Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.04.2017, 07:35 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
по поводу парамедиковской фоты - стоит заметить, что мнение инженеров из великого центра космической техники города Абакана безусловно стоит учитывать припланировании будущих эспедиций, ага.

Почти полностью согласен с Икси - сьезжаем на обочину, пока медленно, но процесс может т ускориться


а тем временем Илонушка, почесав залысины, подумал -если пруха поперла, надо тогжа вообще все садить, и тяжелые ступени тоже https://m.lenta.ru/news/2017/04/01/spacex/

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 00:17 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 16.02.2006, 17:17
Сообщения: 132
Откуда: N-sk
.


Последний раз редактировалось ivan78 24.01.2022, 03:31, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 12:17 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
Зонд Кассини заканчивает приключения на Сатурне ... из того, что было --- 8 июля 2009 на Титане найдена жидкость, 28 октября пролет сквозь гейзер энцелада ии 15 сентября --- конец миссии .... аппарат погрузится в атмосферу сатурна, став его частью.

П. С. Почти эпитафия :)

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 12:25 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
RIP

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.04.2017, 12:38 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Аркадий писал(а):
RIP

Подожди.
Его в сентябре ещё только ХОТЯТ УРОНИТЬ.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06.04.2017, 10:44 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
Chemist писал(а):
Аркадий писал(а):
RIP

Подожди.
Его в сентябре ещё только ХОТЯТ УРОНИТЬ.

Хай живе и пасется, до сентября :D

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06.04.2017, 17:25 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
https://m.lenta.ru/news/2017/04/06/newglenn/ джефушка-то, безос, как ввкрутился, а? Акций на миллиард продаст, сделает ракету за 2.5 миллиарда, на эти вот два процента и живет :-) шутка

а вот то что стоимость у него дешевле Ангары получается, и запускать будут с более южной широты - значит у него экономика выгоднее окажется. Привет Роскосмосу

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08.04.2017, 14:59 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
Игорь писал(а):
https://m.lenta.ru/news/2017/04/06/newglenn/ джефушка-то, безос, как ввкрутился, а? Акций на миллиард продаст, сделает ракету за 2.5 миллиарда, на эти вот два процента и живет :-) шутка

а вот то что стоимость у него дешевле Ангары получается, и запускать будут с более южной широты - значит у него экономика выгоднее окажется. Привет Роскосмосу

Кстати -- да ... крайне у нас невыгодное положение космодромов (Морской старт или космодром во французской гвиане .. -- явно не аргумент) --- пока советский задел допиливаем в виде движков рд-170-180 и ракет союз и протон, а что дальше ...?? Тревожно!! Ой -- тревожно!

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08.04.2017, 15:04 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
Крайне любопытная лекция о Венере из первых рук -- в том числе о возможной флоре и фауне этой планеты ...

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 08:27 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
грустнота про Роскосмос. Говорят, приезжаем к финишу. Не совсем уже уперлись в шлагбаум, но огни светофора в конце уже видно https://m.lenta.ru/articles/2017/04/10/cosmos

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 13:08 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
Игорь писал(а):
грустнота про Роскосмос. Говорят, приезжаем к финишу. Не совсем уже уперлись в шлагбаум, но огни светофора в конце уже видно https://m.lenta.ru/articles/2017/04/10/cosmos

По сути статья о том, что в плане пусковых услуг -- нам каюк -- но это и так было понятно -- учитывая наше географическое положение ... В 60-е годы мы вырвались вперед в космосе только потому, что нам нужно было достоверно доставить боеголовки до америки и иначе, чем через космос это сделать было нельзя -- помогла идея противостояния с мировым капиталом. Какая идея поможет сейчас???

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 13:48 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Колькин_Шаман писал(а):
Игорь писал(а):
грустнота про Роскосмос. Говорят, приезжаем к финишу. Не совсем уже уперлись в шлагбаум, но огни светофора в конце уже видно https://m.lenta.ru/articles/2017/04/10/cosmos

По сути статья о том, что в плане пусковых услуг -- нам каюк -- но это и так было понятно -- учитывая наше географическое положение ... В 60-е годы мы вырвались вперед в космосе только потому, что нам нужно было достоверно доставить боеголовки до америки и иначе, чем через космос это сделать было нельзя -- помогла идея противостояния с мировым капиталом. Какая идея поможет сейчас???


Подумываю про дружеские отношения с Кубой.. Или еще вот можно в Сомали предложить порядок навести - в обмен за стартовую площадку неподалеку от берега. Там экватор сильно близко - а Индийский Океан велик, можно туда всяких хлам долго сбрасывать

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 21:56 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
Игорь писал(а):
Колькин_Шаман писал(а):
Игорь писал(а):
грустнота про Роскосмос. Говорят, приезжаем к финишу. Не совсем уже уперлись в шлагбаум, но огни светофора в конце уже видно https://m.lenta.ru/articles/2017/04/10/cosmos

По сути статья о том, что в плане пусковых услуг -- нам каюк -- но это и так было понятно -- учитывая наше географическое положение ... В 60-е годы мы вырвались вперед в космосе только потому, что нам нужно было достоверно доставить боеголовки до америки и иначе, чем через космос это сделать было нельзя -- помогла идея противостояния с мировым капиталом. Какая идея поможет сейчас???


Подумываю про дружеские отношения с Кубой.. Или еще вот можно в Сомали предложить порядок навести - в обмен за стартовую площадку неподалеку от берега. Там экватор сильно близко - а Индийский Океан велик, можно туда всяких хлам долго сбрасывать

Так приземленно?? -- не такие идеи не помогут! Нужна какая-то глобальная идея ... вроде мирового господства ... гм .. пролетариат уже был :) ... ну можно додумать :).

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 22:03 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
лифт Арцутанова сильно бы изменил расклады. Но под него чет пока не могут нанотрубок наплести

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 22:07 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
Игорь писал(а):
лифт Арцутанова сильно бы изменил расклады. Но под него чет пока не могут нанотрубок наплести

Угу ... только мы просрали полимеры (с)

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.06.2017, 15:24 
Не в сети
Манжета I Степени

Зарегистрирован: 09.06.2012, 23:10
Сообщения: 4767
Откуда: Эх...
Снаряд: лыжи вело парус
Места катания: Куда глаза глядят
Chemist писал(а):
Колькин_Шаман писал(а):
Ну ступени пока садятся стабильно ... движок мерлин 1D -- неплох ... Кстати, подобная посадка первой ступени -- это шаг к многоразовой одноступенчатой ракете -- мечте С. П. Королева.

Ты сам начал про получается.
Ничего из заявленного у него пока не получилось. Ну, кроме как ля ля.
Какой смысл садить то, что при следующей попытке развалится? Объясни.



Ну и ещё раз

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2895377


Химикалия поздравляет рекламщик :fu:

_________________
Путешествую


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.06.2017, 09:12 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
ixibichi писал(а):
Ну и ещё раз


К вопросу про малобюджетные старты


Изображение


там еще есть http://topnewsrussia.ru/stratolaunch-ss ... -sssr.html

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21.06.2017, 17:44 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Облёт Луны это не маск чихнул.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... kimi_taksi

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.07.2017, 13:53 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
https://hightech.fm/2017/06/19/spacex_costs говорят Маск демпингует... В ДВА раза уронил стоимость запусков

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.07.2017, 21:29 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Игорь писал(а):
Колькин_Шаман писал(а):
Игорь писал(а):
грустнота про Роскосмос. Говорят, приезжаем к финишу. Не совсем уже уперлись в шлагбаум, но огни светофора в конце уже видно https://m.lenta.ru/articles/2017/04/10/cosmos

По сути статья о том, что в плане пусковых услуг -- нам каюк -- но это и так было понятно -- учитывая наше географическое положение ... В 60-е годы мы вырвались вперед в космосе только потому, что нам нужно было достоверно доставить боеголовки до америки и иначе, чем через космос это сделать было нельзя -- помогла идея противостояния с мировым капиталом. Какая идея поможет сейчас???


Подумываю про дружеские отношения с Кубой.. Или еще вот можно в Сомали предложить порядок навести - в обмен за стартовую площадку неподалеку от берега. Там экватор сильно близко - а Индийский Океан велик, можно туда всяких хлам долго сбрасывать

Так на острове Сокотра прямо и была база.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.07.2017, 10:41 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
S7 сдал в аренду свой свежеприобретенный SeaLaunch китайцам - и дела сразу пошли в гору http://spaceflights.news/?p=49600

Изображение

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 11:42 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
https://cosmos.d3.ru/bolshoe-interviu-s ... x-1395921/

главный инженер Space-X

Цитата:
Если вы делаете ракеты, которые можно повторно использовать, вы должны пожертвовать некоторыми характеристиками. Ваша семейная машина должна заводиться десятки тысяч раз и быть способной проехать сотни тысяч километров. Её производительность далека от производительности драгстера, но она доступна и может быть использована много раз. Нам в ракетной промышленности нужно нечто среднее: нужно подойти к производительности драгстера, но несколько ближе к многоразовости и практичности обычного автомобиля.

То, что нам нужно сделать, это спроектировать ракету, которая может быть использована повторно. И это именно то, чем мы заняты. Сначала нам нужно сделать ракеты относительно недорогими. Если ваша ракета стоит миллиард долларов, то если вы даже воспользуетесь ей 100 раз, то это всё равно будет слишком дорого. Значит, мы должны построить недорогую с самого начала ракету. Стоимость ракет в программах с государственным участием чудовищна. Мы не сравниваем наши цены с традиционными поставщиками космических услуг, с любыми поставщиками космической техники, субсидируемыми правительством. Потому что это было бы плохой стартовой позицией. То, что мы пытаемся сделать, сравнимо с коммерческими продуктами.


Так что в следующий раз когда будете говорить что Маск - мошенник, язык прикусите. Эта команда еще в начале пути - и они СОЗДАЮТ новый вид перевозок

Цитата:
Мы смотрим на пассажирские самолеты и их затраты около 50% и я думаю о [подсчитывает: 50% амортизационных затрат...] цене в $300 миллионов за все время эксплуатации пассажирского самолета. Это именно та модель, к которой мы стремимся, чтобы сделать космос очень доступным.

Как я сказал, мы не используем подрядчиков в космической отрасли, мы избегаем их как чуму. Когда мы начали разрабатывать Merlin, мне были нужны вентили для жидкого кислорода и керосина, которые должны были надёжно работать. Так что я пошел к подрядчикам, которые поставляют свои вентили и сказал: «Привет, можете дать устраивающую меня цену на ваш уже существующий продукт?» И нет, они не смогли. Так что я сказал: «Вы можете спроектировать вентили, которые будут стоить меньше?» Они пошли «подумать». И знаете, если подготовка ответа занимает пару недель или месяц, то это плохой подрядчик. Если нужно так много времени, чтобы просто рассчитать цену, то сколько мне нужно будет ждать, чтобы получить реальные детали?

Когда они вернулись с ценой в сотни или тысячи долларов за их вентиль и временем на разработку в 18 месяцев, я сказал, что я готов ждать только 3 месяца. В ответ они рассмеялись. И тогда мы разработали наши собственные компоненты, предварительные вентили, главные вентили. Мы уже разработали форсуночную головку, камеру сгорания: главные части двигателя. Мы надеялись, что можно будет просто пойти и купить некоторые вещи у производителей, но нет, цена и время поставки были совсем не теми, что были нам нужны. Поэтому мы сделали всё сами. Любое известное космическое предприятие, сотрудничающее с правительством, не дотягивает до того уровня, которого бы нам хотелось. Вот как мы снижаем стоимость производства. Также нам была необходима наша собственная тестовая площадка. Мы построили тестовый полигон в Техасе и провели свои собственные тесты, потому что огромные цены на разработку и тесты ракет, в основном, определяются платой за использование тестовых полигонов.

А вот случай из моего личного опыта работы. Мы были в рабочей группе по техническому надзору и запускали двигатель. Большой двигатель, на 2891 кН, но он был очень простым. И мы запускали его на государственном полигоне, на полигоне НАСА в Стеннисе. Оперативная команда составляла около 100 человек. У них было две смены по 100 человек. А потом мы со SpaceX запускали двигатель примерно той же сложности, может быть не такого размера, но двигатель на 178 кН. Это было уже на нашей площадке и оперативная команда была объемом около 5–10 человек. Вот чего я хотел добиться: когда вы запускаете двигатель, пускай даже с насосной подачей топлива, как Merlin, вам не требуется армия людей. И я думаю, что государственные подрядчики теперь тоже в этом убедились.

Когда я только начинал разрабатывать Merlin, традиционным взглядом было: «Только государства могут разрабатывать ракеты. Частным компаниям не хватит ресурсов». То, что было действительно важно для SpaceX, это сломать подобную установку в головах. Нет, нам не нужно государство со своими миллиардами долларов, пускай это всё и потребовало сотен миллионов [смеётся], но всё–таки мы не дошли до порядка миллиарда. А с того момента, как снизится стоимость комплектующих, нужно браться за снижение стоимости топлива: ведь топливо становится главным компонентом цены. Поэтому нужно сжигать его эффективно. И мы создали форсуночные головки с эффективностью в 96–97%. Вы не сможете создать более эффективную форсуночную головку. И вы используете недорогое горючее. На самом деле сначала мы выбрали неправильное горючее. Это было не слишком плохо, но мы выбрали RP–1, ракетный сорт керосина, который в то время стоил по 8 долларов за галлон (3,8 л). Мы пробовали и авиационное топливо, которое стоит около 2 долларов за галлон, но оно было так себе. А недавно мы пересчитали стоимость керосина. И теперь покупаем его почти по цене авиационного топлива.


И он прав - как только они совершат ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ - все остальные СРАЗУ УСТАРЕЮТ.

рынок будет просто устроен - хорошие Мерлины/Фалконы и все остальное устаревшее говно

Цитата:
Марсианская ракета должна быть полностью многоразовой. Обе ступени и корабль смогут поднимать сотни тонн за один полет, она сможет слетать к Марсу и обратно. И вам придется заправить её на Марсе. Нам нужно производить около 1000 тонн горючего на Марсе за двухгодичный цикл, чтобы вернуть её обратно, а это уже серьезно. Вам понадобится половина мегаватта для того, чтобы на месте добыть столько горючего.

Это будет ракета, которая в корне поменяет правила игры. Я бы сказал, что Falcon 9 — это эволюция, многоразовая ракета, которая значительно уменьшает стоимость вывода на орбиту. Может быть, вы можете достичь десятикратного уменьшения стоимости, в сравнении с ULA, или русскими, или китайцами. Но мы хотим чего–то вроде стократного или даже большего уменьшения цены: и это то, что позволит сделать марсианская ракета. Это будет не эволюция, а революция.

Когда мы совершим первый полёт, все остальные ракеты сразу устареют [смеётся]. Благо, Blue Origin работает над полностью многоразовой ракетой уже сейчас. Но мы действительно изменили индустрию, так, что всем остальным ребятам теперь приходится выкарабкиваться


Цитата:
Знаете, нас осмеивали большие компании в отрасли. Вначале они не замечали нас, а затем они сражались с нами. Затем они — это поняли и мы и они — обнаружили, что на самом деле не могут победить в честной гонке, потому что мы уже достигли успеха. Мы предлагали услуги в 2 или 3, или даже 5 раз дешевле, чем они могли себе позволить. Так что они начали действовать иначе, они пытаются помешать нам при помощи политических рычагов, использовать другие средства. И вот в этот момент они осознали, что им придётся, так или иначе, идти по нашим стопам. Так что сейчас идет много разговоров в этих компаниях, как они будут делать многоразовые ракеты, восстанавливать двигатели, восстанавливаться ступени, выплывать на более дешёвых ракетах, которые они могут создать в будущем. На тот момент никто и не мог себе представить, чтобы ситуация вышла на сегодняшний уровень, чтобы ULA рассматривала бы покупку двигателей у Blue Origin. Этого бы не было, если бы не давление, которое SpaceX оказывает на них. Франция бы не забросила Ariane 5 и не начала бы проектировать Ariane 6, если бы не давление с нашей стороны.

Так что мы действительно меняем мир. Русские говорят, что они сделают ракету, которая побьёт SpaceX, это забавно [смеётся]. Это забавно, потому что они работали над Ангарой 22 года и запустили её один раз. И тут внезапно они собираются выйти с дешёвой ракетой.

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 12:31 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.12.2014, 18:42
Сообщения: 976
Фото: 11
Откуда: Новосибирск
Снаряд: жесть
Места катания: Геш, Новососедово, Танай, Иня
Игорь писал(а):
https://cosmos.d3.ru/bolshoe-interviu-s-glavnym-inzhenerom-spacex-1395921/

Цитата:
Мы смотрим на пассажирские самолеты и их затраты около 50% и я думаю о [подсчитывает: 50% амортизационных затрат...] цене в $300 миллионов за все время эксплуатации пассажирского самолета. Это именно та модель, к которой мы стремимся, чтобы сделать космос очень доступным.

Так что мы действительно меняем мир. Русские говорят, что они сделают ракету, которая побьёт SpaceX, это забавно [смеётся]. Это забавно, потому что они работали над Ангарой 22 года и запустили её один раз. И тут внезапно они собираются выйти с дешёвой ракетой.


Вот тут я с ним соглашусь. У нас ценообразование (не только в авиации и космосе) осуществляется по очень простому прнинципу - по чём смог втюхать - столько и стоит. И если в сфере ГОЗ ещё худо-бедно имеется хоть какой-то контроль в скромно дозволенных пределах (т.е. если "единственный поставщик" продаёт какую-нибудь штучку за очень много денег и у него нет закреплённого военного представительства - то ничего ты с ним никогда не сделаешь, материалы вообще бесконтрольные, трудоёмкость обсчитать объективно очень трудно и т.д.), то в коммерческой сфере и "госзакупках" ситуация просто аховая. Плюс, после развала союза, многие наши технологически развитые отрасли откатились в своей технологичности на несколько ступеней назад, например, деталь для самолёта можно делать из штамповки/поковки/точного литья с минимальной мехобработкой, а её делают из дюралевого кубика с коэффициентом использования материала 0,99..а мы ж станков ЧПУшных накупили до жопы, а металлургии выгоднее продавать металл чушками, первичной кузнечно-прессовой обработкой заниматься никто не хочет и т.д. Подобная ситуация складывается во всех окологосударствыенных отраслях промышленности; по доходящим "разведданным" у буржуев ситуация не лучше, о чем ГИ спэйс-икс и пишет..ну а предпринемательство работает просто - человек-человеку-волк, свободный рынок, ули..


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 18:06 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
«Примерно такой был разговор, лет 5 назад о двигателе Merlin 1D, когда мы впервые разработали его. Он спросил меня: «Как думаешь, сколько стоит сделать Model S?» И я ответил : «Не знаю. Тысяч 50 долларов?» Он сказал: «Нет, около 30 тысяч долларов». Это предельные затраты для этой машины.

А потом он спросил: «Сколько эта машина весит?» Я говорю: «Около 2000 кг.» А он тогда: «А сколько весит двигатель Merlin?» «Ну, Около 500 кг». И он сказал что–то вроде: «Так, почему, блин, производство двигателя Merlin стоит четверть миллиона долларов?»

Я веду к тому, что это правильный взгляд на стоимость производства. »

Спасибо огромное за эту ссылку. Теперь мне будет гораздо веселее за ними наблюдать.
Как всё запущено... Зашибись! ©


Там один наш комментатор так весело их макает в их же выступление.
«
Русские собираются не ракету новую создавать, а производство российско–украинского Зенита локализовать у себя под именем Союз–5 с РД–0124 вместо РД–120 и с удешевленным и облегченными РД–171. Этим надо было заняться еще в 90е вместо того, чтобы Ангару какую–то дорогущую из тонких УРМов лепить. Дело в том, что коммерческий пуск Зенита в 2013 году (т.е. до падения курса рубля и гривны!) стоил $60млн, что ниже, чем у Фалькона9. И это при том, что удешевлять Зенит еще больше не было смысла, ибо и так дешевле всех.

>И мы создали форсуночные головки с эффективностью в 96–97%. Вы не сможете создать более эффективную форсуночную головку.

Довольно таки смелое заявление на фоне того, что удельный импульс у Merlin–1D не многим выше, чем у допотопного РД–107 Королёва от 1957 года.



kibabiba, судя по интервью, одноразовый двигатель можно снабдить выдающимися характеристиками, а он всего на 3% производительнее многоразового, так чего не говно–то?

8


Написал____23 июня 2017 в 00:18ответить


____, В случае РД–170 и Мэрлина на 9%. В первой ступени Фалькона 398тонн топлива, т.е. при использовании двигателя на 9% производительней можно уменьшить заправку на 36тонн. Вроде бы мало, да? А оказывается, что если убрать 36тонн с первой ступени, то можно эти 36тонн добавить ко второй ступени и полезной нагрузке, или же можно уменьшить и удешевить вторую ступень без снижения производительности.

И многоразовый двигатель как раз должен обладать выдающимися характеристиками, он же много раз запускается, зачем его с низким КПД делать? Да и вообще не понятна формулировка "многоразовый двигатель". Один РД–170 прожигали 24 раза и сертифицировали для 10–кратного использования, с чего быму не быть многоразовым? Или RS–25 в составе Шатла летал много раз, а в SLS стал вдруг "одноразовым"? Они по факту все многоразовые и прожигаются для тестирования, правильней говорить "спасаемый двигатель".»

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


Последний раз редактировалось Chemist 16.07.2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 18:18 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
sapat писал(а):
Игорь писал(а):
https://cosmos.d3.ru/bolshoe-interviu-s-glavnym-inzhenerom-spacex-1395921/

Цитата:
Мы смотрим на пассажирские самолеты и их затраты около 50% и я думаю о [подсчитывает: 50% амортизационных затрат...] цене в $300 миллионов за все время эксплуатации пассажирского самолета. Это именно та модель, к которой мы стремимся, чтобы сделать космос очень доступным.

Так что мы действительно меняем мир. Русские говорят, что они сделают ракету, которая побьёт SpaceX, это забавно [смеётся]. Это забавно, потому что они работали над Ангарой 22 года и запустили её один раз. И тут внезапно они собираются выйти с дешёвой ракетой.


Вот тут я с ним соглашусь. У нас ценообразование (не только в авиации и космосе) осуществляется по очень простому прнинципу - по чём смог втюхать - столько и стоит. И если в сфере ГОЗ ещё худо-бедно имеется хоть какой-то контроль в скромно дозволенных пределах (т.е. если "единственный поставщик" продаёт какую-нибудь штучку за очень много денег и у него нет закреплённого военного представительства - то ничего ты с ним никогда не сделаешь, материалы вообще бесконтрольные, трудоёмкость обсчитать объективно очень трудно и т.д.), то в коммерческой сфере и "госзакупках" ситуация просто аховая. Плюс, после развала союза, многие наши технологически развитые отрасли откатились в своей технологичности на несколько ступеней назад, например, деталь для самолёта можно делать из штамповки/поковки/точного литья с минимальной мехобработкой, а её делают из дюралевого кубика с коэффициентом использования материала 0,99..а мы ж станков ЧПУшных накупили до жопы, а металлургии выгоднее продавать металл чушками, первичной кузнечно-прессовой обработкой заниматься никто не хочет и т.д. Подобная ситуация складывается во всех окологосударствыенных отраслях промышленности; по доходящим "разведданным" у буржуев ситуация не лучше, о чем ГИ спэйс-икс и пишет..ну а предпринемательство работает просто - человек-человеку-волк, свободный рынок, ули..

Ради объективности стоит заметить, что наши первыми и, насколько я знаю, единственные до сих пор кто сделал камеру сгорания на аддитивных технологиях. Госконтракт успешно выполняется. Метод развивается. И он оригинален - значит не доступен другим.
А главное, нашими недавно освоен стационарный детонационный режим горения. Маскам что первое, что второе будет не доступно. А это два качественных скачка.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 19:52 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Кстати, очень забавная последовательность утверждений.
«
3a. Изначально Raptor был водородным, ракета получалась более лёгкой, но горючее значительно более дорогое, его сложнее производить на другой планете (это требует больше энергии)
3b. И вы берёте воду и производите электролиз. Ну и теперь у вас есть газообразный кислород, очень чистый и газообразный водород, тоже очень чистый. Кислород вы сжижаете и храните в резервуаре; водород, реагирует с CO2 на катализаторе. И эта реакция, она экзотермическая: вы получаете энергию. В результате у вас появляется метан и ещё больше воды.»

Помимо отсутствия логики тут есть ещё кое что. Я как то сильно сомневаюсь в том, что водородом на неведомом человечеству катализаторе можно будет в лоб восстановить углекислый газ. Да уже бы все зелёные в очередь требовали бы так убирать из атмосферы углекислоту, если бы это было возможно.
Методы, конечно, есть. Но они куда как более затратны и изощрённее.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 22:31 
Не в сети
Просветленный

Зарегистрирован: 10.12.2014, 18:42
Сообщения: 976
Фото: 11
Откуда: Новосибирск
Снаряд: жесть
Места катания: Геш, Новососедово, Танай, Иня
Chemist писал(а):
Ради объективности стоит заметить, что наши первыми и, насколько я знаю, единственные до сих пор кто сделал камеру сгорания на аддитивных технологиях. Госконтракт успешно выполняется. Метод развивается. И он оригинален - значит не доступен другим.
А главное, нашими недавно освоен стационарный детонационный режим горения. Маскам что первое, что второе будет не доступно. А это два качественных скачка.

Мозги у нас, слава богу, пока остались. А вот с ценообразованием и эффективностью вложения денег - беда.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 22:49 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
sapat писал(а):
Chemist писал(а):
Ради объективности стоит заметить, что наши первыми и, насколько я знаю, единственные до сих пор кто сделал камеру сгорания на аддитивных технологиях. Госконтракт успешно выполняется. Метод развивается. И он оригинален - значит не доступен другим.
А главное, нашими недавно освоен стационарный детонационный режим горения. Маскам что первое, что второе будет не доступно. А это два качественных скачка.

Мозги у нас, слава богу, пока остались. А вот с ценообразованием и эффективностью вложения денег - беда.

Да. И не нужно ругаться. Вещь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит столько сколько за неё готовы платить.
Реинкарнация Зенита с Морского старта имеет меньшую себестоимость. Не переживай. Пусть маск ворочается.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14.09.2017, 22:16 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2009, 01:42
Сообщения: 2101
Фото: 17
Откуда: Академ
Снаряд: ГЛыжи
Маск выложил подборку неудачных посадок Falcon-ов, мол как не надо сажать ракеты.


_________________
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас ударило током, то в этом был не только минус, но и плюс.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21.09.2017, 14:37 
Не в сети
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 22754
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
https://www.popmech.ru/technologies/new ... samolyota/

Страто-запуск протестил все 6 движков. Так глядишь и ракетку запустят

Цитата:
На этой неделе компания Stratolaunch провела первые испытания всех шести турбовентиляторных реактивных двигателей Pratt & Whitney PW4056 своего гигантского самолёта, который будет служить платформой для запуска ракет-носителей.

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - теперь еще Fisher Big Heat 184

ТЕЛЕГА VK


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 452 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites