24.09.2016, 02:20
26.10.2017, 14:49
26.10.2017, 17:55
Ilya писал(а):http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15
Покупаем! Нидороха!
26.10.2017, 22:49
Paramedic писал(а):Ilya писал(а):http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15
Покупаем! Нидороха!
Велосипед для бабушки олигарха.
Другой ниши на рынке я для него не вижу.
Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны.
Стало быть и цена ничем не оправдана.
26.10.2017, 23:43
Ilya писал(а):Paramedic писал(а):Ilya писал(а):http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15
Покупаем! Нидороха!
Велосипед для бабушки олигарха.
Другой ниши на рынке я для него не вижу.
Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны.
Стало быть и цена ничем не оправдана.
На нашем местном велонске ссылку выложили.
И вроде как создатель этих "велосипедов" объявился там и стал комментить. Если это конечно он.
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=33
Примерно тоже самое ему и говорят.
Причем иные замечания прям хлёсткие
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=99
Ну а чо, если товарисч действительно взялся проектировать-создавать велосипеденги, ему бы перед этим хотя-бы лет 10 покататься на них. Чтобы хотябы понять, с чем он имеет дело.
А между тем дорогие е-байки действительно потихоньку занимают свою нишу
https://twentysix.ru/blog/130299.html
27.10.2017, 16:30
21.06.2019, 00:54
21.06.2019, 08:45
21.06.2019, 09:50
21.06.2019, 10:00
21.06.2019, 23:24
Колькин_Шаман писал(а):Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы , при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике ....
21.06.2019, 23:40
22.06.2019, 00:44
ayrton писал(а):Колькин_Шаман писал(а):Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы , при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике ....
250 ватт это совсем мало, в горах даже не завезет себя.
250 это только для города и расчёт из 25 км в час.
19.08.2019, 10:35
Колькин_Шаман писал(а):серьезно задумался о покупке ... но возникает вопрос техобслуживания электрооборудования ... поделитесь опытом??
22.08.2019, 23:36
23.08.2019, 12:04
03.09.2019, 11:49
Аркадий писал(а):679 штук
03.09.2019, 14:17
zakharov писал(а):Аркадий писал(а):679 штук
Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!!
https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593
Не, ну чиста мож кому нада...
Мы решили исключить из новой модификации систему Velo Up с bluetooth обеспечением, установив вместо этого led-пульт управления с классическим ручным акселератором. Всё это позволило на порядок снизить отпускную розничную цену на модель, оставив остальные компоненты прежними!
03.09.2019, 21:21
SysOp писал(а):zakharov писал(а):Аркадий писал(а):679 штук
Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!!
https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593
Не, ну чиста мож кому нада...Мы решили исключить из новой модификации систему Velo Up с bluetooth обеспечением, установив вместо этого led-пульт управления с классическим ручным акселератором. Всё это позволило на порядок снизить отпускную розничную цену на модель, оставив остальные компоненты прежними!
01.06.2021, 16:24
03.06.2021, 17:13
04.06.2021, 22:00
ayrton писал(а):Классный видос, я на скоте электрическом гонял, действительно он до 25 км в час шустрый и прикольный.
Я бы в манжерок на таком скатался.
По факту покатушек с горки, на синей трассе в манжерке https://www.strava.com/segments/15877187
Прокатный DH bike 20кг + фулфейс + все обмудирование и защита = лучшее время 2м43с
Мой КК подвес 10.7кг + велошлем + легкая форма = я сильно перестраховывался = лучшее время 2м44с
Легкий байк сильно лучше разгонялся, но прыгал более осторожно, интересно было бы именно электробайк там попробовать
12.06.2021, 22:56
Ilya писал(а):В моём понимании, сильная стороны е-байка проявляются в первую очередь в подъемах. А на синей трассе в манжероке, основной залог успеха это умение входить в повороты на ходах.
Не совсем понимаю, зачем там е-байк короче.
А по поводу времени в страве - ну ты сам говорил про погрешность девайсов. Но всё равно время хорошее.
З.Ы. А ещё на синей трассе огромную роль играет её состояние. И сухость)