mustag.ru http://mustag.ru/forum/ |
|
Лисапэд на ликстричестве. http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=49239 |
Страница 19 из 19 |
Автор: | Ilya [ 24.09.2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Вчера этот ваш мустагру чото лежал. Мне на почту пришла рассылка о новом сообщении в теме, ткнул на ссылку - сайт лежит. Забыл. Уже сильно позже вижу - в рожекниге Аркадий запостил эту картинку. Вспоминаю про лежаший вчера мустагру, новом сообщении в этой теме, иду сюда и при этом понимаю, что я сейчас тут увижу) Такая вот вариация дежавю. |
Автор: | Ilya [ 26.10.2017, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
http://www.rbc.ru/own_business/25/10/20 ... 0e13411b15 Покупаем! Нидороха! |
Автор: | Paramedic [ 26.10.2017, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Ilya писал(а): http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15 Покупаем! Нидороха! Велосипед для бабушки олигарха. Другой ниши на рынке я для него не вижу. Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны. Стало быть и цена ничем не оправдана. |
Автор: | Ilya [ 26.10.2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Paramedic писал(а): Ilya писал(а): http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15 Покупаем! Нидороха! Велосипед для бабушки олигарха. Другой ниши на рынке я для него не вижу. Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны. Стало быть и цена ничем не оправдана. На нашем местном велонске ссылку выложили. И вроде как создатель этих "велосипедов" объявился там и стал комментить. Если это конечно он. http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=33 Примерно тоже самое ему и говорят. Причем иные замечания прям хлёсткие http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=99 Ну а чо, если товарисч действительно взялся проектировать-создавать велосипеденги, ему бы перед этим хотя-бы лет 10 покататься на них. Чтобы хотябы понять, с чем он имеет дело. А между тем дорогие е-байки действительно потихоньку занимают свою нишу https://twentysix.ru/blog/130299.html |
Автор: | ixibichi [ 26.10.2017, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Ilya писал(а): Paramedic писал(а): Ilya писал(а): http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15 Покупаем! Нидороха! Велосипед для бабушки олигарха. Другой ниши на рынке я для него не вижу. Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны. Стало быть и цена ничем не оправдана. На нашем местном велонске ссылку выложили. И вроде как создатель этих "велосипедов" объявился там и стал комментить. Если это конечно он. http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=33 Примерно тоже самое ему и говорят. Причем иные замечания прям хлёсткие http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=99 Ну а чо, если товарисч действительно взялся проектировать-создавать велосипеденги, ему бы перед этим хотя-бы лет 10 покататься на них. Чтобы хотябы понять, с чем он имеет дело. А между тем дорогие е-байки действительно потихоньку занимают свою нишу https://twentysix.ru/blog/130299.html Не совсем понял, в чем его "ноу-хау", что типа легкий? Был недавно в буржуйском декатлоне, катался на веле, такое ощущение, что больше половины на электровелах, конечно же запенсионного возраста народ (бабушки и дедушки), велы от 800 эвро, батарея "изящно" спрятана под багажник, двигатель в задней втулке, и никого не смущает вес, народ просто катается. |
Автор: | ayrton [ 27.10.2017, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
думаю скоро будет вариант легкого КК, который весит 12-13кг, это будет очень интересный вариант если вы хотите охватить большую площадь. Я скорее рассмотрю такой вариант, когда шоссер будет не более 10кг и запасом хода 50км, для тренировочного процесса будет прикольно, охватывать больше и что не маловажно ехать на примерно одной скорости с машинами, чтобы снизить опасность (разница в скорости будет меньше). |
Автор: | Колькин_Шаман [ 21.06.2019, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
В итоге -- тема оказалось очень интересной ... такой вопрос --- может есть кто на форуме кто эксплуатирует что-то типа такого (т. е. вел с центральным мотором бош, шимано, ямаха ... ) серьезно задумался о покупке ... но возникает вопрос техобслуживания электрооборудования ... поделитесь опытом?? |
Автор: | ayrton [ 21.06.2019, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Вот тут катался на таком https://www.strava.com/activities/2394960476 для нашей местности наверное почти бесполезен, так как мотор отключается на 25 км в час, т.е. будет помогать только на разгонах, гор у нас нет где он будет помощником... Но если катать DH на ине, то очень востребованная вещь. Эмоции положительные, очень веселая вещь! |
Автор: | Колькин_Шаман [ 21.06.2019, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы , при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике .... |
Автор: | Колькин_Шаман [ 21.06.2019, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
В общем вот статья http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/ с нее все началось ... Потом потестил пару дней какой-то там электриский хайбайк в альпах ... млин реально почуйстовал себя тем безногим морпехом из фильма аватар, что вселился в синего человечка |
Автор: | ayrton [ 21.06.2019, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Колькин_Шаман писал(а): Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы , при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике .... 250 ватт это совсем мало, в горах даже не завезет себя. 250 это только для города и расчёт из 25 км в час. |
Автор: | pessimum [ 21.06.2019, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Вы ещё в велотренажер движок с батарейкой вставьте или в гирю лебедку и пообсуждайте. |
Автор: | Колькин_Шаман [ 22.06.2019, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
ayrton писал(а): Колькин_Шаман писал(а): Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы , при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике .... 250 ватт это совсем мало, в горах даже не завезет себя. 250 это только для города и расчёт из 25 км в час. Да да -- объясни это этим ребятам ... -- предполагается работа ног и движка, т. е. -- это велогибрид с центральным мотором. Пы сы. В общем -- всем спасибо! |
Автор: | Ilya [ 18.08.2019, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
viewtopic.php?f=27&t=69771 Если что - я наигрался |
Автор: | zakharov [ 19.08.2019, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Колькин_Шаман писал(а): серьезно задумался о покупке ... но возникает вопрос техобслуживания электрооборудования ... поделитесь опытом?? Да не нужно НИКАКОГО т.о. электрики... Получается, что уже 6-е лето катаю на том, с чего начал эту тему. Поломок за это время - только каретка на педалях захрустела. Дядь Вова заменил.(он же, кстати, и электрику нынче шаманит вроде как. «Тест-центр» наш, в смысле» ) Ни с электрикой ни с аккумулятором проблем не было НИКАКИХ. Чисто для увеличения возможного пробега, купил через пару лет эксплуатации еще один аккумулятор, точ такой же как «родной», в той же конторе, что продавала велик (Эльтреко). Но по факту разницы в пробеге между «старым» и «новым» аккумулятором не замечал ни в момент покупки нового ни сейчас. Ну, правда, инструкции стараюсь не нарушать, разряжать литий-ион почти в ноль перед следующей зарядкой, и зимой , естественно - на хранение в прохладный плюс с подзарядкой разок за зиму. Старый аккумулятор отдавал специалистам нашим академовским на пример выявления «больных» элементов и выравнивания зарядки их - сказали, что вообще все Ок, и нефик париться. В общем - лисапед оказался одним из самы удачных приобретений за все время. Уже и дочу на нем откатал в пристежном сиденьи сзади. Выросла уже из него по весу У меня, правда, электроподдержка педалей работает до 35-ти км.ч. Еще до этих самых дурацких правил был привезен сюда. Реально бы не отказался б и от «до 50-ти» Но езда с ликтричеством на больших скоростях очень сильно заряд сжирает. Проще раскрутить до 35-ти, а дальше уже честно ехать «на одних ногах» «Велосипед для пенсионеров?» Ну-ну.. Вы до сих пор верите в эти сказки ... 250 вт - может быть и маловато для «пересеченки». А вот 350 с хорошим набором шестерней - уже за гланды! У меня спереди шестеренка одна, посему по холмам лазить особо не суюсь. Кой-где по Академовским лесам вытягивает уже на пределе даже на 500 вт. Но модель «равнинная», с соответствующей резиной с хорошим накатом. А вот, если спереди три звезды, и движок на 350 - там уже любые местные горки - что семечки. Катал достаточно и на таком, перед тем как купить свой. Понял, что для моих целей больше подходит «шоссейный» Ну и отсечка электричества на 25 км ч для «кривых дорожек» - да, норм. Киловатт с полным приводом - это тоже тема. Но это уже совсем другое, в том числе и по ценам. Ну и, хотите лазить по ипиням - берите «Фэт», на широких колесах. С центральным мотором - я пока опасаюсь. Не уверен в надежности всей механики при повышенных нагрузках на нее.. |
Автор: | Ilya [ 22.08.2019, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Автор: | Аркадий [ 23.08.2019, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
679 штук |
Автор: | zakharov [ 03.09.2019, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Аркадий писал(а): 679 штук Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!! https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593 Не, ну чиста мож кому нада... |
Автор: | SysOp [ 03.09.2019, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
zakharov писал(а): Аркадий писал(а): 679 штук Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!! https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593 Не, ну чиста мож кому нада... Цитата: Мы решили исключить из новой модификации систему Velo Up с bluetooth обеспечением, установив вместо этого led-пульт управления с классическим ручным акселератором. Всё это позволило на порядок снизить отпускную розничную цену на модель, оставив остальные компоненты прежними!
|
Автор: | zakharov [ 03.09.2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
SysOp писал(а): zakharov писал(а): Аркадий писал(а): 679 штук Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!! https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593 Не, ну чиста мож кому нада... Цитата: Мы решили исключить из новой модификации систему Velo Up с bluetooth обеспечением, установив вместо этого led-пульт управления с классическим ручным акселератором. Всё это позволило на порядок снизить отпускную розничную цену на модель, оставив остальные компоненты прежними! Ну спи#де#и дэцэлочек, с кем не бывает! |
Автор: | Ilya [ 01.06.2021, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Чёт вспомнилось, как тут много лет назад уже Айртон с Захаровым погоняться на время грозились, но помойму так и не погонялись. Так-то конечно, чтобы всё выжать из е-байки рельеф нужен... Подъемы - вот где прям есть шансы сильного райдера на обычном велосипеде обойти. Ну и е-байк нужен конечно правильный, а не ашанбайк с мотор колесом. |
Автор: | ayrton [ 03.06.2021, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Классный видос, я на скоте электрическом гонял, действительно он до 25 км в час шустрый и прикольный. Я бы в манжерок на таком скатался. По факту покатушек с горки, на синей трассе в манжерке https://www.strava.com/segments/15877187 Прокатный DH bike 20кг + фулфейс + все обмудирование и защита = лучшее время 2м43с Мой КК подвес 10.7кг + велошлем + легкая форма = я сильно перестраховывался = лучшее время 2м44с Легкий байк сильно лучше разгонялся, но прыгал более осторожно, интересно было бы именно электробайк там попробовать |
Автор: | Ilya [ 04.06.2021, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
ayrton писал(а): Классный видос, я на скоте электрическом гонял, действительно он до 25 км в час шустрый и прикольный. Я бы в манжерок на таком скатался. По факту покатушек с горки, на синей трассе в манжерке https://www.strava.com/segments/15877187 Прокатный DH bike 20кг + фулфейс + все обмудирование и защита = лучшее время 2м43с Мой КК подвес 10.7кг + велошлем + легкая форма = я сильно перестраховывался = лучшее время 2м44с Легкий байк сильно лучше разгонялся, но прыгал более осторожно, интересно было бы именно электробайк там попробовать В моём понимании, сильная стороны е-байка проявляются в первую очередь в подъемах. А на синей трассе в манжероке, основной залог успеха это умение входить в повороты на ходах. Не совсем понимаю, зачем там е-байк короче. А по поводу времени в страве - ну ты сам говорил про погрешность девайсов. Но всё равно время хорошее. З.Ы. А ещё на синей трассе огромную роль играет её состояние. И сухость) |
Автор: | ayrton [ 12.06.2021, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лисапэд на ликстричестве. |
Ilya писал(а): В моём понимании, сильная стороны е-байка проявляются в первую очередь в подъемах. А на синей трассе в манжероке, основной залог успеха это умение входить в повороты на ходах. Не совсем понимаю, зачем там е-байк короче. А по поводу времени в страве - ну ты сам говорил про погрешность девайсов. Но всё равно время хорошее. З.Ы. А ещё на синей трассе огромную роль играет её состояние. И сухость) Вверх ездить без подъемника да и прыгает он тоже наверное интересно, это и хотелось бы попробовать |
Страница 19 из 19 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |