Switch to full style
Ответить

Oxess Proto 174

11.02.2013, 11:35

В прошлом году, впечатлившись доской для Оли Jess http://www.mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=35766, я заказала себе нечто "чуть быстрее, немножечко стабильнее и тоже карбоновое". К сожалению прошлый сезон я практически полностью пропустила - Геша не было, а ради Туманки за 600км было жалко времени и денег. Поэтому прочувствовала я эту доску только в этом году.
Итак, поставленные задачи:
1. Доска должна быть карбоновой (хз почему, но абсолютно все карбонки, бывавшие в моих ногах, мне понравились), относительно легкой и прыгучей.
2. Доска должна легко менять кант, то есть должна быть узкой (ширина катанной XR168, ссылка на которую выше, меня вполне устраивала).
3. Доска должна быть быстрее и стабильнее, чем XR168, однако как любая фрикарва должна уметь заканчивать дуги
4. И вообще, Марсель, сделай мне доску чтоб понравилось :mrgreen:
Что получилось:
Во-первых доска стабильно едет по абсолютно любому состоянию трассы этого сезона. То есть по вельвету, раскатанному ровному и мягким буграм она едет так, что можно себе позволить вообще не напрягаться. Во-вторых доска прощает массу ошибок. Там где на других досках я бы уже давно кувыркалась, на этой остается продолжать корявую дугу и искренне удивляться, почему я до сих пор еду над склоном, а не лежу на нем всем организмом. В третьих предел контролируемой скорости у этой доски несколько выше, чем мой личный предел, правда за это приходится платить невозможностью закрывать дуги на пологом (там, где я могу себе это позволить на всех других, катанных мною фрикарвах), она просто останавливается. В-четвертых доска не заставляет работать. То есть ты конечно можешь, если хочешь, но это вовсе не обязательно ни на одном из склонов.
А если сказать совсем кратко, то ВАУ! Это именно то, что мне было нужно.
Могу сказать, что доска решительно не подходит для обучения. Там где обучающийся должен упасть, подумать и сделать выводы, на этой доске, он скажет ВАУ!, решит, что так и надо и радостно поедет дальше. Доска вывезет очень многие технические ляпы без потери фана.

Re: Oxess Proto 174

11.02.2013, 12:17

походу Оксессы в большинстве своем такие :
держак и ВАУ )))

после оксеса пробовал слаломку протон - понял что неумею катацо )))

Re: Oxess Proto 174

11.02.2013, 12:28

Я даже пробовать не хочу, чтоб не разочаровываться. :mrgreen: Все-таки катание это удовольствие, а не работа.

Re: Oxess Proto 174

21.02.2013, 21:53

StervochKA писал(а): предел контролируемой скорости у этой доски несколько выше, чем мой личный предел, правда за это приходится платить невозможностью закрывать дуги на пологом (там, где я могу себе это позволить на всех других, катанных мною фрикарвах), она просто останавливается.

по какой причине останавливается на пологом?

Re: Oxess Proto 174

21.02.2013, 22:06

Не останавливается, ей просто скорости для поворота недостаточно становится (особенно если тереться разными частями организма об склон). На XR 168 предыдущего поколения можно было значительно медленнее ехать (плата за это - верхний предел контролируемой скорости)

Re: Oxess Proto 174

10.12.2013, 00:13

Небольшой апдейт отзыва.
Доска у меня под ногами вот уже третий сезон. А я все радуюсь и радуюсь.
Доска натурально читерская. Можно ошибаться, можно не к месту отсаживаться на хвост, можно размахивать руками, можно вообще все, она вывезет. Вот едешь, понимаешь, что сейчас упадешь, а она как была зарезанной в склон, так и осталась(при чем абсолютно все равно, мягкий ли это послеобеденный склон, или утренний бетон Таная, везет и все тут).
Доска довольно весело пуляет с хвоста, временами делает это неожиданно, но за три года ни разу не приложила меня об склон (рокеры?) в тех ситуациях, в которых другие доски со мной это проделывали.
Кататься на ней приятно по-всякому по-разному. Начиная от рваных дуг со сбросами в толпе лыжебордеров и заканчивая разбитым в бугры лбом. Я на ней не устаю. Вообще. Совсем.
Рокернутый нос это однозначно благо для комфортного катания. Не страшно вылететь на пухляк, не страшно зацепить твердый бугор, не страшно даже траверсить через лес (правда тут таки придется сесть на заднюю ногу).
Выяснила, что мне по силам один два поворота задом наперед и траверсы в этом направлении. Возможно, это случайно приобретенный навык, но, сильно подозреваю, что рокер на хвосте делает свое дело.
ЗЫ все-таки приятно, ничего не понимая в доскостроении, просто написать "хочу чтоб ехало так", и результат действительно едет ТАК. Тебе не морочат голову ни радиусами, ни талиями, ни кэмберами-рокерами-сетбэками, а просто молча делают ВАУ! :)
Ответить