27.04.2015, 22:28
У кого есть подобные подвески(с регулируемым углом) смерьте расстояние если не трудно, и укажите положение угла в каком замеряли.
Ну то есть от низа базы до оси колеса.
27.04.2015, 22:39
у Артемшера.
27.04.2015, 23:03
ВОЛК писал(а):у Артемшера.
Да я писал ему в личку, он что-то молчит.
А мне как бы нарисовать это надо) В солидворксе.
27.04.2015, 23:07
Игорь, он, видимо, не видел еще. изготовить хочешь?
27.04.2015, 23:10
ВОЛК писал(а):Игорь, он, видимо, не видел еще. изготовить хочешь?
Попробуем, что получится. Собственный ЧПУ станочек появился,не DMG, конечно, зато не надо к вертолетчикам бегать )
Пока чисто попробовать задача.
28.04.2015, 00:30
на вельвете с урала паренек пытался делать. с кучей советов и с кучей обкаток. к сожалению, не поехало даже близко к тому, что делают топовые производители. скопировать - несложно. сделать свое - отдельная тема. не одного года. оборудование - лишь инструмент. ну а копировать - неспортивно и неинтересно.
28.04.2015, 00:45
Да читал я это.
Не, мы со сталью связываться не будем, станок нежный, потому только легкосплав )
И обе базы с регулировкой угла, только потому что так проще изготовить, деталек больше, зато меньше сдирать материала.
Скажите уже кто-нибудь расстояние, чтобы не делать от балды ) Мне негде поглядеть на подвески живьем.
28.04.2015, 09:45
63 mm front
58 mm rear
Углы около 60-15.
28.04.2015, 09:52
Благодарю.
29.04.2015, 13:24
Что-то такое получается...
Осталось только воплотить в металле (начать и кончить
)
Последний раз редактировалось
Traglodit 29.04.2015, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
29.04.2015, 14:22
Traglodit писал(а):Что-то такое получается...
Осталось только воплотить в металле (начать и кончить
)
Хорошо нарисовал. В чём, в Solidworks-е?
Болтик с прорисованной резьбой из библиотеки, или сам спиральку рисовал?
Детали с зазором сделаны или вплотную?
Ось под колеса не сплошная, а из двух полуосей состоит. На фото гнезда, куда они вставляются, гораздо длиннее, чем на модели. Не вывернет?
29.04.2015, 14:23
Electron писал(а):Traglodit писал(а):Что-то такое получается...
Осталось только воплотить в металле (начать и кончить
)
Хорошо нарисовал. В чём, в Solidworks-е?
Болтик с прорисованной резьбой из библиотеки, или сам спиральку рисовал?
Детали с зазором сделаны или вплотную?
Ось под колеса не сплошная, а из двух полуосей состоит. На фото гнезда, куда они вставляются, гораздо длиннее, чем на модели. Не вывернет?
С библиотеки конечно. Да солидворкс.
Самое веселое теперь материал найти нужной толщины )
Вывернуть не должно отверстие глубиной 20 под десятую резьбу и мясо 20х20 сечение.
Посмотрим, говорю же цель попробовать прежде всего, а дальше уже по итогам думать бум.
Да, материал д16т будет на пробных.
30.04.2015, 08:46
сферики кингпин и люфты с зазорами самая морока.
04.05.2015, 13:40
Ошибся ты, Артем, я не энтузиаст и не очередной.
И кстати, если что у меня получится, оно никакого отношения не будет иметь к слалому с конусами )
05.05.2015, 00:52
Traglodit писал(а):И кстати, если что у меня получится, оно никакого отношения не будет иметь к слалому с конусами )
Это как "назло кондуктору пешком пойду"?
Кроме слалома такие изменяемые углы больше нигде и не нужны, ну может в даунхиле, но это вопрос задротства. Зря, можно бизнес неплохой сделать на одних только москвичах
05.05.2015, 02:33
Arhiwall писал(а):Это как "назло кондуктору пешком пойду"?
Кроме слалома такие изменяемые углы больше нигде и не нужны, ну может в даунхиле, но это вопрос задротства. Зря, можно бизнес неплохой сделать на одних только москвичах
Регулировки - экономия материала и фрез. Вот их назначение. Ну и плюсом порегулировать угол можно, если нужно.
Бизнес делать на москвичах - дело неблагодарное.
05.05.2015, 15:00
Добрый день!
В подвесках самое хрупкое место - кигпин.
В Вашем варианте кингпин забивается плотно в базу?
У меня есть подвески из сплава (алюминий с чем то). Геометрия такая же. Установленнв вешалку сферик, на накингпин прямая нагрузка, в результате отверстие в базе очень быстро кинпином разлюфтилось.
подумайте, как уйти от слабого места подвесок.
пример
http://www.sk8trip.com/mm5/merchant.mvc ... ode=truckshttp://www.youtube.com/watch?v=F4oFbkBfRA8[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F4oFbkBfRA8[/youtube]
УДАЧИ!
05.05.2015, 15:11
FRIDAY писал(а):В Вашем варианте кингпин забивается плотно в базу?
Нет. Просто втавляется скользящей посадкой в отверстие длиной более 3-х диаметров.
Главный гемор пока, как оказалось, нужной толщины пластины с д16т сыскать... Там размерный ряд идет 25 мм, это мало, нужно 26, а следом уже 30 мм. С тридцатки слишком уж много сдирать придется... надо подумать, как в 25 вписаться.
05.05.2015, 15:26
Если просто вставляется, то разболтается ( в подвесках с таким устройством не используют сферики подшипники,,,нагрузка на кинпин идет через эластичный амортизатор.
удачно получилось использовать прочную железную базу от челябинских повесок (а вешалка Радикал) . Убрал в базе резьбу родную. Забил кингпин. Прочно!
14.06.2015, 18:15
С чего начинается самодельная подвеска?
С отливки слитков заготовок на даче, е-мое
15.06.2015, 00:26
Импорто-замещение в действии! ))
15.06.2015, 11:37
Traglodit писал(а):С чего начинается самодельная подвеска?
С отливки слитков заготовок на даче, е-мое
Круть!
Что пошло в расход?
В принципе, можно отлить траки по выплавляемым моделям и слегка отфрезеровать, ИМХО)
15.06.2015, 12:18
МихалАндреич писал(а):Что пошло в расход?
В принципе, можно отлить траки по выплавляемым моделям и слегка отфрезеровать, ИМХО)
Пока "моторка" с подбавленным некоторым количеством электротехнического. За неимением д16т в нужной толщине, тренируемся "на кошках".
Режимы фрезеровки отработать, в работе подвеску оценить, может что подкорректировать...
В оконцовке конечно будет дюралевое изделие.
А отлить по модели можно конечно.
Но дело в том что сама идея была не сделать подвеску, а сделать например подвеску, главное это исполнение на CNC фрезере ) А потом уже стало интересно сделать именно подвеску ))) То есть попутная и основная задачи совпали по вектору )
15.06.2015, 23:21
Хотя, смотрю буржуи не парятся и вместо 2024(аналог нашего д16т) применяют 6061 т6, то есть деформируемый сплав типа, как на колесных дисках кованых, или вообще на шинах АД31, состаренный в режиме т6. А это значительно все упрощает ) Колесный лом и электротехнику переплавить на чушки вообще не вопрос. И термообработать по Т6 запросто. Нагрев 530 градусов, выдержка час и в воду. Затем старение 10 часов при 130 градусах. Это пожалуй даже в Кемерово больших проблем не вызывает.
16.06.2015, 02:10
Как плавил?
16.06.2015, 12:41
Test писал(а):Как плавил?
Да по простому, на угле с наддувом)
На даче же )
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.