Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 09:26 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2008, 14:13
Сообщения: 3483
Фото: 10
Откуда: Бийск
Снаряд: лыжи
Места катания: снег, песок, трава
Nikitich писал(а):
Я выгрузил трек СВК в Exel и просчитал для случая когда скорость в ложбине 123 км/ч, или 34 м/с.

Я вчера посмотрел финальный этап кубка мира в скоростном спуске. Максимальная скорость у обладателя малого глобуса Петера Фила была 124 км/ч.
Так что ты, со своими ничтожными 123 км/ч, можешь рассчитывать на место только во второй десятке :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 10:02 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
jumanji писал(а):

Решение подходит только под идеально ровный ратаченый склон, так что в реальной жизни не применима)


Так я и троллейбусю только рано по утрам по идеальному вельвету без народа по курсу.
Если так рассуждать, то никакое решение не применимо в реальной жизни, поскольку любое решение есть только приближение к реальной ситуации с конечной точностью. Но народ все равно применяет и правильно делает. Нужно просто понимать ограничения модели.


Последний раз редактировалось Nikitich 17.03.2017, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 10:38 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
ИгорьАА писал(а):
Nikitich писал(а):
Я выгрузил трек СВК в Exel и просчитал для случая когда скорость в ложбине 123 км/ч, или 34 м/с.

Я вчера посмотрел финальный этап кубка мира в скоростном спуске. Максимальная скорость у обладателя малого глобуса Петера Фила была 124 км/ч.
Так что ты, со своими ничтожными 123 км/ч, можешь рассчитывать на место только во второй десятке :)


Я даже и на вторую сотню тысяч не претендую, разве только на третью :lol:
Более того, я уверен, что у меня такой скорости и не было, мне нужны были хоть какие-то данные для расчета. Просто я хочу сказать, что на долларе, в месте где сильнее всего разгоняешься и на 120 отрывать не будет.
А я смотрел вчера женщин - они как-то мне ближе, хоть и не достижимы, по скорости :D Средняя около сотки и, по-моему, всего 3 полета на всю трассу, да и то в специально спрофилированных местах. Так что на любом бугре не отрывает, а совсем мелкие 10-20 см можно и ногами обработать.
А Фил, если бы он троллейбусил, т.е. тупо валил вниз, наверное и за 140 реальных ушел бы, а я по его трассе и до 80 не докрутил бы :D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 10:46 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.12.2014, 18:42
Сообщения: 977
Фото: 11
Откуда: Новосибирск
Снаряд: жесть
Места катания: Геш, Новососедово, Танай, Иня
Nikitich писал(а):
Просто я хочу сказать, что на долларе, в месте где сильнее всего разгоняешься и на 120 отрывать не будет.

Расчёт был произведён без учёта аэродинамики изделия :9:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 10:53 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
ИгорьАА писал(а):
Nikitich писал(а):
реально отрывает и при 50 км/час. Больше на долларе нигде не отрывает, что вполне согласуется с личным опытом :D

На нижней части Елены, после бегемота, скорость по тому же Геотрекеру между 50 и 65. Но там очень приятный профиль. Там отрывает практически на каждом перегибе, если не компенсировать. Вылетаешь и летишь низееенько-низеееенько, потом новый разгон в ложбинку и снова тебя аккуратно снимает со склона. В прошлые выходные там можно было весь день гонять - народу никого и очень гладко. В эти должно быть так же.

Я тоже люблю погонять по этим перепадам и по мягким буграм свежего снега тоже.
Правда бываю там, только когда кресло встает, или видимости на верху нет.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 11:00 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
sapat писал(а):
Nikitich писал(а):
Просто я хочу сказать, что на долларе, в месте где сильнее всего разгоняешься и на 120 отрывать не будет.

Расчёт был произведён без учёта аэродинамики изделия :9:

Расчет был произведен для материальной точки - я так изделан :P
Аэродинамика не влияет на отрыв. Отрыв зависит только скорости и радиуса кривизны склона.
Аэродинамика (и трение о снег) ограничивает скорость . Если бы не она, то на долларе разгоняло бы под 400 км/час :eyec:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 11:44 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.12.2014, 18:42
Сообщения: 977
Фото: 11
Откуда: Новосибирск
Снаряд: жесть
Места катания: Геш, Новососедово, Танай, Иня
Nikitich писал(а):
Аэродинамика не влияет на отрыв.

Вот это очень мощное заявление, мои самолёты от земли отрываются за счёт её кривизны, точно.. :canabis:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 11:47 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2008, 14:13
Сообщения: 3483
Фото: 10
Откуда: Бийск
Снаряд: лыжи
Места катания: снег, песок, трава
Nikitich писал(а):
Отрыв зависит только скорости и радиуса кривизны склона.

Это если речь идёт о материальной точке. Если же говорить о реальном троллейбусе, то отрыв происходит на практически ровном месте, достаточно просто "упустить лыжи вперёд" т.е. перенести вес на пятки лыж - и клиент легко отправляется в полёт.
Когда я карвлю по лбу, скорость редко превышает 40 км/ч, но практически в каждой дуге в момент раскантовки лыжи норовят оторваться от склона.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 11:53 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2008, 14:13
Сообщения: 3483
Фото: 10
Откуда: Бийск
Снаряд: лыжи
Места катания: снег, песок, трава
sapat писал(а):
Nikitich писал(а):
Аэродинамика не влияет на отрыв.

Вот это очень мощное заявление, мои самолёты от земли отрываются за счёт её кривизны, точно..

У материальной точки нет крыльев. Поэтому на неё аэродинамика действительно не влияет.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 11:56 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.12.2014, 18:42
Сообщения: 977
Фото: 11
Откуда: Новосибирск
Снаряд: жесть
Места катания: Геш, Новососедово, Танай, Иня
ИгорьАА писал(а):
Nikitich писал(а):
Отрыв зависит только скорости и радиуса кривизны склона.

Это если речь идёт о материальной точке. Если же говорить о реальном троллейбусе, то отрыв происходит на практически ровном месте, достаточно просто "упустить лыжи вперёд" т.е. перенести вес на пятки лыж - и клиент легко отправляется в полёт.
Когда я карвлю по лбу, скорость редко превышает 40 км/ч, но практически в каждой дуге в момент раскантовки лыжи норовят оторваться от склона.

Согнутый вперёд корпус, отведённые в виде гусиных крыльев на посадке руки, ну и далее оторванные от земли лыжи - всё это очень даже создаёт подъёмную силу. В карве лыжи отрываются скорее за счёт отдачи с хвоста, не? :D
ИгорьАА писал(а):
sapat писал(а):
Nikitich писал(а):
Аэродинамика не влияет на отрыв.

Вот это очень мощное заявление, мои самолёты от земли отрываются за счёт её кривизны, точно..

У материальной точки нет крыльев. Поэтому на неё аэродинамика действительно не влияет.

Да кто ж спорит. Речь то о реальном теле :D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 12:29 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 15.10.2004, 11:01
Сообщения: 15144
Фото: 3
Снаряд: xxx
Места катания: xxx
kgn писал(а):
jumanji писал(а):
... У меня на 40-50 тремор ног) а многие тут сотку валят как в магазин сходить)


Эти "многие" просто уникальные люди: валят "под сотку" в не спусковом комбезе, на обычных ширпотребовских лыжах, не в низкой стойке, без долгих изнурительных силовых и прочих тренировок и т.д и т.п. ....

Из репортажа о соревнованиях по скоростному спуску в Аспене (свежак):
Цитата:
Первым на старт уходит итальянец Доминик Парис. Трасса – новая для мужчин, и, по отзывам спортсменов, очень интересная. Парис разгоняется до 118 км/ч, на второй засечке скорости - 114 км/ч, и финишрует с результатом 1:33.07.

Взято здесь: http://superski.ru/adm/show.php?news_id=3711
Я даже не знаю, что сказать Ванессе...

_________________
Производим лучшие в мире надувные байдарки для отдыха и путешествий.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 12:34 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2008, 14:13
Сообщения: 3483
Фото: 10
Откуда: Бийск
Снаряд: лыжи
Места катания: снег, песок, трава
sapat писал(а):
В карве лыжи отрываются скорее за счёт отдачи с хвоста, не?

Не!

Если прощёлкать отдачу, то взлетят не только лыжи, но и тело. Причём взлетят неуправляемо. Нафиг-нафиг такие полёты :)

Этот трюк с отрывом от склона можно делать на совсем маленькой скорости 30-40 км\ч, нужно только научиться резко и в нужный момент раскантовывать лыжи. В момент раскантовки, нужно активно (а не ждать, пока лыжи проедут под тобой) оттолкнуться от лыж и кинуть корпус поперёк движения - после этого ненагруженные лыжи отрывает от склона и мы легко и непринуждённо разворачиваем их в воздухе :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 13:26 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
sapat писал(а):
Nikitich писал(а):
Аэродинамика не влияет на отрыв.

Вот это очень мощное заявление, мои самолёты от земли отрываются за счёт её кривизны, точно.. :canabis:

У нас тут ветка про троллейбусы, а не про самолеты.
Ты у троллейбуса крылья видел? То-то же :o


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 13:31 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
ИгорьАА писал(а):
Nikitich писал(а):
Отрыв зависит только скорости и радиуса кривизны склона.

Это если речь идёт о материальной точке. Если же говорить о реальном троллейбусе, то отрыв происходит на практически ровном месте, достаточно просто "упустить лыжи вперёд" т.е. перенести вес на пятки лыж - и клиент легко отправляется в полёт.
Когда я карвлю по лбу, скорость редко превышает 40 км/ч, но практически в каждой дуге в момент раскантовки лыжи норовят оторваться от склона.

Я тоже могу загрузкой-разгрузкой отрывать лыжи от склона в дуге.
Но я же так не троллебусю. Я в низкой стойке, руки, палки подобраны, лыжи плоско. Потому и не летаю без нужды :D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 15:40 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.12.2014, 18:42
Сообщения: 977
Фото: 11
Откуда: Новосибирск
Снаряд: жесть
Места катания: Геш, Новососедово, Танай, Иня
Nikitich писал(а):
sapat писал(а):
Nikitich писал(а):
Аэродинамика не влияет на отрыв.

Вот это очень мощное заявление, мои самолёты от земли отрываются за счёт её кривизны, точно.. :canabis:

У нас тут ветка про троллейбусы, а не про самолеты.
Ты у троллейбуса крылья видел? То-то же :o

Подъёмная сила и на подошве ботинка реализуется :D даёшь по крылу каждому тралику! :fire:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.03.2017, 17:17 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2006, 12:28
Сообщения: 2985
Фото: 17
Откуда: Nsk
Nikitich писал(а):
Это можно быстро прикинуть для доллара. Максимальная скорость достигается в ложбине под последним сбросом, где будет максимально прижимать (компрессия, как говорит Андреев), после которого начинается пологий бугор. Я выгрузил трек СВК в Exel и просчитал для случая когда скорость в ложбине 123 км/ч, или 34 м/с.
По треку от ложбины до вершины бугра примерно h=6 м перепада по высоте и L=60 м по горизонтали. Предполагая бугор в форме цилиндра несложно подсчитать его радиус R=(L^2 + h^2)/(2*h) = 300м примерно. Центробежное ускорение на вершине бугра a=V^2/R, где V - скорость не вершине бугра. По треку она записалась 21 м/с. Подставляем в формулу и получаем а=1,5 м/с^2, что в 7 раз меньше, чем g=9.8 м/с^2 - ускорение свободного падения, т.е. до отрыва - далеко.
Подсчитаем, на каком радиусе начнет отрывать R=V^2/g. При V=21м/с получим R=45 м, а при V=27.8 м/с (100 км/час) получим R=79м. Такой крутой бугор на долларе есть только после верхнего сброса по правой трассе. Так там реально отрывает и при 50 км/час. Больше на долларе нигде не отрывает, что вполне согласуется с личным опытом :D

p.s. Высота h=6 м - это я похоже наврал, но и при 10, и при 30, все равно отрывать не будет, до g будет еще далеко

А можно всё тоже самое с учетом термеха и сопромата, ...сил трения, сопротивления воздуха, массы райдера :mrgreen: А то получается какой-то сферический троллейбус в вакууме представляющий собой точку.

_________________
Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.03.2017, 00:59 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4820
Фото: 112
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
ИгорьАА писал(а):
sapat писал(а):
В карве лыжи отрываются скорее за счёт отдачи с хвоста, не?

Не!

Если прощёлкать отдачу, то взлетят не только лыжи, но и тело. Причём взлетят неуправляемо. Нафиг-нафиг такие полёты :)

Этот трюк с отрывом от склона можно делать на совсем маленькой скорости 30-40 км\ч, нужно только научиться резко и в нужный момент раскантовывать лыжи. В момент раскантовки, нужно активно (а не ждать, пока лыжи проедут под тобой) оттолкнуться от лыж и кинуть корпус поперёк движения - после этого ненагруженные лыжи отрывает от склона и мы легко и непринуждённо разворачиваем их в воздухе :wink:

Применительно к спорту это наглядная демонстрация грубой технической ошибки, однозначно приводящей к потере времени. Потому что запаздывает.
А в свободе да, че бы не перекантоваться в воздухе то?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.03.2017, 18:11 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2007, 12:19
Сообщения: 396
Фото: 1
Откуда: Кольцово
Снаряд: лыжи
Места катания: откатал свое...
Смотрю что тут все ударились в теорию..
Если действительно расчитывать скорость сферического троллейбуса в вакуме то к концу склона она должна быть 380 км/ч.
Все кто говорит что развивает большую скорость нагло врет!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.03.2017, 17:29 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
:popa:
wolf_flow писал(а):
А можно всё тоже самое с учетом термеха и сопромата, ...сил трения, сопротивления воздуха, массы райдера :mrgreen: А то получается какой-то сферический троллейбус в вакууме представляющий собой точку.

Можно, но не нужно. :)
Первое - если Вы не увидели в решении термеха, то Вы термех может учили, но забыли :o
Далее, чем отличается здравый (он же научный) подход к явлению от троллейбусного - тем, что в первом отбрасывается все лишнее, строится математическая модель явления и решается. В троллейбусном подходе наворачивается все, что только приходит в голову, ничего не решается, а остаются только общие рассуждения ни о чем.
В задаче отрыва райдера от склона, динамика материальной точки вполне вполне достаточна для построения адекватной математической модели. Точно так же, как для определения скорости отрыва тела от поверхности Земли (первая космическая) нужно знать только радиус Земли (ну, для пущей точности еще высоту орбиты) и ускорение свободного падения, а учет "термеха и сопромата, ...сил трения, сопротивления воздуха, массы" - не пришей к задаче хвост. :D
Физика потому и продвинулась дальше относительно других наук, что в первую очередь старалась оперировать простейшими понятиями: материальная точка, абсолютно твердое тело, точечный заряд, идеальный газ и т.д. :79:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.03.2017, 20:51 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2008, 14:13
Сообщения: 3483
Фото: 10
Откуда: Бийск
Снаряд: лыжи
Места катания: снег, песок, трава
Nikitich, к сказанному тобой хочу добавить, что твоя модель, если применять правильную технику катания - максимально свернуться и приблизится к материальной точке - позволяет на долларе катать на все деньги и не сцать, что где-нибудь взлетишь.
Есть, есть польза от физики и математики!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03.04.2017, 16:39 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
ИгорьАА писал(а):
Поставь им Геотрекер. Я на выходных трамваил по доллару, так он показал максимальную скорость жалкие 86 км\ч. А все остальные приложения легко показывают 120 и больше.

Заезжал 26-го в Геш и на перегоне Ленинск - Кольцо включил Геотрекер и СовВоенКарты. Больше 140 по спидометру не шел. Геотрекер показал максимальную скорость 115, а СВК - 139 и на ГТ график скорости упирается в 115 как в потолок и выше не идет, а график СВК вполне соответствует спидометру.
29-30 троллейбусил утрами по-пенсионерски по всем четырем трассам. GPS казал 21 спутник, а юзал 20 - американские, российские и китайские. СВК показывает вполне сравнимые максимальные скорости, а ГТ то отстанет на 5 км/час, то вообще больше 36 км/час не хочет казать и это на самой быстрой настройке. На более медленной - показания ближе к СВК, но стабильно ниже. Не верю теперь я Геотрекеру :8:
Троллейбусинг уже не тот, что в феврале, - в нижней части крутяков, где самый разгон, начинается долбежка и трясучка по леденистому вельвету с колобашками, страшненько, но программу минимум сделал. :r4:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03.04.2017, 21:08 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.11.2009, 16:47
Сообщения: 778
Откуда: Столица Хахасии
Снаряд: Лыжки Fischer RC-4 WC SL, Atomic Bent Chetler
Места катания: Геш, Гладенькая, Горная Оя, Ергаки, Бобролог, Югус, КП.
Nikitich писал(а):
ИгорьАА писал(а):
Nikitich писал(а):
Отрыв зависит только скорости и радиуса кривизны склона.

Это если речь идёт о материальной точке. Если же говорить о реальном троллейбусе, то отрыв происходит на практически ровном месте, достаточно просто "упустить лыжи вперёд" т.е. перенести вес на пятки лыж - и клиент легко отправляется в полёт.
Когда я карвлю по лбу, скорость редко превышает 40 км/ч, но практически в каждой дуге в момент раскантовки лыжи норовят оторваться от склона.

Я тоже могу загрузкой-разгрузкой отрывать лыжи от склона в дуге.
Но я же так не троллебусю. Я в низкой стойке, руки, палки подобраны, лыжи плоско. Потому и не летаю без нужды :D

На плоских лыжах шансов улететь в разы больше..


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.04.2017, 14:07 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2006, 19:57
Сообщения: 584
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: куда лихо занесет
Vadya писал(а):
На плоских лыжах шансов улететь в разы больше..

На коротких карвах - да, на моих с радиусом 20.5 и длиной 188 - нет.
Ни разу пока не улетал, тьфу, тьфу, тьфу, ... :r2:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 00:18 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 08:36 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.11.2009, 16:47
Сообщения: 778
Откуда: Столица Хахасии
Снаряд: Лыжки Fischer RC-4 WC SL, Atomic Bent Chetler
Места катания: Геш, Гладенькая, Горная Оя, Ергаки, Бобролог, Югус, КП.
Фигня какая то. По такому расколбасу чувак километрах на 90 уже улетел бы. И башка не так бы тряслась...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 09:13 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 09.08.2002, 15:09
Сообщения: 4526
Фото: 126
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: Сибирь, Европа
Это непоколебимая вера в "точность измерения скорости по gps" :twisted:

_________________
Константин


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 09:47 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Я рад, что вы тоже посмеялись.
Мне лично понравилось, что при "мгновенном сбросе скорости" с "157 до 132 км/ч" он даже головой не кивнул. :)

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 11:14 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2004, 21:12
Сообщения: 6117
Фото: 96
Откуда: Новосибирск
Снаряд: то что может катиться
Места катания: Мне надо - где сугробы намело, где завтра ожидают снегопада!
А на 90 вообще останавливается. Это и есть абсолютная погрешность измерения.

_________________
"и не важно куда, но уже важно с кем" (с) ДП
Prior Pow-Stick 181 Foto:Burton Diode
Dynafit Huascaran 177:TLT Radical FT Z12:Scott Orbit AT
Salomon Czar 182:FKS 180 XXL


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 13:41 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 24.02.2004, 19:47
Сообщения: 2265
Откуда: Новосибирск, Академ
Nikitich писал(а):
.... Подставляем в формулу и получаем а=1,5 м/с^2, что в 7 раз меньше, чем g=9.8 м/с^2 - ускорение свободного падения, т.е. до отрыва - далеко.
......все равно отрывать не будет, до g будет еще далеко

в твоих рассуждениях разрыв логики.
условие отрыва в верхней точки любого бугра одно: если предполагаемая-трамплинная (предположим обрыв за верхней точкой) траектория твоего движения после прохождения верхней точки бугра (параболическая, однозначно задаеца скоростью, ибо вертикальная составляющая скорости = 0) лежит выше профиля бугра - отрыв будет. ниже - не будет.
выбрось эти "же" из рассуждений. тут тупая кинематика за 7-й класс.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 13:49 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 24.02.2004, 19:47
Сообщения: 2265
Откуда: Новосибирск, Академ
Nikitich писал(а):
Аэродинамика не влияет на отрыв. Отрыв зависит только скорости и радиуса кривизны склона.

ну тут же все прально написал. чо было пургу про "же" гнать? ))


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 456 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites