28.03.2017, 14:53
28.03.2017, 15:08
Vanessa писал(а):Сложная ситуация для туристов.
Игорь, фингарантии действуют даже при бронировании отелей в Шерегеше. Но для этого все должно быть оформлено, договор с агентством, у агентства договор с ТО, предлагающим гостиницу.
И фингарантия ТО работает, т.е., страховой случай наступает только в случае НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Как было в 2014 - чартеры отменили.
А неуплата в адрес ТО - это не невозможность исполнения обязательство, ни ТО, ни агент банкротами не признаны. Это просто мошенничество... С ним не в страховую за фингарантиями идут, а в полицию с заявлением.
Причем отвечать придется тому, через чью систему бронирование прошло...
Чека-то нет... А бронь есть.
28.03.2017, 21:20
28.03.2017, 21:47
29.03.2017, 20:06
30.03.2017, 12:43
DVO писал(а): Да и Спортотель под вопросом...
30.03.2017, 16:32
30.03.2017, 17:53
Freeloader писал(а):Ну как что? Спортотель продает себя через такие агенства. Мне, как конечному потребителю, нахрена все эти роги?!? Мне зачем разбираться в тонкостях и выяснять все этапы возможного кидалова?!?
30.03.2017, 17:58
30.03.2017, 21:13
Andrey S писал(а):DVO писал(а): Да и Спортотель под вопросом...
А что с ним не так? В любом случае интересны сопоставимые варианты...
30.03.2017, 21:25
Vanessa писал(а):А рецепт простой. Позвоните в отель и проверьте оплату брони.
30.03.2017, 22:13
30.03.2017, 23:05
31.03.2017, 08:05
Andrey S писал(а):Freeloader писал(а):Ну как что? Спортотель продает себя через такие агенства. Мне, как конечному потребителю, нахрена все эти роги?!? Мне зачем разбираться в тонкостях и выяснять все этапы возможного кидалова?!?
Новая контора вышла на рынок, сперва работала, потом случилось то, что случилось. Как предугадать такое развитие событий, дай рецепт?
31.03.2017, 08:08
31.03.2017, 11:53
Adeli писал(а):я не люблю жить в квартире, и мне не нужна квартира, потому что едем максимум вдвоём
мне интересны варианты отелей, и куче народа тоже
ваш рецепт подходит только вам, остальные следят за дискуссией
31.03.2017, 12:02
Vanessa писал(а):Люди, ну я просто, простите, фигею от вас. Сами платите на карту, чеки не требуете, едете заселяться без ваучера, а потом удивляетесь результату.
При нормальной брони:
- дают чек на оплату, где четко указано, кто у вас принял деньги.
- для заселения дают ваучер.
Давно уже цивилизация до Шерегеша докатилась... Не знаю, где по звонку, на карандашик селят... Все по документам.
31.03.2017, 12:04
DVO писал(а):После того, как отдал свои денежки потенциальным жуликам? Очень смешно.
31.03.2017, 12:12
Freeloader писал(а):Никак. Но с систур, регион и спортотель больше не связываться. Никогда.
31.03.2017, 14:49
31.03.2017, 15:03
31.03.2017, 15:06
Freeloader писал(а):Светлана, вы же сами так же работаете?!? Тут всё просто: есть доверие - есть бизнес. Нет доверия - нет ничего. А потерять доверие можно мгновенно.
d1f писал(а):Вот объясните мне, почему бы каждой гостинице не иметь отдельный сайт с объявленными ценами
и механизмами бронирования и оплаты для простых смертных?
31.03.2017, 15:15
Неужели сложно найти прямые телефоны отелей и работать напрямую?
31.03.2017, 15:29
Да.Vanessa писал(а):d1f писал(а):Вот объясните мне, почему бы каждой гостинице не иметь отдельный сайт с объявленными ценами
и механизмами бронирования и оплаты для простых смертных?
Потому что это должны делать специально обученные люди, сайт должен актуализироваться, сезоны-цены меняются.
Для этого есть менеджмент и офисный планктон.Vanessa писал(а):Это непросто даже при обычном бронировании. А люди имеют привычку менять брони, заболевать, переносить даты и т.д. И ночная ресепшионистка все это обработать просто не в состоянии...
На всех зимних курортах должно быть отопление.Vanessa писал(а):В наших широтах отопление 8-9 месяцев в году.
31.03.2017, 15:34
Отелей, бронирующих напрямую, все меньше с каждым годом. Им вообще не с руки сетки номерные заполнять. Других дел по горло.
Если бы бронь напрямую была мировой практикой, букингу бы не исполнилось давеча то ли 15, то ли 20 лет.
31.03.2017, 15:47
DomNK писал(а):Отелей, бронирующих напрямую, все меньше с каждым годом. Им вообще не с руки сетки номерные заполнять. Других дел по горло.
Если бы бронь напрямую была мировой практикой, букингу бы не исполнилось давеча то ли 15, то ли 20 лет.
Вы наверное удивитесь, но 60-70% бронирований отель получает напрямую, минуя агентов и даже минуя так называемых "туроператоров", которые в юридическом смысле ими не являются. И мифические "гарантии" тоже никакого отношения не имеют в шерегешским гостиницам. Вы заработались и забыли значение термина "тур"?
"Субагент - Агент - Принципал" - вот так дэ-юро выстраиваются бизнес-отношения между вами, фантуром и гостиницей.
31.03.2017, 15:52
DomNK писал(а):Неужели сложно найти прямые телефоны отелей и работать напрямую?
Не поверите, но каждый год в геше отели продаются/покупаются и происходит это по-русски: одно ООО продает активы (отель) другому ООО, новый собственник ничего не знает (и знать не хочет) об обязательствах старого собственника отеля, а старый забирает деньги со счетов (предоплату туристов) и тупо сливает ООО в банкротство со всеми долгами.
Пример: "Аурумс" и еще ряд отелей разного масштаба. Аурумс примечателен тем, что они до сих пор держат одноименный отель в Новокузнецке, постоянно меняя созвучные юрлица.
Я к тому, что отели людей тоже кидают. Это не считая чистого мошенничества, когда вы думаете что нашли телефон квартиры/коттеджа/отеля, а сами звоните на зону.
31.03.2017, 17:12
И про 60-70% вы снова в небо попали. БОльшая часть номерного фонда отдана блоками в ТО. Есть несколько отелей на горе, пальцев одной руки хватит, которые ведут иную политику. Но не стоит ее экстраполировать на всех. То, что штучно можно перехватить номер, позвонив в отель, не есть тенденция продаж отеля.
31.03.2017, 17:27
31.03.2017, 21:26
Andrey S писал(а):DVO писал(а):После того, как отдал свои денежки потенциальным жуликам? Очень смешно.
Вообще-то бронь ставится еще до оплаты...