15.08.2016, 14:27
15.08.2016, 14:35
15.08.2016, 15:22
Paramedic писал(а):Абыдна!
Поставил на аваланч новые покрышки, провел ТО, отмыл керхером и обнаружил, что котёнку-то пи3дец.
15.08.2016, 16:07
Это вряд ли. Локальный участок, он просто чинится. А другим - что будет?Paramedic писал(а):Да и усталость металла будет прогрессировать, если уж началась.
15.08.2016, 16:08
demon1981 писал(а):Попробуй сдать по гарантии в триал, может так статься что у ЖТ пожизненая гарантия на рамы.
15.08.2016, 17:33
Test писал(а):Зря ты отказываешься от предложения Троглодита. Заварит твои трещины, и будет велик, как новый.
Еще 9 лет проходит. А может и больше...
Тем более, что у тебя все детали на месте, не нужно их стыковать, пытаясь вернуть геометрию.
15.08.2016, 17:44
Паша, тебе же сказали. Передай с оказией. Ну...Paramedic писал(а):Ты читать умеешь? Бензина до Кемерово и обратно уйдет как раз на стоимость новой рамы.Test писал(а):Зря ты отказываешься от предложения Троглодита. Заварит твои трещины, и будет велик, как новый. Еще 9 лет проходит. А может и больше... Тем более, что у тебя все детали на месте, не нужно их стыковать, пытаясь вернуть геометрию.
15.08.2016, 18:55
16.08.2016, 10:01
Аркадий писал(а):demon1981 писал(а):Попробуй сдать по гарантии в триал, может так статься что у ЖТ пожизненая гарантия на рамы.
это было давно
16.08.2016, 14:09
16.08.2016, 23:19
Paramedic писал(а):Поглядел в триаловском каталоге, рамы на аваланч 2.0 тех самых 2006 и 2007 годов есть, но цвета не те,
16.08.2016, 23:22
Traglodit писал(а): Правда на фотках пайка, но не суть, форма швов идеальна.
16.08.2016, 23:34
КАНТонутый писал(а):
швы то идеальные визуально! но а вообще пайка разве выдержит велонагрузки?
17.08.2016, 19:20
Traglodit писал(а):КАНТонутый писал(а):
швы то идеальные визуально! но а вообще пайка разве выдержит велонагрузки?
А чего бы ей не выдержать? ) Выдержит. Паяно латунью.
18.08.2016, 09:54
demon1981 писал(а):Сталь титан карбон рулят. Хотя лично я сменил раму аваланч 2,0 2005 на топовую спортивную сталь, разницы не ощутил.
18.08.2016, 11:45
09.10.2016, 13:13
10.10.2016, 00:17
10.10.2016, 08:48
10.10.2016, 09:36
ixibichi писал(а):Скрипит V-брейк, громко и противно, колодок много.. поменять? Подскажите, как лечить? (Кроме как смазать))
10.10.2016, 12:17
ixibichi писал(а):(Кроме как смазать))
10.10.2016, 13:23
ayrton писал(а):ixibichi писал(а):Скрипит V-брейк, громко и противно, колодок много.. поменять? Подскажите, как лечить? (Кроме как смазать))
по сырому?
10.10.2016, 14:55
Аркадий писал(а):Восьмерку выправи
10.10.2016, 15:13
10.10.2016, 22:45
Аркадий писал(а):ну тогда дело в материале/конструкции колодок. меняй. только на другую фирму.
10.10.2016, 22:56
ayrton писал(а):Аркадий писал(а):ну тогда дело в материале/конструкции колодок. меняй. только на другую фирму.
+1 плюс почисти обод
22.10.2017, 22:58
23.10.2017, 07:45
ixibichi писал(а):Расскажите плиз, как вы определяете износ звёзд/цепи? Как обслуживаете, поддерживаете и тп. Кто то цепи меняет регулярно для равномерности... вот проехал я после замены 1500, дальше что?
Принято, что износ цепи, соответствующий ее максимально допустимому для эксплуатации состоянию, составляет 1%.
Измерение ведется на довольно любопытном количестве звеньев. Это не 12 полных, и даже не половинка от данного количества. Калибр меряет цепь на расстоянии 5 полных звеньев минус диаметр ролика цепи.
Итак, устанавливаем на инструменте 119 мм, просовываем его в цепь внутренними губками и раздвигаем их до упора. Смотрим результат. От 119,7 до 120,6 мм - нормальный износ, замена цепи не требуется. От 120,6 до 120,9 мм - требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно.
23.10.2017, 08:03
23.10.2017, 08:37
Paramedic писал(а):Всё зависит от условий эксплуатации и ценовой категории расходника.
Я на КК меняю цепи (две) через 900 км. После 950 она уже скакать на задних звездах будет.
Очень грязно у нас и абразивно.
Кассеты хватает тыщ на 5, не больше. Потом зубья становятся иголками.
Большой передней звезды (44) хватает тыщ на 20.
Среднюю и малую до сих пор не менял. Уже ХЗ, сколько они прошли.