31.03.2017, 21:40
DVO писал(а):С бронью у нас проблем не было. Бронь была. Не было оплаты от агента гостинице. Каким образом предварительный звонок в гостиницу помог бы в этом случае? Отчасти бы помог - о проблеме бы узнали раньше. Дальше что? Это не решение. Решение - не платить предоплату либо платить минимум предоплаты.
31.03.2017, 21:41
Vanessa писал(а):И встречный вопрос. Вы звоните в отель, перечисляете им предоплату? Доплачиваете по приезду? Хорошо, если хотя бы так, хоть какая-то гарантия, что заселят.
Без предоплаты? Смелые люди...
Какая бумажка у вас на руках, по профессору Преображенского - фактическая? настоящая? броня? Ну хотя бы бронь, перефразирую классика- есть? Нет?
31.03.2017, 21:43
Andrey S писал(а):DVO писал(а):С бронью у нас проблем не было. Бронь была. Не было оплаты от агента гостинице. Каким образом предварительный звонок в гостиницу помог бы в этом случае? Отчасти бы помог - о проблеме бы узнали раньше. Дальше что? Это не решение. Решение - не платить предоплату либо платить минимум предоплаты.
Мне, как потребителю, такая мысль не платить заранее импонирует, но не приведет ли это к невозможности забронировать номер в гостинице, из-за того что мест не будет, так как всё будет забронировано ранее на халяву?
31.03.2017, 21:47
DVO писал(а):Вы booking.com пользовались когда-нибудь?
31.03.2017, 21:48
31.03.2017, 21:53
31.03.2017, 22:06
DVO писал(а):я не про конкретный сервис, а про процедуру бронирования без предоплаты. Говорить, что она халявная - неверно, в случае незаезда или отмены за небольшое время до заезда придется заплатить штраф.
31.03.2017, 22:13
31.03.2017, 22:18
31.03.2017, 22:22
DVO писал(а):Еще раз. Суть не в букинг.ком, а в процедуре бронирования. Она может быть выполнена напрямую между туристом и гостиницей, например.
Ситуация хуже моей ... я приехал без денег (уже заплатил) и оказался без номера. Можно пример - как бывает хуже?
31.03.2017, 22:38
31.03.2017, 22:41
Freeloader писал(а):Ну тебя же хотя бы не выселили. Могло бы быть так: кто такие Регион?! Первый раз слышем, давайдосвидания )))
01.04.2017, 12:23
DVO писал(а):Andrey_S - вы все критикуете меня с вариантом не платить предоплату. Может у вас другие есть варианты как таких ситуаций избежать?
02.04.2017, 03:31
02.04.2017, 07:45
02.04.2017, 14:10
Freeloader писал(а):Не совсем так. Виноват Регион. Далее Систур. И уж потом Спортотель, который знал о проблеме (что только перед ними долг пол миллиона) и ни как не отреагировал.
02.04.2017, 14:34
Freeloader писал(а):Не совсем так. Виноват Регион. Далее Систур. И уж потом Спортотель, который знал о проблеме (что только перед ними долг пол миллиона) и ни как не отреагировал.
02.04.2017, 14:52
Vanessa писал(а):Ванесса, которая по мнению Парамедика не рубит в бронировании и у которой за 10 лет работы не было ни одного случая, чтобы туристов не заселили
02.04.2017, 15:42
Игорь, давай колись кто тут самый сексуальноинакомыслящий )))DomNK писал(а):Freeloader писал(а):Не совсем так. Виноват Регион. Далее Систур. И уж потом Спортотель, который знал о проблеме (что только перед ними долг пол миллиона) и ни как не отреагировал.
В этой истории много странностей:
1. На форуме до сих пор висит реклама, предлагающая бронировать гостиницы через эту компанию. Так что история, возможно, еще не закончена.
2. ООО "Регион" = Таушканов = "Йети-тур" (sibyeti.ru)
3. Ранее компания работала под юрлицом ООО "Йети-тур" (ОГРН 1115476002322), которое сейчас ликвидируется.
4. ООО "Регион" (ОГРН 1165476071452) создано месяц назад.
5. Не очень понятно как так получается - человек думает что бронирует в проверенном Systur, а бронь оказывается через фирму-однодневку? Это форум вводит в заблуждение (зачем?) или Систур что-то мутит с Йети-тур?
02.04.2017, 17:27
DVO писал(а):Вы booking.com пользовались когда-нибудь?
02.04.2017, 23:21
DomNK писал(а):Vanessa писал(а):Ванесса, которая по мнению Парамедика не рубит в бронировании и у которой за 10 лет работы не было ни одного случая, чтобы туристов не заселили
У букинга каждый день случаются накладки, но это не значит что бюро Орловой круче букинга. Просто у Ванессы слишком маленький оборот, чтобы были накладки.
Можете себе представить фразу "офис будет работать до 17:00 в связи с подачей документов на визы" на букинге или на сайте любой другой приличной туркомпании?
03.04.2017, 02:09
Vanessa писал(а):Я бы поспорила, что у букинга в Шерегеше больше броней, чем у нас.
То, что случилось с ТС - это не накладка, как вы называете, а мошенничество.
03.04.2017, 14:12
03.04.2017, 14:26
леший писал(а):Видимо обычно звоня в геш в четверг вечером -пятницу утром, и ночью в пятницу уже спящим в забронированном (БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ПРЕДОПЛАТЫ) жилье я постоянно делаю что то не так.
03.04.2017, 15:12
Andrey S писал(а):Это только говорит о том, что у вас мало опыта в этом деле. Один раз, "забронировав" по звонку квартиру в поселке, не смогли заселиться,
03.04.2017, 15:21
03.04.2017, 15:57
Andrey S писал(а):...Это только говорит о том, что у вас мало опыта в этом деле. Один раз, "забронировав" по звонку квартиру в поселке, не смогли заселиться, так как владелец квартиру уже поселил в нее других на час раньше, мотивировав это тем, что мы слишком долго ехали...
03.04.2017, 16:10
леший писал(а):Эту тему можно смело соединить с темой "квартиры vs отели".
Там помнится Ванесса недоумевала зачем люди ездят жить в квартиры при наличии кучи прекрасных отелей:)
Это ещё одна из причин почему лично я гораздо чаще живу в квартирах а не в отелях.
Забронируйте отель у хрен пойми кого,оплатите бронь хрен пойми кому,получите какие то чеки,ваучеры и т.п., позвоните в отель и убедитесь в бронировании, а если там на телефоне симпатичная девочка (т.е.- дура:)) то позвоните раз несколько туда сюда, если брони нет позвоните хрен пойми кому и попытайтесь понять что происходит.....
По версии Ванессы это очень удобно,просто и доступно.
Видимо обычно звоня в геш в четверг вечером -пятницу утром, и ночью в пятницу уже спящим в забронированном (БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ПРЕДОПЛАТЫ) жилье я постоянно делаю что то не так.
- просто сделало мой день!И вы зря тут пытаетесь пиариться - эти истории про недобросовестных "партнеров" убивают и ваш бизнес. Люди все больше понимают, что лучше довериться проверенному сервису бронирования, чем дать подержать свои деньги турагентству с ручными процессами.
03.04.2017, 16:31
DenM писал(а):было дело в одном довольно туристическом агентстве, я письменно сформулировал что мне надо разместится в альплагере Актру...
03.04.2017, 16:38
DomNK писал(а):Просто у Ванессы слишком маленький оборот, чтобы были накладки.
Можете себе представить фразу "офис будет работать до 17:00 в связи с подачей документов на визы" на букинге или на сайте любой другой приличной туркомпании?