Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.11.2003, 20:17 
Чайник с подогревом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2003, 12:24
Сообщения: 3377
Фото: 181
Откуда: Н-ск
Снаряд: лыжи/борд
Места катания: Местные мы )
key писал(а):

Типа щютка?
Или на ентот подпольный форум пущают тока Алекс-Барса и тех, кто голосовал "за"?
Ню-ню... :blu:
Тогда и модератором :45: его назначить :!:
Пущай закрыто модерирует закрытый форум :wink:

_________________
Возьмемся за руки друзья,
Чтоб не набить друг другу морды!


Последний раз редактировалось alrex 26.11.2003, 20:37, всего редактировалось 3 раз(а).

   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2003, 20:21 
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 18070
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Там типа это... Публика просила Закрытый Форум? Ну вот мы сделали :32:

Посмотрите, вдруг кому нада? :34:

а еще тема недели сменилась - приглашаю заценить :wink:

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - А теперь еще и Fisher Big Heat 184


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2003, 20:30 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15147
Фото: 21
Откуда: Академ
Я темку заценил, клево. Так мы всех москвичей отпугнем. Да и своих поубавится :cry:

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2003, 21:47 
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 09.10.2002, 13:48
Сообщения: 477
Откуда: Нск-Сочи-Спб
Снаряд: каблуки
Жаль москвичей. Не свезло.
А насчет того что это теперь тема недели - фу.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2003, 23:20 
- = F r e e R i d e R = -
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2002, 20:06
Сообщения: 1445
Фото: 92
Откуда: Novosibirsk
Снаряд: КрупноКалиберный
Места катания: Горы
Ошибаетесь, Москали катали и в понедельник и во вторник, я думаю они на неделю приехали. Долго плевались на Шорию-Тур так как была выкл. креселка.

_________________
Заходи посмотреть на Жесть -> BarsUno@ >>>
Инструктор по горным лыжам 1 категории - ВАГИ РНГШ
Инструктор по сноуборду категория C - НЛИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 00:02 
- = F r e e R i d e R = -
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2002, 20:06
Сообщения: 1445
Фото: 92
Откуда: Novosibirsk
Снаряд: КрупноКалиберный
Места катания: Горы
alrex писал(а):
Или на ентот подпольный форум пущают тока Алекс-Барса и тех, кто голосовал "за"?
Ню-ню... :blu: Тогда и модератором :45: его назначить :!:
Пущай закрыто модерирует закрытый форум :wink:

Все правильно сказал, так оно и есть 8) Этот форум Тока для Избранных Фрирайдеров 8) Остальные даже не видят что там пишут.

_________________
Заходи посмотреть на Жесть -> BarsUno@ >>>
Инструктор по горным лыжам 1 категории - ВАГИ РНГШ
Инструктор по сноуборду категория C - НЛИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 00:12 
Уже в курсе

Зарегистрирован: 27.01.2003, 22:03
Сообщения: 79
Фото: 63
Откуда: новокузнецк
Интересно, по каким критериям будут выбираться т. н. "Избранные фрирайдеры". Будем надеяться, что не только по количеству просиженных у монитора часов. :?


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 11:07 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2002, 16:23
Сообщения: 793
Фото: 37
Откуда: Новокузнецк
Снаряд: Dynastar BIG TROUBLE 186
А "ИЗБРАННЫМ" похоже станет тот кто научится плющить "ВРАГОВ" как Alex Bars, главное хами просто и сердито :!: :45:

_________________
Короче так! Девять месяцев ЗИМА...Три месяца АВГУСТ...Всех устраивает?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 11:40 
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 18070
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Парни! Вы тока сильно серьезно не воспринимайте, ага? Это просто пустышка, да к тому же закрытая !!!

Ну то есть вот так будет выглядеть закрытый форум, если кто-то допросится :blue:

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - А теперь еще и Fisher Big Heat 184


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 13:52 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2002, 16:23
Сообщения: 793
Фото: 37
Откуда: Новокузнецк
Снаряд: Dynastar BIG TROUBLE 186
Просто :lol: прикольно :D а АБижаться это не к нам ,те не ко мне :tate:

_________________
Короче так! Девять месяцев ЗИМА...Три месяца АВГУСТ...Всех устраивает?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 20:17 
Подающий надежды

Зарегистрирован: 15.11.2003, 19:13
Сообщения: 107
Игорь писал(а):
Парни! Вы тока сильно серьезно не воспринимайте, ага? Это просто пустышка, да к тому же закрытая !!!

Ну то есть вот так будет выглядеть закрытый форум, если кто-то допросится :blue:

А как надо допрашиваться


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 21:09 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2003, 13:36
Сообщения: 2896
Откуда: Из за леса, из за гор.
Снаряд: Сноуборд/Каяк
Места катания: Всюду
Может быть Alex Bars и перегнул лишнего с "закрытым" форумом,
но я согласен с ним в одном, тут нет специально отведённого форума,
где бы можно было поговорить о снеге, склонах и катании.
Лично мне зимой интересно только это.
Вернее об этом говорят везде и всё слилось в какую то аморфную кашу.
Скажете что общая направленность сайта - снег и катание?
Ничего подобного! Сайт разнообразен по интересам.
Думаю это хорошо.
Но я перестал заводить свои темы,
так как они всё равно расползаются и перерождаются не бог весть во что.
_______________________________________________________
Игорь, как всё таки на счёт форума "Снег/Катание/Склоны" ?
Для всех разумеется (кто считает что катается).
Никакого дележа по "расовым признакам"...
просто перемещение "левых" тем в более подходящие места для этого,
как оно собственно и делается...


Последний раз редактировалось Instructor Shultz 27.11.2003, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2003, 21:14 
Чайник с подогревом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2003, 12:24
Сообщения: 3377
Фото: 181
Откуда: Н-ск
Снаряд: лыжи/борд
Места катания: Местные мы )
Instructor Shultz писал(а):
Игорь, как всё таки как на счёт форума "Снег/Катание/Склоны" ?
Для всех разумеется (кто считает что катается).
Никакого дележа по "расовым признакам"...
просто перемещение "левых" тем в более подходящие места для этого, как оно и делается...

Здравая и _главное_ конструктивная мыслЯ!

_________________
Возьмемся за руки друзья,
Чтоб не набить друг другу морды!


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2003, 12:33 
Только что зашел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2003, 16:19
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Alex Bars писал(а):
Ошибаетесь, Москали катали и в понедельник и во вторник, я думаю они на неделю приехали. Долго плевались на Шорию-Тур так как была выкл. креселка.


с Москвичём на креселке ехал
приехали они на неделю....


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2003, 12:37 
Только что зашел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2003, 16:19
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
alrex писал(а):
Instructor Shultz писал(а):
Игорь, как всё таки как на счёт форума "Снег/Катание/Склоны" ?
Для всех разумеется (кто считает что катается).
Никакого дележа по "расовым признакам"...
просто перемещение "левых" тем в более подходящие места для этого, как оно и делается...

Здравая и _главное_ конструктивная мыслЯ!


Будет интересно...


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2003, 14:07 
ветеран

Зарегистрирован: 20.01.2003, 18:32
Сообщения: 8465
Фото: 14
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд/параплан
Места катания: Геш
alrex писал(а):
Instructor Shultz писал(а):
Игорь, как всё таки как на счёт форума "Снег/Катание/Склоны" ?
Для всех разумеется (кто считает что катается).

Здравая и _главное_ конструктивная мыслЯ!

Абсолютно солидарен. Игорь, давай заведём, и модератором назначим Шульца... :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2003, 16:01 
админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2002, 16:38
Сообщения: 18070
Фото: 84
Откуда: Новосибирск
Снаряд: и глыжи и доск
Места катания: Шерегеш
Командор писал(а):
Абсолютно солидарен. Игорь, давай заведём, и модератором назначим Шульца... :lol:


Кстати - да, согласен! Если Андрюха согласится модерить - в тот же секунд заведем новый форум. Мне этих - выше крыши, я - пас на старте

_________________
Меня и так прёт, наяву и без всякого "компота" (с) ДаунХаус
+++
Head Monster 103, Atomic Big Daddy 106, Fisher RC4 SuperG 205
2008 - А теперь еще и Fisher Big Heat 184


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2003, 19:05 
Только что зашел

Зарегистрирован: 31.10.2003, 18:39
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск
типа инициатива наказуема :lol: :lol: :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites