19.01.2016, 20:53
22.01.2016, 19:42
Frozzen писал(а): Главное твое желание посвятить этому 10 000 часов.
22.01.2016, 20:03
Sergun писал(а): - катать в день - катать, в смысле четко так работать, работать и работать - можно 3 часа. 4-й час уже ноги не держат и катания нету.
22.01.2016, 20:14
23.01.2016, 01:03
23.01.2016, 01:15
23.01.2016, 08:28
Dimamayski писал(а):Друзья; судари; те, кто считают себя господами; товаризчи; коллеги; сокамерники; братва... ну там ещё много всякого ! Вопрос: а вас эта парочка - Дима Фёдоров погремуха "d1f" и Лешка Каракакин погремуха "mutant"- не достала? Выхолащивают ресурс реально.
Омля! "d1f" сразу в личке засуетился тьфу6ля!
23.01.2016, 09:38
23.01.2016, 11:19
23.01.2016, 17:15
mutant писал(а):Сергун, сказали 100000 значит 1000000, еслив нада значит нада
23.01.2016, 17:24
d1f писал(а):* Со временем выносливость растёт.
* Катать можно для удовольствия, без инструктора, тогда часа по 4 и более - легко.
23.01.2016, 17:30
На личном опыте.Sergun писал(а):вторая твоя строка спорна. но т.к., у нее есть сильный религиозный подтекст, ее обсуждение лишено смысла.
23.01.2016, 17:34
d1f писал(а):На личном опыте.
23.01.2016, 19:33
23.01.2016, 20:06
30.01.2016, 14:13
КАНТонутый писал(а):
никогда ни у кого, кто лучше тебя катает, не спрашивай, как ехать и никогда никого не копируй!
...........................
можно доехать и спросить, но не у того, кто, на ваш взгляд, лучше вас катает, спросить можно только у инструктора!
02.02.2016, 15:42
02.02.2016, 16:19
02.02.2016, 16:27
02.02.2016, 16:28
02.02.2016, 16:43
02.02.2016, 16:52
Dimamayski писал(а):Смотря на каких. У мну их пять пар. Хотфайры могут подойти для такой задачки, но вот бяда - нет такой задачки
02.02.2016, 17:46
10.02.2016, 14:55
10.02.2016, 16:29
10.02.2016, 17:30
pvl_nsk писал(а):Если всё ок, буду коленки на склон стараться сильнее заваливать, и вертикальную работу не забывать.
10.02.2016, 17:54
ИгорьАА писал(а):pvl_nsk писал(а):Если всё ок, буду коленки на склон стараться сильнее заваливать, и вертикальную работу не забывать.
Вертикальная работа нужна на более крутых склонах, на таком уклоне она ни к чему. Вместо этого попытайся начинать поворот не с полной ступни, а с опорой на плюсны. Тогда вертикальная работа получится автоматически и именно в тех пределах, которые обусловлены крутизной склона.
Коленки заваливать не нужно, точнее не нужно делать специального движения коленками к склону. Лучше попробуй опустить к склону не коленку, а ягодицу - до снега всё равно не опустишь, но постарайся пониже. Получится более правильное движение, при этом коленка опустится автоматически.
Ну и конечно же при этом ты должен стараться ехать в основном на внешней ноге. Фактически ты всё равно будешь ехать на двух ногах, но зато ты сможешь подальше уйти корпусом от лыж.
10.02.2016, 22:38
11.02.2016, 00:12
Frozzen писал(а):чо мне кажется - невнятная закантовка. После перекантовки идет какое-то недодвижение. Склон тебе все прощает. Нет давления на лыжи и нет контроля их. Они тебя несут. Пробуй позакрывать дуги. И не разгоняйся. Скорость враг.
11.02.2016, 10:32