Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2018, 01:51 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 18.01.2015, 01:15
Сообщения: 158
Снаряд: Лыжи Atomic Black Eye Ti 2012
Места катания: Югус, Шерегеш, Paradiski (3' 2014)
Конец 90-х, Междуреченск, Сыркашинская горка, подъёмник типа "бугельная швабра". Не та швабра, что современная легкая пластиковая, а такая, добрая тяжелая деревяная швабра. Поднимаюсь, швабра у меня в развилке. Навстречу по снегу сука скачет незатянутая швабра. Перепрыгнуть не удалось, как то сцепились, я завалился, верёвка выбрала слабину (пока выбирала - промелькнула мысль что похоже мне сука [мат], порвет же щас...), натянулась, меня - вверх, ту швабру - вниз.
Чпок нах!, та швабра отрывается, меня тащит наверх по кустарникам, освободится не получается, швабру же в развилку вставил дятел. Верхняя станция уже рядом, в нескольких метрах от неё все же смог освобится пока меня тащило. Никаких, разумеется проводов бугеля не было, тупо не успел. Моя вытянутая швабра делает оборот вокруг блока, по инерции заходит за опору, обматывается вокруг неё и по мере ухода каната вниз раскручивается сука обратно...я всё это вижу.
Тока лицо успел отвернуть, прилетело в кумпол, шлема не было, какие нах шлема в то время... шов или два наложили, не помню...
Гора давно закрылась, подъемник снесли, оно наверное и к лучшему...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.03.2018, 12:42 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 09.08.2002, 15:09
Сообщения: 4526
Фото: 126
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: Сибирь, Европа
С просторов сети
Цитата:
Артем Ачкасов.
Многих взволновало видео аварии на ККД на курорте Гудаури в Грузии.

Чтобы понять, как такое могло случится, я обратился к одному из ведущих специалистов по канатным дорогам, не только в России, но и в мире - Геннадию Наумовичу Бовскому. Геннадий Бовский посвятил проектированию канатных дорог более 50 лет своей жизни, он автор десятков патентов, публикаций и книг в сфере канатного транспорта. Работал в том числе замдиректора на заводе СКАДО (КД Doppelmayr), и техдиректором ГК "Горимпекс" (КД Poma), где мы работали вместе несколько лет. Ниже - описание ситуации, построенное на его комментариях.

На видео мы видим, что канатная дорога пошла вразнос, кресла с лыжниками несутся вниз с нарастающим ускорением, бьются друг об друга, застревая на нижней станции КД. Произойти это могло только по одной причине - если у КД отказали тормозные механизмы после предшествующего этому отключению электропитания.

При отключении электропитания канатной дороги, автоматически срабатывает тормозная система. Она состоит из основного и вспомогательного тормозов, фиксирующих шкив канатной дороги на базовой станции КД при помощи стопорного механизма, колодок и гидропривода. Тип привода зависит от конкретной модели КД, но принцип везде одинаковый: до включения аварийного дизель-генератора, пока не работает тяговый электродвигатель, через редуктор связанный со шкивом КД, канатная дорога удерживается только тормозами. Это важнейший и единственный механизм безопасности данной КД. После включения аварийного генератора КД запускается на минимальной скорости для высадки пассажиров.

Таким образом, очевидно, что в момент аварии тормоза не работали должным образом. Это могло произойти по ряду причин. Одна из вероятных - со временем у канатной дороги разрегулировались тормозные механизмы, а их поверка и тестирование проводилось не в соответствии с правилами эксплуатации данной КД, предусмотренными при проектировании.

В данных правилах должно быть описано, с какой периодичностью и по какой методике должна выполняться проверка тормозной системы - один раз в месяц, или раз в несколько месяцев, какой должен быть зазор у колодок или его не должно быть вовсе, и так далее. Как правило, при проверке моделируется как раз такая ситуация, когда ветвь КД, ведущая на подъём, полностью загружена, а другая ветвь, идущая на спуск, пустая. И тормоза должны удерживать дорогу до включения аварийного генератора.

Если таких правил по данной КД не было, либо они не выполнялись, это вопросы, соответственно, либо к производителю, либо к службе эксплуатации канатной дороги, которая, даже если каких-то жестких правил проверки у нее не было, озаботиться вопросам безопасности. Ведь, напомню, тормозная система - это единственное что удерживает отключенную от электропитания канатную дорогу от аварии.

По словам очевидцев, КД перед аварией остановилась, то есть изначально тормоза сработали, а потом их хватка ослабла. Практически невозможно предположить тут преступный умысел, например, что кто-то при помощи лома решил расклинить колодки. Есть крайне малая вероятность, что авария совпала с разрушением элемента зубчатой передачи редуктора, и при подаче электричества тормоза распустились, а редуктор не сработал должным образом, что и могло привести к нарастающему "разгону" канатной дороги, которому тормозная система из-за повышенной нагрузки уже не смогла препятствовать. Но вероятность такой поломки, повторюсь, минимальная.

Еще один возможный сценарий предусматривает проблему с электроникой. Для кресельной КД с 4-х местными креслами на фиксированных зажимах, по нашим правилам, максимальная скорость составляет 2,6 м/с. Предположим, что дорога работала с этой скоростью, но затем отключилось внешнее энергоснабжение, и дорога автоматически остановилась т.к. тормоза сработали. Далее через некоторое время электроснабжение восстановилось. И здесь надо знать как работает и как запрограммирована электроника данной КД. По логике служба эксплуатации после остановки дороги должна была перевести режим работы дороги на меньшую скорость для эксплуатации, например, на 1 м/с и не более. Тогда при появлении энергоснабжения канатка запускается и потребная мощность привода в 2,6 раза менее максимальной. Если программа сохранила запуск дороги при полной загрузке ветви подъема на максимальной скорости, то обмотка двигателя теоретически могла не выдержать такого режима и выйти из строя. Но ведь тормоза разомкнуты и дорога пошла сама собой вразнос. Повторю, это всего лишь версия. При снижении нагрузки КД остановилась, что также говорит в пользу механической проблемы с тормозной системой.

Другими словами, точные причины данной аварии смогут установить только технические специалисты, в том числе, компании-производителя, которые будет заниматься анализом данной трагической ситуации. Последнее слово в данной ситуации - за производителем КД. И, конечно, необходимо тщательно и всесторонне проработать текст инструкции по эксплуатации данной КД и сделать соответствующие выводы.

_________________
Константин


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.03.2018, 20:05 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 15.10.2004, 11:01
Сообщения: 15144
Фото: 3
Снаряд: xxx
Места катания: xxx
Peace Duke писал(а):
Конец 90-х, Междуреченск, Сыркашинская горка, подъёмник типа "бугельная швабра". Не та швабра, что современная легкая пластиковая, а такая, добрая тяжелая деревяная швабра. Поднимаюсь, швабра у меня в развилке. Навстречу по снегу сука скачет незатянутая швабра. ...

Да, помню еще в начале 90-х мне рассказывали байку про то как мужика порвало как раз таким способом на бугеле в Геше. Бугель в развилку это все равно что в русскую рулетку закуситься. Тебе считай сказочно повезло. Второй день рождения.
ЗЫ Помню этот подъемник на Сыркашах. Доехал до вершины, уже повод для радости.

_________________
Производим лучшие в мире надувные байдарки для отдыха и путешествий.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.03.2018, 23:15 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SAFI писал(а):
И как после этого на Олимпии ездить? А она мне за крайнюю неделю так понравилась.

А при чём тут, пардон, Олимпия?
В Гудаури практически копия Булочки взбесилась.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.03.2018, 09:24 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
kgn писал(а):
С просторов сети
Цитата:
Артем Ачкасов.
Многих взволновало видео аварии на ККД на курорте Гудаури в Грузии.

Чтобы понять, как такое могло случится, я обратился к одному из ведущих специалистов по канатным дорогам, не только в России, но и в мире - Геннадию Наумовичу Бовскому. Геннадий Бовский посвятил проектированию канатных дорог более 50 лет своей жизни, он автор десятков патентов, публикаций и книг в сфере канатного транспорта. Работал в том числе замдиректора на заводе СКАДО (КД Doppelmayr), и техдиректором ГК "Горимпекс" (КД Poma), где мы работали вместе несколько лет. Ниже - описание ситуации, построенное на его комментариях.

На видео мы видим, что канатная дорога пошла вразнос, кресла с лыжниками несутся вниз с нарастающим ускорением, бьются друг об друга, застревая на нижней станции КД. Произойти это могло только по одной причине - если у КД отказали тормозные механизмы после предшествующего этому отключению электропитания.

При отключении электропитания канатной дороги, автоматически срабатывает тормозная система. Она состоит из основного и вспомогательного тормозов, фиксирующих шкив канатной дороги на базовой станции КД при помощи стопорного механизма, колодок и гидропривода. Тип привода зависит от конкретной модели КД, но принцип везде одинаковый: до включения аварийного дизель-генератора, пока не работает тяговый электродвигатель, через редуктор связанный со шкивом КД, канатная дорога удерживается только тормозами. Это важнейший и единственный механизм безопасности данной КД. После включения аварийного генератора КД запускается на минимальной скорости для высадки пассажиров.

Таким образом, очевидно, что в момент аварии тормоза не работали должным образом. Это могло произойти по ряду причин. Одна из вероятных - со временем у канатной дороги разрегулировались тормозные механизмы, а их поверка и тестирование проводилось не в соответствии с правилами эксплуатации данной КД, предусмотренными при проектировании.

В данных правилах должно быть описано, с какой периодичностью и по какой методике должна выполняться проверка тормозной системы - один раз в месяц, или раз в несколько месяцев, какой должен быть зазор у колодок или его не должно быть вовсе, и так далее. Как правило, при проверке моделируется как раз такая ситуация, когда ветвь КД, ведущая на подъём, полностью загружена, а другая ветвь, идущая на спуск, пустая. И тормоза должны удерживать дорогу до включения аварийного генератора.

Если таких правил по данной КД не было, либо они не выполнялись, это вопросы, соответственно, либо к производителю, либо к службе эксплуатации канатной дороги, которая, даже если каких-то жестких правил проверки у нее не было, озаботиться вопросам безопасности. Ведь, напомню, тормозная система - это единственное что удерживает отключенную от электропитания канатную дорогу от аварии.

По словам очевидцев, КД перед аварией остановилась, то есть изначально тормоза сработали, а потом их хватка ослабла. Практически невозможно предположить тут преступный умысел, например, что кто-то при помощи лома решил расклинить колодки. Есть крайне малая вероятность, что авария совпала с разрушением элемента зубчатой передачи редуктора, и при подаче электричества тормоза распустились, а редуктор не сработал должным образом, что и могло привести к нарастающему "разгону" канатной дороги, которому тормозная система из-за повышенной нагрузки уже не смогла препятствовать. Но вероятность такой поломки, повторюсь, минимальная.

Еще один возможный сценарий предусматривает проблему с электроникой. Для кресельной КД с 4-х местными креслами на фиксированных зажимах, по нашим правилам, максимальная скорость составляет 2,6 м/с. Предположим, что дорога работала с этой скоростью, но затем отключилось внешнее энергоснабжение, и дорога автоматически остановилась т.к. тормоза сработали. Далее через некоторое время электроснабжение восстановилось. И здесь надо знать как работает и как запрограммирована электроника данной КД. По логике служба эксплуатации после остановки дороги должна была перевести режим работы дороги на меньшую скорость для эксплуатации, например, на 1 м/с и не более. Тогда при появлении энергоснабжения канатка запускается и потребная мощность привода в 2,6 раза менее максимальной. Если программа сохранила запуск дороги при полной загрузке ветви подъема на максимальной скорости, то обмотка двигателя теоретически могла не выдержать такого режима и выйти из строя. Но ведь тормоза разомкнуты и дорога пошла сама собой вразнос. Повторю, это всего лишь версия. При снижении нагрузки КД остановилась, что также говорит в пользу механической проблемы с тормозной системой.

Другими словами, точные причины данной аварии смогут установить только технические специалисты, в том числе, компании-производителя, которые будет заниматься анализом данной трагической ситуации. Последнее слово в данной ситуации - за производителем КД. И, конечно, необходимо тщательно и всесторонне проработать текст инструкции по эксплуатации данной КД и сделать соответствующие выводы.


Вот такой коммент

Цитата:
Специалисты на итальянском форуме задают вопрос- кто этот человек в оранжевом комбинезоне который на 50й секунде подбираясь к кабине управления ( может привлекая внимание персонала хлопает в ладоши-нижний снимок) и после его вмешательства канатка останавливается. (по их мнению завал из кресел неспособен остановить канатную дорогу если трос не слетел) и видимо именно он нажал таки на необходимую «кнопку» .Почему открыта дверца на редукторе?


Взято отсюда http://ski.ru/az/blogs/post/v-gudauri-vyshla-iz-stroya-kanatnaya-doroga-est-postradavshie/#start=201&end=303&limit=200
там же фотки этого человека

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.03.2018, 20:56 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2006, 12:28
Сообщения: 2985
Фото: 17
Откуда: Nsk
Позавчера осыпалась кабинка с тридцатипятилетнего подъемника во французском Пралу:
"В 13:30 одна из кабин подъемника Costebelle, которая доставляет туристов к вершине станции Pra-Loup, во время движения сорвалась с троса и рухнула на лыжный склон.
Проехав немного вниз по склону, кабина уперлась с страховочные сетки. К счастью, в это время ни в упавшей кабине, ни на трассе никого не было, и склон ниже был пуст. Иначе все могло бы закончиться гораздо хуже.

На подъемнике во время аварии было 72 человека, их сразу эвакуировали. Все избежали травм. В настоящее время ведется расследование."

Изображение

Изображение

phpBB [video]


Взято со скиры
http://ski.ru/az/blogs/post/vo-francii- ... podemnika/

_________________
Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.09.2018, 12:00 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
Пожар уничтожил канатную дорогу Grands Montets в Шамони
Изображение

И где теперь Семен с его возгласами: а как же пожарные, где огнетушители, да что вообще творится в шырингеши???!!!
https://www.ski.ru/az/blogs/post/pozhar ... v-shamoni/

Упавшие канаты ещё и здания порушили.
Цитата:
Будут эвакуированы шале, находящиеся вблизи упавших тросов. Ресторану внутри здания также нанесен значительный урон.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.09.2018, 12:02 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 09.08.2002, 15:09
Сообщения: 4526
Фото: 126
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: Сибирь, Европа
Эту канатку в Гранд Монте (входит в регион катания Шамони) с вертолёта тушили.

_________________
Константин


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.09.2018, 12:08 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
phpBB [video]

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.09.2018, 13:52 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Paramedic писал(а):
phpBB [video]

Красиво горит.
Старая поди.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.09.2018, 16:29 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
Paramedic писал(а):
phpBB [video]

Честно говоря, не понимаю, чему там так гореть?
Вот в Геше на Сотоне и сверху, и снизу деревянные кафушки прямо на подъемнике.
А если, не дай бог, Трамплин полыхнет, то на синей за раз в шашлык зарумянит, пока до высадки дотянешь :x


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.09.2018, 16:50 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16856
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Пластик

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.09.2018, 20:03 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2005, 14:24
Сообщения: 7031
Фото: 19
Откуда: Академ
Снаряд: Flow Solitude172. Big stix 122. Starboard 275 и 9,5 м2
Места катания: везде, где есть уклон или ветер.
Nikitich писал(а):
Честно говоря, не понимаю, чему там так гореть?

Просто, ты не видел, как устроены станции в Альпах. Трамплин и пули не идут ни в какое сравнение со станциями высадки в Альпах, где базар - вокзал - куча ресторанов, и всё это, в одном здании, где очень много дерева.

_________________
В прошлой жизни вы меня хорошо знали.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.09.2018, 17:52 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
MadRover писал(а):
Nikitich писал(а):
Честно говоря, не понимаю, чему там так гореть?

Просто, ты не видел, как устроены станции в Альпах. Трамплин и пули не идут ни в какое сравнение со станциями высадки в Альпах, где базар - вокзал - куча ресторанов, и всё это, в одном здании, где очень много дерева.

Не знаю, как во Франции, но в Австрии что-то такого не заметил.
Судя по дыму - это действительно пластик


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.09.2018, 15:38 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2005, 14:24
Сообщения: 7031
Фото: 19
Откуда: Академ
Снаряд: Flow Solitude172. Big stix 122. Starboard 275 и 9,5 м2
Места катания: везде, где есть уклон или ветер.
Австрия, не самый удачный снимок, но уж что осталось в галерее - комплекс ресторанов, с другой стороны в него приходит канатка гондольная.[img]5891[/img]

_________________
В прошлой жизни вы меня хорошо знали.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.11.2018, 19:19 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
Изображение

Изображение

Цитата:
Канаты на кресельной канатной дороге и других скилифтах в Пал-Аринсале были разрезаны пилой. Полиция расследует.

Сотрудники проводили регулярное техническое обслуживание подъемников, когда они обнаружили поврежденный канат.
Затем они провели полную проверку всех лифтов и обнаружили отрезанный канат на кресельной канатной дороге и повредили канаты на других подъемниках.
Саботажникам пришлось бы подняться на опору с большой пилой, чтобы повредить канаты на кресельной канатной дороге.
«Мы были жертвами саботажа, нас атаковали», - сказал директор горнолыжного курорта Хосеп Мартичелла.
Он заверил людей, что курорт откроется, как и планировалось 1 декабря, после того, как будут сделаны ремонтные работы.

https://www.planetski.eu/news/10993

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.11.2018, 19:36 
Не в сети
В чешуе как жар горя
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006, 18:51
Сообщения: 16796
Фото: 92
Снаряд: любой
Места катания: любое
Paramedic писал(а):
...
И где теперь Семен с его возгласами: а как же пожарные, где огнетушители, да что вообще творится в шырингеши???!!!
https://www.ski.ru/az/blogs/post/pozhar ... v-shamoni/
....


Ты статью то читал ? Там было мобилизовано 50 (Пятьдесят) пожарных.... если хочешь могу опять задаться вопросом где были пожарные, когда горело в Геше и что там ваще твориться .... И высота там под 2 тысячи.. в отличие от Геша, где стоит вообщето система снежения в секторе Е. Сиречь попросту водопровод на верх горы.

_________________
relax and balance


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.11.2018, 21:03 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
Семён писал(а):
Там было мобилизовано 50 (Пятьдесят) пожарных....

И шо оно им дало?
Цитата:
если хочешь могу опять задаться вопросом где были пожарные, когда горело в Геше и что там ваще твориться .... И высота там под 2 тысячи.. в отличие от Геша, где стоит вообщето система снежения в секторе Е. Сиречь попросту водопровод на верх горы.

Который не работает уже несколько лет.
И при этом Томичку-то затушили. Хоть никто и не мобилизовал 50 пожарных, которые этот объект не обязаны обслуживать от слова "вообще", потому как Маляренки всю жизнь жопились на договора. Никто не пострадал и ни на кого канат не упал.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12.11.2018, 13:09 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
Дальше был очередной высер Семёна, совершенно не соображающего в организации пожарной безопасности ни там, ни здесь, с попыткой залить жыром общий форум.
Извиняюсь, но я его "тонкий троллинг" удалял и буду из общего форума удалять по этическим соображениям.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.11.2018, 08:43 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
Paramedic писал(а):
Будут эвакуированы шале, находящиеся вблизи упавших тросов. Ресторану внутри здания также нанесен значительный урон.
[/quote]
насколько я помню нижнее строение канатки там с самого краю стоит. и никаких шале там нет. выдумки журналистов. подъем кабиной сразу круто вверх.
ну может пара кафешек

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13.12.2018, 19:21 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 17.10.2003, 13:02
Сообщения: 7456
Фото: 244
Откуда: Новокузнецк
Снаряд: борд
Места катания: Геш, Ягода, Югус ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22.10.2019, 08:39 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
20 октября упала одна из кабин гондольной канатной дороги недалеко от швейцарского города Швиц. К счастью, никто не пострадал.

Изображение

Изображение

Изображение

Взято со ски.ру

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22.10.2019, 08:59 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16856
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Всмятку!

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.10.2019, 12:03 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2009, 11:39
Сообщения: 3634
Фото: 6
Откуда: Томск
Снаряд: ЛЫЖИ
Нахер, не буду больше подниматься в кабинках и креселках, только бугель! Только! Если у них падает, то у нас с нашим рас3,14здяйством риск ещё более велИк!

_________________
Рождённый ползать, может летать, катаясь на горных лыжах!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.10.2019, 15:52 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16856
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Снесли же бугель...

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.10.2019, 20:45 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2009, 11:39
Сообщения: 3634
Фото: 6
Откуда: Томск
Снаряд: ЛЫЖИ
Freeloader писал(а):
Снесли же бугель...

ну и к херам это Шеренгешск тогда, в шахматы буду играть ...

_________________
Рождённый ползать, может летать, катаясь на горных лыжах!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.10.2019, 23:12 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2009, 01:42
Сообщения: 2101
Фото: 17
Откуда: Академ
Снаряд: ГЛыжи
КАНТонутый писал(а):
Нахер, не буду больше подниматься в кабинках и креселках, только бугель! Только! Если у них падает, то у нас с нашим рас3,14здяйством риск ещё более велИк!

По поводу величины риска. Чтобы её просчитать наперёд нужно много данных обработать о состоянии подъёмников, качестве обслуживания, квалификации персонала и пр. и т.п. и т.д. А вот оценить по факту - это можно. Нужно только сравнить количество убившихся на кресле, бугеле, на спуске АПсклон, дерево или опору, ну, или по дороге в Геш. Тогда и выяснится, что опасно не подниматься в кресле, а спускаться или "на курорт" ехать.
Тогда точно лучше в шахматы играть. :mrgreen:
КАНТонутый, не поднимай панику.

_________________
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас ударило током, то в этом был не только минус, но и плюс.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.01.2020, 08:16 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
КАНТонутый писал(а):
Нахер, не буду больше подниматься в кабинках и креселках, только бугель! Только! Если у них падает, то у нас с нашим рас3,14здяйством риск ещё более велИк!

8 января в Чите двое сноубордистов пострадали при подъеме на местной горке на бугельном подъёмнике.
Не соблюли линию подъёма, трос бугеля замотался на ролики опоры, мужиков подняло на 4 метра и вроде как ударило об опору.
Один в реанимации, другой в травме.
Травмы тяжелые. Позвоночник и таз.
Пруфов не будет, поскольку все источники- СМИ, которым я не доверяю.
Гуглите сами.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.01.2020, 08:45 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
КАНТонутый писал(а):
Нахер, не буду больше подниматься в кабинках и креселках, только бугель! Только! Если у них падает, то у нас с нашим рас3,14здяйством риск ещё более велИк!

8 января в Чите двое сноубордистов пострадали при подъеме на местной горке на бугельном подъёмнике.
Не соблюли линию подъёма, трос бугеля замотался на ролики опоры, мужиков подняло на 4 метра и вроде как ударило об опору.
Один в реанимации, другой в травме.
Травмы тяжелые. Позвоночник и таз.
Пруфов не будет, поскольку все источники- СМИ, которым я не доверяю.
Гуглите сами.

При мне трос с роликов сходил. Хлесткий и громкий звук удара о склон навел на мысль что лучше под ним в этот момент не оказаться. В другой раз у коллеги дочку шваброй подбросило вверх, он чуть не поседел, обошлось...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.01.2020, 09:15 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14383
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Paramedic писал(а):
КАНТонутый писал(а):
Нахер, не буду больше подниматься в кабинках и креселках, только бугель! Только! Если у них падает, то у нас с нашим рас3,14здяйством риск ещё более велИк!

8 января в Чите двое сноубордистов пострадали при подъеме на местной горке на бугельном подъёмнике.
Не соблюли линию подъёма, трос бугеля замотался на ролики опоры, мужиков подняло на 4 метра и вроде как ударило об опору.
Один в реанимации, другой в травме.
Травмы тяжелые. Позвоночник и таз.
Пруфов не будет, поскольку все источники- СМИ, которым я не доверяю.
Гуглите сами.

При мне трос с роликов сходил. Хлесткий и громкий звук удара о склон навел на мысль что лучше под ним в этот момент не оказаться. В другой раз у коллеги дочку шваброй подбросило вверх, он чуть не поседел, обошлось...

При мне канат падал с роликов на лыжи. Лыжи пополам.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites