Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2206 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 09.05.2018, 13:23 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1338
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
d1f писал(а):
Andrey S писал(а):
Чем вам спальное место в купейном вагоне с трансфером до горы не угодили? Гораздо безопаснее и удобнее.
Угодно, да. Только нету рельсов до горы.

Мы читаем на что отвечаем? Чем трансфер продолжительностью максимум в 10 минут не угодил?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 09.05.2018, 13:31 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2005, 00:35
Сообщения: 15676
Фото: 76
Откуда: Томск
Снаряд: несколько лыж
Места катания: Геш
Andrey S писал(а):
Vlad писал(а):
я давно мечтаю об этом
шоб в пятницу после работы закинуть лыжи в багажник, хлопнуться на заднее сиденье, открыть коньячок и сказать машине - "вези меня, печь, к цар.. в Геш!"

Чем вам спальное место в купейном вагоне с трансфером до горы не угодили? Гораздо безопаснее и удобнее.
а чо, есть такой поезд, который в нужное время приедет ко мне во двор, потом довезет до геша за 6 часов, и потом будет возить в магазин и на гору? Здорово, тогда почти согласен

_________________
Scott Santiago Mission 183, Fischer Fire 165


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 09.05.2018, 15:52 
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 24.01.2017, 15:06
Сообщения: 379
Снаряд: борд
Места катания: геш, нсо
Andrey S писал(а):
МихалАндреич писал(а):
Чтобы в пути спокойно заниматься своими делами на ноутбуке или планшете, а может быть просто книжку читать или спать — мечта!

А чем тебе автобус не угодил в этом случае?

В автобусе соседи и жёсткое расписание.
А в личной машине: еду когда хочу, куда хочу, и когда хочу - останавливаюсь.
Странно вообще сравнивать личный транспорт и автобус.
Я б с большим удовольствием отказался от обязательства рулить. Книжку бы почитал, или кино. Ну или поспать, чо уж.
Вечером, после работы неспешно собрался, лёг в машину, проснулся - уже Курай. Красота.. :)


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 09.05.2018, 21:38 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1338
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Vlad писал(а):
Andrey S писал(а):
Чем вам спальное место в купейном вагоне с трансфером до горы не угодили? Гораздо безопаснее и удобнее.
а чо, есть такой поезд, который в нужное время приедет ко мне во двор, потом довезет до геша за 6 часов, и потом будет возить в магазин и на гору? Здорово, тогда почти согласен

За шесть часов в геш беспилотное авто никого в геш не довезет, разве что из Новокузнецка. Но в вагоне можно нормально отдохнуть, нежели в автомобиле пассажиром :)

pupil писал(а):
В автобусе соседи и жёсткое расписание.
А в личной машине: еду когда хочу, куда хочу, и когда хочу - останавливаюсь.

Согласен на все 100% про автобус. Но в беспилотном авто по большому счету не вы управляете как ехать и где останавливаться, это будет за вас решаться так скажем роботом водителем. Так что на счет "куда хочу и как хочу" это ваши фантазии, не больше. Про выспаться в авто пассажиром я уже писал выше...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.05.2018, 09:10 
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 24.01.2017, 15:06
Сообщения: 379
Снаряд: борд
Места катания: геш, нсо
Andrey S писал(а):
pupil писал(а):
В автобусе соседи и жёсткое расписание.
А в личной машине: еду когда хочу, куда хочу, и когда хочу - останавливаюсь.

Согласен на все 100% про автобус. Но в беспилотном авто по большому счету не вы управляете как ехать и где останавливаться, это будет за вас решаться так скажем роботом водителем. Так что на счет "куда хочу и как хочу" это ваши фантазии, не больше. Про выспаться в авто пассажиром я уже писал выше

Про "как хочу" я вроде как не писал. Скорость - да, выберет автопилот. И нехай с ним.
Где остановиться - конечно же выбираю я. Автопилот можно отключить и скорректировать. С автобусом это сложнее.
Куда и когда - автобус вообще не умеет, в отличии от автопилота.
Ну а выспаться в поезде - конечно же комфортнее. Но поезд имеет те же ограничения, что и автобус: соседи, ещё более жёсткое расписание, и ещё более ограниченный маршрут.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.05.2018, 12:30 
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 15.10.2004, 11:01
Сообщения: 12750
Фото: 3
Снаряд: xxx
Места катания: xxx
pupil писал(а):
Про "как хочу" я вроде как не писал. Скорость - да, выберет автопилот. И нехай с ним.
Где остановиться - конечно же выбираю я. Автопилот можно отключить и скорректировать. С автобусом это сложнее.
Куда и когда - автобус вообще не умеет, в отличии от автопилота.
Ну а выспаться в поезде - конечно же комфортнее. Но поезд имеет те же ограничения, что и автобус: соседи, ещё более жёсткое расписание, и ещё более ограниченный маршрут.

Отключить? А если уже коньяка накатил? Тут должно быть ограничение - выпивший водитель не может отключить автопилот. В противном случае, пьяного водителя, который хотя бы 1 раз за поездку отключил автопилот, нужно лишать прав. Так что этот вопрос еще долго будут дискутировать.
ЗЫ Водителя автобуса тоже можно скорректировать на предмет остановки. Для этого надо изобразить страдание на лице и готовность в ближайший момент заблевать салон вместе с водителем. Работает почти безотказно. :)

_________________
Производим лучшие в мире надувные байдарки для отдыха и путешествий.


Последний раз редактировалось Полиграфыч 10.05.2018, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.05.2018, 12:48 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15045
Фото: 19
Откуда: Академ
накатить не получится. ибо ты все равно за рулем, хоть и не рулишь.

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.05.2018, 13:12 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2013, 15:47
Сообщения: 1879
Фото: 0
Откуда: Нск-Академ
Снаряд: Борд
Места катания: Шерегеш и местные кочки
EVGEN писал(а):
а где у нас картинг для взрослых или это в ТРЦ каком-нибудь?

Что вы понимаете под словами "Картинг для взрослых"?
Согласен, по слухам, у нас нормальных картингов практически нет. Был зачотный у Меги, но его в этом году ещё не открывали. На Юннатов муниципальный: трасса норм, а карты раздолбанные. В ТРЦ в основном отстой. Но вот у СибМолла ребята стараются, карты все хорошо тянут, резину меняют, говно не ставят и за трассой следят. Мне нравится.

_________________
— Что происходит на свете?
— Просто зима.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.05.2018, 13:25 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2013, 15:47
Сообщения: 1879
Фото: 0
Откуда: Нск-Академ
Снаряд: Борд
Места катания: Шерегеш и местные кочки
Игорь писал(а):
МихалАндреич писал(а):
PS Сам я лично уверен, что если перевести ВСЕ автотранспортные средства на автопилотирование, количество аварий уменьшится порядка на два, а также в разы сократиться количество пробок. Игра однозначно стоит свеч! Вот только это требует надлежащего качества автодорог и развитую инфраструктуру.


уточнение - читал помнится исследование относительно психологии поведения на дорогах. Утверждается что появление 5-10% беспилотников сильно изменит поведение остальных участников движения

Вполне может быть! Это уже не мало.
Andrey S писал(а):
МихалАндреич писал(а):
PS Сам я лично уверен, что если перевести ВСЕ автотранспортные средства на автопилотирование, количество аварий уменьшится порядка на два, а также в разы сократиться количество пробок. Игра однозначно стоит свеч! Вот только это требует надлежащего качества автодорог и развитую инфраструктуру.

Даже при вложениях в качество дорог и инфраструктуру, за что деньги несомненно соберут, но результата не достигнут (как и всегда), при уменьшении количества аварий и пробок, время доставки из пункта А в пункт Б резко увеличится. Мое предположение на порядок (двоичный).

Да наоборот. Средняя скорость в движении снизится, но средняя скорость передвижения по городу возрастёт, так как аварий меньше - пробок меньше - выбор маршрута более обдуманный. Нет никаких лихачей-обочечников, нет встраивающихся перед очередью на поворот и т.д. Все едут в равных условиях - красота! Даже заторы на перекрестках ИИ разрулит в разы эффективней, чем регулировщик: просто определенным машинам даётся команда в определенная время.
Freeloader писал(а):
Ясно всё с вами. Вам надо диван и что бы еду в рот пихало и зад подтирало )))

Нам нужна безопасность и эффективность. Вроде изначально про это говорили. Ты ещё пилотов упрекни в том, что 90% полёта может проходить на автопилоте - вот ведь ленивые. Я повторю, если есть страстное желание поуправлять техникой, то езжайте либо на трек, либо по бездорожью.
Кстати, у тебя автомобиль на автомате или на механике, гидро- или электроусилитель руля поди есть, всякие системы стабилизации? Ты ведь тоже скатываешься в сторону дивана, едувротпихало и задподтирало, только чуть медленнее нас ;)

ЗЫ А ещё такие интеллектуальные системы кардинально решат проблему большого количества людей, которым не дано научиться водить, но ездить приходится часто и не по пути с общественным транспортом.

_________________
— Что происходит на свете?
— Просто зима.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.05.2018, 15:23 
Просветленный

Зарегистрирован: 05.12.2002, 11:01
Сообщения: 965
Откуда: Новосибирск, Академ.
Снаряд: Пампорово
Я в Галерее катался, думаю может где лучше есть


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.05.2018, 22:31 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2004, 15:24
Сообщения: 1338
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
МихалАндреич писал(а):
Да наоборот. Средняя скорость в движении снизится, но средняя скорость передвижения по городу возрастёт, так как аварий меньше - пробок меньше - выбор маршрута более обдуманный. Нет никаких лихачей-обочечников, нет встраивающихся перед очередью на поворот и т.д. Все едут в равных условиях - красота! Даже заторы на перекрестках ИИ разрулит в разы эффективней, чем регулировщик: просто определенным машинам даётся команда в определенная время.

Это все маркетинговые сказки для рекламы автопилотируемых повозок. Утопично как и коммунизм.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 12.05.2018, 00:23 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2005, 00:35
Сообщения: 15676
Фото: 76
Откуда: Томск
Снаряд: несколько лыж
Места катания: Геш
Andrey S писал(а):
МихалАндреич писал(а):
Да наоборот. Средняя скорость в движении снизится, но средняя скорость передвижения по городу возрастёт, так как аварий меньше - пробок меньше - выбор маршрута более обдуманный. Нет никаких лихачей-обочечников, нет встраивающихся перед очередью на поворот и т.д. Все едут в равных условиях - красота! Даже заторы на перекрестках ИИ разрулит в разы эффективней, чем регулировщик: просто определенным машинам даётся команда в определенная время.

Это все маркетинговые сказки для рекламы автопилотируемых повозок. Утопично как и коммунизм.
Отнюдь. Теории управления (кибернетике то есть) это вполне соответствует. Требуется лишь этот самый ИИ достаточно высокого уровня. Так что это вполне возможно и даже вероятно. Хотя, безусловно, не завтра, и даже вероятно не через 20 лет.

Минусы у такой системы кстати тоже есть, и немаленькие. Но они лежат не в невозможности практической реализации, а в совсем другой области.

_________________
Scott Santiago Mission 183, Fischer Fire 165


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 09.07.2018, 13:46 
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 17727
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
http://en.ce.cn/Business/topnews/201806 ... 0446.shtml - кому лень гуглопереводить - докладываю, в Шенжене запрещают эксплуатацию бензиновых и дизельных ДВС, лицензии на пассажирские перевозки будут выдаваться ТОЛЬКО таксистам с электро-беглыми колясками

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - А теперь еще и Fisher Big Heat 184


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 15.07.2018, 07:31 
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 17727
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Глава Шелл попросил правительство Англии поторопиться с запретом углеводородных ДВС, не дожидаться 2040 года

https://hightech.plus/2018/07/09/glava- ... avtomobili

Цитата:
«Если вы сдвинете дату на более ранний срок, такое решение можно будет только поприветствовать. Я думаю, что Великобритания должна намного увеличить темпы по сравнению с остальным миром», — заявил он, добавив, что такое решение привнесет ясность и облегчит Shell и ей подобным компаниям принятие инвестиционных решений, а также поможет изменить отношение потребителей.

Казалось бы, призыв побыстрее покончить с бензиновыми двигателями — это не то, чего ожидаешь услышать от руководителя одной из крупнейших нефтяных компаний. Однако, как считает CleanTechnica, Shell приняла неизбежность электрической революции и собирается изменить свою бизнес-модель таким образом, чтобы продолжать оставаться мировым лидером по величине выручки. Как мы уже сообщали, недавно Shell вложила десятки миллионов евро в домашние системы хранения электроэнергии.

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - А теперь еще и Fisher Big Heat 184


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 10.09.2018, 10:02 
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 17727
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
ну кстати, исторический факт - электро-беглая повозка появилась первой, потом ее сменила самобеглая ДВС

Изображение

Цитата:
в 1865 году француз Гастон Планте изобрёл концепцию аккумуляторной батареи, которую лишь спустя 20 лет доработали до состояния, когда ей можно было найти практическое применение. В итоге был создан довольно ёмкий и подзаряжаемый аккумулятор, на базе которого и делались первые электромобили.

На первые годы XX века приходится золотой век этой технологии. Тем более что успехи двигателя внутреннего сгорания были не столь интересны, потому что машины на его основе сильно шумели, выбрасывали облака едкого дыма, обслуживание означало постоянную возню под капотом, что, в свою очередь, вело к порче одежды маслом и сажей.

То ли дело электромобили! Они работали почти бесшумно, заводить двигатель было проще простого, переключать на нём передачи не нужно было, “заправка” в течение дня не требовалась, а максимальная скорость такого экипажа равнялась запредельным для тех времён 30 км/ч.

Понятное дело, всё это заметно сильнее привлекало состоятельных людей, а ведь только они и могли себе позволить приобрести модную игрушку — безлошадный экипаж.

Электромобиль был тихим, чистым и удобным в эксплуатации, так что с ним легко управлялись пожилые люди и светские дамы. Об успехах этой технологии также говорили и рекорды. Ведь в 1899 году именно электромобиль первым преодолел отметку в 100 км/ч — это сделал специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.

Россия также не отставала от успехов. В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Скорость достигала 37,4 км/час. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.

В итоге в первое десятилетие XX века электромобили были широко распространены. Пожарные экипажи, такси и скорая помощь — самоходные экипажи с электрическим двигателем получили повсеместное распространение. В США тех времён количество машин на электрической тяге в 1,5 раза превышало число автомобилей на основе двигателя внутреннего сгорания. Максимальная и средняя скорости электромобилей росли, ёмкость батарей увеличивалась.

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.

C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38% имели электрические двигатели, 40% — паровые, 22% —бензиновые. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).

Энциклопедия Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А. описывает электромобили следующим образом: "Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но А. должен везти свой источник энергии: аккумуляторную батарею, которая пока ещё слишком тяжела и непрочна. Поэтому невозможно возить с собою запас энергии на длинный путь, а вновь заряжать аккумуляторы и заменять истощённые другими возможно лишь при езде в городах или от одной специально устроенной станции до другой.

Существуют уже более лёгкие аккумуляторы Эдисона, но они ещё не получили распространения, так как, вероятно, ещё недостаточно усовершенствованы своим изобретателем. Электрические А. были пущены в обращение Jeantaud и многими другими с самого начала автомобилизма: на конкурсе 1904 г. в Париже были даже, по-видимому, парадоксальные А. Жанто и Крижера: газолиново-электрические, действовавшие недурно.

В нём газолиновый мотор приводил в движение динамо-машину, которая давала ток для электрического двигателя; оказалось, что такая электрическая трансмиссия поглощает процентов на 20 меньше энергии, чем обыкновенная механическая и удобна для регулирования скорости"


_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - А теперь еще и Fisher Big Heat 184


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости ёмобилестроения
СообщениеДобавлено: 24.09.2018, 08:02 
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 17727
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Пока ещё программерам работать и работать, шлифовать алгоритмы до посинения

Неприятная для нас новость в том, что снег сводит с ума автоводителей

Цитата:
Интересная заметка — краткий список проблем, с которыми столкнулись разработчики разных беспилотных машин при их тестировании.

— Модифицированные дорожные знаки. Систему компьютерного зрения можно обмануть легким изменением объекта. Например, наклеить на знак "Стоп" пару стикеров — и беспилотная машина будет видеть в нём совсем другой знак.

— Снег и дождь вводят сенсоры машины в заблуждение — программа воспринимает их как огромное количество маленьких препятствий.

— Чайки не пугаются электрических автономных машин и спокойно преграждают их путь. Инженеры были вынуждены научить машины медленно надвигаться на чаек, чтобы спугнуть их.

— Специальная звукопоглощающая пена может делать препятствия невидимыми для сенсоров беспилотного авто. И наоборот — недорогой генератор звуковых волн может обмануть машину, создавая видимость препятствия там, где его нет.

— При движении на малой скорости беспилотные машины не могут отслеживать дорожную разметку. Они пристраиваются за едущей впереди машиной и могут даже по ошибке свернуть за ней с главной дороги.

— При езде по холмистой местности беспилотные машины не могут видеть дорожную разметку впереди и начинают вилять по сторонам в поисках своей полосы.

— Мосты тоже создают проблемы для беспилотных машин. На них часто нет вообще ничего кроме дороги, из-за чего машина не может ориентироваться в пространстве.

— Некоторые беспилотные машины неправильно распознают тени от деревьев и тормозят посреди дороги.

— В Австралии проблемой для тестируемых беспилотных машин стали кенгуру. Система машинного зрения принимает дорогу за базовый уровень, поэтому когда кенгуру находится в воздухе, система считает, что он находится далеко, а когда приземляется, оказывается, что он близко. Кроме того, кенгуру сидя, стоя и в полёте выглядят по-разному, и это вносит дополнительную путаницу.

Восстание машин отменяется: оказалось, что нельзя научить компьютер водить машину, просто скармливая ему кучу данных о том, как это делают люди.


_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - А теперь еще и Fisher Big Heat 184


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2206 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites