19.06.2014, 08:38
СССР писал(а):Слушай, приятель, сделай фотку велосипеда... чё там за чудо, как это вилка не так стоит... понять не смог.
19.06.2014, 09:56
odem писал(а):Vladimir2006 писал(а):СССР писал(а):Слушай, приятель, сделай фотку велосипеда... чё там за чудо, как это вилка не так стоит... понять не смог.
Вилка вокруг оси была повернута на 90 градусов. Сейчас уже все исправил.
Дружище 180
19.06.2014, 09:58
19.06.2014, 13:19
19.06.2014, 13:31
19.06.2014, 19:26
20.06.2014, 20:29
20.06.2014, 21:53
20.06.2014, 23:33
21.06.2014, 14:27
21.06.2014, 14:48
odem писал(а):СССР писал(а):Слушай, приятель, сделай фотку велосипеда... чё там за чудо, как это вилка не так стоит... понять не смог.
... только руль определяет направление вилки ...
21.06.2014, 15:00
21.06.2014, 17:35
Vladimir2006 писал(а):Вилка вокруг оси была повернута на 180 градусов. Сейчас уже все исправил.
23.06.2014, 01:21
Paramedic писал(а):Если вилка прямая, то кастор при её развороте не изменится.
23.06.2014, 12:25
Dmitry-s-d писал(а):odem писал(а):СССР писал(а):Слушай, приятель, сделай фотку велосипеда... чё там за чудо, как это вилка не так стоит... понять не смог.
... только руль определяет направление вилки ...
да конечно! а как же кастор!?
понятно можно с тормозами с другой стороны и раскручивающимися гонять, но без кастора 5к накрутить - гирой
на фото я бы позырил, жаль что все исправлено уже
-- митя
23.06.2014, 12:30
23.06.2014, 12:33
Paramedic писал(а):Это угол между осью поворота колеса и вертикальной осью.
Видел же тележки с нулевым кастором. Под ними поворотные колёсики крутятся как пропеллеры. А при большом касторе, типа как у чоппера, устойчивость колеса на курсе высокая. Из-за наличия кастора, колесо при отпускании руля, встаёт прямо по ходу.
Если вилка криволинейная, то при её развороте на 180 градусов, поменяется и кастор.
23.06.2014, 12:37
23.06.2014, 12:40
Paramedic писал(а):Попробуй развернуть вот такую вилку
на вилку смотри, а не на девку
Сразу почувствуешь, как изменился кастор.
23.06.2014, 12:44
23.06.2014, 12:46
Paramedic писал(а):У тебя ничего про амортизаторы не было сказано. Только про тормозной диск. Потому теория и строилась на догадках.
23.06.2014, 12:47
23.06.2014, 12:51
Paramedic писал(а):Ты недооцениваешь кетайцев!
23.06.2014, 13:01
15.08.2016, 01:55
15.08.2016, 08:32
Засылай, попробую помочь твоему горю ) Оно должно было отломиться))) Как только продюжило столько времени... загадка. Усталость металла, как таковая не при чем. Концентратор напряжений лютый причина. Это точно заводские швы?Paramedic писал(а):
Рама само собой на выброс, варить с нашими мастерами даже желания нет.
15.08.2016, 09:20
15.08.2016, 09:24
Paramedic писал(а):Спасибо но...
Даже не буду пытаться. Если в двух местах пошло, значит и ещё появится. Люмень же.
Новая такая рама стоит 5200, увезти-привезти в Кемерово это старьё будет столько же.
Смысла нет.
Швы естественно заводские. Я с магазина вел брал.
15.08.2016, 11:01
15.08.2016, 11:08
Шов выпуклый толщина большая, дальше резкий переход к тонкой трубке. Даже если бы эти швы затерли напильником для плавного перехода - такого бы не было с большой вероятностью.Paramedic писал(а):Лопнуло-то рядом со швом.