Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 02:41 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
Мысль о поездке такого вот формата возникла достаточно спонтанно. Частично вдохновили прошлые посещения центральной Европы, частично отзывы другой компании Новосибирских ребят, совершивших подобную поездку в начале лета. На сборы и планирование ушло чуть больше месяца, планирование вышло традиционно слегка через жопу)
Закрепить возникшую мысль решили покупкой билетов куда-нибудь в центральную Европу. Самое выгодное на тот момент оказалось лететь украинцами в Берлин, туда и купили билет, пока только в одну сторону. Стали лениво думать чё-каво дальше. Постепенно купился билет в обратную сторону из Милана (кольцевой маршрут решили не делать), подались документы на шенгенскую визу в германский визовый центр. Параллельно решили что можно и попутчиков в такую поездку поискать, но за достаточно короткий срок никто из друзей-знакомых так и не созрел. В результате поехали вдвоем. Как это водится, в крайние пару недель перед вылетом нахлынули работа-дела… в результате детального плана на поездку не было. Решили что будем импровизировать. В результате за две недели с хвостиком проехались по Германии-Нидерландам-Швейцарии-Италии, совмещая езду на велосипедах с гуляньем пешком. На велах намотали скромные ~600 километров.

22-го августа в первой половине дня прилетели в Берлинский аэропорт. Велы, несмотря на пугающие предупреждения бывалых, долетели вполне в сохранности. Глядя на то, с каким трудом Настя прёт свой чехол по зданию аэропорта, я предложил не лезть с разобранными велами в общественный транспорт, а собирать их прямо в аэропорту и ехать до отеля своим ходом, благо погода стояла прекрасная. Примерно в 30 километрах от Берлина, в месте под названием Грюнау был забронирован отель недорогой отель на 2 ночи. Провозившись со сбором велов пару часов (разбирал-упаковывал их я очень тщательно, боялся что покосячатся при перелете), стартовали мы уже после обеда. Перед стартом столкнулись с первым разочарованием. Я был уверен что в европе нет проблем с интернетом, и в каждом цивилизованном месте можно найти халявный вай-фай. Как оказалось, это далеко не так. А интернет нужен был, для прокладки дальнейших маршрутов. Пока я искал халявный интернет, Настя зачем-то решила накачать себе карт в телефон, находясь в роуминге. Порядка 3 килорублей моментально улетело в трубу:( Стали навигироваться по айпаду, благо куски карт на первую половину маршрута у меня были закэшированы ещё дома. Только маршрут велосипедный у гуглокарт без интернету не было возможности спросить. Поэтому поехали по направлению, переодически сверяясь с айпадом. По неопытности наделали петель, вместо предполагаемых 30км http://goo.gl/maps/KZrke проехали все 50км и ехали до ночи. Настя ссылаясь на усталость от перелета и невыспатость, периодически предлагала поехать прямо с велами в метро, но я упорно настаивал что 30км по плоскотине и асфальту - это совсем не много и мы вот-вот приедем. Примерно без 5 минут 9, сделав очередной крюк, находясь ещё в десятке километров от места, пришло понимание, что время чекина в отеле заканчивается через 5 минут. Были безуспешные попытки дозвониться в отель с телефона автомата. В результате где-то в 22-00 мы были в отеле, и благо ресепшн был ещё открыт. Заселились, нам пристроили велы в какой-то каморке под замком, улеглись спать.
3820238201

Следующий день планировался быть безвелосипедным. Порадовавшись завтраку в виде швецкого стола с местной кухней за 7.5 йоро с человека метнулись на местной электричке в крупный веломагазин в Берлин, закупить кое-какой недостающей одежды и сняряжения. Слегка протупили с билетами на эту электричку, цены кусаются, порядка 5 евро на человека в одну сторону. В поезде разговорились с местным дяденькой, который видимо испытывал к нам лояльность, потому что у него жена из Омска. Дяденька посоветовал нам не ехать в нидерланды, а искать красивые места в германии, смотреть прогноз погоды и покупать на местную электричку специальный билет который действителен на весь день и стоит чуть-больше 10 евро. Заключительным советом мы и воспользовались. После посещения веломагазина, вернулись в отель, кинули вещи, поехали смотреть купол рейхстага (на просмотр нада записываться зарание, я был осведомлен и записался ещё в новосибирске). На назначенное время благополучно опаздали, но так-же благополучно нас запустили на следующее время. Пошатавшись по центру Берлина, вкусно отужинав местной кухней отправились в отель.
381993819838197381963819538194381933819238191

На следующий день у нас были куплены билеты на поезд до Кельна, оттуда планировалось ехать уже на велосипедах до Нидерландов. Перед поездом я заскочил ещё в один магазин, разжился там газовой горелкой, газовым баллоном и пенками. Всё это было решено не тащить с собой а купить на месте. Поездом ехали долго, почти целый день. Ближе к Кельну погода стала портиться, пошел дождь. На вокзале Кельна были уже в глубокой темноте, вылезали из поезда с неохотой. Но, благо в Кельне хоть было и сыро, но без дождя. Мы приободрились и закупившись продуктами в привокзальном супермаркете двиунули в кемпинг примерно в десяти километрах от Кельна. Освещенная асфальтированная велодорожка вдоль Рейна с великолепными видами приободрила нас ещё больше, и мы решили денек затупить в Кельне. И, как выяснилось, правильно сделали, потому что следующий день шел дождь. Следующий день оказался единственным дождливым днем за всю поездку, всё остальное время с погодой нам везло. Нашли наш первый кемпинг, я был неприятно удивлен, что он весь переполнен и место под палатку найти было сложно. Это был кстати самый дешевый кемпинг за всю поездку, отдали порядка 17 евро на двух людей с палаткой за первую ночь, а за вторую вообще забыли рассчитаться.

Следующий день бродили по Кельну, скрепя сердцем оставив велы в кемпинге пристегнутые тросиком. Стандартно подъем на главный собор, немецкое пиво с немецкими колбасками, вечером решили посетить музей шоколада. При музее был магазин со стопятьюстами позициями шоколадок и всяких няшек из шоколада. Естественно это всё изобилие шоколада произвело на Настю впечатление, подобно тому, что банка консерв на папуаса из племени тумбо-юмбо… Но магазин уже закрывался и закупились мы скромненько. Вечером подумали о том как будем добираться из Нидерландов до юга южной части Европы, помониторили билеты их цены в бюджетных европейских авиалининиях, так и не приняв окончательного решения улеглись спать с намерением ехать на велах в сторону Голландии.
38200381903818938188381873818638185381843818338182381813818038179

С утра, двинулись вдоль Рейна. Вблизи Кельна были прекрасные велодорожки с прекрасными видами. Постепенно это всё стало сменяться на промзону. Далее промзона периодически чередовалась с миленькими поселениями. В Дюссельдорф решили не заезжать, обогнув его стороной, остановились в кемпинге.
У каждого кемпинга в дальнейшем наблюдался свой прикол. В некоторые было проблематично заселяться когда ресепшн был закрыт. В этот кемпинг мы приехали уже после закрытия ресепшна, но люди с ресепшна копошились рядом. Товарищ сказал что можно заселяться и заплатить утром и выдал мне единый ключ от всех туалетов и душевых и потребовал дать ему паспорт, с намерением его оставить у себя до утра. Я дал, но очень сильно напрягся. Он видя то, что я очень сильно напрягся, тоже напрягся. В итоге мы объяснились, и паспорт мне благополучно вернулся утром.
38178381773817638175381743817338172381713817038169

С утра, заплатив 2 евро за час супер-супер-супер-медленного интернета, поворчав на ресепшне по поводу его медленности, я всё-таки сделал важное открытие. Можно у гугломэпсов спрашивать велодорожку например до следующего пункта, и уже без интернета ехать держа гугломэпсовское приложение загруженным в памяти. С тупежом по поводу медленных интернетов выехали уже после 12 и продолжили ехать с сторону Нидерландов по предложенному гуглом маршруту. Приятно радовали отдельные дороги для велосипедов между населенными пунктами. В городке под названием Ксантен http://goo.gl/maps/dXgkI обнаружили старинный квартал со всякими мельницами, замками и прочими плюшками. Я согласился затупить там часок, ради осмотра достопримечательностей и фотографирования. Вообще взаимоотношения фотографа и того кто этого фотографа вынужден ждать - это известный камень преткновения. Многие фотографии из этой поездки дались Насте потом у кровью в борьбе с нехотящим_в_очередной_раз_останавливаться_ради_очередной_фотографии мной)
В очередной кемпинг приехали в темноте, ресепнш закрыт, вход через по карточкам, пускать нас туда не хотят. Бомжевать в центральной Европе на чьей-то земле с палаткой нам не хотелось… с нашим-то мизерным опытом бродяжничества . Какой-то обслуживающий персонал предлагает нам встать на маленькой поляне прям перед воротами кемпинга, на вопрос про воду-душ-туалет предлагают нам пройти вместе в с ними на территорию кемпинга по их карточкам, сделать свои дела и возвращаться на поляну. На предложение таки запустить нас в кемпинг с палаткой, чтоб мы спокойно встали и заплатили с утра шлют - итс импоссибле, ресепшн из клозед… тупик… К счастью нашлись более адекватные люди, которые нас запустили внутрь, дали карточку от входной двери, и даже паспорт на ночь не забрали. Уже потом пришло понимание что в большинстве кемпингов вставать со своей палаткой при закрытом ресепшне и платить с утра, это нормальная практика. В большинстве… но бывают приколы типа ключей в туалет-душ, входных дверей по карточке и т.п.
381683816738166381653816438163381623816138160


Первые два велосипедных дня проезжали в день километров по 80. На третий день, до Амстердама оставалось порядка 150 километров. Пересекли границу с Голландией, доехав уже во второй половине дня до города Арнем, решили всё-таки вечером оказаться в Амстердаме и скхалявили, проделав остаток пути на электричке. На двоих вместе с велами это кстати стоило порядка 40 евро. После 4 ночей ночей в палатке решили пошиковать и попутно забронировали отель.
Итого, первый день ехали примерно так http://goo.gl/maps/1JgS8
Второй так http://goo.gl/maps/Fb8cD
Третий так http://goo.gl/maps/4wDIv
Из-за потрясающего умения навигироваться накручивали больше чем намерил гугль, особенно в первый день, когда дорогу прокладывали сами и не спрашивали мнения гугля.
3815938158381573815638155

Голландия кстати начала радовать более доступным интернетом. В первой же кафешке в Арнеме оказался бесплатный вай-фай, что нам позволило тут-же забронировать отель. И на станциях поездов и в самих поездах был халявный вай-фай. В германских едальнях на вопрос про вай-фай на тебя смотрели косо и отвечали сорри, ноу. Зато цены на еду-транспорт-планые_достопримечательности_музеи в Голландии были менее демократичными по сравнению с Германией.
До ближайшей к нашему отелю станции решили электричкой не ехать (нужно было делать пересадку). После первой остановки вылезли и поехали на велах, благо недалеко http://goo.gl/maps/SJeKD
На ресепшне отеля договорился, что велосипеды разберу, упакую в чехлы и затащу их в и без того крошечную комнату. Вообще, как показал опыт, путешественнику с велосипедом остановиться в отеле в Европе нет никаких проблем, или найдется какая-нибудь подсобная комната где велы закроют на ключ, либо на худой конец можно с собой в номер затащить. Силком на неохраняемой стоянке пристегивать никто не заставит.
В первый вечер, плавно переходящий в ночь, несмотря на усталость и желание спать пошли шататься по злачным местам ночного Амстердама. От отеля до центра Амстердама 2.5 километра, решили ходить туда пешком. В первую ночь прошатались часов до 2 ночи, возвращаться пешком в отель через квартал красных фонарей было страшновато. Но мы справились.
Проспав после ночных гуляний почти до обеда, решили наконец решить нашу судьбу в контексте дальнейшего маршрута. Всё-таки решили лететь в Швейцарию и купили билеты на самолет до Базеля. Вместе с велами и прочим шмурдяком на двоих 300 евро. С облегчением возникшем от наступившей определенности зависли до вечера следующего дня в Амстердаме. Шатались по музеям, глазели на каналы. Под конец Амстердам нас слегка устал. Очень людно, очень насыщено и весьма дорого. Тем более у меня это повторное посещение этого города.
381543815338152381513815038149381483814738146


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 02:58 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
30-го июля благополучно покинули Амстердам. Самолет до Базеля из Амстердамского скипхолла был рано утром 31-го. Оставшийся отрезок времени смотались в город Делфт, там проживала моя бывшая коллега Таня, благополучно иммигрировавшая в страну тюльпанов пару лет назад со своим молодым человеком Славой. Попьянствовали-расслабились. Ребята прокатили нас до северного моря (порадовала местная привычка русских эмигрантов ездить за рулем авто попивая при этом вино… ответственность вроде как за это менее суровая) погуляли по берегу моря, съездили на дюны, пару часов удалось поспать. В 5 утра сели на электричку, поехали в скипхолл. Привычный уже разбор велосипедов, запихиваемся в самолет, час лету и мы в Швейцарии.

Я в очередной раз облажался и забыл попросить у гугла проложить нам маршрут хотя бы на первый день. Поискав халявный интернет в аэропорту и потерпев неудачу, решили взять направление и ехать в сторону Берна. В Базеле отыскали магазин, купили газ для горелки (без интернета найти-купить газ в чужом городе для программиста была ещё та задача:)) и продолжили ехать по направлению. Через некоторое время дорога пошла сильно вверх... мышки кололись и плакали но продолжали есть кактус. За 3 часа мы проехали чуть больше 10 километров. Хоть дорога и радовала швейцарским пейзажем мы были выдохшиеся. За 3 часа подъема наблюдали большое количество велосипедистов, большинство из которых было в пенсионном возрасте, и почти все на весьма-весьма дорогих великах. Топовые двухподвесы giant, specialized... швейцарские аборигены на дорогих великах не обремененные тяжелыми рюкзаками обгоняли и проезжали мимо, а мы плелись и плелись и думали как за оставшееся время проехать почти 400 километров по этой гористой местности. Остановившись отдохнуть разговорились с местным велосипедистом. Выслушав нас и узнав куда мы едем, он с удивлением сообщил, что не понимает что мы делаем в этой точке. Как оказалось мы затащились в самую высокую точку в округе. Он немного рассказал нам про особенности езды на веле по Швейцарии, съехал с нами вниз и примерно показал-рассказал, как ехать в Берн. Проехав в первый день чуть больше 30 км и выдохшись от подъема в горы, мы решили ехать до ближайшего кемпинга (благо гугломапс показывал его рядом) и отдыхать. По дороге в кемпинг встретили местного алкаша, который рекомендовал нам сэкономить денег и не ехать в кепинг, а спать в горах, и обещал нам показать прекрасные места для этих целей. Аборигена мы не послушали и поехали поддерживать швейцарскую экономику платой за кемпинг.
В кемпинге была с непривычки кусающаяся цена (по сравнению с той Европой где мы были до… Швейцария, чо), цивилизация и вай-фай. Спросив наконец у гугла велосипедный маршрут до Берна я понял что километров было намотано даже слегка в минус.

Зато следующий день мы ехали и радовались. Радовались тому, что есть в Швейцарии дороги почти плоские. На радостях мы таки доехали в этот день до Берна сделав почти 120 километров. Ехали примерно так http://goo.gl/maps/Ij9Yq
По дороге открывали для себя красоты Швейцарии и всё такое.
381453814438143
3814238141381403813938138381373813638135

На следующий день поффтыкали на старинную часть Берна и поехали в сторону озер, Тунского и Бриенцского. По дороге обратил внимание на здание о двух этажах с большими стеклянными окнами, через которые виднелись всяческие ламбо-феррари и прочие суперкары. Вот здесь это было http://goo.gl/maps/HaQTm
Видимо какой-то автосалон. Поинтересовавшись у персонала не музей ли это и получив ответ нет, наглости на попроситься внутрь и посмотреть уже не хватило. Робко сфотографировавшись на улице с красненьким феррари, двинули дальше.
381323813138130381293812838127

Решено было отклониться от пути в Милан, сделать небольшую петлю и посетить место под названием Лаутенбруннен с долиной водопадов. За день доехали вот до сюда http://goo.gl/maps/9j7yh. В очередной кемпинг отличался от всех тех что были до него охеренными видами на заснеженные пики Альпийских вершин. Временами казалось что мы находимся где-то в Гималаях, ну или на Тянь-Шане или на худой конец в Актру. Только Актру был какой-то цивилизованный да и рядом с нашей палаткой росла яблоня и вся поляна была усыпана яблоками, которые мы радостно жрали.
Проснувшись утром стали думать над своей дальнейшей судьбой. С одной стороны до самолета домой оставалось 5 почти полных дней, с другой стороны, примерно 40 километров более-менее плоской дороги и затем подъем в перевалы с набором высоты километра в полтора. И в Италии хотелось ещё поторчать хотя бы пару дней. Пока мы беседовали на ресепшне кемпинга с бабушкой-администратором, и пытались выяснить можно ли самую гористую часть дороги проехать общественным транспортом, в нас узнали соотечественников семейная пара русских эмигрантов. Мы тут же были приглашены на завтрак. Покормив нас завтраком, русские немцы не удовлетворились и дали ещё еды с собой. Надо заметить, что или это такие европейские традиции, или мы насколько производили впечатление бедных руссо-туристо, но на тему подкормить нас эти господа были далеко не первыми.
Помимо завтрака нам надавали советов куда съездить и что посмотреть, но главный вопрос, как переехать через самые большие перевалы остался открытым. Время уже подходило к полудню, мы решили бросить вещи в кемпинге и налегке съездить в Лаутенбруннен. До него и обратно накрутили километров 30. Была весьма приятная велодорожка и самое главное, впервые за всё время путешествия удалось прокатиться без тяжелых сумок. Надо заметить что в Швейцарии есть где покататься на горном велосипеде. Увы, езда с тяжелыми сумками с катанием на велосипеде имеет мало общего, на мой взгляд:)
3812638125381243812338122381213812038119

Насладившись видами Лаутенбруннена, вернулись назад, перекусили частью любезно предоставленных продуктов и решили рвать дальше. Стартанули уже под вечер, осознавая что на месте ночевки будем уже по темну.
Поехали по южному берегу Бриенцкого озера, и по пути оценили свой выбор. Несмотря на несколько подъемов с набором высоты от 150м, наблюдаемые нами места и достаточно безлюдная дорожка вдоль озера показались нам самыми красивыми из увиденных швейцарских пейзажей. Часам к 9 вечера доехали до города под названием Майнринген, нашли кемпинг, встали на ночевку. Ехали вот так http://goo.gl/maps/iftns
38118381173811638115381143811338112381113811038109381083810738106381053810438103


С утра надо было ехать в очень-очень-очень высокий перевал. Настя категорически отказывалась ехать в него своим ходом. Я был готов, хоть и не горел желанием. Прямой железнодорожной ветки от Майнрингена через горы не было, только крюк в пару сотен километров. По горным дорогам ходят автобусы, но из-за врожденного пессимизма я особо не верил что мы сядем в автобус с великами и грузом. Тем не менее, придя с утра на автовокзал мы узнали что автобусы ходят, с великами пускают без проблем, и стоит это хоть и не дешево (как и всё в Швейцарии) но вполне вменяемые деньги (порядка швейцарских 80 франков на двоих,~2.5-3килорублей). Через горы на юг Швейцарии можно попасть 2-мя путями, Гримзельпасс http://tinyurl.com/pdcpbao или Зустенпасс http://tinyurl.com/ps8g7zz. Несколькими месяцами ранее группа Новосибирских ребят на великах штурмовала Гримзель целый день с утра до вечера. Мы поехали через Зустен, затратив на это пару часов сидения в кресле под освежающим дыханием кондиционера. На утренний автобус мы не успели, уехали обеденным автобусом. Пока его ждали, пару часов потупили в Майнрингине. Встретили группу велотуристов из Ё-бурга, посетили музей Шерлока Холмса, попутно узнав что совсем недалеко находится тот самый Рейнхенбахский водопад, где Конан-Дойль этого самого Шерлока Холмса утопил. Идти туда уже времени не было, пошли грузиться в автобус. Надо сказать, что кроме нас, остальными пассажирами автобуса были одни пенсионеры. Насте в этот момент стало слегка стыдно. Но глядя на 20 километров сплошного подъема и представляя как бы мы по жаре в этот подъем педалили, стыд моментально испарился. На автобусе доехали до Андерматта, неподалеку от этого места Суворов решающий бой Французам давал. Чертов мост и места славы Суворова смотреть не пошли, решили ехать дальше. На пути был ещё один перевал - перевал Сент-Готард (http://tinyurl.com/m6ucp2n). Но поскольку основной набор высоты был уже совершен с помощью автобуса, оставшаяся часть подьема на Сент-Готард была не очень большой и педалить было всего 8 километров, решили таки заехать своим ходом. В результате далось это не сильно лекго, на вершине перевала были уже часов около 7 вечера.
381023810138100380993809838097

Зато после вершины нас ждало несколько десятков километров сплошного спуска. Почти весь автомобильный траффик в тех местах проходит через Сен-готардский автомобильный тунель (http://tinyurl.com/lhgakpb), нам же досталась старая автомобильная дорога, на которой машин практически нет.
3809638095380943809338092380913809038089

Юг швейцарии больше походил на Италию, например народ говорил по итальянски. От вершины проехали порядка 40 километров, последнюю часть пути ехали в темноте. Приехав на предполагаемое место ночевки нас ждал сюрприз - кемпинга, найденного на картах гугла уже не было, был участок земли выставленный на продажу. К счастью расспросы местных аборигенов выявили что есть ещё один кемпинг, куда мы благополучно отправились ночевать. Ехали примерно так http://goo.gl/maps/sjx1J кемпинга в конечной точке маршрута нет.

На следующий день продолжили путь по жаркому югу Швейцарии. Радовало то, что подъемы практически кончились, мы продолжали в среднем слегка терять высоту, хоть и не так заметно как в прошлый день. Проезжая не огороженные виноградники, муки совести нас отпустили и пару гроздей прихватили с собой. В районе обеда доехали то Беллинцоны. http://goo.gl/maps/0uBSe Следующим пунктом предполагался Луггано (http://goo.gl/maps/nZoTg), но глядя в карту я осознал что по дороге туда нас ждут снова подъемы. Заглянув на вокзал Беллинцоны пришло понимание, что дорогие швейцарские поезда до вокзала Милана не такие уж и дорогие. Волевым решением порешали фактически закончить велосипедную часть поездки, и купили билеты на электричку до Милана. Пока ждали электричку, воспользовались тем что в парке недалеко от вокзала имелся халявный вай-фай и забронировали отель.
380883808738086

На главном вокзале Милана были в 8 вечера. Ещё пару часов ушло у нас чтобы добраться до отеля на великах. Надо сказать что в Милане да и в Италии вообще такой халявы в плане велодорожек уже нет, всё уже больше похоже на Россию, чем на центральную Европу.
Предпоследний день поехали реализовывать ещё одно желание, таки поваляться на пляже, искупаться в море. Велосипеды остались в отеле, день был безвелосипедным. В любом случае, до ближайшего большого водоема больше сотни километров в одну сторону. Приехали в результате в Геную, и от Генуи по советам привокзальной справочной службы ещё 20 минут на электричке до каких-то пляжей. Море и пляжи не впечатлили абсолютно, окунувшись ради галочки в средиземное море, вернулись в Геную. Пошатавшись по набережной Генуи сели в поезд до Милана.
В заключительный день чекаут из отеля в полдень, покатались до вечера по Милану на великах. После стакана обеденного пива я впервые за поездку на собственном опыте ощутил что сликовые покрышки могут плохо держать и звонко растянулся при контакте с трамвайными рельсами, отделавшись только легкими ушибами.
Приехав вечером в аэропорт внезапно захотелось комфорта, и мы решили озадачиться поиском такого сервиса как платный душ.. поди дадут помыться за деньги. Узнав что это возможно только в каком-то там вип-зале вход в который 56 евро с носа, было решено лететь на родину вонючими. При чекине на рейс мы вместе с тетенькой на стойке озадачились правилами перевозки велосипедов, но в результате наши победили. Хоть и пришлось некоторую часть вещей переложит из багажа в ручную кладь, велочехлы с великами и барахлом полетели на родину без дополнительных поборов. Путешествие подошло к концу.
3808538084380833808238081

P.S. В заявленные 50-60 килорублей с носа мы конечно же не уложились. Но если ехать только на велике, жить только в палатке и есть только продукты из супермаркета, я думаю уложиться в такой бюджет можно легко.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 08:49 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2010, 12:44
Сообщения: 365
Фото: 65
Откуда: Горская
Снаряд: Всякое случается
Молодцы! Настя - красотка!
Ну и по традиции - я вас ненавижу :D

_________________
Я старый алкопанк, а женщины нежные существа их любить и согревать нужно.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 10:50 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006, 14:19
Сообщения: 4484
Фото: 172
Откуда: Ко
Снаряд: толстые лыжи иногда похожие на сноуборд
Места катания: неведомыми тропами
Ну вы знатные кабанчики! Отчет суперский, Илья, спасибо!

_________________
Нада радоваться! Не надо напрягаться! (с)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 11:27 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2003, 01:08
Сообщения: 8768
Фото: 249
Откуда: Академ
Снаряд: лыжи
Спасибо, прочитал с удовольствием!
Илья, какие ощущения при длинном спуске по мощеной дороге? :D

_________________
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм

Hard kitty, cold kitty, little ball of steel. Evil kitty, angry kitty, kill, kill, kill


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 12:07 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2006, 17:06
Сообщения: 2853
Фото: 276
Откуда: НовыйСибирск
дождались-таки)))
супер! молодцы!

_________________
Бессовестный, женатый человек, отец двоих детей

не дался мне годиль,
авальман мне не друг!
единственный стиль-
динамический плуг!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 12:26 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Илюха, открою тайну, в европе есть сотовая связь :) и 2 гига стоят в среднем 15 евро :) :) :) и 3г там работает с очень приличной скоростью.

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 21:41 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3071
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Молодцы! Илья, хороший отчетик, Настя молодец, на равных с Ильей!

Кстати по поводу бюджетных поездок мысль вам на будущее, можно на компанию в 8 человек зафрахтовать яхту с кепом за где то 3000-4000 евро на неделю с проживанием в ней же и прокатиться по Хорватии. Есть только одно но, надо кратно 6-8 чел и на яхте лучше в регату, может как-нибудь соберусь и чиркану отчет о регате по Хорватии.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 22:18 
Не в сети
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2012, 10:02
Сообщения: 891
Фото: 72
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Шерегеш, Салаир, Танай, Австрия, Кировск
Как здорово! Очень-очень!!! :zachot:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.09.2013, 23:55 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
artemsher писал(а):
Илья, какие ощущения при длинном спуске по мощеной дороге? :D

Ощущения прекрасные, но скорее от монументальных видов вокруг нежели чем от самого спуска;) На груженых велосипедах со сликами на колесах спускались осторожно. Особенно по мощеной части, ближе к низу стали попадаться участки с асфальтом, на них ехалось быстрее.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 00:08 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
Kazik писал(а):
Илюха, открою тайну, в европе есть сотовая связь :) и 2 гига стоят в среднем 15 евро :) :) :) и 3г там работает с очень приличной скоростью.

Леха, я вообще с навигацией плохо всё продумал. Симку там так и не купил не знаю почему. Не изучил заранее вопрос какую симку, какого оператора нужно покупать, и так чтобы в разных странах работало, а на месте чё-то не хотелось бегать-искать.
Если вдруг ещё раз припрет в поездку подобного формата, я видимо уже по другому всё сделаю. Например на велосипеде по айпаду совершенно неудобно навигироваться. Нужно меньшего размера девайс и прямо на руль его цеплять.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 03:20 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2004, 13:39
Сообщения: 5005
Фото: 50
Откуда: Территория BaNsk
Вай, красота какая! :)
Илюха, спасибо за отчёт.
Истина истин - "езда с тяжелыми сумками с катанием на велосипеде имеет мало общего" (с) твоё,
ну прям в мемориз! :mrgreen:

Понравилось. :) Молодцы!

_________________
Нет преград для дерзости смертных. В безумии своем мы способны штурмовать даже небо (с) Гораций


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 03:54 
Не в сети
Падонна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.11.2004, 17:36
Сообщения: 6154
Фото: 778
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Jones flagship, сплит
Места катания: где мягко и пушисто
мощно, чо
прям загледенье:)

но для себя я в очередной раз подумала : Европа - по максимуму из окна авто и пешком


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 11:05 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
МАлАдцы!!!

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 11:33 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Ilya писал(а):
Не изучил заранее вопрос какую симку, какого оператора нужно покупать, и так чтобы в разных странах работало, а на месте чё-то не хотелось бегать-искать..


Говорю так :) в каждой стране свою :) у них канечно роуминг внутренний не такой хамский, но есть. Тупо говоришь надо симку/мини сим/макро сим, фор дата :) типа 2-4-8 гигов там или уже включено, или подрубят тебе услугу 2 гига. Любой офис Водафона, у них самые адекватные тарифы на инет и покрытий 3г хорошее. Ну и опять же как телефоном пользоваться можно :)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 13:05 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2003, 00:18
Сообщения: 1788
Откуда: Санкт-Петербург
с самостоятельным заездом в кемпинги после закрытия есть варианты от обычное дело до штрафа поутру.
оффлайн навигацию надо ставить. расход батареи намного ниже.

_________________
www.snegorez.ru/forum


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 13:41 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 21.03.2008, 15:23
Сообщения: 1785
Фото: 2
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Лыжи
Zeppelin писал(а):
с самостоятельным заездом в кемпинги после закрытия есть варианты от обычное дело до штрафа поутру.
оффлайн навигацию надо ставить. расход батареи намного ниже.


IGO кто нибудь пользовал?

_________________
Вся сила в правде


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 13:45 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Inspire писал(а):
IGO кто нибудь пользовал?


Я Навигон от Гармин в айфоне пользую, велик тоже там можно выбрать :)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 13:51 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 21.03.2008, 15:23
Сообщения: 1785
Фото: 2
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Лыжи
Kazik писал(а):
Inspire писал(а):
IGO кто нибудь пользовал?


Я Навигон от Гармин в айфоне пользую, велик тоже там можно выбрать :)


Ага, сэнкс. Стоит на 500 руб дешевле и на пол звезды больше....

_________________
Вся сила в правде


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 14:43 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2003, 00:18
Сообщения: 1788
Откуда: Санкт-Петербург
Inspire писал(а):
IGO кто нибудь пользовал?

я его пользую. по Финляндии в режиме велосипеда интересно водит :) с ним проблема - его не купить, только ломаный искать.

для поездок по готовым трекам locus с osmcyclemap хорош. треки можно на gpsies.com искать или самому рисовать.

_________________
www.snegorez.ru/forum


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 14:45 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 21.03.2008, 15:23
Сообщения: 1785
Фото: 2
Откуда: Новосибирск
Снаряд: Лыжи
Zeppelin писал(а):
Inspire писал(а):
IGO кто нибудь пользовал?

я его пользую. по Финляндии в режиме велосипеда интересно водит :) с ним проблема - его не купить, только ломаный искать.


Вроде не проблема... 2499 руб Европа

_________________
Вся сила в правде


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 15:03 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2002, 09:43
Сообщения: 15263
Фото: 21
Откуда: Академ
навител тоже по европам пашет.

_________________
Не ёж я, так, выёживаюсь просто...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 15:05 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7676
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Аркадий писал(а):
навител тоже по европам пашет.


Хреново тока очень :)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.10.2013, 18:11 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.11.2003, 00:18
Сообщения: 1788
Откуда: Санкт-Петербург
Inspire писал(а):
Zeppelin писал(а):
Inspire писал(а):
IGO кто нибудь пользовал?
я его пользую. по Финляндии в режиме велосипеда интересно водит :) с ним проблема - его не купить, только ломаный искать.
Вроде не проблема... 2499 руб Европа

о как.. для яблок появился. ждем для андроида.

_________________
www.snegorez.ru/forum


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07.10.2013, 01:12 
Не в сети
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1758
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
Я на самом деле вот тут прокомментировать хотел. Ещё на неделе начал пост писать, но не дописал, спать ушел... вот сейчас про него вспомнил:)

Танаис писал(а):
Истина истин - "езда с тяжелыми сумками с катанием на велосипеде имеет мало общего" (с) твоё,
ну прям в мемориз! :mrgreen:


Женя, на самом деле мы знали на что шли. Т.е. ехали именно путешествовать а не кататься. А велосипед был выбран как средство передвижения. Есть свои плюсы есть свои минусы. Я бы не сказал что вот такой вот формат путешествия меня прям сильно вшторил, но что-то в этом есть. Во всяком случае для себя я нахожу это более привлекательным, чем скажем на прокатной машине. Или на поездах/общественном транспорте+пешком.

И ещё, я бы не сказал что было тяжело и сумки прямо сильно обеременяли. Мне психологически тяжелее ехать по не байк-френдли дороге рядом с машинами, чем по хорошей велосипедной дорожке но с сумками. Большинство стран, которые мы посетили - байк френдли. Вот именно для езды на велосипеде там всё обустроено. И когда плоский рельеф и асфальт, километров 80-100 проехать в день, пусть даже с грузом, было не сложно. Сложновато было в Швейцарии, потому что рельеф и подъемы. А по плоскотине, да по выделенным асфальтированным дорожками - вообще без проблем.

Италия вот не байк-френдли. Франция, насколько я знаю тоже, в частности поэтому туда и не сунулись. Но, тем не менее, даже в Италии чуйствовалось некое что-ли уважение от водителей машин, по крайней мере с тобой на дороге считались. В Швейцарии тоже приходилось ехать по одним дорогам с машинами. Но, на большинстве дорог, если поблизости нет отдельной велодорожки, есть разметка на дороге. Просто с краю дороги отделена полоса достаточная для велосипеда и водители машин на неё не залазят! Ехать достаточно комфортно.

С одной стороны конечно грустно от мыслей что у нас нет такого. Такой культуры (отношения к велосипеду и велосипедистам) и такой инфраструктуры. С другой стороны понимаешь, что у нас элементарно нет подходящих климатических условий, чтобы велосипед получил развитие как транспорт. И все вот эти войны, который велись этим летом вокруг велодороежек, я не особо понимаю, и считаю не более чем политическими играми. Те единицы, кто действительно хочет ездить на весипеде, т.е. использовать его как транспорт, будет это делать и без велодорожек, причем круглый год. А вот покататься на велосипеде ради катания, у нас условия во многом лучше чем в цивиллизованой европе с её велосипедной инфраструктурой.

З.Ы. Я имел щас ввиду конечно катание на горном велосипеде. Повкручивать на шоссейнике там по сравнинию с тут - рай.

З.З.Ы. На маунтинбайке тоже конечно есть где катнуть, если это например альпы а не плоская Голландия. Вот, ещё перед поездкой нарыл в глубинах инета такой отчетец http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 4&t=308204
Когда проезжали Щвейцарию, немного жалелось что наше время проходит не так как в отчете у девушки, но выбор был сделан ещё на берегу:)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites