Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 20:34 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
Твоя ситуация, это ситуация пассажира в автомобиле. Садясь в автомобиль, я совершенно не могу взять ответственность за водителя. Если только он не сказал тебе сразу: "Я сейчас разгонюсь и в ту стену


если я сажусь в автомобиль участвующий в гонках WRC я понимаю что я делаю. Не сравнивай это с такси.

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 20:41 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Kazik писал(а):
Test писал(а):
Твоя ситуация, это ситуация пассажира в автомобиле. Садясь в автомобиль, я совершенно не могу взять ответственность за водителя. Если только он не сказал тебе сразу: "Я сейчас разгонюсь и в ту стену
если я сажусь в автомобиль участвующий в гонках WRC я понимаю что я делаю. Не сравнивай это с такси.

Конечно, и тут я тебя понимаю. Рамная защита, шлем, пятиточечные ремни безопасности, сертификация FIA. :wink:

Просто разные взгляды, как и на алкоголь. :lol: :lol: :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 20:47 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
Kazik писал(а):
Test писал(а):
Твоя ситуация, это ситуация пассажира в автомобиле. Садясь в автомобиль, я совершенно не могу взять ответственность за водителя. Если только он не сказал тебе сразу: "Я сейчас разгонюсь и в ту стену
если я сажусь в автомобиль участвующий в гонках WRC я понимаю что я делаю. Не сравнивай это с такси.
Конечно, и тут я тебя понимаю. Рамная защита, шлем, пятиточечные ремни безопасности, сертификация FIA. :wink:

Просто разные взгляды, как и на алкоголь. :lol: :lol: :lol:


Ок, а нафига ты вообще летаешь? катаешься на ГЛ, может проще сидеть дома и дрочить? ни полома ног, ни спида?

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 21:21 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Kazik писал(а):
может проще сидеть дома и дрочить?

Мля, ну наконеееец-то он сматерился. Я уж стал реально беспокоится о его здоровье не на шутку... :lol:
Лёх, вот терь я вижу - ты востанавливаешься... :lol: :lol: :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 21:25 
Не в сети
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.03.2007, 11:42
Сообщения: 67
Откуда: пока еще Новокузнецк
Цитата:
Мля, ну наконеееец-то

Толян ты не внимателен... :wink:
Цитата:
Если бы Пилот разбил туриста, заказавшего тандемный полет, при этом разбил бы его не из-за внештатной ситуации/случайности, а разбил потому, что выебывался с туристом в воздухе, тогда его можно было бы осуждать, за безрассудство.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 21:35 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Не в том дело, Серёг.
Если Казик на 6-ти страницах вынес всего два матерка, это просто 3.14здец... :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 21:40 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2006, 13:10
Сообщения: 1020
Фото: 7
Откуда: Новосибирск
Снаряд: ASA Tayran
Kazik писал(а):
Бетховен писал(а):
Казик, с днем рождения!

Спасибо:) теперь буду праздновать:)

Просто Казик еще только учится говорить после "рождения". Сейчас отойдет и привычная лексика вернется.
:D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 22:21 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.08.2004, 10:15
Сообщения: 711
Откуда: Новосибирск
Командор писал(а):
Бетховен писал(а):
фото "в 4 метрах от своей смерти" разве тому не гарантия?

Саш, на самом деле всё было намного хуже. Если бы мы прошли всего в метре-полутора в любую сторону, последствия были бы намного тяжелее.

На метр влево - и мы вошли бы в ствол ёлки, которая видна слева от нас. На метр выше - в ствол берёзы. На метр-полтора правее - вошли бы в укатанную снегоходами жёсткую как асфальт снегоходную дорожку. Любой из этих вариантов катастрофичен.

Вероятность того, что с нами произошло - примерно такая же, как повернуться к мишени спиной, не глядя пальнуть в сторону мишени из пистолета и попасть в "десятку". Сознательно этого ни сделать, ни повторить невозможно. Я в первых сообщениях так и написал - спас ангел-хранитель.


ангелу хранителю :zachot:
еще раз мои поздравления :!:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 22:47 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 09.02.2008, 19:25
Сообщения: 532
Откуда: новосибирск
Снаряд: Детский батут
Сань, вот их ангел-хранитель с ювелирной точностью и пуганул :lol:
Вот только намёк бы правильно поняли.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 22:53 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Пух! писал(а):
Kazik писал(а):
может проще сидеть дома и дрочить?

Мля, ну наконеееец-то он сматерился. Я уж стал реально беспокоится о его здоровье не на шутку... :lol:
Лёх, вот терь я вижу - ты востанавливаешься... :lol: :lol: :lol:



Я еще даже не начинал.... но скажу одно, просто случайно появившись в вашем форуме, я понял одно:

Тут все постоянно ищут виноватых, то кто-то кого-то ебнул, тот кого-то уронил, этот тому-то ногу поломал, этот кого-то не доучил! Блять, вроде все взрослые люди, а ведете ся как дети, которым мама не объяснила, что кипяток на себя нельзя выливать... честно, детский сад какой-то.... если кто-то считает парапланеризм безопасным спортигом, типа волейбола, так я считаю, что такого человека нужно гнать паршивой метлой...

Ну вы! курсанты! будьте вы смелеее! сказали А - говорите и Б! хватит свою неквалифицированность сваливать на учителей! вы сами идиоты, только потому что поперлись в этот спорт! ну, а если поперлись, то [нули] НОЕТЕ???

[мат].. никогда не думал, что у вас тут такой бардак и такие нытики.....

А вы, господа Инструктора (Командор, к те тоже относится) Вы когда берете учеников, вы может для начала дадите им тест на IQ пройти? чтобы проблем потом не было с идиотами?

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 23:01 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Да.... Ситуёвина как с тем новым русским, который ".....сегодня читал пейджер.... Много думал..." :?
Так и я. Читаю этот пост и мысли грустные приходят. Разговор получается очень содержательный. Каждый о своем. Причем и обиды старые сразу же вытащили, и грязью поливать во все стороны стали и себя на белого коня садить, когда все вокруг в г... обрызганы....
Конструктива в этой ветке - от силы 1 разворот. Остальное - вода, причем грязная вода.
Резюмирую, если позволите. Именинников надо поздравить. Это несомненно. Ответственного за сбор инфы о происшествиях, предпосылках и не дай Бог катастрофах назначить или выбрать, как решим. Казику скорейшего выздоровления и восстановления. Мат в эфир всё-таки не пущать. Ну не красиво как-то (хотя некоторые нематерные сообщения читать намного неприятнее).
Ну и пара слов о большой авиации. Полеты в обычном летном полку начинаются с разведки погоды в зоне и на подходе на различных эшелонах. Это - закон. Предлагаю сделать это законом и у нас. Первый вылет - никаких тандемов, разведывательный полет на предмет погоды опытного пилота или инструктора. Я понимаю, что аэрология в горах дама непостоянная, да и на поле ветер быстро может измениться, но всё-таки лучше, чем ничего. И еще. Тоже типа предложения. Если вдруг на затяжке какой-то ну очень интересный и сложный срез ветровой образовался, а вы видите, что к примеру перворазника выпускают, то по рации об этом тоже предупредить. Думаю лишним не будет.
Кто против?
И давайте помнить кота Леопольда с его фразой..... В мире и так полно негатива. :roll:

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 23:06 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Andrey_Borodin писал(а):
Полеты в обычном летном полку начинаются с разведки погоды в зоне и на подходе на различных эшелонах. Это - закон.

Воооо!! наконец-то первая дельная мысль по поводу нашего ЛП! вот тут согласен полностью! Поскольку планирую и дальше пробовать спидики, то соглашусь, что первым должен пролететь старший товарисч и "прочувствовать" воздух....

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009, 23:34 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Kazik писал(а):
.... если кто-то считает парапланеризм безопасным спортигом, типа волейбола, так я считаю, что такого человека нужно гнать паршивой метлой...

Ну, Казик, спасибо, глаза открыл. Сразу все понял про этот "спортиг". Шел мимо, и так, решительно, раз - и в точку...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 11.04.2009, 09:06 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 16.04.2007, 16:44
Сообщения: 343
Откуда: г. Новосибирск
Kazik писал(а):
Пух! писал(а):
Kazik писал(а):
может проще сидеть дома и дрочить?

Мля, ну наконеееец-то он сматерился. Я уж стал реально беспокоится о его здоровье не на шутку... :lol:
Лёх, вот терь я вижу - ты востанавливаешься... :lol: :lol: :lol:


Я еще даже не начинал.... но скажу одно, просто случайно появившись в вашем форуме я понял одно:

Тут все постояно ищут виноватых, то кто-то кого-то ебнул, тот кого-то уронил, этот том- то ногу поломал, этот кого-то не доучил! Блять, вроде все взрослые люди, а ведете ся как дети, которым мама не объяснила, что кипяток на себя нельзя выливать... честно, детский сад какой-то.... если кто-то считает парапланеризм безопасным спортигом, типа волейбола, так я считаю что такого человека нужно гнать паршивой метлой...

Ну вы! курсанты! будьте вы смелеее! сказали А - говорите и Б! хватит свою неквалифицированность сваливать на учителей! вы сами идиоты, только потому что поперлись в этот спорт! ну, а если поперлись, то [нули] НОЕТЕ???

[мат].. никогда не думал что у вас тут такой бардак и такие нытики .....

А вы, господа Инструктора (Командор, к те тоже относиться) Вы когда берете учеников, вы может для начала дадите им тест на IQ пройти? чтобы проблем потом не было с идиотами?


Взгляд со стороны, как всегда многое проясняет....

Господа курсанты! Не бойтесь, на поле вы встретите вполне адекватных, по вопросам безопасности, инструкторов (Пух, Филин, если про Вектор);
Господа пилоты! Казика не пинайте сильно, он ещё дитё неразумное, хотя и половозрелое. Блондинки визжат и писаются от таких "крутых" мачо. И это есть гуд.
Господа инструктора! Командора тоже сильно не пинайте, он тоже ещё ребёнок. Отмороженный Командор может пригодиться как инструктор для таких отмороженных казиков. Лучше когда казики будут убиваться под присмотром, чем сами по себе (меньше пострадают невинные люди).


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибаетесь...
СообщениеДобавлено: 11.04.2009, 09:51 
Не в сети
инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2004, 21:10
Сообщения: 4243
Фото: 22
Откуда: г. Новосибирск / Шерегеш...
Снаряд: Борд ... Лыжи ... Параплан ... Кайтинг
Kazik писал(а):
А вы, господа Инструктора (Командор, к те тоже относится). Вы когда берете учеников, вы может для начала дадите им тест на IQ пройти? чтобы проблем потом не было с идиотами?

Цифровой порог инструктора - 10. Я на большее не потяну.
Цифровой порог курсанта или пассажира - от 110 и выше. Это для того, что бы потом ему хватало образования, писать на литературном языке... :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009, 09:55 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 16.04.2007, 16:44
Сообщения: 343
Откуда: г. Новосибирск
Командор писал(а):
askvortsov писал(а):
Сань, при всем уважении... Не все так гладко и в "датском королевстве" и за тобой замечены попытки не афишировать. Все хороши. Уж больно развивать эту тему не хочется.

Кстати, появилась идея - а давайте назначим единого общегородского "инспектора по безопасности", который будет вести реестр всех ЛП всех клубов и всех независимых пилотов.

Эти функции в определённой степени выполняет Терминатор (на добровольных началах и по собственной инициативе).

В свете новоорганизующейся единой Федерации имхо имеет смысл озаботиться вопросами безопасности и анализа ЛП, и назначить официальное лицо, которому делегировать все права и обязанности по выяснению причин и обстоятельств ЛП и доведению этой информации до широкой общественности.


Это что, такой чёрный юмор???
Не иначе как вчера Терминатору выносился ультиматум, на предмет его небезопасного поведения в воздухе. Кое-кто даже отказывался его пускать (затягивать) в воздух, если не образумится....
Хотя....., если ваша ОФ создана для воздействия на чиновников, чтобы получить баблошки, тогда какая разница, хоть Васю Пупкина выбирайте....К безопасности это никакого отношения не имеет.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009, 10:31 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 16.04.2007, 16:44
Сообщения: 343
Откуда: г. Новосибирск
Командор писал(а):
prapor писал(а):
Саша. При всём уважении и понимании. Ты инструктором себя считаешь?

Андрюх, я в разное время бываю в разном качестве - у меня есть как минимум три стандартных состояния.
- Когда я на поле и руковожу учебными полётами - я инструктор. И веду себя соответствующе.
- Когда я на горке с тандемным крылом - я тандем-мастер. Моя задача покатать клиента с минимальным риском и с максимальным удовольствием для него.
- Когда я в компании надёжных друзей летаю для себя - я пилот, иногда безбашенный. Мне кажется, имею право иногда для себя таковым побыть. И поискать на практике границы допустимого...


Саша, то что ты пишешь, так в жизни не бывает.
Если человек здесь вор, а здесь не вор, то этот человек - вор!
Если человек здесь гнида, а здесь лапочка, то этот человек - гнида!
И не бывает девок чуть беременных, тут или-или.......
И так везде и всегда.
Если ты здесь инструктор, а здесь не инструктор, то ты НЕ ИНСТРУКТОР. Потому что инструктор - это не бэйджик на шее, который ты то надел, то снял. Инструктор - это образ мышления и как следствие - поведения по жизни.

Если бы два простых отморозка носились в непогоду по склону на спидиках, и калечили бы друг друга, кося осинки и берёзки, да разве было бы о чём говорить??? Это их придурошный выбор.
А если один из них при этом себя называет инструктором, вот тогда в головах большинства возникает ступор, из-за которого собственно и произошёл на форуме шум.
Ну, а при этом летящий друг в друга кал, это просто весело и грустно одновременно.


Последний раз редактировалось Henkel 12.04.2009, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009, 10:47 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Henkel писал(а):
Командор писал(а):
prapor писал(а):
Саша. При всём уважении и понимании. Ты инструктором себя считаешь?

Андрюх, я в разное время бываю в разном качестве - у меня есть как минимум три стандартных состояния.
- Когда я на поле и руковожу учебными полётами - я инструктор. И веду себя соответствующе.
- Когда я на горке с тандемным крылом - я тандем-мастер. Моя задача покатать клиента с минимальным риском и с максимальным удовольствием для него.
- Когда я в компании надёжных друзей летаю для себя - я пилот, иногда безбашенный. Мне кажется, имею право иногда для себя таковым побыть. И поискать на практике границы допустимого...

Саша, то что ты пишешь, так в жизни не бывает.
Если человек здесь вор, а здесь не вор, то этот человек - вор!
Если человек здесь гнида, а здесь лапочка, то этот человек - гнида!
Если человек один раз пидор, а другой раз нет, то он - пидор!
И так везде и всегда.
Если ты здесь инструктор, а здесь не инструктор, то ты НЕ ИНСТРУКТОР. Потому что инструктор - это не бэйджик на шее, который ты то надел, то снял, а образ мышления и как следствие - жизни.

Если бы два простых отморозка носились в непогоду по склону на спидиках, и калечили бы друг друга, кося осинки и берёзки, да разве было бы о чём говорить ??? Это их придурошный выбор.
А если один из них при этом себя называет инструктором, вот тогда в головах большинства возникает ступор, из-за которого собственно и произошёл на форуме шум.
Ну, а при этом летящий друг в друга кал, это просто весело и грустно одновременно.

Жаль, не знаком с Вами лично. У меня сложилось впечатление, что Вы весь в черно-белых тонах. Жизнь имеет ГОРАЗДО БОЛЬШЕ оттенков, а не только черное и белое. Вот только не надо после этих слов проводить какие-то параллели и пытаться меня соотнести с каким-то из перечисленных персонажей. Я - учитель. То, что я себе позволяю среди друзей (правда, у меня их не так много как хотелось бы), я никогда не позволю себе в присутствии коллег, то, что позволяю с коллегами, многое из этого, не позволю в присутствии учеников. И это касается просто жизни - разговоров, поступков, а не полётов.
Летал Командор как отморозок в присутствии друзей. И в пару себе взял отморозка. Командор и Казик, просьба не обижаться, ЗДЕСЬ слово "отморозок" применяется в самом положительном смысле - человек, любящий риск и ищущий грань возможностей человека, техники.
А разбор провел как ИНСТРУКТОР, потому как не хотел, чтобы пилоты клуба попадали в такую ж.....
P.S. Я писал уже про то, что было в этой ветке. Одним на белом коне стало больше. :?

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009, 15:29 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 15.05.2005, 22:57
Сообщения: 538
Откуда: Новосибирск
Henkel писал(а):
. . . . . .
. . . . . .
. . . . . .
Если ты здесь инструктор, а здесь не инструктор, то ты НЕ ИНСТРУКТОР. Потому что инструктор - это не бэйджик на шее, который ты то надел, то снял, а образ мышления и как следствие - жизни.


Тоже придерживаюсь этой жизненной позиции.
Каждый человек имеет право на ошибку, но здесь, ИМХО, известное выражение "Один раз - не ..." никак не катит. Не тот случай.

_________________
"Летать! И никаких..."гвоздей"!!! Вот лозунг мой!


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 02:55 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Стас Борода писал(а):
Командор писал(а):
Разбор полётов.

...... и тут я понимаю, что мы в ловушке.

Круто отожгли! Что-то мне это напомнило.... крутой кулуар, слева стена, справа стена, впереди сброс, ты посередине.... лавина еще не пошла, но склон вдруг покрыла сеточка трещин. :-) и тут см выше... :-)
Такие переживания делают жизнь ярче

Всем оппонентам. Стас Борода привёл неожиданную для меня, но имхо достаточно точную по характеру происходящего аналогию. Прокомментирую на примере глыжников - есть люди, кто всю жизнь катает на одной и той же горке. Например, на Горской. Есть "продвинутые", которые выбрались на Танай или даже - о Боже! - в Геш. И катают исключительно по трассам. Они могут часами рассуждать, какие трассы опасны, какие неопасны, как ужасно вылазить на красные трассы, чем это может грозить, и категорически костерят тех, кто имел наглость заехать на чёрную трассу - "это делают только смертнички по жизни". Но все эти люди занимаются тем не менее одним и тем же делом - катанием по трассам, по подготовленным огороженным трассам. Это "трассовики".

Но кроме этого, есть и внетрассовое катание (я не имею в виду внетрассу в Геше, я говорю о диких горах). Далеко не всем это надо (и это к счастью), но некоторым особо отмороженным райдерам со временем просто становится скучно на трассах. И они выходят на бэккантри. Там их подстерегают новые опасности - расщелины, трещины, лавины. Для типичных "трассовых катальщиков" они полные отморозки - "это ж полное СМУБ выходить на дикий склон, где может пойти лавина" ("это ж полное СМУБ взлетать с сильным попутным ветром, ведь тебя может сложить ротором"). Но такие люди есть, и именно они являются настоящими профиками (я сейчас говорю не про себя, а в принципе). Для примера - прочитайте, как один такой профи уходил от неожиданной лавины:
Цитата:
Сегодня около 11 утра во время проведения финала Эльбрус Open попал в лавину Эльдар Золотарев.

Копали весь день, человек сто. Мы не нашли тебя.
....
После офигенного снегопада с элементами дождя и ветра вчера нежданно подморозило, стояло солнце и куча некатаного павдера. А у нас финал, будь он неладен. На Эльбрусе, налево от Мира, пешочком вверх, между ущельем Гара-Баши и мореной. Трасса новая, особо никому неизвестная, пологая чаша, сходящаяся тремя склонами к совсем плоскому дну.

Ну, выползли на старт, кучкуемся, линию посматриваем, советуемся, очкуем. Операторы с фотографами по точкам расползаются, картинку предвкушают. Малик нас перекликивает. Чин-чинарем, соревнуемся.

Чета вдруг вперед запросился Мэд. Уж не знаю, чутье ли, тщеславие, диарея али внезапное наитие у него было, но пролез вперед девок и сиганул прямо вниз со стартовой скалы.

От его прыжка с характерным хлопком лопнул по периметру весь соревновательный цирк, линия отрыва была с километр где-то и высотою метр. Медленная, сырая, огромная, неумолимая, сука... Реально завораживает лавина, такая вроде бы простая, даже родная и привычная штука, вроде бы. Потом сдетонировал смежный цирк.

Ваня, конечно, мерзкий тип, но райдер таки от Бога, уходил на офигенных ходах, перепрыгивая выбросы и прижимаясь к шарниру. Респект.

Сверху с лавиной посыпались девочки: я, Юля Матвеева и Катя Павлова, склон разорвался у нас прямо под ногами.
Все три удачно зарубились, даже до камней толком не дотащило. Лыжу мою чуть позже нашли.

В финишной чаше как зайцы заметались фотографы, Наташа Лапина, Лена Дмитренко, Саша Валаева, Полина Полякова, Слава Шаповалов.
***
Кому интересно - дальше по ссылке
Из ЖЖ
Из блога МЭДа:
Цитата:
Трагедией закончился финал соревнований по фрирайду «Эльбрус оупен». Местом старта организаторы выбрали удаленный от всех трасс склон на пути от станции Мир в ущелье Гара Баши. Трасса представлял собой достаточно пологий и внешне простой склон, находящийся как бы в чаше, грубо говоря большой овраг. Следов спуска после снегопада не было, только траверсы по краю – организаторы резали карниз. Первыми должны были стартовать девочки, но по каким то причинам, я попросил первым дать стартовать мне. Линия спуска довольно радикальная, прыжок с большой скалы сразу от старта и дальше по прямой. Сразу после приземления передо мной стал трескаться склон и вздуваться, я стал обходить лавину, пытаться ее обогнать. Перепрыгнул язык лавины, через 20-30 метров оказался еще один вздувавшийся гребень с метр высотой, его то же перепрыгнул, дальше все вокруг стало взрываться и трескаться склон справа тоже обвалился, лавины сталкивались между собой, я ушел левее на перегиб, а лавина двигалась по дну «оврага». На выкате стояли два оператора, они убегали от языка лавины, когда левая стенка «оврага» тоже стала обваливаться, и нам пришлось убегать от двух лавин, к счастью они обе быстро остановились. Как оказалось правая стенка «оврага» тоже полностью обвалилась, весь склон , сразу от старта, по пути ухватив трех человек (они быстро «зарубились»). Фронт лавины просто гигантский, на правой стенке около 300м, на левой 100м, и центральная часть лавины длиной с полкилометра. На правой стенке стояли Наташа Лапина, Лена Дмитренко и Саша Валаева, линия отрыва остановилась всего метров за 50 от них.

Официальная инфа на Интерфаксе - http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=68709

Имхо внетрассовое катание по потенциально лавиноопасным склонам сродни нашим полётам по роторам. Иногда может нахлобучить, иногда может очень сильно нахлобучить. Кто-то туда лезет, кто-то нет.

И что, вы хотите запретить такому райдеру, катающему внетрассу, заниматься подготовкой начинающих лыжников на учебных склонах - типа "ты своим внетрассовым катанием подаёшь плохой пример чайникам и не смеешь носить гордое звание Инструктора?" Самим не смешно?


У кого-то прочитал в подписи, не помню где - сейчас всплыло в памяти: "Рождённый ползать, уйти со взлётной полосы".
Каждому своё.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 03:36 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
И возвращаясь к нашим баранам...
Командор писал(а):
Ещё один вариант, который был всегда на уровне подкорки "на самый-самый крайний случай" и не просчитывался до этого случая как реальный резерв - снегоходная дорожка справа, которая уходит в сторону "Панорамы". Эта дорожка слабо загружена движением, и теоретически туда можно уходить. Только было неизвестно, поместится ли у меня крыло внутри этой просеки, поскольку дорожка эта достаточно узкая. И ещё мне казалось, что она примыкает к основной трассе почти перпендикулярно. На деле же оказалось, что она уходит в гору от основной трассы под очень небольшим углом, и угол нашего разворота должен был составить примерно 160 градусов. Эдакий "боевой разворот" на спидике почти на месте, на предельно малой высоте.

Слетал в эти выхи несколько раз вокруг места происшествия, отснял с разных ракурсов для анализа.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Забавно, что угол снегоходной трассы по отношению к основной отпечатался в памяти достаточно точно - я думал, погрешность будет больше.

Проворот был вокруг пушистого дерева, которым заканчивается лесной "треугольник".

Вот как это дерево выглядит со стороны основной трассы:
Изображение

А вот это конструкция, которая нас спасла:
Изображение

А здесь можно поискать ещё другие "резервные пути отступления" - правда, все они достаточно хреновые и с непонятными последствиями:
Изображение Изображение

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 03:56 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Следующая часть рекомендуется к прочтению только пилотам спидглайдеров. Парапланеристам без спидглайдерного опыта читать не рекомендуется.

За 2 дня выходных сделали с Филином 5 попыток долететь до конца трассы на одиночных спидглайдерах.

Суббота: ветер боковой, северо-северо-восток, 2-3 метра. Взлёт из-под рампы. Ничего не качали, летели по прямой на дальность долёта. Филин долетел примерно до 4ой опоры, я до 5ой.

Воскресенье: ветер попутный, западный, 7-9 метров (погода аналогичная предыдущей субботе). В воздухе турбулентное колбасиво, ротор. Были небольшие фронталки и сложения.

Я на первом полёте перед землёй сделал проворот на 180, с посадкой "в склон" для оценки потери высоты на этом манёвре и оценки жёсткости посадки. Начало проворота - две высоты деревьев. Провернулся спокойно, с большим запасом, раза в полтора начальную высоту можно уменьшать. Посадка жёстче чем обычно, но вполне допустимая, субъективно вертикалка около 3 метров в секунду. Можно даже устоять на ногах.

Полёт Филина и мой второй полёт - на дальность. Как это не парадоксально, но дальность у обоих сократилась по сравнению с предыдущим днём - оба долетели только до 7ой опоры. Вот этого момента пока не понимаю - сильный попутный ветер должен был добавить качества... Разрыв в полётах минут 20, а долетели практически до одного и того же места.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 04:34 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Henkel писал(а):
Командор писал(а):
давайте назначим единого общегородского "инспектора по безопасности", который будет вести реестр всех ЛП всех клубов и всех независимых пилотов.

Эти функции в определённой степени выполняет Терминатор (на добровольных началах и по собственной инициативе).

Это что, такой чёрный юмор???
Не иначе как вчера Терминатору выносился ультиматум, на предмет его небезопасного поведения в воздухе.

Чёрный юмор в чём именно? В том, что Терминатор по собственной инициативе ведёт реестр ЛП? Да вроде не чёрный и вроде даже не юмор. А типа факт. Ведёт.

Кстати, а что за предупреждение за "небезопасное поведение в воздухе"? Что он нового натворил?


Если речь идёт о кандидатуре "инспектора по безопасности", то (имхо) наиболее вероятные персоналии на это место - Тест и Henkel (если конечно забота о безопасности выражается не только словами, но и делами). Проблема только в том, что вроде как ни тот ни другой не пожелали вступить в Федерацию, а выбор кандидатур имхо будет проходить из числа членов Федерации (хотя лучше спросить Волка, я не в курсе его планов).

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 10:03 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Ещё мы с Филином делали "обход Горы" и нашли просто офигительное место для нового парадрома. Старт в сторону сектора Е. Место просто сказка, только нужно подготовить его, очистить от пней, кустарника и камней.

В следующий раз берём лопаты, бензопилы - и вперёд. Кстати, у кого есть бензопила напрокат? :lol:

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 11:27 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Test писал(а):
Ну и в Белокурихе ничего не случалось...?

Саш, тебе слово по поводу твоего ЛП (или предпосылки? - куда правильнее отнести по классификации?)

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 16:48 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Командор писал(а):
Test писал(а):
Ну и в Белокурихе ничего не случалось...?
Саш, тебе слово по поводу твоего ЛП (или предпосылки? - куда правильнее отнести по классификации?)
ЛП, с травмами. Тут и думать нечего. :cry:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 17:16 
Не в сети
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8470
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
Test писал(а):
ЛП, с травмами. Тут и думать нечего. :cry:

Травма травме рознь. Вот дёрнул я на Бирюзовой Катуни коленку, хромал три дня. Это травма? Вроде да. Но к врачам не обращался, а на следующий день уже летал и возил клиентов. Выходит, не очень-то и травма. А если поцарапал палец? А если отломил ноготь? Это же тоже всё травмы, по крайней мере в том контексте, который ты вкладываешь (или мне это показалось?)...

Для меня ЛП - это травма, потребовавшая серьёзного врачебного вмешательства (понятно, что все операции - это ЛП).

А если операция не нужна? Если назначили неделю сустав помазать мазилкой, и всё прошло? А если не мазал, и прошло само за 3 дня? По мне так это не ЛП, а предпосылка. Давайте определимся с терминами на берегу, что же является "травмой" в контексте ЛП.

_________________
Полетать на параплане с инструктором - посмотреть видео, заказать подарочный сертификат!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 17:28 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Командор писал(а):
Test писал(а):
ЛП, с травмами. Тут и думать нечего. :cry:
Травма травме рознь.

Саш, меня уж вроде подозревать в незнании медицины нельзя. :wink: Травмы, достаточно серьезные, хорошо, что обошлось без травматологии. В течение недели все опишу подробно.

А про классификацию травм для ЛП ты прав. В принципе, любой ушиб - травма. У меня есть понимание, но спрошу у врачей еще, о результатах скажу.

P.S. Кстати, помнишь, ты спрашивал про свой локоть. У Светы точно такая же проблема после гольфа возникла. Решается в течение примерно, нескольких недель (уколы, если нет времени на другое), но нужно топать к толковому врачу.

Командор писал(а):
Но кроме этого, есть и внетрассовое катание (я не имею в виду внетрассу в Геше, я говорю о диких горах). ... Там их подстерегают новые опасности - расщелины, трещины, лавины. Для типичных "трассовых катальщиков" они полные отморозки - это ж полное СМУБ выходить на дикий склон, где может пойти лавина ("это ж полное СМУБ взлетать с сильным попутным ветром, ведь тебя может сложить ротором"). Но такие люди есть, и именно они являются настоящими профиками (я сейчас говорю не про себя).

Саш, профессионализм определяется не местом катания, а совсем иными параметрами. Кто-то профессионал на трассе, кто-то вне ее. И любое ЧП, включая лавину, рассматривается именно как профессиональная ошибка. Я в ту самую субботу разговаривал на эту тему с Антонио. И он не исключение. И согласен с этим.

И для большинства, те, кто занимается альпинизмом, внетрассовым катанием, и т.п. - не отморозки, а нормальные люди, которым это интересно, которые просто нашли для себя такое место интересов. Да, связанное с повышенным риском. Но даже эти риски в большинстве зависят от человека, как минимум выбором места и времени. И там есть и новички, и профессионалы. Так что твой пример, не совсем в тему, как мне кажется.

И такая "героизация" наносит только вред. То Казик договорился до того, что горные лыжи - сплошной риск для жизни, впору давать медали за спуск со лба. Теперь ты ...

Саш, никто же и не говорит, что все можно просчитать. Никто не может дать гарантии от сложений. Разговор, как мне показалось, был не о самом полете, и не о тебе лично, а об отношении к нему и к подобным. Попробуй посмотреть, не с точки зрения этого случая, а как наметившуюся тенденцию. И не лично про себя, а как общий и важный вопрос безопасности.

Мне так видится, что это звено в цепочке. И в этой цепи были и твои затяжки на спидиках на Южном на 200 метров без запаски, и не только твои, и в присутствии курсантов. Может просто настало время, пересмотреть подход к безопасности. Тем более, что все закончилось на этот раз удачно, чему я очень рад.

Командор писал(а):
Проблема только в том, что вроде как ни тот ни другой не пожелали вступить в Федерацию, а выбор кандидатур имхо будет проходить из числа членов Федерации (хотя лучше спросить Волка, я не в курсе его планов).

Саша, про вступление - это как бы не ко мне. Я спросил документы, положение, Володя реально ничего не сказал, кроме общих фраз. После регистрации пока ничего не поменялось. Я это отношу на некую начальную неразбериху. Ничего страшного. К сожалению, у меня в течение 2 недель вечерами занятия, которые нельзя пропустить. Уверен, что для серьезного дела формальные признаки не критичны.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 20:02 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007, 12:40
Сообщения: 1628
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
....Разговор, как мне показалось, был не о самом полете, и не о тебе лично, а об отношении к нему и к подобным. Попробуй посмотреть, не с точки зрения этого случая, а как наметившуюся тенденцию. И не лично про себя, а как общий и важный вопрос безопасности.

Мне так видится, что это звено в цепочке. И в этой цепи были и твои затяжки на спидиках на Южном на 200 метров без запаски, и не только твои, и в присутствии курсантов. Может просто настало время, пересмотреть подход к безопасности. Тем более, что все закончилось на этот раз удачно, чему я очень рад.

Вот в этом-то и проблема, что разговор изначально был не об отношении к полету и к подобным (как ты пишешь), не о личности Командора как инструктора (согласись, тему начал Командор и глупо как-то считать, что он ее затевал для обсуждения себя любимого). И даже не о роторе, как многие это решили. А о поведении пилота в случае "протяга" полета на КОНКРЕТНОЙ ГОРКЕ! Куда лететь, как сливать высоту и т.д.
И если я правильно понял тебя, то ты обвиняешь Командора в планомерном нарушении правил безопасности, обучению курсантов неправильному, небезопасному поведению в полетах? Так получается????? Цепочку построил уже, тенденции усмотрел!!!!! И по звеньям разделил. Я редко когда завожусь, Саша, но ты меня завел! Нельзя искать ВСЕМ своим промашкам и травмам объяснение только в том, что не ТАК учили, (хотя я качеством обучения в Векторе доволен на все 100%), не туда привезли, не то показывали (как же я видел как ИНСТРУКТОР затягивался без запаски! И еще курсанты рядом были!).
Детсад на каникулах, честное слово!
Голова есть на плечах у всех! И все - не идиоты, которые будут повторять ВСЁ, что делает Командор. Саша, он еще и САТ крутил, и запаски в воздухе применял, и купола новые облётывал, что еще припомнить????
P.S. Я никогда ни из кого не делаю икону, на которую молиться надо. Более того, очень критично отношусь к людям и стараюсь, чтобы так же относились и ко мне. И Командор не исключение, я не смотрю на него как дурачок с восторженными глазами. И реально оцениваю события. Хорошо уже грязь здесь разводить! Это всё :19:

_________________
Я не падаю... Я так летаю.... Каждый летает так, как может.
(с) С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009, 20:16 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Andrey_Borodin писал(а):
Детсад на каникулах, честное слово!


+500

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites