Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 15:29 
Стереобордер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005, 18:43
Сообщения: 3702
Фото: 200
Откуда: Новосибирск
ВАЖНО!!
Перед созданием сообщений в этой теме ПРОЧИТАТЬ!!


Эта тема создана чтобы из года в год не плодить одинаковые темы, а также для удобства поиска нужной информации.
Все сообщения должны соответствовать шаблону, иначе будут удалены или перемещены в "обсуждение шин".


Если вы уже увидели в сообщениях "свою" шину или "солидарный" отзыв - не стесняемся оставить и свое мнение, ведь чем больше одинаковых или похожих отзывов - тем "точнее" наши тесты.

Шаблон сообщения:

Марка/модель шин (жирным шрифтом для удобства визуального поиска. Кто не может сделать шрифт жирным, я поправлю).
Типоразмер. (например 205/55 R16)
Тип шин (шипованная/нешипованная).
На каком авто эксплуатировалось. ( класс авто - легковая, внедорожник и т.д; тип кузова - седан, универсал и т.д.; мощность; тип привода - передний привод(п/п), задний (з/п), полный (4wd); можно марку/модель авто)
Опыт эксплуатации шин. ( "время тестирования" - километров пройдено, или, что несколько хуже - кол-во сезонов)

Вышеперечисленные параметры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !!

Далее по желанию описываете плюсы/минусы ваших шин, или просто излагаете в свободной форме ваши мысли о покрышках.

Все комменты будут удалятся или переноситься в "обсуждение шин".
Формат этой темы - быть некоим "сборником частных отзывов" и помочь стоящим перед выбором, а не мерянием чем либо.
Обязательные параметры нужны для обьективизма, т.к. статистика отзывов говорит о том, что на разных авто и в разных типоразмерах шины ведут себя по разному. Не буду углубляться в крутящие моменты, вес авто, угловые скорости т.д. Сравню лишь, что делать отзывы без этих обязательных параметров это все равно что делать вывод об автомобиле только по расходу топлива, не принимая во внимание его другие характеристики и принадлежность к тому или иному классу.

_________________
Хорошие привычки продлевают жизнь...
А плохие делают её приятной! 8)

Горные лыжи это еще не счастье, но они вполне способны его заменить.(Jean-Claude Killy)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 15:30 
Стереобордер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005, 18:43
Сообщения: 3702
Фото: 200
Откуда: Новосибирск
Мой ПРИМЕР и первый отзыв:

Нокия Хаккапеллита 5
195/65 R15
Шипы
Легковая, седан, 180 л.с., п/п
1 сезон.

ПЛЮСЫ: хорошо держит на льду, хорошее продольное сцепление (разгон/торможение).
МИНУСЫ: "неприятное" боковое сцепление, ОЧЕНЬ шумная, сильный износ после одного!! сезона, отсутствует более половины шипов, оставшиеся откровенно "качаются" в посадочных местах.

Заключение: на скорости шумит так, что при езде по трассе тяжело разговаривать в салоне. Боковое сцепление немного напрягало на серпантинах и активном маневрировании, о заносе узнаешь по факту (в отличие от гиславеда, где занос "читался" заранее). Аццкий износ. В итоге после одного сезона продал и вернулся к гиславеду.

_________________
Хорошие привычки продлевают жизнь...
А плохие делают её приятной! 8)

Горные лыжи это еще не счастье, но они вполне способны его заменить.(Jean-Claude Killy)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 15:36 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15697
Фото: 19
Откуда: Академ
Марка/модель шин Gislaved NF3, NF5
Типоразмер. 195/65/15
Тип шин шипованная
На каком авто эксплуатировалось. ( класс авто - легковая, тип кузова - седан, минивэн
мощность; 130 лошадей
тип привода - передний
Опыт эксплуатации шин. 6 лет.

ниче так покрышки. шумноваты но в 1 год держат хорошо. второй год-посредственно. 3-й не держат совсем.
в общем пробег 40 т.км и на выкид. попытался разок сэкономить - поездить 3-й сезон. улетел за 1 поездку пару раз с трассы (аккуратно). пошел и купил хакку :) от чем еще не пожелел. отъездил на ней сезон. все шипы на месте.
з.ы. уже 2 сезона. по 1 шипу из 2-х колес вылетело.
з.ы.2. 3 сезона. шт. по 5-6 шипов повылетало. думаю еще сезон продержатся
з.ы.3. продержались и 4-й сезон, но по хорошему надо было менять - грыжи маленькие полезли, шипы разлетались в разные стороны и т.д.и.т.п.

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


Последний раз редактировалось Аркадий 09.08.2013, 15:23, всего редактировалось 3 раз(а).

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 15:45 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2007, 13:36
Сообщения: 3744
Фото: 81
Снаряд: зачем это все?
Места катания: еще один бесполезный пункт
Bridgestone ice cruizer
215\60\16
subaru legacy lancaster
3 сезона/60-70 тысяч км.

плюсы очень износостойкая, крепкие шипы, прекрасно держит все нагрузки и удары. В меру жесткая. Лед, снег, асфальт, нипочем.
минусы шумновата.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 16:18 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2005, 14:24
Сообщения: 7763
Фото: 1060
Откуда: Академ
Снаряд: Flow Solitude172. Big stix 122. Starboard 275 и 9,5 м2
Места катания: везде, где есть уклон или ветер.
1. Gislaved NF5
Типоразмер. 205/65/15
Тип шин шипованная
На каком авто эксплуатировалось: класс авто - легковая, тип кузова - седан,
мощность; 172 лошадей
тип привода - передний
Опыт эксплуатации шин. 1 год. примерно 10 т. км.

И тормозят и разгоняют авто прекрасно, повороты тоже хорошо, пока нет каши.
Единственный замеченный минус - уже по весеннему асфальту на поворотах сильный увод - очень мягкие боковины, надо диск побольше, профиль пониже.


2. Cooper Discoverer AT M+S
Типоразмер. 245/70/16
Тип шин шипованная
На каком авто эксплуатировалось: класс авто - Внедорожник, тип кузова - универсал,
мощность; 185 лошадей
тип привода - полный

Опыт эксплуатации шин:Искатал на двух машинах 10 одинаковых колёс, без чудес, шипов маловато - какая-то облегченная шиповка, поэтому на льду и в поворотах скользковато, но зато всё предсказуемо, в каше, воде и целине очень хорошо. 2 сезона держатся шипы (около 20 т.км) потом количество быстро уменьшается, на третий сезон или отдавал своему механику или выдирал остатки шипов и добивал летом. Несмотря на мягкость ни одно колесо не выбросил, очень прочные, это притом, что машина позволяет на ямах совсем не тормозить и прыжки были обычным делом.


3. Nokian Nordman SUV
Типоразмер. 255/60/18
Тип шин шипованная
На каком авто эксплуатировалось: класс авто - Внедорожник, тип кузова - универсал,
мощность; 299 лошадей
тип привода - полный

Опыт эксплуатации шин: сегодня поставлю, завтра напишу. :D

_________________
В прошлой жизни вы меня хорошо знали.


Последний раз редактировалось MadRover 10.11.2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 16:20 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2009, 23:26
Сообщения: 1561
Фото: 31
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Хаккапелитта 4
205/55/16

шипы
Легковая седан, передний привод, 140 лс
2 сезона
плюсы - Отличное держание как продольное, так и поперечное. Предсказуемый занос. когда на серпантине заносит - почти всегда чувствуешь, что сейчас занесет, срыв не резкий, заносом можно управлять. Потери шипов за 2 сезона - по 2-3 шт. на колесо.

минусы - шумная на сухом, наверное из-за большого выступания шипов. довольно резкий и неожиданный снос - когда при большом угле поворота
передних колес морда продолжает ехать прямо.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 17:27 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2007, 14:35
Сообщения: 44
Фото: 1
Откуда: Новосиб, р.п. Кольцово
Снаряд: борд
Amtel Nordmaster
175/70/14

шипованная
легковая, хэтчбэк, 109 л.с., передний привод
2 сезона, поставил на третий сезон

Плюсы: стоимость) продольное сцепление сносно держит на асфальте, льду, даже таскал на тросе несколько раз зимой по городу, за два сезона по 4-5 шипов на каждом колесе потеряно.
Минусы: хреновое поперечное сцепление, как только выезжаешь на снег, не важно асфальт под ним или грунтовка сцепные свойства падают до нуля.
Для снегообильных районов крайне не рекомендую.

_________________
я сноубордизд, я сноубордизд, я гетеросексуализд


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 17:44 
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 11.12.2007, 14:50
Сообщения: 219
Фото: 5
Откуда: НСК-ГЕШ
Снаряд: Head Monster iM88, K2 Hell Bent, Fischer Progressor Ipro
Места катания: Геш
Bridgestone Ice Cruiser 5000
215/65/16, шипы.
Эксплуатация на Форике (автомат, 240 л.с.).

Лед, снег, "каша", аквапланирование, сухой асфальт - замечательно. Шипы почти все на месте. Из минусов (присоединюсь к вышенаписанным отзывам) - шумная резина.


Последний раз редактировалось TMG 10.11.2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 17:50 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2007, 19:42
Сообщения: 1633
Фото: 43
Откуда: не помню
Bridgestone Blizzak WS-50
235/55/R18
нешипованая
RX300
4WD

3 зимы, состояние позволяло ставить на 4-ю, но износ 50% и одно жеваное колесо (зимой в метель просохатил заднее - не заметил и не услышал, километров 20 жевал))) - отменили 4-ю зиму...

Плюсы: очень комфортная, мягкая, практически бесшумная (намного тише летней), балансировалась идеально - грузов тяжелее 20 гр. не клеили никогда, проходимость по рыхлому снегу, каше - на 5+, в сильные морозы (до 40-45) - не дубеет абсолютно

минусы: на сухом и теплом асфальте (апрель) - невнятная управляемость и торможение, "плывет" от жары очень сильно, теплее +2-3 град. ездить невозможно, в экстремальных режимах совсем чуть-чуть хуже держит, чем шипы (оно и понятно - нет шипов))), при эстренном торможении и ещё более эстренном рулении (переставках)

_________________
Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 19:52 
Подающий надежды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2009, 13:43
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Лыжи
Nokian Hakkapelita 7
225/55/17
Кроссовер. 231 лошадь
4ВД

Плюсы - самая тихая из юзаных шипованых колес, не вылетел ни один шип проехал 30 тыщ за зиму.
Хорошо дорогу держат. На мокрой дороге тоже чувствую на ней уверенней чем на прочих других.

Минусы - цена остальные минусы если и есть то незначительные чтоб писать о них, теряется немного динамика еще - но меньше чем от других шипованых колес.

_________________
Atomic Metron B5 162 <> Salomon Shogun 182 <> Atomic D2 160 <> Scott Stunt 186


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.11.2010, 22:10 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.03.2005, 20:46
Сообщения: 1677
Фото: 13
Снаряд: лыжи
Места катания: Сочи, Япония,
Bridgestone Blizzak WS-60
215/70/R15
нешипованая
Mark 2 Qualis
200 л/с
4WD

2 зимы, пробег 60000км, износ около 50%, первую зиму отработали на все 100%, второй сезон уменьшилось качество сцепления при разгоне, торможение на отлично.

Плюсы: очень комфортное ощущение от езды, мягкое, бесшумное, отличная устойчивость в скоростном рулении на поворотах, радиус держат идеально. В сильные морозы не "дубеет"

Минусы: в теплую погоды есть ощущение что машина "плывет" на поворотах, очень сильно заметен износ при езде по плюсовым температурам.

_________________
А много ли в жизни приятных мгновений?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 12.11.2010, 14:09 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2007, 13:16
Сообщения: 36
Фото: 1
Откуда: Новосибирск
Gislaved NF5
Типоразмер: 175/65/R14
Тип шин: Шипованная
Тип авто: легковая, хэтчбэг (Honda Fit)
Мощность: 86 л. с.
Привод: передний
Длительность: 3 сезона, ~25 тыс. км. (~8 тыс. за зиму)

Плюсы: отличный разгон, торможение (сейчас Хака 5, и за первый день гололёда разницы не заметил :) ), в поворотах тоже держит нормально.
По шумности: приемлемо, меня не напрягало (Хака 5 шумит чуть больше).
Количество шипов после 3 лет - около 60%.
Минусы:
1. не очень хорошо едет по "каше"
2. главный ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ минус: шипы пробивали покрышку. После трёх лет эксплуатации в каждом колесе было по 4-5 жгутов. За первый год - 2 пробоя, уже по весне. Дальше - понеслось... :(

Вывод: относительно недорогая резина с хорошими характеристиками. Возить с собой компрессор.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 12.11.2010, 23:33 
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 05.04.2007, 16:08
Сообщения: 3891
Фото: 4
Откуда: nsk
Снаряд: лыжы
Места катания: там, где есть снег
Амтел шипованый 195\65\15 езжу 2-й сезон
Краткое резюме: гавно.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 13.11.2010, 00:07 
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.03.2007, 12:19
Сообщения: 257
Фото: 1
Откуда: Кольцово
Снаряд: лыжи
Места катания: Катаюсь в основном на подъемнике
поскольу на одном типе машины стоптал несколько комплектов есть возможность сравнить

бридж IC 5000 - 190/60R15 - передний привод - хуже только отечественная резина - в после срыва в занос выровнять машину маловероятно, но есть и + дешовая и медленно стаптывается - худший вариант для нашей зимы... годится только для спокойной езды по городу

gislaved nf5 190/60R15 - нормальная и предсказуемая резина которая прощает даже грубые ошибки -один минус очень быстро стаптывается один активный сезон для передней оси предел

гууд еар уг 500 - просто нормальная резина - чуть по хуже гиславеда по управляемости - но есть + стаптывается медленнее


континенталь винтер викинг 2 - очень близка к гиславеду...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 13.11.2010, 23:51 
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.11.2006, 13:24
Сообщения: 430
Фото: 5
Откуда: Томск
Снаряд: борд
Bridgestone Blizzak MZ-02, WS-50, WS-60
нешипованая
185/70/R14

Toyota corona (седан) - 120 л.с.
передний привод
Honda stream (универсал) - 130 л.с.
передний привод

5 зим (2+2+1 ), общий пробег ~ 40000км
Плюсы: полностью согласен с ski instructor и apache, добавить нечего :)
Минусы: быстро "съедается" в теплую погоду... "плаванья" не заметил :?
Разницы между 50 и 60 не заметил да и от 02 тоже :)

_________________
Nidecker GS 183 - Catek OS2 | SWOARD III 175H - F2 Race Titanium | AF700


Последний раз редактировалось qazer 14.11.2010, 14:10, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 14.11.2010, 02:28 
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2399
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Head WC Rebels i.SL RD, Rossignol Radical WC GS FIS
Места катания: где твердый снег
FALKEN Espia EPZ (Япония)
Типоразмер: 205/65/R15
Тип шин: Липучка
Тип авто: кроссовер (Honda CR-V rd5)
Мощность: 158 л. с.
Привод: 4wd
Длительность: 2 сезона, ~20-25 тыс. км. ( за 2 зимы)

Плюсы: отличное торможение, разгон нормальный, износ минимальный.
По шумности: тише летней моей bridge dueler :)

Минусы:
не заметил. ездил бы, ежели не порезали ее 2 раза.

Вывод: ништяк. не зря продаваны во Владике порекомендовали ее взять :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 14.11.2010, 02:32 
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2399
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Head WC Rebels i.SL RD, Rossignol Radical WC GS FIS
Места катания: где твердый снег
GOODYEAR Ultragrip 500 (Япония)
Типоразмер: 185/70/R14
Тип шин: Шипованная
Тип авто: овощевозка (Toyota Corolla)
Мощность: 110 л. с.
Привод: передний
Длительность: 1 сезон, ~7 тыс. км.

Плюсы: отличное торможение.
По шумности: шумная немного.

Минусы:
продал машину. за 1 сезон минусов не заметил. износ был минимальным, шипы почти все на месте.

Вывод: по соотношению цена/качество нормальная резина. новая UG Extreme вроде похуже будет - шипы вылетают.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 06.12.2010, 22:07 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2004, 14:05
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд
Bridgestone Ice Cruiser 5000
Типоразмер. 225/55 R16
Шипованная.
Toyota Supra, 280л.с. задний привод, без ABS.
Эксплуатация - с февраля до асфальта. Покупались новыми.

Очень активная езда. Быстро. Очень часто боком. По любым зимним дорогам, в т.ч. асфальт.

Выводы:
Держит отлично - ускорение, замедление, повороты.
Не вылетело НИ ОДНОГО шипа.
Для кого-то может показаться шумноватой.

Bridgestone Ice Cruiser 7000
Типоразмер. 195/65 R15
Шипованная.
Mercedes-Benz C200 1998г.в. 150л.с. задний привод.
Эксплуатация - езжу с начала этой зимы. Покупались новыми.

Просто езжу каждый день везде куда надо. Город, трасса.

Выводы:
Выводы те же, держит хорошо. На гололеде с ABS тормозит вроде чуток хуже, чем было на Супре без ABS.
В целом - доволен очень.
Для кого-то может показаться шумноватой.

P.S. Совет, прикатайте новые колеса после покупки, и тогда они прослужат вам долго.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 00:28 
Мы и наш народ!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2003, 23:14
Сообщения: 13191
Фото: 12
Откуда: Новосибирск
Gislaved NF5
Типоразмер: 205/65/R15
Тип шин: Шипованная
Тип авто: микробас
Мощность: 140 л. с.
Привод: 4WD
Длительность: 2 сезона
Товарищи, ну это же пенис какой-то. Повторюсь ко всем приведенным выше отзывам, первые два сезона - идеальная резина. На третий - началось. :( ОЧЕНЬ мягкая резина, чрезмерно.
Цитата:
2. главный ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ минус: шипы пробивали покрышку. После трёх лет эксплуатации в каждом колесе было по 4-5 жгутов. За первый год - 2 пробоя, уже по весне.
Жирный плюс один. За текущее начало третьего сезона - три прокола шипами сама себя и маленькая грыжка на одном из колес.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 10:35 
Live Fast Die Young!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2004, 12:58
Сообщения: 2399
Фото: 57
Откуда: NovosibirSKI
Снаряд: Head WC Rebels i.SL RD, Rossignol Radical WC GS FIS
Места катания: где твердый снег
Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Япония)
Типоразмер: 205/65/R15
Тип шин: Шипованные
Тип авто: кроссовер (Honda CR-V rd5)
Мощность: 158 л. с.
Привод: 4wd
Длительность: осенью купил, около 2-2,5тыс отъездил на них

Плюсы: хорошее торможение.
По шумности: немного шумят (но это смотря на каком авто, шумоизоляция разная у машин)

Минусы:
посмотрим по весне износ.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 12:31 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3259
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Bridgestone Blizzak MZ-01, MZ-02, WS-50, WS-60
нешипованая
R14 R15 R16
авто: седаны,универсалы 2wd, 4wd

пробег от 10000км до 40000км

согласен с тем что сказано выше, добавлю, что сцепные качества MZ-01 похоже MZ-02, но MZ-02 более износостоякая. WS-50 получше сцепление, WS-60 на много лучше сцепление, позже всплывает, направленная.

Скоростные режимы на ws-60 до 200км/ч очень комфортно.
WS-60 до +10 особо не плывет на асфальте
Впринципе ездил весной в +20-25, не заметил какихто больших изменений износ не мониторил.

Летом конечно же не надо ездить на ней.

сцепныве качества деградируют от сезона к сезону, но не значительно (до 50-60% износа)
Минусы: Как и у всех липучек: Фиговато тормозит на мегараскатаных подъездах к перекресткам при темпреатуре около 0 (в сравнении с топовыми шипами).


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 10.12.2010, 12:39 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3259
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Michelin x-ice north
шипованная 215*60 R16
седан, передний привод, 165 л.с.
пробег 15000

все на отлично, кроме шума в сравнении с липучкой.
очень качественная резина, за 15 тыс пробега все шипы на месте, скорости до 200км.ч


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 24.12.2010, 01:07 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2003, 11:21
Сообщения: 1641
Фото: 134
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Места катания: 375 miles around
Toyo Garit G30
нешипованая
R15
передний привод 125 лс, псевдо-4wd 150 лс
5 сезонов.

Зимняя резина, ненаправленный рисунок. Очень мягкая.
Работала во всех режимах на 4-5 (пока не состарилась),
точно лучше, чем шипованный ненапрвленный Бриджстоун до нее.
Слабо сопротивляется сносу, думаю, дело в рисунке протектора - нечем.


Goodyear Ice Navi Zea
нешипованая
R15
псевдо-4wd 150 лс
только что поставил.

По ощущениям городской езды - лучше TOYO. Езжу, кайфую.
Рисунок более зацепистый, продольно и поперечно держит лучше.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 24.01.2011, 12:30 
поэт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2004, 16:11
Сообщения: 4554
Фото: 148
Снаряд: 25 см.
Места катания: Я, Ту, Ше, Ю, Ба, М-С и шестой.

Надо тупо ехать не взирая! (с)Химик.
Bridgestone Blizzak MZ-03
нешипованая
185/70/R14

Suzuki Swift (5-дверный хэтчбэк) - 88 л.с.
передний привод

2 года (и зимой и летом), общий пробег ~ 70000км
Плюсы: Зимой на любом состоянии дорожной поверхности легко трогается. отлично держит дорогу и не уходит в занос. Даже при значительном износе, зимой почти не теряет свойств.
Минусы: быстро "съедается" в теплую погоду. Сильно "плавает" при температуре +10 и выше и на скорости 100км/час и выше.

Michelin X-Ice North
шипованая
175/70/R13

Daihatsu Charade (3-дверный хэтчбэк) - 91 л.с.
передний привод

2 зимы , пробег за две зимы ~ 30000км
Плюсы: Мягкая, в меру шумная. Отлично трогается на льду, прекрассно гребёт в снегу, заносы не наблюдались. в итоге двух лет эксплуатации потерял 50% шипов, что ~ 25% шипов за сезон :)
Минусы: дубеет при температуре ниже -25, очень дубеет. что отрицательно сказывается на характеристиках.

Cordiant Polar
шипованая
175/70/R13

Daihatsu Charade (3-дверный хэтчбэк) - 91 л.с.
передний привод

1 зима , пробег в зиму ~ 10000км
Плюсы: Недорогая.
Минусы: Теряет шипы. Склонна к заносам. Шумит как гусеницы на тракторе.

Vredestein Nord Track
нешипованая
195/65/R15

Chevrolet Lacetti (5-дверный хэтчбэк) - 109 л.с.
передний привод

1 зима , пробег в зиму ~ 10000км
Плюсы: Очень "тихая". Досталась нахаляву.
Минусы: Очень склонна к заносам. Слабая курсовая устойчивость, особенно на шоссе. Отвратительный разгон на всех видах зимнего покрытия. Старт только с пробуксовкой, особенно на льду. Отвратительное торможение везде, включая асфальт.

_________________
Камчатский часовой


Последний раз редактировалось Sir Jasek 24.01.2011, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 26.01.2011, 12:20 
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2005, 22:38
Сообщения: 289
Фото: 5
Откуда: Novosibirsk
Снаряд: лыжи
Места катания: Шерегеш, Танай
Continental ContiWinterViking2 (Германия)
215/60 R16
шипованная
Легковая, универсал, 4WD, автомат, 220 л.с. (Форестер ХТ)
4-й сезон

Плюсы: наверное, благодаря фирменному шипу ускорение и торможение на льду/укатанном снеге - отлично, после 3-х сезонов комплект покрышек потерял 9 шипов, но в этом сезоне думаю повылетает поболее :-) Снос/занос развивается плавно, можно сказать прогнозируемо. Очень легкий шип. Ни одного прокола, хотя стекл, проволки, острых камней по весне выковыриваешь немало.
Минусы: мягкое место посадки шипов - многие шипы развернуло. Боковина мягкая - требуют чуть повышенного давления ( +0.2+0.3 к стандартному). По весне собирают в себя просто уйму мелких камней, держат их крепко - бывает стачиваются вровень с покрышкой, но не вылетают :-)

Заключение: покрышки очень нравятся, эксплуатация в городе на отлично, но стихия этих покрышек все-таки снег. Возможно купил бы такие покрышки еще раз, но на следующий сезон буду брать ContiIceContact.

_________________
Помним без выходных!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 13.03.2011, 13:16 
Просветленный

Зарегистрирован: 10.12.2006, 17:59
Сообщения: 988
Фото: 0
Откуда: Новосибирск
Снаряд: доски, лыжи
Места катания: ^^^
BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ
205/55R16
Липа
с240 4matic (легковая, 4вэдэ, 170лс)
1 сезон.

ПЛЮСЫ: при движении на любых скоростях и поверхностях предсказуема и стабильна, курсовая устойчивость в норме. Тихая, экономичная, комфортная.
МИНУСЫ: разгон/торможение на четверку. ну а че тут поделать - липа... Но тут ни каких сюрпризов, привыкаешь быстро и ездишь без проблем.
Заключение: Ну а вообще впечатления в целом оч. положительнае. За время эксплуатации резина не подвела ни разу. До этого ездил только на шипах, после езды на REVO GZ пожалуй перейду на липу. Научились уже делать хорошую нешипованную резину, ее плюсы перевешивают минусы.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тесты зимних шин на mustag.ru
СообщениеДобавлено: 04.04.2011, 11:35 
неадекватен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007, 19:44
Сообщения: 1016
Фото: 180
Откуда: Новосибирск
Снаряд: целый арсенал
Bridgestone - Ice Cruiser 5000
215/60 R16
шипованная
Subaru Forester
240 л.с. 4wd, механика, без вспомогательных систем (дже ABS отключил нафиг)
3 зимы - примерно 30000км.

Соглашусь с предыдущими высказываниями Nitro, TMG, Archon
За исключением того, что мне никогда не нравилась в них поперечная устойчивость.

Эксплуатация - очень агрессивная
По итогу - износ приличный, шипы расшатались, но абсолютно все на месте!
1-я зима отлично! 2-я зима нормально. 3-зима плохо. В третью зиму пришлось даже ездить аккуратно. Но сносы/заносы стали плохо прогнозируемы и таки 2 раза за последние 3 года, машин ушел в неуправляемый занос.
1-й раз уворачивался от придурка на встречке. (спасибо сугробу, все обошлось)
2-й раз аккуратный разворот на 180 в безобидном маневре на скользкой дороге.

На 4-ю зиму точно менять.
Причем такое ощущение, что резине хуже становится именно летом. На хранении. Усыхает что-ли?


Bridgestone - Ice Cruiser 7000 (добавлено 19.12.2011)
215/60 R16
шипованная
Subaru Forester
240 л.с. 4wd, механика, без вспомогательных систем (дже ABS отключил нафиг)
эксплуатация 1 сезон

Торможение - отлично
Разгон - очень посредственно
Поперечная устойчивость в поворотах - ОТСУТСТВУЕТ!!! Напрочь! Машину постоянно тащит. Даже на небольших скоростях. (пример: двигаясь по площади Калинина со стороны ст.Сибирь в сторону Мясокомбината со скоростью 60 км/ч во второй полосе слева (не меняя полосу) по сухому чистому асфальту, приходится подруливать слегка задом наружу чтобы компенсировать снос. При попытке увеличить скорость до 70-75 км/ч выносит с тректории метров на 5-7!!! :eyec: Проверялось трижды. Каждый раз ситуация почти один в один повторяется)
А при переходах с одного покрытия на другое приходится даже скорость сбрасывать.
В целом очень предсказуемо, но нахрена она такая предсказуемость?!
По шумности. Совсем даже нешумная резина. Очень шумно было до первых 100 км. пробега. После 300 шум снизился значительно и примерно на таком уровне и держится. Но я по честному шипы "прикатывал".

upd 22.02.12
Значительно ухудшаются характеристики уже при -23*С. При -28 ваще капец, как трамвай без рельс!

В общем колеса можно пользовать только тем кто соблюдает скоростной режим и ПДД в целом.
А так откровенно говоря - ГАВНО колеса. Трехлетние IceCruiser5000 и то работали на порядок лучше чем эти новые.

Nokian - Nordman 4

215/60 R16
шипованная
Subaru Forester
240 л.с. 4wd, механика, без вспомогательных систем (дже ABS отключил нафиг)
эксплуатация 3 сезона (2 комплекта)

Нормальные колеса.
Хоть и без выдающихся характеристик, но зато и без "сюрпризов". Адекватные, предсказуемые колеса. Достойный представитель своего ценового сегмента.
По всем параметрам твердая четверка.
Торможение - хорошо.
Разгон - хорошо.
Поперечная устойчивость в поворотах - хорошо. (на сухом чистом асфальте - пять с плюсом (аж на боковую поддержку сидушек укладывает))
Шумность - хорошо.

В общем все хорошо, только есть одно замечание - на льду, на прикатаном снегу и в рыхлом снегу ведут себя заметно хуже.

upd 21.12.15
Nokian - Nordman 5
215/60 R16
шипованная
Subaru Forester
240 л.с. 4wd, механика, без вспомогательных систем (дже ABS отключил нафиг)
эксплуатация 2 месяца

Сухой чистый асфальт
Торможение - нормально.
Разгон - нормально.
Поперечная устойчивость - нормально
Шумность - очень хорошо.

Если же поверх асфальта есть что-то хотя бы похожее на снег или лед, то все характеристики (кроме шумности) падают до состояния хреново.

По глубокому снегу не едут. По льду вообще ужас. Очень хреново.

Подробности здесь viewtopic.php?f=31&t=32097&p=1081573#p1080408
и здесь viewtopic.php?f=31&t=32097&view=unread#p1081573

_________________
Для бешеной собаки 100 килОметров - не круг.


Последний раз редактировалось Feroli 28.12.2015, 18:19, всего редактировалось 10 раз(а).

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение зимних шин.
СообщениеДобавлено: 16.04.2011, 00:57 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2005, 00:35
Сообщения: 16104
Фото: 76
Откуда: Томск
Снаряд: несколько лыж
Места катания: Геш
Хака 5, пробег ~18 тыс (2 сезона, ~6 тыс первый сезон, 12 второй)
эксплуатировалась на Легаси B4, нещадно - Геш, город, межгород, далее везде
шипы на месте все (!), износ умеренный
наверняка проживет еще один сезон. а может и два

шумная как трактор, да
держит отлично.

_________________
Scott Santiago Mission 183, Fischer Fire 165


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение зимних шин.
СообщениеДобавлено: 17.04.2011, 18:49 
сын ошибок трудных, парадоксов друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2009, 16:49
Сообщения: 13913
Фото: 12
Откуда: Нск, Академ
Снаряд: фанерка
Сегодня переобулся.
Полноприводная пузотерка.

Бриджи АйсКрузер 5000, первый сезон, все шипы на месте, износ не заметен, пробег за зиму 20 тыс, из них примерно 10 - в Геш

_________________
Психиатр сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Фишка не в том чтобы править миром, а в том чтобы делать это втихую от санитаров


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение зимних шин.
СообщениеДобавлено: 17.04.2011, 20:45 
неадекватен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007, 19:44
Сообщения: 1016
Фото: 180
Откуда: Новосибирск
Снаряд: целый арсенал
Вчера переобулся в лето.
АйсКруйзеры 5000 - после 3-го сезона износ равномерный, где-то миллиметра 3. При этом шипы стачиваются медленнее. Торчат из колес миллиметра на 3-4. Шатаются. Но держатся. АБСОЛЮТНО ВСЕ на месте.
Потом съездил, купил новых зимних. АйсКруйзеры 7000.
На ощупь 5000-е чуть дубоватее.

Эх! Скорей бы зима! :5: :sil:

_________________
Для бешеной собаки 100 килОметров - не круг.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites