mustag.ru
http://mustag.ru/forum/

Лисапэд на ликстричестве.
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=49239
Страница 19 из 19

Автор:  Ilya [ 24.09.2016, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Вчера этот ваш мустагру чото лежал. Мне на почту пришла рассылка о новом сообщении в теме, ткнул на ссылку - сайт лежит.
Забыл.
Уже сильно позже вижу - в рожекниге Аркадий запостил эту картинку.
Вспоминаю про лежаший вчера мустагру, новом сообщении в этой теме, иду сюда и при этом понимаю, что я сейчас тут увижу)
Такая вот вариация дежавю.

Автор:  Ilya [ 26.10.2017, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

http://www.rbc.ru/own_business/25/10/20 ... 0e13411b15
Покупаем! Нидороха!

Автор:  Paramedic [ 26.10.2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Ilya писал(а):
http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15
Покупаем! Нидороха!

Велосипед для бабушки олигарха.
Другой ниши на рынке я для него не вижу.
Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны.
Стало быть и цена ничем не оправдана.

Автор:  Ilya [ 26.10.2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Paramedic писал(а):
Ilya писал(а):
http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15
Покупаем! Нидороха!

Велосипед для бабушки олигарха.
Другой ниши на рынке я для него не вижу.
Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны.
Стало быть и цена ничем не оправдана.

На нашем местном велонске ссылку выложили.
И вроде как создатель этих "велосипедов" объявился там и стал комментить. Если это конечно он.
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=33
Примерно тоже самое ему и говорят.
Причем иные замечания прям хлёсткие
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=99
Ну а чо, если товарисч действительно взялся проектировать-создавать велосипеденги, ему бы перед этим хотя-бы лет 10 покататься на них. Чтобы хотябы понять, с чем он имеет дело.

А между тем дорогие е-байки действительно потихоньку занимают свою нишу
https://twentysix.ru/blog/130299.html

Автор:  ixibichi [ 26.10.2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Ilya писал(а):
Paramedic писал(а):
Ilya писал(а):
http://www.rbc.ru/own_business/25/10/2017/59edce879a79470e13411b15
Покупаем! Нидороха!

Велосипед для бабушки олигарха.
Другой ниши на рынке я для него не вижу.
Чтобы ехать по городу 25 километров в час, велосипеду мотор и батарейка вообще не нужны.
Стало быть и цена ничем не оправдана.

На нашем местном велонске ссылку выложили.
И вроде как создатель этих "велосипедов" объявился там и стал комментить. Если это конечно он.
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=33
Примерно тоже самое ему и говорят.
Причем иные замечания прям хлёсткие
http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=fo ... &messid=99
Ну а чо, если товарисч действительно взялся проектировать-создавать велосипеденги, ему бы перед этим хотя-бы лет 10 покататься на них. Чтобы хотябы понять, с чем он имеет дело.

А между тем дорогие е-байки действительно потихоньку занимают свою нишу
https://twentysix.ru/blog/130299.html


Не совсем понял, в чем его "ноу-хау", что типа легкий? Был недавно в буржуйском декатлоне, катался на веле, такое ощущение, что больше половины на электровелах, конечно же запенсионного возраста народ (бабушки и дедушки), велы от 800 эвро, батарея "изящно" спрятана под багажник, двигатель в задней втулке, и никого не смущает вес, народ просто катается.

Автор:  ayrton [ 27.10.2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

думаю скоро будет вариант легкого КК, который весит 12-13кг, это будет очень интересный вариант если вы хотите охватить большую площадь. Я скорее рассмотрю такой вариант, когда шоссер будет не более 10кг и запасом хода 50км, для тренировочного процесса будет прикольно, охватывать больше и что не маловажно ехать на примерно одной скорости с машинами, чтобы снизить опасность (разница в скорости будет меньше).

Автор:  Колькин_Шаман [ 21.06.2019, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

В итоге -- тема оказалось очень интересной ... такой вопрос --- может есть кто на форуме кто эксплуатирует что-то типа такого (т. е. вел с центральным мотором бош, шимано, ямаха ... )

серьезно задумался о покупке ... но возникает вопрос техобслуживания электрооборудования ... поделитесь опытом??

Автор:  ayrton [ 21.06.2019, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Вот тут катался на таком https://www.strava.com/activities/2394960476
для нашей местности наверное почти бесполезен, так как мотор отключается на 25 км в час, т.е. будет помогать только на разгонах, гор у нас нет где он будет помощником... Но если катать DH на ине, то очень востребованная вещь.

Эмоции положительные, очень веселая вещь!

Автор:  Колькин_Шаман [ 21.06.2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы :), при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике ....

Автор:  Колькин_Шаман [ 21.06.2019, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

В общем вот статья http://kotovski.net/chto-takoe-elektro-mtb/ с нее все началось ... Потом потестил пару дней какой-то там электриский хайбайк в альпах ... млин реально почуйстовал себя тем безногим морпехом из фильма аватар, что вселился в синего человечка :D

Автор:  ayrton [ 21.06.2019, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Колькин_Шаман писал(а):
Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы :), при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике ....

250 ватт это совсем мало, в горах даже не завезет себя.
250 это только для города и расчёт из 25 км в час.

Автор:  pessimum [ 21.06.2019, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Вы ещё в велотренажер движок с батарейкой вставьте или в гирю лебедку и пообсуждайте.

Автор:  Колькин_Шаман [ 22.06.2019, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

ayrton писал(а):
Колькин_Шаман писал(а):
Гм .. не не всякие "корчи" с движком под киловатт --- не интересуют --- это уже электромопеды! 250 ватт --- константа, которую вывели загнивающие европейцы :), при этом парадигма turn pedals -- не теряется --- и только так! 25 км/ч ... а зачем больше в горах?? -- на хер нахер! В общем, конечно, пока остается вопрос по электрике ....

250 ватт это совсем мало, в горах даже не завезет себя.
250 это только для города и расчёт из 25 км в час.

Да да -- объясни это этим ребятам ... -- предполагается работа ног и движка, т. е. -- это велогибрид с центральным мотором.


Пы сы. В общем -- всем спасибо!

Автор:  Ilya [ 18.08.2019, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

viewtopic.php?f=27&t=69771
Если что - я наигрался

Автор:  zakharov [ 19.08.2019, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Колькин_Шаман писал(а):
серьезно задумался о покупке ... но возникает вопрос техобслуживания электрооборудования ... поделитесь опытом??



Да не нужно НИКАКОГО т.о. электрики...

Получается, что уже 6-е лето катаю на том, с чего начал эту тему.

Поломок за это время - только каретка на педалях захрустела. Дядь Вова заменил.(он же, кстати, и электрику нынче шаманит вроде как. «Тест-центр» наш, в смысле» )

Ни с электрикой ни с аккумулятором проблем не было НИКАКИХ.

Чисто для увеличения возможного пробега, купил через пару лет эксплуатации еще один аккумулятор, точ такой же как «родной», в той же конторе, что продавала велик (Эльтреко).

Но по факту разницы в пробеге между «старым» и «новым» аккумулятором не замечал ни в момент покупки нового ни сейчас.
Ну, правда, инструкции стараюсь не нарушать, разряжать литий-ион почти в ноль перед следующей зарядкой, и зимой , естественно - на хранение в прохладный плюс с подзарядкой разок за зиму.

Старый аккумулятор отдавал специалистам нашим академовским на пример выявления «больных» элементов и выравнивания зарядки их - сказали, что вообще все Ок, и нефик париться.

В общем - лисапед оказался одним из самы удачных приобретений за все время.
Уже и дочу на нем откатал в пристежном сиденьи сзади. Выросла уже из него по весу :-)


У меня, правда, электроподдержка педалей работает до 35-ти км.ч. Еще до этих самых дурацких правил был привезен сюда. Реально бы не отказался б и от «до 50-ти»
Но езда с ликтричеством на больших скоростях очень сильно заряд сжирает.
Проще раскрутить до 35-ти, а дальше уже честно ехать «на одних ногах»

«Велосипед для пенсионеров?» Ну-ну.. Вы до сих пор верите в эти сказки :-)

... 250 вт - может быть и маловато для «пересеченки». А вот 350 с хорошим набором шестерней - уже за гланды! У меня спереди шестеренка одна, посему по холмам лазить особо не суюсь. Кой-где по Академовским лесам вытягивает уже на пределе даже на 500 вт. Но модель «равнинная», с соответствующей резиной с хорошим накатом. А вот, если спереди три звезды, и движок на 350 - там уже любые местные горки - что семечки. Катал достаточно и на таком, перед тем как купить свой. Понял, что для моих целей больше подходит «шоссейный»
Ну и отсечка электричества на 25 км ч для «кривых дорожек» - да, норм.

Киловатт с полным приводом - это тоже тема. Но это уже совсем другое, в том числе и по ценам.
Ну и, хотите лазить по ипиням - берите «Фэт», на широких колесах.

С центральным мотором - я пока опасаюсь. Не уверен в надежности всей механики при повышенных нагрузках на нее..

Автор:  Ilya [ 22.08.2019, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.


Автор:  Аркадий [ 23.08.2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

679 штук 8O :?

Автор:  zakharov [ 03.09.2019, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Аркадий писал(а):
679 штук 8O :?


Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!!
https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593
Не, ну чиста мож кому нада...

Автор:  SysOp [ 03.09.2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

zakharov писал(а):
Аркадий писал(а):
679 штук 8O :?


Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!!
https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593
Не, ну чиста мож кому нада...


Цитата:
Мы решили исключить из новой модификации систему Velo Up с bluetooth обеспечением, установив вместо этого led-пульт управления с классическим ручным акселератором. Всё это позволило на порядок снизить отпускную розничную цену на модель, оставив остальные компоненты прежними!

Автор:  zakharov [ 03.09.2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

SysOp писал(а):
zakharov писал(а):
Аркадий писал(а):
679 штук 8O :?


Ну не хотите за 679 - вот вам за 35!!!
https://www.eltreco.ru/articles/actions ... =211743593
Не, ну чиста мож кому нада...


Цитата:
Мы решили исключить из новой модификации систему Velo Up с bluetooth обеспечением, установив вместо этого led-пульт управления с классическим ручным акселератором. Всё это позволило на порядок снизить отпускную розничную цену на модель, оставив остальные компоненты прежними!


Ну спи#де#и дэцэлочек, с кем не бывает! :pod_stolom:

Автор:  Ilya [ 01.06.2021, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.


Чёт вспомнилось, как тут много лет назад уже Айртон с Захаровым погоняться на время грозились, но помойму так и не погонялись.
Так-то конечно, чтобы всё выжать из е-байки рельеф нужен... Подъемы - вот где прям есть шансы сильного райдера на обычном велосипеде обойти.
Ну и е-байк нужен конечно правильный, а не ашанбайк с мотор колесом.

Автор:  ayrton [ 03.06.2021, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Классный видос, я на скоте электрическом гонял, действительно он до 25 км в час шустрый и прикольный.
Я бы в манжерок на таком скатался.

По факту покатушек с горки, на синей трассе в манжерке https://www.strava.com/segments/15877187
Прокатный DH bike 20кг + фулфейс + все обмудирование и защита = лучшее время 2м43с
Мой КК подвес 10.7кг + велошлем + легкая форма = я сильно перестраховывался = лучшее время 2м44с
Легкий байк сильно лучше разгонялся, но прыгал более осторожно, интересно было бы именно электробайк там попробовать

Автор:  Ilya [ 04.06.2021, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

ayrton писал(а):
Классный видос, я на скоте электрическом гонял, действительно он до 25 км в час шустрый и прикольный.
Я бы в манжерок на таком скатался.

По факту покатушек с горки, на синей трассе в манжерке https://www.strava.com/segments/15877187
Прокатный DH bike 20кг + фулфейс + все обмудирование и защита = лучшее время 2м43с
Мой КК подвес 10.7кг + велошлем + легкая форма = я сильно перестраховывался = лучшее время 2м44с
Легкий байк сильно лучше разгонялся, но прыгал более осторожно, интересно было бы именно электробайк там попробовать


В моём понимании, сильная стороны е-байка проявляются в первую очередь в подъемах. А на синей трассе в манжероке, основной залог успеха это умение входить в повороты на ходах.
Не совсем понимаю, зачем там е-байк короче.
А по поводу времени в страве - ну ты сам говорил про погрешность девайсов. Но всё равно время хорошее.
З.Ы. А ещё на синей трассе огромную роль играет её состояние. И сухость)

Автор:  ayrton [ 12.06.2021, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лисапэд на ликстричестве.

Ilya писал(а):
В моём понимании, сильная стороны е-байка проявляются в первую очередь в подъемах. А на синей трассе в манжероке, основной залог успеха это умение входить в повороты на ходах.
Не совсем понимаю, зачем там е-байк короче.
А по поводу времени в страве - ну ты сам говорил про погрешность девайсов. Но всё равно время хорошее.
З.Ы. А ещё на синей трассе огромную роль играет её состояние. И сухость)

Вверх ездить без подъемника :)
да и прыгает он тоже наверное интересно, это и хотелось бы попробовать

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/