mustag.ru http://mustag.ru/forum/ |
|
Prior FLC 169 2012 г/в http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=47701 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kotjeik [ 28.02.2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Prior FLC 169 2012 г/в |
Сподвиг меня на написание отзыва по моей первой жесткой доске Prior FLC 169-й ростовки хитрый ход Евгения В. Летом по моему заказу он привез мне новенький, сделанный специально в мой вес мой первый жесткий сноуборд. До того было 5 сезонов на мягком Burton Air 157, проданном мне как универсальный снаряд для новичка. Причиной перехода на жесткое стал тот факт, что в окрестностях Новосибирска, где я в основном катаюсь, мягкого снега почти нет, а когда он есть, работа не дает его толком раскатать. Трассы, в большинстве своем, варьируются от жестких до очень жестких, а соответственно на мягком сноуборде на них, прямо скажем, не комфортно. А т.к. зимой у меня почти нет свободных выходных (работа, так ее разэтак ), Шерегеш получается максимум 1-2 раза за сезон. Короче, с пухлым у меня не сложилось пока. Так, собственно, по получении снаряда начал его потихоньку осваивать с типичными, надо полагать, новичковыми ошибками. Описывать это, я думаю, тут смысла особого нет, некоторые коллеги здесь имели возможность их видеть, особого удивления не высказали Отзыв про доску писать особого смысла не видел, т.к. это первая жесткая доска - соответственно сравнивать было не с чем, едет и едет, непонятно - то ли ее езда это фишка именно этой доски, а может, характерная черта всех жестких досок. Но тут Евгений В. дал мне в тестовую эксплуатацию на поездку в Шерегеш видавшую виды слаломку WCRM 163 Борьба с этим серьезным снарядом продолжалась два дня, ворочать его, даже при его меньшей ростовке, показалось тяжелее чем FLC, радиус у него изрядно меньше, а поэтому - либо езда со сбросом хвоста, либо серьезная физ.подготовка Чистыми резаными дугами мне его удавалось заставить ездить только на выкате под зеленым креслом, развлекая таким образом пассажиров Каскада. Все, что круче выката, удавалось проезжать только метя хвостом в большей или меньшей степени, лишь иногда закладывая отдельные резанные дуги. И тут... Сегодня поехал внатанай со своей "старой" доброй FLC. Уважаемые коллеги по цеху! Это просто праздник какой-то! То ли я внезапно научился ездить, завидя чистейший нетронутый вельвет отличного качества (трассы, кстати, не разбили толком до 3 часов), то ли доска умеет волшебным образом угадывать желания райдера и исправлять его косяки Хвост сбрасывать почти не приходилось, каталось отличными резанными дугами, иногда даже с перекантовками в воздухе и подобием укладок. При неаккуратном заходе в дугу, когда WCRM давно бы уже сбросил хвост и шмякнул бы меня оземь, FLC как бы подныривает и вывозит из таких ситуаций, где упасть должен был бы по любому. Я так понимаю это фишка мультирадиуса, заходишь по большому радиусу, начинаешь падать, включается малый радиус, доска пуляет вверх, ставя райдера на ноги. Ну это мое чайниковское понимание процесса. Следы дуг с подъемника радовали чистотой и аккуратными перекантовками, спуск радовал идеальным, на мой взгляд, контролем траектории, абсолютно предсказуемым срывом хвоста, без "защелкиваний" и резких "пуляний" на выходе, свободой выбора радиуса нарезаемых дуг. В общем, вот такая получилась ода за FLC. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу в меру возможностей и понимания, за эмоции прошу строго не пинать, все-таки эмоции - это наверное одна из главных причин, заставляющая нас лезть на подъемник. С уважением, Константин. |
Автор: | ewalmar [ 28.02.2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
kotjeik писал(а): То ли я внезапно научился ездить, завидя чистейший нетронутый вельвет отличного качества Следы дуг с подъемника радовали чистотой и аккуратными перекантовками, спуск радовал идеальным, на мой взгляд, Жжош! И где натанае можно посмотреть с подъемника на свои следы? |
Автор: | MAX F2 RS 183 [ 28.02.2013, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
Женин любимый седняшний смайл |
Автор: | mr [ 28.02.2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
ewalmar писал(а): Жжош! И где натанае можно посмотреть с подъемника на свои следы? Не вижу поводов сомневаться - 6-я вся просматривается с подъемника |
Автор: | ewalmar [ 28.02.2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
mr писал(а): ewalmar писал(а): Жжош! И где натанае можно посмотреть с подъемника на свои следы? Не вижу поводов сомневаться - 6-я вся просматривается с подъемника Да ладно! И что, сквозь деревья можно разглядывать свои следы на склоне? |
Автор: | mr [ 01.03.2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
ewalmar писал(а): mr писал(а): ewalmar писал(а): Жжош! И где натанае можно посмотреть с подъемника на свои следы? Не вижу поводов сомневаться - 6-я вся просматривается с подъемника Да ладно! И что, сквозь деревья можно разглядывать свои следы на склоне? Какие деревья? Вы случаем не забываете, что бугель - тоже подъемник? Или я юмора не понимаю? |
Автор: | kotjeik [ 01.03.2013, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
mr писал(а): ewalmar писал(а): mr писал(а): ewalmar писал(а): Жжош! И где натанае можно посмотреть с подъемника на свои следы? Не вижу поводов сомневаться - 6-я вся просматривается с подъемника Да ладно! И что, сквозь деревья можно разглядывать свои следы на склоне? Какие деревья? Вы случаем не забываете, что бугель - тоже подъемник? Или я юмора не понимаю? Ага, так и есть, по 6-й катался, на других действительно не видно, кроме учебки |
Автор: | CrazyAngel [ 01.03.2013, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
mr писал(а): Какие деревья? Вы случаем не забываете, что бугель - тоже подъемник? Или я юмора не понимаю? "Бугель - это не подъемник, это - буксировщик. Он внезапно хватает тебя и тащит куда-то" (с) bruto Простите, вспомнилось |
Автор: | ewalmar [ 01.03.2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
CrazyAngel писал(а): mr писал(а): Какие деревья? Вы случаем не забываете, что бугель - тоже подъемник? Или я юмора не понимаю? "Бугель - это не подъемник, это - буксировщик. Он внезапно хватает тебя и тащит куда-то" (с) bruto Простите, вспомнилось да, я видимо на этой волне автоматически подумал о кресельном подъемнике))) а не о буксировщике))) хотя с бугеля следы плохо видно, т.к. ты находишься на земле, а не в воздухе, откуда гораздо удобнее и приятнее созерцать следы карверов))) |
Автор: | kotjeik [ 01.03.2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
ewalmar писал(а): хотя с бугеля следы плохо видно, т.к. ты находишься на земле, а не в воздухе, откуда гораздо удобнее и приятнее созерцать следы карверов))) с этим конечно не поспоришь) |
Автор: | Ромыч [ 01.03.2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Prior FLC 169 2012 г/в |
ewalmar писал(а): а не в воздухе, откуда гораздо удобнее и приятнее созерцать следы карверов))) имхо, конечно, но мне больше нравится ОСТАВЛЯТЬ следы карвера, чем созерцать ))))) но уж тут каждому свое. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |