Не знаю зачем здесь размещаю, но может тутошним экстремалам летом не хватает экстрима, тогда Эндуро это то что надо. Если коротко, то идеология очень близка к фрирайду. Мотоцикл хоть и носит литеру "S" отличающую его от более спортивной версии ДРЗта обозначаемой буквой "Е" однако подвергся такой глубокой переделке, что по своим характеристикам превосходит стоковую версию "Е" оставаяся по документом версией "дуал-спорт" с удобным подрамником защищающим заднее крыло от переломов (На Е версиях редко можно найти мотоцикл с неломанным крылом), а также позволяющим легко ворочать мотоцикл за хвост в труднопроходимых местах. С мотоцикла убрано всё лишнее и произведен глубокий тюнинг цель которого ультимативная мощь, динамика и скорость. Пожалуй это самый "прокаченный" ДРЗ версии S в регионе, а может и не только: Тюнинг (чего нет на стоке): увеличенный размер выпуска венчающийся легким прямотоком; система впуска "3Х3 mod"; Карбюратор Кейхен 42(мм) МХ с горячим стартом. Злые спортивные распредвалы hotcam с механическим декомпрессором; Кикстартер; Спортивный тормозной диск. Установлена полная защита всех узлов и механизмов: защита радиаторов, усиленная защита картера, защита рук, крышки сцепления. Низкое седло. Всего этого нет на стоковых версиях и по отдельности стоит далеко не дешево. За зиму проведена глубокая подготовка к сезону. Все узлы в отличном состоянии. ПТС. Вообщем аппарат для ОГТЖИГА как по полям так и в городе если поставить дорожную резину. Цена 155 т.р.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ One World - One Board! F2 Eliminator
Последний раз редактировалось Форест Гамп 10.04.2014, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
|