Общение о горах, снеге и сноурайдинге.
03.01.2019, 17:52
Так че в геше та? Бетон?
03.01.2019, 18:38
Фгешике курвинг. С утра прохладно, к обеду терпимо. Не совсем бетон, но плотно.
03.01.2019, 19:27
Freeloader писал(а):Для начинающих, не?
ДОРОГО для выката.
Для катания по выкату есть синий бугель.
03.01.2019, 19:51
d1f писал(а):Freeloader писал(а):Для начинающих, не?
ДОРОГО для выката.
Для катания по выкату есть синий бугель.
Ну постоянный же стон стоит о невозможности осилить бордеру этот ацкий снаряд.
Вот и платят за удобство.
03.01.2019, 20:01
Еще с ребенком, которому бесплатно, гораздо удобнее подниматься на кресле.
03.01.2019, 20:03
Опять был пожар?
03.01.2019, 20:17
Его загорелая подруга колоритнее смотрелась.
05.01.2019, 16:27
Это американские хакеры или привет от обамы.
05.01.2019, 20:57
pupil писал(а):Джой писал(а): ??? Наверное все же метров, т.е восемь км.
Это не так и много, т.е. как и написал автор - стандартно.
При перепаде высот 518 м. трассы Мустаг - 15 раз скатиться. То есть обычное катание с 9 до 12 час.
Урежь осетра.
с 9 до 12 - 3 часа. 15 раз скатиться - 5 раз в час, или один раз за 12 минут. Скоростной доллар поднимает за 9 минут (
http://karitshal.ru/elevators/dollar).
Надо каждый раз скатываться за 3 минуты. Обычным катанием это никак не назвать. Это тяжёлая работа.
Даже если тебе хватит сил (в чём все тут сомневаются), то в любом случае через час на горе народу будет настолько много, что просто влетишь в кого-нибудь. Да и очередь не даст подняться за 9 минут.
В качестве ответа распечатал сегодняшний скипас 5 января.
В 9-06 посадка на Булочку (ККД4)
в 12 -10 посадка на Доллар (ККД2).
Итого:
Скатился утром 2 раза с булочки(для разминки) и 13 раз с Доллара за три утренних часа с хвостиком). В сумме искомые
15 раз. Причем - со стоянием в неслабых праздничных очередях. На медленной Булочке цикл - не менее 11 мин. Доллар - от 13 мин.
А всего сегодня вышло 27 раз, вчера - 26 раз, а 3 января по меньше. Завтра и послезавтра еще добавится в таких же пропорциях. И все это карвингом, без особого напряга, - с часовым обедом, сменой лыж и другими перерывами. То есть назвать это тяжелой работой будет неверно.
05.01.2019, 23:13
У меня только один вопрос: на юг так жить? или вы человек - конь(потому что работать в таком режиме может только конь) или это скольжение без работы. Тогда цель? - намотать круги?
05.01.2019, 23:18
Блин, жалко, что я не катаюсь на Долларе. Посмотрел бы я на тот "карвинг без особого напряга", который позволяет сделать 27 скаток в день
По теме топика: в Геше морозно, но днём на солнце вполне терпимо. Народу на удивление не так много, как я опасался, в очереди сами знаете где не стояли ни секунды, на лбу и объездной тоже можно жить. Склоны ровные, но мы приехали к 12 часам, было уже слегка расколбашено. Завтра будем ловить утренний вельвет.
05.01.2019, 23:23
BaranovSKIy, а у вас есть все шансы посмотреть. Я так понимаю Джой в вауГешике. Жаль я уже уехала. Тоже прям вот хочу посмотреть все 27 спусков. Ыы
06.01.2019, 00:33
На олимпиаду вас джой надо..... По математике. Считаете хорошо
06.01.2019, 00:54
wolf_flow писал(а):У меня только один вопрос: на юг так жить? или вы человек - конь(потому что работать в таком режиме может только конь) или это скольжение без работы. Тогда цель? - намотать круги?
че сразу конь.
может чел в свое удовольствие зажигал. вот например день в альпах. 70 км (без последнего спуска 4 км. к отелю), 14.5 вертикальных. 37 подъемов.
06.01.2019, 11:44
Аркадий писал(а):может чел в свое удовольствие зажигал. вот например день в альпах. 70 км (без последнего спуска 4 км. к отелю), 14.5 вертикальных. 37 подъемов.
Только ты 37 подъемов сделал на 26 подъемниках,катаясь по разным трассам.
06.01.2019, 11:51
на одной голова кружиться начинает
06.01.2019, 11:57
И я о том же.
06.01.2019, 19:03
Превентивно во избежание слухов.
Сегодня на Хлебнице Доллара было два ложных срабатывания системы порошкового огнетушения.
Дорога протестирована, она исправна. Но система пожаротужения машинного отделения глючит. Пока не исправят, возможно работать не будет.
И это был не дым, а порошок.
А то уже вопли были и все умерли.
07.01.2019, 19:11
Вчера в Геше вместо ожидаемого январского морозного вельвета случилась февральская метель со снегопадом. На трассах выпало сантиметров 15 свежего, но плотного метельного снега, сверху местами было выдуто до подложки. До обеда работали только кресла без колпаков, на Сатане после 11 опоры продувало до костей и отмерзала морда. На трассах все бытро разместили в кашу, но в лесу, на томичке и под опорами Фристайла можно было до вечера катать по мягкому.
Народу в Геше в целом, по ощущениям, не так много. Возможно, существующая инфраструктура наконец-то равномерно распределила всех по горе, а может и турпоток снизился. По крайней мере свободную квартиру мы нашли быстро и по обычной "не праздничной" цене.
08.01.2019, 11:49
Аркадий писал(а): вот например день в альпах. 70 км (без последнего спуска 4 км. к отелю), 14.5 вертикальных. 37 подъемов.
Всего 3 зоны катальных? халявил и бухал всю дорогу
08.01.2019, 12:05
Аркадий писал(а):на одной голова кружиться начинает
Интересно, у тебя на графике до 11 всё так чётко, пилообразно, а потом какая-то аритмия до вечера.
08.01.2019, 12:34
Точно не помню, но судя по перепадам - сначала скорее всего Саслонг катали с утра, пока народу нет.
http://dolomitisuperski.ru/node/209, потом в Арабу переехали, против часовой, очевидно с полдником
, там много черных трасс, и в Альта-бадии покрутились.
08.01.2019, 21:11
Аркадий писал(а):Саслонг катали с утра
Саслонг, конечно, хорош, особенно ранним утром, но... мы то сейчас здесь
Так что тут в Геше то?
10.01.2019, 08:43
Paramedic писал(а):Превентивно во избежание слухов.
Сегодня на Хлебнице Доллара было два ложных срабатывания системы порошкового огнетушения.
Дорога протестирована, она исправна. Но система пожаротужения машинного отделения глючит. Пока не исправят, возможно работать не будет.
И это был не дым, а порошок.
А то уже вопли были и все умерли.
О! Моя фотка. Реально подумал что доллар того...а это оказывается порошок)
10.01.2019, 14:06
Аркадий писал(а):на одной голова кружиться начинает
интересно было б узнать, как ты проводил следующий и послеследующий дни (после 19.01.2017).
на след.день в каком режиме катал?
10.01.2019, 14:45
Paramedic писал(а):
Девочка Юля, передает большое спасибо всем спасателям, перенесших её на своих крыльях с горы Мустаг до скорой помощи 2 января.
Низкий вам поклон МУЖИКИ от всей нашей семьи. Как поправимся, приедем лично сказать спасибо.
11.01.2019, 00:38
romach1 писал(а):Девочка Юля,.
вопрос из зала: как и зачем Юля создала такую ситуацию?
11.01.2019, 01:06
romach1 писал(а):Paramedic писал(а):
Девочка Юля, передает большое спасибо всем спасателям, перенесших её на своих крыльях с горы Мустаг до скорой помощи ...
Второй вопрос из зала: с горы Мустаг? Или с горы на которую поднимает подъемник "Мустаг"?
11.01.2019, 08:02
Kazik писал(а):romach1 писал(а):Девочка Юля,.
вопрос из зала: как и зачем Юля создала такую ситуацию?
а зачем бывают перворазники?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.