21.10.2005, 18:28
KOnstantin писал(а):[
http://www.7wings.net/index.php?page=3& ... el=SUCCESS
Так получаетсяу них не правильная инфо лежит??
Вес S 6,15кг М 6,45кг и L 7,45кг (с карабинами), дополнительно можно заказать карбоновую сидушку, которая легче стандартной на 1 кг.
.
21.10.2005, 18:34
Бетховен писал(а):шлем должен быть интеграл - лично для меня это не вопрос
для тех кто видел два тяжелых падения Вовки и Кости (особенно!!!) этим летом я думаю тоже
22.10.2005, 10:45
Anonymous писал(а):Бетховен писал(а):шлем должен быть интеграл - лично для меня это не вопрос
для тех кто видел два тяжелых падения Вовки и Кости (особенно!!!) этим летом я думаю тоже
Это как раз пример тех аргументов, которые приводят сторонники закрытых шлемов. Сторонники открытых приводят примеры когда кто то зацепился "челюстью" за стропы/фал запаски и т.п. ужасы. Лично для себя решил что вопрос что безопаснее openface/fullface пока открыт, поэтому выбираю исходя из других факторов. Все парапланерные травмы на лице которые я видел были нанесены (так или иначе) самим шлемом.
22.10.2005, 12:29
22.10.2005, 13:23
23.10.2005, 10:58
23.10.2005, 13:52
24.10.2005, 08:27
Командор писал(а):- на лебёдке - риск обрыва троса либо самоотцепки под нагрузкой - (риск обнуляется при использовании жёстких отцепок),
24.10.2005, 14:22
24.10.2005, 14:28
24.10.2005, 16:38
KOnstantin писал(а):Можно попорядку. со 2 пункта и далее..
24.10.2005, 17:01
Ксана писал(а):KOnstantin писал(а):Можно попорядку. со 2 пункта и далее..
А чё это со второго пункта, нет уж ПЛЗ с первого!!!
24.10.2005, 17:09
Anonymous писал(а):Ксана писал(а):KOnstantin писал(а):Можно попорядку. со 2 пункта и далее..
А чё это со второго пункта, нет уж ПЛЗ с первого!!!
Поможешь? Исходя из собственного опыта?
21.11.2005, 16:04
1. SupAir - отличный удобный комбез, куча карманов, ткань супер, зимой тепло, летом комфортно. Очень продуманная конструкция. Лучшее что есть на рынке.
21.11.2005, 16:30
21.11.2005, 19:29
Командор писал(а):1. SupAir - отличный удобный комбез, куча карманов, ткань супер, зимой тепло, летом комфортно. Очень продуманная конструкция. Лучшее что есть на рынке.
Народ, Волков прислал на пробу первый комбез указанной фирмы. Размер М, цвет синий.
Желающие посмотреть-пощупать-померить (и возможно заказать другие размеры - но это только под заказ) - вэлкам...)))
21.11.2005, 20:28
jk писал(а):Командор писал(а):1. SupAir - отличный удобный комбез, куча карманов, ткань супер, зимой тепло, летом комфортно. Очень продуманная конструкция. Лучшее что есть на рынке.
Народ, Волков прислал на пробу первый комбез указанной фирмы. Размер М, цвет синий.
Желающие посмотреть-пощупать-померить (и возможно заказать другие размеры - но это только под заказ) - вэлкам...)))
А М-ка это как по-русски? Там, рост, всякий. Я бы посмотрел. Особенно "зимой тепло" мне нравится. Интересно, что писавший имел под "зимой"?..
21.11.2005, 22:03
22.11.2005, 00:19
С приобретением кокпита встал вопрос: "Чем его "набить?" О, всезнающий гость, освети, плз,п.№2
22.11.2005, 01:17
Китамин писал(а):В отдельном плоском кармане (обычно вдоль задней стенки):
1. Рипстоп. Кружочками и полосами.
2. небольшой моток стропы. Можно с одной стороны уже заделанную. Длинна из расчета 2-3 строп нижнего, и 2-3 верхнего ярусов. Больше за раз врятли порвете. В принциеп, рем комплект можно (и нужно) возить в подвеске. Чем меньше барахла будет в кокпите, тем лучше.
Этот же моток стропы можно будет использовать для подтягивания к себе веревки снизу при слезании с дерева.
3. Заклееная в герметичный пакет сумма эквивалентная стоимости проезда на тачке/попутке расстояния 50-100 км. Пусть там и живет.
4. Комплект батареек для прибора.
5. Крем от солнца.
6. складной нож с отверткой и пилой.
7. Записка или этикетка с контактным адресом и телефоном куда вам вернуть за вознаграждение если вы все это потеряете
22.11.2005, 02:08
Терминатор писал(а):Китамин писал:
[list]С приобретением кокпита встал вопрос: "Чем его "набить?" О, всезнающий гость, освети, плз,п.№2
22.11.2005, 02:46
Терминатор писал(а):И что, по п.2 это всё? Или продолжение следует ..
22.11.2005, 14:37
22.11.2005, 15:49
Бетховен писал(а):Саша, чего из того, что есть у парапланериста, класть в кокпит- спроси у Пуха, он с ним полетал...
22.11.2005, 18:13
Пух! писал(а):Бетховен писал(а):Саша, чего из того, что есть у парапланериста, класть в кокпит- спроси у Пуха, он с ним полетал...
Щас вот куплю СВИСТОК... В свете последних событий. Чтоб те кто искал слышали, а те кто хочет сожрать боялись...
...
22.11.2005, 18:14
22.11.2005, 18:34
Терминатор писал(а):Итак, совместными усилиями, содержимое подвески мне представляется следующим:
1. Верёвка капроновая Ф5-6мм L=20-25м
2. Спусковое устройство "восьмёрка" (не обязательно!)
3. Пила верёвочная (неплохо иметь 1-2 запасных полотна)
4. Нож-трансформер (а лучше просто хороший нож 120мм и
маленький рожковый ключик для разборки коннекторов)
5. Мини-аптечка
6. Галогеновый фонарик на батарейках АА (как у варика)
7. Пьезозажигалка или термоспички
8. Ремкомплект строп и рипстопов разл. формы
9. Финансовый НЗ и записка
10. Зеркальце и свисток
11. Дождевик (им также удобно ночью собирать конденсат)
12. Энергетик (коньяк 150г или батончик Red bull)
13. Н2О 0,5л
14. Кусок бересты
15. Презервативы (чё ха-ха - пригодятся для укладки...запаски)
16. Туалетная бумага (по желанию!)
Пп. 1-10 и 15 -в кокпит (+ приборы естссс-но!)
Воду - в боковой карман
Остальное - за спину
P.S: изменения и дополнения принимаются
22.11.2005, 23:10
Бетховен писал(а):Саша, и остальные участники форума - иметь каждый летный день данный набор как минимум нецелесообразно, особенно не в Гималаях
22.11.2005, 23:18
Бетховен писал(а):компас типа большой и круглый, жидкостный мне дарили 2 года назад - не подлежит эксплуатации в полете, врет, запаздывает, и при наличии gps зачем?
23.11.2005, 10:03
Командор писал(а): С одной стороны, понятно, что там летать "низзя". С другой - иногда разные отморозки в таких условиях летают. В этом случае, имхо, имеет смысл продублировать gps компасом.
Компас предполагается для полётов в тумане-облачности.