Switch to full style

Правила форума

Для того чтобы писать в этом форуме вам надо обратится к Archifox'у и вступать в группу hardbooters (memberlist.php?mode=group&g=7183).
Ответить

Хардбуты, фрирайд и титанал

06.09.2018, 15:28

Я уж спрашивал тут viewtopic.php?f=67&t=64801&view=unread#p1149994, продублирую отдельным постом.
А вот скажите, есть ли ещё в природе жесткие фрирайдовые доски с железной начинкой внутри, окромя http://coiler.com/board-details-vsr-am/?
З.Ы. Хочется именно фрирайдовую доску, а не BX какой-нибудь. И да, несмотря на оскорбительные заявления сами знаете какого персонажа, мне понравилась титаналовая начинка.
Гляжу на линейки оксессов/зигиграбнеров и т.п. и чё-то ничего подобного не вижу. Неужели этот койлер ам такой уникальный?

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

06.09.2018, 20:21

Хм. Зачем в фрирайде демпфирование вибраций титаналом? И зачем спортцех вне трассы. В чем смысл именно титанала?
У Койлеров есть проблема - они все разные, если не просили копию конкретной доски. Часто прося копию - все равно делали правку.
Ещё момент, с прошлого года все койлеры имеют титанал чуть ли не вдвое Толще чем раньше - соответственно это другие доски и иной жесткости в том числе

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

06.09.2018, 22:55

Zemely писал(а):Хм. Зачем в фрирайде демпфирование вибраций титаналом? И зачем спортцех вне трассы. В чем смысл именно титанала?

Подозреваю, чтобы не менять доску посредине дня, утром покатался по вельвету, потом ушел докатывать бугры, да и вообще нужна универсальная доска, поэтому и AM. Мне лень перекручивать крепы, спускаться до машины, таскать больше одной доски.

Zemely писал(а):У Койлеров есть проблема - они все разные, если не просили копию конкретной доски. Часто прося копию - все равно делали правку.
Ещё момент, с прошлого года все койлеры имеют титанал чуть ли не вдвое Толще чем раньше - соответственно это другие доски и иной жесткости в том числе

а вот это походу Опа! скорее они стали менее прыгучими в отличии от того АМ, который пробовал Илья.
Илья, теперь я точно не продам свой АМ :).

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

06.09.2018, 23:47

По первой части - имеет смысл смотреть на карбоновые и прочее исполнение (тут привет Оксессу и Арчи), ибо на титанале просто скууучно из-за заглушенной отдачи. Также достаточно высоки шансы "увеличить рокер" об сугроб/прочее, в отличии от досок без металла. Спортцех чувствую будет слишком заглушенный для поставленных целей, а если находится живой по отдачи - вероятно на два сезона и далее размят основательно (привет Кесслеру). Вообще на такие случаи держал слаломку, но в идеальных условиях на ней скучно.

По второй части. С подачи Кесслера титанал более не выпускают в толщине 0.5 мм, основная толщина 1 мм. В первую очередь это означает что производители вынуждены заново подбирать соотношение толщины сердечника, разрабатывать Flex Pattern и нарабатывать новую базу удачных попаданий в флекс райдера. Учитывая что большинство Койлеров в России ещё со старым добрым 0.5 мм титаналом, то невозможно получить точно такую доску разместив заказ. Как показала практика, если не лепить копию известной доски - пролет по флексу под райдера обеспечен, первая доска будет заказана "под тесты". Вторую и последующую доску - Брюс вполне научился попадать под флекс райдера, но через два года всё равно захочешь доску жестче)))) При условии что райдер не капризный, умеет приручать доски, знает что хочет от доски и знает что не зависит от доски.

Есть ещё один момент. Не знаю как Vsr AM, а доски NSR - VSR - ECVC - ... в общем как минимум случилось несколько революционных изменений в развитии тех Койлеров что едут в Россию. На данный момент у некоторых экземпляров даже геометрия практически подкралась к настоящему GS (только доска шире). Поэтому надо пробовать именно то что можешь непосредственно купить или заказать тоже самое. А под перечень задач выше это либо некий компромисс во всем и везде, либо универсальный райдер который может ехать хоть на двери.

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

07.09.2018, 00:48

Ну да, титанал и фрирайд звучит странно. Но, как отписался выше Сергей - хочется универсальную доску, которая поедет везде... Ну почти везде, ситуацию со свежевыпавшим метром пухляка, не рассматриваем.
Плюс катал 2 дня его доску - мне вкатило. Хотя, делалась она конкретно под него, а я потяжелее буду.
Получалась какая-то магия, ибо оно хорошо ехало и по трассе и вне трассы (с достаточно мягким снегом). Речь про выходные в этом нашем Шерегеше.
Кстати на ролике, что на сайте койлера именно она под ним.
Захотелось подобного.
Спасибо за информацию о более толстом титанале и прочих деталях заказа у Брюса. Буду думать дальше.

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

07.09.2018, 01:59

Кастум - кот в мешке. Это надо понимать. Кесслера 185, с десяток досок... одинаковая геометрия, радиусы, ширина, талия, закладные, и все остальное визуально. И как ты думаешь? Все доски совершенно разные))) Совершенно разные по характеру и поведению. Даже длина от 184 до 186.5 см - это из-за величины рокеров. Это к чему. К тому что кастум отличается внутри, пока основательно не потестишь - непонятно что за доска, особенно по названию это точно. Единственное что можно дистанционно выяснить если доски одинаковые как Кесслер - относительную жесткость, по весу доски в граммах. 100 грамм - уже приличная разница. Самая тяжёлая - самая жёсткая.

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

07.09.2018, 02:09

Думаю тебе прямая дорога к Арчи - он разбирается в Оксессах. Это их ниша, фрикарв.

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

07.09.2018, 13:39

Zemely писал(а):Думаю тебе прямая дорога к Арчи - он разбирается в Оксессах. Это их ниша, фрикарв.

Разбираюсь. Но дорого :)

Титанал во фрирайде отлично работает. Я об этом еще 8 лет назад писал. Но и Земеля говорит правду - шанс увеличить рокер я сам лично использовал не раз.
Все что до пол метра свежего снега - с огромной радостью катаю на слаломке. Все что больше пол метра - на ЛХ

На мой взгляд увеличенная ширина "типа фрирайдок под жесткие боты"- полная чушь! Ну если не нога 45 размера.
Рокер на гоночных досках отлично справляется со "всплытием". Вот только в буграх и в лесу иногда хочется углы меньше 50. Если на слаломку такие углы входят - то вот и ответ

Причем слаломку для фрирайда лучше брать основательно размятую. И дешевле, и катит понятнее :)

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

11.09.2018, 09:47

Ilya писал(а):Плюс катал 2 дня его доску - мне вкатило. Хотя, делалась она конкретно под него, а я потяжелее буду.
Получалась какая-то магия, ибо оно хорошо ехало и по трассе и вне трассы (с достаточно мягким снегом). Речь про выходные в этом нашем Шерегеше.

Я кстати был где-то 82-83 кг, когда заказывал. Это сейчас усох до 75 кг, правда ноги сильно больше стали, поэтому мне по прежнему классно на ней.

ARCHIFOXX писал(а):На мой взгляд увеличенная ширина "типа фрирайдок под жесткие боты"- полная чушь! Ну если не нога 45 размера.
Рокер на гоночных досках отлично справляется со "всплытием". Вот только в буграх и в лесу иногда хочется углы меньше 50. Если на слаломку такие углы входят - то вот и ответ

Вот у меня 46, поэтому и ширина под 21 см. Кстати рокера на АМ по моему вообще нет, нос можно грузить со всего маху, а в снегу не очень боятся сделать ей рокер, хотя не исключено.

PS
Надо теперь беречь ее, а то прошлый сезон добавил косячков на ней.

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

11.09.2018, 15:02

ayrton писал(а):
Ilya писал(а):нос можно грузить со всего маху, а в снегу не очень боятся сделать ей рокер, хотя не исключено.
Перегружать нос и втыкаться носом - разные вещи. В общем предупредил, при желании загибайте.

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

12.09.2018, 17:47

ARCHIFOXX писал(а):
Zemely писал(а):Думаю тебе прямая дорога к Арчи - он разбирается в Оксессах. Это их ниша, фрикарв.

Разбираюсь. Но дорого :)

Титанал во фрирайде отлично работает. Я об этом еще 8 лет назад писал. Но и Земеля говорит правду - шанс увеличить рокер я сам лично использовал не раз.
Все что до пол метра свежего снега - с огромной радостью катаю на слаломке. Все что больше пол метра - на ЛХ

На мой взгляд увеличенная ширина "типа фрирайдок под жесткие боты"- полная чушь! Ну если не нога 45 размера.
Рокер на гоночных досках отлично справляется со "всплытием". Вот только в буграх и в лесу иногда хочется углы меньше 50. Если на слаломку такие углы входят - то вот и ответ

Причем слаломку для фрирайда лучше брать основательно размятую. И дешевле, и катит понятнее :)

Так это... может всё-таки катать фрирайд на мягком? Зачем так мучиться?
PS Не разбираюсь, но анализирую показания ;)

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

12.09.2018, 18:06

МихалАндреич писал(а):Так это... может всё-таки катать фрирайд на мягком? Зачем так мучиться?
PS Не разбираюсь, но анализирую показания ;)

Вот тут я уже комментировал: viewtopic.php?f=67&t=64801&view=unread#p1115014
С тех пор прошло полтора сезона, за это время у меня мнение о вопросе не изменилось.
А когда-то давно, n лет назад, да, я думал так же.

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

13.09.2018, 10:20

Ilya писал(а):
МихалАндреич писал(а):Так это... может всё-таки катать фрирайд на мягком? Зачем так мучиться?
PS Не разбираюсь, но анализирую показания ;)

Вот тут я уже комментировал: viewtopic.php?f=67&t=64801&view=unread#p1115014
С тех пор прошло полтора сезона, за это время у меня мнение о вопросе не изменилось.
А когда-то давно, n лет назад, да, я думал так же.


Могу дать в тест одну нашу доску mustag F. Есть тестовая модель очень жёсткая. Геометрия фиш. Старший Зюк на ней софткарвил и предположил, что в жёстком сетапе на ней будет даже интересней. Хотя, конечно, с шириной талии под мягкое не всё так однозначно, я считаю. Но вдруг понравится ;)

https://youtu.be/1-zVNytmExo

Re: Хардбуты, фрирайд и титанал

13.09.2018, 12:12

МихалАндреич писал(а):Могу дать в тест одну нашу доску mustag F. Есть тестовая модель очень жёсткая. Геометрия фиш. Старший Зюк на ней софткарвил и предположил, что в жёстком сетапе на ней будет даже интересней. Хотя, конечно, с шириной талии под мягкое не всё так однозначно, я считаю. Но вдруг понравится ;)

https://youtu.be/1-zVNytmExo

Да катал я уже жесткие доски под мягкий сетап. Это не совсем то, что мне надо.
Тем не менее спс за предложение, потестировать новую доску почти всегда интересно.
Ответить