Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2020, 22:33 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16858
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Ан-148 всего 3 борта летают. Остальные - доноры для этих трёх. SSJ та же история, но чуть лучше.

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.12.2020, 22:49 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2009, 23:47
Сообщения: 857
Откуда: Кемерово-Красноярский край
Снаряд: лыжи
Места катания: Планета "Земля"
Freeloader писал(а):
SSJ та же история, но чуть лучше.

Ну скажем не чуть, гораздо.
Вот прямо сейчас 20 бортов пяти авиакомпаний в воздухе.

_________________
Самое главное — держать дистанцию.
Соблюдай правила судоходства в оживленных местах.
Сигнальные огни и умение лавировать.
В этом секрет безопасности. (С) Куваев


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.12.2020, 23:11 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7677
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Billi писал(а):
Вот прямо сейчас 20 бортов пяти авиакомпаний в воздухе.


ахуеть :) флот ! скоро весь мир захватим :)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.12.2020, 23:27 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2009, 23:47
Сообщения: 857
Откуда: Кемерово-Красноярский край
Снаряд: лыжи
Места катания: Планета "Земля"
Kazik писал(а):
ахуеть :) флот ! скоро весь мир захватим :)

:D
Ну это же не весь флот.
Это те, кто в этот момент был в воздухе.
К примеру, в этот момент A320 над нашей страной было около 70. То же цифра не впечатляющая.

_________________
Самое главное — держать дистанцию.
Соблюдай правила судоходства в оживленных местах.
Сигнальные огни и умение лавировать.
В этом секрет безопасности. (С) Куваев


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 06:52 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16858
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Billi писал(а):
Freeloader писал(а):
SSJ та же история, но чуть лучше.

Ну скажем не чуть, гораздо.
Вот прямо сейчас 20 бортов пяти авиакомпаний в воздухе.
так это считай потолок...

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 10:11 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 16.02.2006, 17:17
Сообщения: 132
Откуда: N-sk
.


Последний раз редактировалось ivan78 24.01.2022, 03:03, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 10:24 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7677
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Billi писал(а):
К примеру, в этот момент A320 над нашей страной было около 70. То же цифра не впечатляющая.

над китаем посчитай

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 11:20 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2009, 23:47
Сообщения: 857
Откуда: Кемерово-Красноярский край
Снаряд: лыжи
Места катания: Планета "Земля"
Kazik писал(а):
Billi писал(а):
К примеру, в этот момент A320 над нашей страной было около 70. То же цифра не впечатляющая.

над китаем посчитай

Ну во-первых, причём здесь Китай? Мы же про наш авиапром говорим.
А во-вторых, если тебя интересует Китайский авиапром, то я посчитал. Китайский ARJ-21, примерный аналог SSJ-100, первый полёт 2014 год. Так вот их сейчас в воздухе всего 8 бортов.

_________________
Самое главное — держать дистанцию.
Соблюдай правила судоходства в оживленных местах.
Сигнальные огни и умение лавировать.
В этом секрет безопасности. (С) Куваев


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 12:50 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Оказывается чешская авиастроительная компания Let Kunovice на 100 % принадлежит «Уральской Горно-Металлургической Компании» (УГМК). Выпускает L-410.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 16:00 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 12.03.2005, 00:35
Сообщения: 16791
Фото: 76
Откуда: Томск
Снаряд: несколько лыж
Места катания: Геш
Их до сих пор выпускают? Офигеть :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 16:09 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Vlad писал(а):
Их до сих пор выпускают? Офигеть :)

И не только в Чехии, но и в России - на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.12.2020, 16:39 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 12.03.2005, 00:35
Сообщения: 16791
Фото: 76
Откуда: Томск
Снаряд: несколько лыж
Места катания: Геш
Понял. Просто на глаза они мне не попадались уже лет 20


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16.04.2022, 19:20 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.12.2012, 21:57
Сообщения: 3965
Фото: 37
Откуда: Новосибирск (Совейский район)
Снаряд: самые разные лыжи
Места катания: Иня и Шер в последнее время
Вот ... чувак летает туда-сюда и снимает видосы ... на этот раз рейс Буэнос-Айрес-Гавана (Куба) на ил 96-300 ... очень немного таких птичек летает по миру, но все же 4 двигателя на самолет такого класса -- это прошлый век ...

_________________
И из меня сделают много хороших вещей: миску, бубен, палочку для еды ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 12:55 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14385
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
Циклолёт.


«Мы провели серию испытаний циклолета. На видео показано одно из них, где циклолет стартует и садится на наклонную поверхность», — говорит замдиректора по научной работе Института теплофизики СО РАН, где создали циклодрон, Артур Бильский.

На испытаниях аппарат весом 60 килограммов, кроме посадки на неровную плоскость, поворачивал по курсу, летал горизонтально на низкой скорости и со скольжением, зависал под углом до 45 градусов.
Циклолет-демонстратор разработали и собрали сотрудники Института теплофизики СО РАН вместе с коллегами из Красноярска — компаниями «Авакс-геосервис». Заказал разработку государственный Фонд перспективных исследований (ФПИ).

Идея циклолета — роторы вместо крыльев, создающие подъемную силу и тягу, — возникла у военного инженера Евгения Сверчкова. Он построил первый в истории циклолет еще в 1909 году. Но поднять в небо не смог.
ручную без электроники управлять роторами-движителями невозможно. Поэтому инновационная для своего времени идея смогла получить воплощение только в XXI веке, поясняет Бильский.

Сегодня теплофизики создали цифровую модель циклолета и с помощью математического моделирования просчитали, как изменение характеристик (массы, количества движителей и др.) повлияет на аппарат. Такой подход позволил заранее понять, какие варианты циклолета будут успешными.
После создания цифровой модели коллектив Института теплофизики собрал демонстрационный циклолет. Механические детали изготавливали на заказ, а система автоматизированного управления разработана красноярской компанией.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 15:40 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Колькин_Шаман писал(а):
но все же 4 двигателя на самолет такого класса -- это прошлый век ...

Есть разные мнения.
Цитировать не буду, много букв.
https://www.aviaport.ru/conferences/43101/


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 16:09 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16858
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
В чем преимущество этого циклолёта? Над теми же квадро-коптерами, например? Меньше "размах лопостей"?

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 16:53 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009, 15:51
Сообщения: 2258
Фото: 1
Откуда: NovosiBerdsk
Снаряд: снаряда нет, тока патроны
Freeloader писал(а):
В чем преимущество этого циклолёта? Над теми же квадро-коптерами, например? Меньше "размах лопостей"?

Не нужна горизонтальная поверхность для взлета-посадки. Значит может спокойно сесть на склон горы.

_________________
"...Ален ноби, ностра алис! Что означает - что один человек построил, другой завсегда сломать сможет!"


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 16:55 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2009, 23:47
Сообщения: 857
Откуда: Кемерово-Красноярский край
Снаряд: лыжи
Места катания: Планета "Земля"
Freeloader писал(а):
В чем преимущество этого циклолёта? Над теми же квадро-коптерами, например? Меньше "размах лопостей"?

phpBB [video]

_________________
Самое главное — держать дистанцию.
Соблюдай правила судоходства в оживленных местах.
Сигнальные огни и умение лавировать.
В этом секрет безопасности. (С) Куваев


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 17:09 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16858
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Nikolai4 писал(а):
Freeloader писал(а):
В чем преимущество этого циклолёта? Над теми же квадро-коптерами, например? Меньше "размах лопостей"?

Не нужна горизонтальная поверхность для взлета-посадки. Значит может спокойно сесть на склон горы.
квадрокоптеры научили садиться на наклонную поверхность.

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 22:28 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Мне на уровне интуиции это напомнило гребные колеса пароходов, которые в итоге сменил гребной винт.
О КПД изобретатели что-то молчат.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.04.2022, 23:25 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16858
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Так я поэтому и спросил про преимущества. Идея прикольная, но...

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 00:29 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14385
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Мне на уровне интуиции это напомнило гребные колеса пароходов, которые в итоге сменил гребной винт.
О КПД изобретатели что-то молчат.

Написано, что ему не нужен шаг-газ, в отличие от вертолёта. Роторы работают на одних оборотах, изменяется только угол атаки лопастей. Для ДВС мол это хорошо.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 00:49 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Мне на уровне интуиции это напомнило гребные колеса пароходов, которые в итоге сменил гребной винт.
О КПД изобретатели что-то молчат.

Написано, что ему не нужен шаг-газ, в отличие от вертолёта. Роторы работают на одних оборотах, изменяется только угол атаки лопастей. Для ДВС мол это хорошо.

На заборе тоже написано. Скажи еще нагрузка на валу от режима полета не меняется. И давай сразу определимся с терминологией. Что такое автомат перекоса знаешь?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 01:08 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14385
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Мне на уровне интуиции это напомнило гребные колеса пароходов, которые в итоге сменил гребной винт.
О КПД изобретатели что-то молчат.

Написано, что ему не нужен шаг-газ, в отличие от вертолёта. Роторы работают на одних оборотах, изменяется только угол атаки лопастей. Для ДВС мол это хорошо.

На заборе тоже написано. Скажи еще нагрузка на валу от режима полета не меняется. И давай сразу определимся с терминологией. Что такое автомат перекоса знаешь?

Конечно знаю.
Только тут четыре ротора на одном двигателе.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 01:24 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Paramedic писал(а):
Написано, что ему не нужен шаг-газ, в отличие от вертолёта. Роторы работают на одних оборотах, изменяется только угол атаки лопастей. Для ДВС мол это хорошо.

На заборе тоже написано. Скажи еще нагрузка на валу от режима полета не меняется. И давай сразу определимся с терминологией. Что такое автомат перекоса знаешь?

Конечно знаю.
Только тут четыре ротора на одном двигателе.

Тогда ты должен знать что частота вращения винта вертолета с автоматом перекоса тоже постоянна.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 01:32 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14385
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Тогда ты должен знать что частота вращения несущего винта вертолета тоже постоянна.

Там один или два соосных ротора, а тут четыре. Не как у квадрокоптера, где на каждый ротор по двигателю и изменение направление идет от изменения оборотов ротора с постоянным углом атаки лопастей, а именно по вертолетному типу. Верхнюю часть цилиндра лопасть проходит без угла атаки, а дальше изменяет его до нужного значения. Тот же перекос тащемта. Только электроники больше. Сто лет назад механикой не смогли победить.
Кстати, наши быстро отказались от продольной двухвинтовой схемы, как у Чинука по той же причине. Механикой победить синхронизацию оказалось слишком сложно, а электроники тогда уровень не тот был.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 01:35 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Тогда ты должен знать что частота вращения несущего винта вертолета тоже постоянна.

Там один или два ротора, а тут четыре. Не как у квадрокоптера, где на каждый ротор по двигателю и изменение направление идет от изменения оборотов ротора с постоянным углом атаки лопастей, а именно по вертолетному типу. Верхнюю часть цилиндра лопасть проходит без угла атаки, а дальше изменяет его до нужного значения. Тот же перекос тащемта. Только электроники больше.

Ты писал про шаг-газ, в отличие от вертолёта, и про роторы, которые работают на одних оборотах. Шаг-газ используется на самолетных маршевых винтах. Сравнение с вертолетной схемой тут притянуто за уши.


Последний раз редактировалось SysOp 20.04.2022, 01:41, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 01:38 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14385
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Тогда ты должен знать что частота вращения несущего винта вертолета тоже постоянна.

Там один или два ротора, а тут четыре. Не как у квадрокоптера, где на каждый ротор по двигателю и изменение направление идет от изменения оборотов ротора с постоянным углом атаки лопастей, а именно по вертолетному типу. Верхнюю часть цилиндра лопасть проходит без угла атаки, а дальше изменяет его до нужного значения. Тот же перекос тащемта. Только электроники больше.

Ты писал про шаг-газ у вертолета. Давай с этим разберемся для начала.

А чо тут разбираться, как ты шаг-газ на четырех роторах реализуешь?
Тут всё электроника будет делать.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 01:44 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4798
Фото: 111
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Paramedic писал(а):
SysOp писал(а):
Paramedic писал(а):
Там один или два ротора, а тут четыре. Не как у квадрокоптера, где на каждый ротор по двигателю и изменение направление идет от изменения оборотов ротора с постоянным углом атаки лопастей, а именно по вертолетному типу. Верхнюю часть цилиндра лопасть проходит без угла атаки, а дальше изменяет его до нужного значения. Тот же перекос тащемта. Только электроники больше.

Ты писал про шаг-газ у вертолета. Давай с этим разберемся для начала.

А чо тут разбираться, как ты шаг-газ на четырех роторах реализуешь?
Тут всё электроника будет делать.

Шаг-газ используется на самолетных маршевых винтах. Сравнение с вертолетной схемой тут притянуто за уши.
Но теперь понятно что ты имеешь ввиду - мультироторная схема и способы управления.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.04.2022, 01:52 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14385
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
SysOp писал(а):
Шаг-газ используется на самолетных маршевых винтах.

А у вертолета куда он делся?

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites