Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2016, 16:15 
Не в сети
Только что зашел

Зарегистрирован: 18.09.2015, 17:00
Сообщения: 22
Откуда: Ekb.
Снаряд: Борд, Лыжи, Кайт
Места катания: Геш, Уральские леса
Хелп! Я совсем запутался!

Уже который год ищу и до сих пор не обзавёлся чисто пухлячной доской, а всё потому что - пробуешь что-то новое и начинаешь сомневаться в предыдущем....

Итак, приступим:
Исходные данные: вес около 72-74кг без экипа, рост 176, нога 278мм, но в зависимости от настроения то катаю в US10 то в US10.5))).
Опыта особого нет( всмылсе настоящего фрирайдного опыта совсем чуть-чуть, часто катать пухлый не получается), а так катаю года с 2006-го...
Надоело всё кроме фрирайда - потому ищу, но всё никак не могу найти себе доску для оного, даже уже на лыжи встал - всё равно не то.
В наличии осталась скейт-банана 156, был ещё F2 элим 162, зелёненький(06-07гг) - надоело гонять, продал; остальные доски нет смысла упоминать)

Пробовал:
Dupraz 5.8 - зачётненько, но мягковат и правду говорят - всем нужно брать 6.0, я б наверное выбрал тот что с "+", рулится в ЙОлках на " ну хорошо)", на надувах - неочень
Prior Fissile 172 - по-длиннее чем дюпр - ходы приятнее, рулится как-то так же..
Prior Spearhead 178 - ходы, ходы и ещё раз ходы!!! Какие у неё ходы!!! По полянкам/полям и редкому лесочку - ммм))) По густому лесу чтоб поворачивать мне - уже нужны ходы, да, для леса ростовочка великовата ну или уклон бы по-более. На жестких надувах - очково)
Ах да все вышеперечисленные доски были юзаны в средних стойках, без сдвига креп назад.