Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 07:41 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2006, 23:32
Сообщения: 5865
Фото: 417
Откуда: Томск
Снаряд: Лыжи
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Потерпи. Я тебе интересную историю расскажу.
Погнул сын шатун. Чтобы попытаться выпрямить нужно его снять. Чтобы снять нужен съемник. Решил купить себе. Облазил весь город - нет нигде. В мастерских говорят везите вел, снимем, но инструмент не продадим. Ок, ладно, в дыре живу, но интернет торговлю никто еще не отменял! Гуглю, нахожу российские магазины. Цена с доставкой 500р. Для прикола смотрю ebay. Съемник шатуна + съемник каретки вместе 250р. и бесплатная доставка. Из великОбритании. Там и заказал. Приехали через 12 дней.
Вот теперь если не расхотел действуй :)

Съемник- это гайка с резьбой снаружи и внутри, и вставленный в эту гайку болт. Точится на любом предприятии у токаря Петровича или Кузьмича за пузырь. Пузырь стоит 200 рублей. Время исполнения- час-два. С учетом того, что нужен один раз, потом всё равно потеряете, качество металла не важно.
Я щас обоссусь! :mrgreen:
Разгибать шатун- это ага, сильно. Тогда уж и звезды наваривайте, когда износятся. И тросы переплетайте.


Блят, я в шоке
я наверное что то не то делаю, отвез велик в сервис, сказал цепь слетает , да и настройте его , мне говорят бросай, утром заберешь .
Потом звонят, цепь капец, касета капец , передняя средняя капец, ездить можно, но .....

я справшиваю , сколько (мне обычное дешевое, я же не крут).
ну говорят переднее лучше менять в сборе и чтобы все встало нормально , типа вынос разный бывает и что то еще, сразу с шатунами .
Ну думаю - попал.....

спрашиваю сколько ? да , тебе со скидкой 4600 с работой.....
И чо ? сделал и забыл на ближнее время , сломается, опять оплачу и сделают.

Я не настолько богат , чтобы покупать ненужные инструменты, я не настолько крут, чтобы выписывать какието мега части, у меня нет столько времени, чтобы ждать все это...,
да и разбираться не охота....



да у меня есть тиски, канторез, утюг и всякие щетки , но это логично, раз у меня много разных лыж, тут все оправдано....

_________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 09:42 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15262
Фото: 21
Откуда: Академ
BorisK писал(а):
да у меня есть тиски, канторез, утюг и всякие щетки , но это логично, раз у меня много разных лыж, тут все оправдано....

из Британии хоть заказывал?

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 09:46 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15262
Фото: 21
Откуда: Академ
Paramedic писал(а):
А он, дескать, фрирайдил на них в каких-то жутких Сорочанах и всё у него выдерживало, и не ломалось....

Паша. Ты сделал мой день!!! :pod_stolom:

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 10:50 
Не в сети
МАМА АНАРХИЯ - ПАПА СТАКАН МУСТАГА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2006, 11:15
Сообщения: 4421
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Я 8 лет проездил на одном комплекте трансмисии 3*8, пробег - пара тысяч в год и все работало четко и без косяков, просто регулярно смазывал каждые 100км и переодически промывал цепь. Я с трудом представляю как можно ушатать цепь до проскальзывания, или обвес откровенное гавно или неправильно обслуживание или неправильное катание. Вот пармедик говорит про вес, ну я 185-85, ниче не ушатывается, ваще как можно весом ушатать цепь мне не понятно, если тока стоя давить на педали с низким каденсом в горки на постоянно на не смазаной цепи регулярно поливая её грязью.

Самое главное дерьмо заключается в том, что я подумал сменить в этом году всю трансмиссию на новую, топовго уровня Shimano ХТ 2*10, перейти на схему 2 цепи с заменой каждую 1000, так вот я не обнаружил у себя ощущений, что произошел какой то качественный скачек в работе трансмиссии, переключения стали какието качественные, быстрые или еще какието изменения произошли в лучшую сторону я не обнаружил, лучше бы вилку нмальную купил.

_________________
Все будет хорошо - СНЕГ БУДЕТ!!! Я узнал... Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:02 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 03.10.2007, 16:33
Сообщения: 388
Фото: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: борд
У меня есть абсолютно новая звезда 44 зуба (большая). Черная, SLX. Под 4 болта, 104 BCD (большинство современных шиман такие).
Если интересно - 800р.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:05 
Не в сети
мелкий ничтожный врунишка с примитивным мозгом если он еще есть
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2006, 23:03
Сообщения: 5142
Фото: 76
Откуда: Нск, Академ
Снаряд: PRIORы
Места катания: Всюду
kranty писал(а):
У меня есть абсолютно новая звезда 44 зуба (большая). Черная, SLX. Под 4 болта, 104 BCD (большинство современных шиман такие).
Если интересно - 800р.


Спасибо, но пока не планирую менять большую звезду.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:07 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2006, 23:32
Сообщения: 5865
Фото: 417
Откуда: Томск
Снаряд: Лыжи
demon1981 писал(а):
Я 8 лет проездил на одном комплекте трансмисии 3*8, пробег - пара тысяч в год и все работало четко и без косяков, просто регулярно смазывал каждые 100км и переодически промывал цепь. Я с трудом представляю как можно ушатать цепь до проскальзывания, или обвес откровенное гавно или неправильно обслуживание или неправильное катание. Вот пармедик говорит про вес, ну я 185-85, ниче не ушатывается, ваще как можно весом ушатать цепь мне не понятно, если тока стоя давить на педали с низким каденсом в горки на постоянно на не смазаной цепи регулярно поливая её грязью.

Самое главное дерьмо заключается в том, что я подумал сменить в этом году всю трансмиссию на новую, топовго уровня Shimano ХТ 2*10, перейти на схему 2 цепи с заменой каждую 1000, так вот я не обнаружил у себя ощущений, что произошел какой то качественный скачек в работе трансмиссии, переключения стали какието качественные, быстрые или еще какието изменения произошли в лучшую сторону я не обнаружил, лучше бы вилку нмальную купил.



Так я про тоже, я катаю и катаю, начало пролетать, зашел в сервис , греть голову о каких то мега дивайсах, инструментах и прибудах, да еще заказывать их, ну уж нет. То что у меня есть меня устраивает. а про 2000 мне в сервисе сказали, просто когда накатаю очередные 2000 зайду в сервис , ну и все .... , зачем усложнять.
Не ну есть мега чуваки , мегавелики , но я сильно сомневаюсь, что тут именно тот случай :)

_________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:09 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 03.10.2007, 16:33
Сообщения: 388
Фото: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Снаряд: борд
Просто судя по фото, она тоже неплохо так сточена, и при замене средней - следующей именно большая начнет подъедать цепь. Если конечно кассета в порядке. Если нет - то звёзды кассеты станут подъедать.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:17 
Не в сети
МАМА АНАРХИЯ - ПАПА СТАКАН МУСТАГА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2006, 11:15
Сообщения: 4421
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Кстати можно круглым напильником обработать самые сношеные звезды и тем самым продлить срок эксплуатации,

_________________
Все будет хорошо - СНЕГ БУДЕТ!!! Я узнал... Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:27 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2008, 14:13
Сообщения: 3010
Фото: 9
Откуда: Бийск
Снаряд: лыжи
Места катания: снег, песок, трава
kranty писал(а):
У меня есть абсолютно новая звезда 44 зуба (большая).

По моему только спортсмены пользуются большой звездой. Любители 99% времени катают на средней.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:35 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3007
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Ушатать цепь можно легко, если она или звезды пластилиновые или нагрузки хорошие.
Так же зависит от сколько скоростей, цепи 10х явно тоньше цепей 6х


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:40 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 12139
Фото: 215
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
demon1981 писал(а):
Я 8 лет проездил на одном комплекте трансмисии 3*8, пробег - пара тысяч в год и все работало четко и без косяков, просто регулярно смазывал каждые 100км и переодически промывал цепь. Я с трудом представляю как можно ушатать цепь до проскальзывания, или обвес откровенное гавно или неправильно обслуживание или неправильное катание. Вот пармедик говорит про вес, ну я 185-85, ниче не ушатывается, ваще как можно весом ушатать цепь мне не понятно, если тока стоя давить на педали с низким каденсом в горки на постоянно на не смазаной цепи регулярно поливая её грязью...

Ты описываешь прогулочное катание по городу или по сухим степям Алтая. Но никак не езду по Горной Шории, когда местами велик по оси в грязи едет. Я могу и сидя на педали давануть так, что треск стоять будет. Масса позволяет. 193/100+рузак. А переключаться на асфальте или хорошей грунтовке, если есть запас мощности, влом бывает.
Знаешь, почему у наших десантников в армии велики не прижились, хотя был такой эксперимент? Они цепи рвали. Нет таких бюджетных цепей, чтобы массово закупать и не рвались. А ремонтировать на марш-броске их некогда.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:46 
Не в сети
МАМА АНАРХИЯ - ПАПА СТАКАН МУСТАГА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2006, 11:15
Сообщения: 4421
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Paramedic писал(а):
Ты описываешь прогулочное катание по городу или по сухим степям Алтая. Но никак не езду по Горной Шории, когда местами велик по оси в грязи едет. Я могу и сидя на педали давануть так, что треск стоять будет. Масса позволяет. 193/100+рузак. А переключаться на асфальте или хорошей грунтовке, если есть запас мощности, влом бывает.
Знаешь, почему у наших десантников в армии велики не прижились, хотя был такой эксперимент? Они цепи рвали. Нет таких бюджетных цепей, чтобы массово закупать и не рвались. А ремонтировать на марш-броске их некогда.


ну да, я обычно стремлюсь кататься в суху погоду без грязи, быстро и на легке. Ну и сил у меня поменьше наверно, я предпочту активнее скоростями работать и каденсом высоким, чем использовать силовое пидалирование.

_________________
Все будет хорошо - СНЕГ БУДЕТ!!! Я узнал... Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:51 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 12139
Фото: 215
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
demon1981 писал(а):
... я предпочту активнее скоростями работать и каденсом высоким, чем использовать силовое пидалирование.

Не было у тебя настоящего велосипеда! Урала там или Суры. :?
У них вообще не меняли ни цепи, ни звезды, ни каретки. Скорее рама ломалась лет через 30. У моего на 11 год тормозной распорный конус стёрся. 50 совецких копеек стоил.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:15 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10387
Откуда: Академ
Евгений В. писал(а):
Цепь в порядке.

а длину ты ее как выбрал, кстати? при установке цепи длины выбираешь так: одеваешь на обе больших звезды В ОБХОД задней перекидки, и добавляешь 1-2 полузвена. если сделать цепь даже на 1 звено длиннее - жить ей будет сильно сложнее. более чем у половины говных велосипедистов цепи стоят изрядно длиннее чем надо. в инструкции по шимано написано о добавлении 2 звеньев - но в принципе можно на 1/2-1 звено короче делать без ущерба. короче == лучше, в разумных пределах

Цитата:
У меня средняя звезда 32t, 104 BCD и 9 скоростей (Alivio)
какую оптимальнее из этих купить?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod5700
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod38187
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... p-prod9236

ну тут как обычно - чем дороже звезда, тем лучше металлургия. оптимальнее всегда покупать максимально дешево максимально дорогую звезду (да и вообще это правило верно для любой комплектухи вело) -- "скупой платит дважды" в этом вопросе имеет прямой смысл (причем частенько не дважды, а больше..): вот в этом сезоне мне пришлось поменять не только цепь, а еще и кассету + звезду - и все потому что протупил прошлым летом и вовремя цепку не выкинул....
итого: можно взять для диагностики проблемы ЛЮБУЮ звездочку (у того же мартынова всегда в закромах найдеца ЧУТЬ покатаная занедорого), а для боевова режима - особенно если из трех страдает обычно одна (средняя) - купить уже нормальную, фрезерованную и подороже


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:17 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10387
Откуда: Академ
ayrton писал(а):
Так же зависит от сколько скоростей, цепи 10х явно тоньше цепей 6х

и прочнее при этом изрядно


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:25 
Не в сети
мелкий ничтожный врунишка с примитивным мозгом если он еще есть
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2006, 23:03
Сообщения: 5142
Фото: 76
Откуда: Нск, Академ
Снаряд: PRIORы
Места катания: Всюду
terekhov писал(а):
а длину ты ее как выбрал, кстати? при установке цепи длины выбираешь так: одеваешь на обе больших звезды В ОБХОД задней перекидки, и добавляешь 1-2 полузвена. если сделать цепь даже на 1 звено длиннее - жить ей будет сильно сложнее. более чем у половины говных велосипедистов цепи стоят изрядно длиннее чем надо. в инструкции по шимано написано о добавлении 2 звеньев - но в принципе можно на 1/2-1 звено короче делать без ущерба. короче == лучше, в разумных пределах

В Тест центре подбирали длину цепи при установке.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:38 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2006, 23:32
Сообщения: 5865
Фото: 417
Откуда: Томск
Снаряд: Лыжи
Paramedic писал(а):
demon1981 писал(а):
... я предпочту активнее скоростями работать и каденсом высоким, чем использовать силовое пидалирование.

Не было у тебя настоящего велосипеда! Урала там или Суры. :?
У них вообще не меняли ни цепи, ни звезды, ни каретки. Скорее рама ломалась лет через 30. У моего на 11 год тормозной распорный конус стёрся. 50 совецких копеек стоил.


лично ломал на урале раму и несколько раз вилки :)

_________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:44 
Не в сети
МАМА АНАРХИЯ - ПАПА СТАКАН МУСТАГА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.07.2006, 11:15
Сообщения: 4421
Фото: 40
Откуда: Новосибирск
Paramedic писал(а):
demon1981 писал(а):
... я предпочту активнее скоростями работать и каденсом высоким, чем использовать силовое пидалирование.

Не было у тебя настоящего велосипеда! Урала там или Суры. :?
У них вообще не меняли ни цепи, ни звезды, ни каретки. Скорее рама ломалась лет через 30. У моего на 11 год тормозной распорный конус стёрся. 50 совецких копеек стоил.


у меня салют был, тоже вроде раз в год смазывал и жил долго и счастливо, пока на даче не сгорел. Но тогда моим самым большим пробегом была поездка до дачи 14км и это было целое путешествие с выездом на межгород, поездкой через лес и поле, все остальное это круги по дворам окрестным. А щас, тока вчера например за вечер после работы, я проехал 67км, правда по дурости решил разведать новый маршрут, но 40км по знакомы полям и пересеченке это вполне себе вечерняя покатушка, врятли бы салют или урал пережил хотябы год такой эксплуатации, колени мои наверно тоже не пережили бы :)

Ваще интересно как все это было у профф гонщиков и вело туристов во времена СССР, как часто смазывали ли они цепь и узлы, как часто меняли звезды цепи по износу, ваще где все это доставали в эпоху дефицита.

_________________
Все будет хорошо - СНЕГ БУДЕТ!!! Я узнал... Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:44 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2006, 23:32
Сообщения: 5865
Фото: 417
Откуда: Томск
Снаряд: Лыжи
Paramedic писал(а):
demon1981 писал(а):
Я 8 лет проездил на одном комплекте трансмисии 3*8, пробег - пара тысяч в год и все работало четко и без косяков, просто регулярно смазывал каждые 100км и переодически промывал цепь. Я с трудом представляю как можно ушатать цепь до проскальзывания, или обвес откровенное гавно или неправильно обслуживание или неправильное катание. Вот пармедик говорит про вес, ну я 185-85, ниче не ушатывается, ваще как можно весом ушатать цепь мне не понятно, если тока стоя давить на педали с низким каденсом в горки на постоянно на не смазаной цепи регулярно поливая её грязью...

Ты описываешь прогулочное катание по городу или по сухим степям Алтая. Но никак не езду по Горной Шории, когда местами велик по оси в грязи едет. Я могу и сидя на педали давануть так, что треск стоять будет. Масса позволяет. 193/100+рузак. А переключаться на асфальте или хорошей грунтовке, если есть запас мощности, влом бывает.
Знаешь, почему у наших десантников в армии велики не прижились, хотя был такой эксперимент? Они цепи рвали. Нет таких бюджетных цепей, чтобы массово закупать и не рвались. А ремонтировать на марш-броске их некогда.



по особо грязи не катаю, а вот в горку , да по песочку бывает часто , там действительно давишь что есть дури , аж трещит .... ,
и еще есть темя , когда на подъеме не во время, с запазданием уже при сильной нагрузке переключаешся еще ниже, ну не расчитал заранее . ТОгда блин боишся что все вообще развалится .
я знаю что так делать не нужно, но вот такая жизнь :)

_________________
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:47 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 2797
Фото: 48
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Потерпи. Я тебе интересную историю расскажу.
Погнул сын шатун. Чтобы попытаться выпрямить нужно его снять. Чтобы снять нужен съемник. Решил купить себе. Облазил весь город - нет нигде. В мастерских говорят везите вел, снимем, но инструмент не продадим. Ок, ладно, в дыре живу, но интернет торговлю никто еще не отменял! Гуглю, нахожу российские магазины. Цена с доставкой 500р. Для прикола смотрю ebay. Съемник шатуна + съемник каретки вместе 250р. и бесплатная доставка. Из великОбритании. Там и заказал. Приехали через 12 дней.
Вот теперь если не расхотел действуй :)

Съемник- это гайка с резьбой снаружи и внутри, и вставленный в эту гайку болт. Точится на любом предприятии у токаря Петровича или Кузьмича за пузырь. Пузырь стоит 200 рублей. Время исполнения- час-два. С учетом того, что нужен один раз, потом всё равно потеряете, качество металла не важно.
Я щас обоссусь! :mrgreen:
Разгибать шатун- это ага, сильно. Тогда уж и звезды наваривайте, когда износятся. И тросы переплетайте.

Я не специалист по металлообработке, но знаю сколько зарабатывают приличные токаря. И что-то мне подсказывает что за пузырь за такое не возьмутся.Изображение

Тем более в комплекте с этим

Изображение

У меня много разного инструмента, я люблю возиться с техникой, иногда что-то конечно теряется.
Шатун разгибать конечно не правильно, но получилось, ребенку пойдет.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:56 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 12139
Фото: 215
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Я не специалист по металлообработке, но знаю сколько зарабатывают приличные токаря. И что-то мне подсказывает что за пузырь за такое не возьмутся...
Совсем не обязательно делать это таких вычурных форм, они для продажи.
Съёмник на моих глазах делали. Просверлили болт насквозь, нарезали в нём резьбу и вкрутили туда другой болт, предварительно обточенный на конце. А нарезать шлицы на трубке и просверлить отверстие для поперечины, вообще не проблема.
Хотя, если привык кухонные ножи отдавать в мастерскую для заточки, а токарный станок не видел в глаза, то может и проблема.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 13:04 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 2797
Фото: 48
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
Совсем не обязательно делать это таких вычурных форм, они для продажи...

Они для удобства использования.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 13:10 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 12139
Фото: 215
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Paramedic писал(а):
Совсем не обязательно делать это таких вычурных форм, они для продажи...

Они для удобства использования.

Это твоё личное заблуждение, внушенное грамотным маркетингом и дизайном.
Представь теперь два болта, вкрученных друг в дружку. Что может быть удобнее? Два ключа и никаких головок.
А труба со шлицами вообще ключей не требует. Пруток поперек и всё. А на твоей заводской нужен вороток с четырёхгранником.
:d:

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 13:18 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 2797
Фото: 48
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Paramedic писал(а):
Совсем не обязательно делать это таких вычурных форм, они для продажи...

Они для удобства использования.

Это твоё личное заблуждение, внушенное грамотным маркетингом и дизайном.
Представь теперь два болта, вкрученных друг в дружку. Что может быть удобнее? Два ключа и никаких головок.
А труба со шлицами вообще ключей не требует. Пруток поперек и всё. А на твоей заводской нужен вороток с четырёхгранником.
:d:

На заводской рожковыми ключами тоже можно.
С трубками хорошая идея. Но тоже не за 200р.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 13:26 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10387
Откуда: Академ
Евгений В. писал(а):
В Тест центре подбирали длину цепи при установке.

ты уж определись: выше говорил "сам" - а как чо - так "тест-центр". если "сам" - то иди и проверяй, сам. многие мастера "для безопасности" ставят подлиннее, привыкнув так делать и ни разу не задумываясь. дело то такое...

как говорит мой хороший томский мото-товарищ - байкер - это тот человек, кто умеет сам разобрать и собрать свой мотоцикл, и у кого вопрос "а сколько звеньев у тебя в цепи?" - вызывает своевременный и точный ответ. все остальное - это потребители. любишь катаца - умей и санки сколотить

добавлю картинку:

Изображение
Изображение

поставить цепь на подозрительную звезду, и взяв пальцами - оттянуть ее. если цепь отходит лехко на ползвена (а остальная цепь на звезде "подтягивается" к месту оттягивания по зубьям) - то кто-то тут умер :) в смысле - так как цепь у тебя новая, то это звезда


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.07.2014, 19:45 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3007
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Djemely писал(а):
ayrton писал(а):
а через 2т-3т на шоссере, на байке через 1.5т .

ну ты крут :)

цепь лиш чуток растягивается на 2.5т км под очень приличными нагрузками:
Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.07.2014, 20:41 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10387
Откуда: Академ
ayrton писал(а):
цепь лиш чуток растягивается на 2.5т км под очень приличными нагрузками

для сравнежа - явно меньше 2т - и дюрэйс9 в ноль: я уже 5 лет катаюсь с опущенным в дерт-положение седлом, тоись все время на ногах, выездов много - километров мало - и непрерывный "спринт". в идеале - чтобы хранить звездочки - цепь приходица менять один раз в 0.66 сезона :)

PS односкоростная цепь - на моем bmx (активно пользованном еще до "открытия" bmx нашими титанодятлами) - с лета 2008 растянулась лишь в желтую зону. тоись расход перекидочных цепей если принят за единицу - то односкоростные _не самые дорогие_ живут в 8-10 раз дольше. и звездочки также, кстати. к вопросу о: каждый должен подумать - а так ли нужны ему все эти "скорости"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.07.2014, 22:39 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3007
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
а дюра кстати менее прочная чем ultegra но более легкая. Ну и да, на шоссере цепь не всегда нагружена, но иногда перегружена гораздо сильнее чем просто на ногах.

Про скорости зависит от целей. У меня без них ни как.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08.07.2014, 00:05 
Не в сети
Я теоретик - когда чем-то интересуюся - много чо знаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2002, 18:37
Сообщения: 10387
Откуда: Академ
ayrton писал(а):
а дюра кстати менее прочная чем ultegra но более легкая

с чего бы? пруфлинк вонтид!
у шиманы во все времена было так - чем выше группа - тем лучше металлургия, без исключений. у шиманы никогда не было легких в ущерб прочности race компонентов (saint - особнячком). вопреки мнениям - xtr был всегда куда более ходким чем xt


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites