Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2014, 23:20 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2009, 17:28
Сообщения: 1893
Откуда: OVB / УННТ
Снаряд: по погоде и настроению
Места катания: отроги Салаирского кряжа и ровные асфальтированные участки
Kazik писал(а):
Test писал(а):
Про наши раздолбанные салоны в тех же S7 и Аэрофлоте не говорю. То кресло не откидывается в середине салона, вдали от выходов, при этом все соседние работают, то еще что-то. Почему-то на зарубежных авиалиниях даже задний ряд откидывается, а россияне и так полетят? Пипл хавает в отсутствие альтернативы.


Ага, наример у райнэйра откидывается :) бугагагагага :)

Я ща фотки прикрепил "раздолбанного" салона. Нигде в европе на среднемагистральных линиях такого бизнеса нет. Простой эконом со столиком на среднем сиденье. А это аэрофлот, рейс в нск.
Вложение:
photo 3.JPG


И не надо тут рассказывать про этихад, катар и прочие эмирейтс. Другая опера совсем.

Кстати реально из франкфурта в гамбург и обратно, при покупке билета менее чем за неделю, из нормального аэропорта (не из бюджетного) дешевле 7-ки не слетать. А там лету час, или на машине 4-5 часов.


а че про эмирэйтс, летал на них в том году, на а380 из Бангкока в Гонконг , рейс почти три часа - горячих напитков нет, спросил у проводницы, говорит не положено, и питание говно! А это как бы самая лучшая а/к мира считается...в апреле этого года летел по этому же маршруту на Б777 Катай Пацифик - сломан кронштейн с монитором перед креслом, которое перед проходом аварийного выхода (места типа для статусных пассажиров).

_________________
"...наше знание конечно, наше незнание бесконечно..."


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.06.2014, 23:25 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2009, 17:28
Сообщения: 1893
Откуда: OVB / УННТ
Снаряд: по погоде и настроению
Места катания: отроги Салаирского кряжа и ровные асфальтированные участки
Test писал(а):
Норильчанин писал(а):
Также не надо забывать про всякие программы лояльности и приложения для айфонов/андроидов, которых нет и не будет в компашках типа ред вингса, вим-авиа и прочих когалымавиа)
Я не знаю, как там сейчас в Норильске (Алыкеле), но в Новосибирске (Толмачево) таких авиакомпаний вроде бы нет.
Так что приводить в пример и ссылаться на них ... как-то некорректно, что ли? ...

А просто так, не по теме, я сам могу рассказать разные истории, про то, как можно в авиакассе торговаться по стоимости билетов, и при первоначальной 100 долларов, скинуть до 70, и как летают мелкие авиакомпании в дальних странах на моторных винтовых самолетах ... Да мало ли в этом мире чего где есть, но не у нас. :D

при чем здесь Алыкель то, Ред Вингс и Вим летали из Новосибирска в Москву и П.Камчатский. Продавали билеты по бросовым ценам в высокий сезон, делали перепродажу, а потом бедные пассажиры покупали билеты в бизнес на С7) А Ред Вингс вообще прекратили полеты внезапно, когда отозвали сертификат у них после катастрофы во Внуково и выката серьезного в Толмачево. Я конечно не против, летайте на них если дешевле и сервис там такой же.

_________________
"...наше знание конечно, наше незнание бесконечно..."


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.06.2014, 23:39 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2009, 17:28
Сообщения: 1893
Откуда: OVB / УННТ
Снаряд: по погоде и настроению
Места катания: отроги Салаирского кряжа и ровные асфальтированные участки
Test писал(а):
Норильчанин писал(а):
мое мнение у нас летать можно на с7 и аэрофлоте.
Летать, может, и можно... :(

Лечу на S7. Рейс дальний, кормят 2 раза. И в какой-то момент в салоне начинает сильно пахнуть, и не освежителем воздуха. А прямо горелой обмоткой, когда электродвигатель сгорает. Как бывший авиационный механик давлю кнопку вызова стюардесс, чтобы доложить о возникших проблемах. Проходит 5 минут - никто не приходит. Опять давлю, уже больше из любопытства: придут или нет? Никого. Запах такой резкий, что даже слезиться глаза начинают. Минут через 15 повторяю свое обращение. Реакции ноль. Постепенно, запах начинает проходить. Технически понимаю, что скорее всего включили обогрев салона и пыль на ТЭНах выгорела, и стало лучше. А по запаху она очень похожа на горелую обмотку. Примерно через минут 30-40 наконец-то появляется стюард. И вопрошает, кто это тут кнопочку нажал и зачем? Сообщаю ему, что было дело, но как-то само рассосалось, однако нервы не к черту, вдруг самолет уже горит, а помощи так и не дождался. Ответ был примерно такой. "Да, фигня. Если бы что-то случилось серьезное, то мы бы сразу приняли меры". Это такой тренированный сервис на S7.

Аэрофлот. Сижу где-то в середине салона. Начинают разносить еду, спрашивая, что хочу, курицу или говядину. Говорю, что говядину. Ответ стюардессы - нет больше, кончилась. Вежливо поясняю, что курицу не хочу. В ответ получаю презрительное молчание. Даю совет, спросите у своего коллеги с другой стороны железного ящика. Пересиливая себя, она спрашивает, он ей спокойно передает говядину, она мне, я доволен, а стюардесса уезжает дальше с презрением на лице.

Про наши раздолбанные салоны в тех же S7 и Аэрофлоте не говорю. То кресло не откидывается в середине салона, вдали от выходов, при этом все соседние работают, то еще что-то. Почему-то на зарубежных авиалиниях даже задний ряд откидывается, а россияне и так полетят? Пипл хавает в отсутствие альтернативы.

Наших стюардесс я отличу из любой толпы других авиакомпаний. Нет, они стараются, конечно. Но все получается как-то криво, неуклюже. Где готовят персонал зарубежных авиакомпаний - я не интересовался, но мне нравится летать с ними. Ненавязчивы, всегда помогут, вежливы. Нашим тоже рассказали, как нужно себя везти, но вот научить - забыли. Они бы и рады, но не умеют. Где-то их даже жалко, но встречаешь обслуживание за границей ... и уже просто обидно, а жалко себя.

В общем, если это флагманы нашей авиаперевозки, то нельзя ли как-то сделать, чтобы в самолет в минус 40, не нужно было идти по улице в Толмачево, причем, если ты сдуру вышел первым, то тебя заставят постоять в накопителе минут 10 в ожидании таких же раздетых граждан, летящих в южные страны. А лед на пути к трапу я бы попросил посыпать хотя бы песком. Ну, как-то не хочется падать на пути к светлому будущему Аэрофлота или S7. :wink:


Про запах. На а320/ летел наверное? У них есть особенность, при взлете запах гари попадает в СКВ и разносится по салону - пассажиры переживают. Но это ерунда, не страшнее чем запах сортира в Ту154 на последних рядах)
Про говядину - это вообще старый анекдот, имеющий обоснование серьезное кстати - попробуйте спланировать сколько человек выберет говядину, сколько курицу и сколько рыбу, и чтобы это совпало на сотне рейсов в день.
Про кресла раздолбанные это конечно перебор, они конечно были, когда летали Ил86 и Ту, а сейчас когда половина парка С7 с завода в Тулузе приходит, с кожанными креслами Рекаро - про кресла это даже не смешно. Хотя пассажиры нынешние сломают что угодно. Лет 5 назад летел на Эрбасе который неделю как прилетел с завода, так на коже за столиком было написано уже что-то типа "здесь летел вася"

_________________
"...наше знание конечно, наше незнание бесконечно..."


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 12:34 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Норильчанин писал(а):
Про запах. На а320/ летел наверное? У них есть особенность, при взлете запах гари попадает в СКВ и разносится по салону - пассажиры переживают. Но это ерунда...
Шестой час полета. :( Я уж как-нибудь запах сгоревшего керосина от другого отличаю. :wink:
Казик писал(а):
И не надо тут рассказывать про этихад, катар и прочие эмирейтс. Другая опера совсем.
А-а-а-а, ну да. А то сравнение с S7 или Аэрофлотом будет вообще как жигулей с мерседесом... :wink:


Последний раз редактировалось Test 27.06.2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 12:40 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.10.2004, 11:06
Сообщения: 7952
Фото: 863
Откуда: Новосибирск, +79139224475
Снаряд: лыжи
Понятно, что цена связана с качеством. И выбор за нами.

Поэтому люблю покупать билеты Трансаэро - и регистрация за 30 часов, и кресла в самом распространенном типе бортов с хорошими сиденьями 10-16 ряды...
И цена ниже других.
Понимая, что экономлю, не жду хай класса.

Но когда платишь по полной цене, а летишь хуже, чем на чартере... Да ладно б если один полет в год.

_________________
Отдыхайте с хорошей компанией! http://www.orlovaburo.ru
+7-913-922-4475


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 13:48 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3073
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Vanessa писал(а):
Трансаэро - и регистрация за 30 часов, и кресла в самом распространенном типе бортов с хорошими сиденьями 10-16 ряды...
И цена ниже других.

Они самолеты уже на 5й раз перекрашивают внутри, лучше я С7 или аэрофлотом. Уральские - такая же фигня, то кресла облеванные то уродские.

Про кушать вообще вредно в самолетах наших АК, хотя в бизнесе аэрофлота хорошо кормят. Турки вообще не стесняются гавном кормить, а это компания из топ 10 мира. Я лучше до полета или после полета покушаю.
Единственная приличная компания на которых летал и которая кормила/поила хорошо в экономе это Qatar, но это лучшая АК мира на пару с Emirates в разные года. Ну и обслуживание очень хорошее.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 15:48 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
ayrton писал(а):
Единственная приличная компания на которых летал и которая кормила/поила хорошо в экономе это Qatar, но это лучшая АК мира на пару с Emirates в разные года. Ну и обслуживание очень хорошее.
Казик запретил их упоминать для сравнения. :D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 15:54 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3073
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Test писал(а):
ayrton писал(а):
Единственная приличная компания на которых летал и которая кормила/поила хорошо в экономе это Qatar, но это лучшая АК мира на пару с Emirates в разные года. Ну и обслуживание очень хорошее.
Казик запретил их упоминать для сравнения. :D

а сам бизнес аэрофлота показывает :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 17:01 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2009, 17:28
Сообщения: 1893
Откуда: OVB / УННТ
Снаряд: по погоде и настроению
Места катания: отроги Салаирского кряжа и ровные асфальтированные участки
Vanessa писал(а):
Понятно, что цена связана с качеством. И выбор за нами.

Поэтому люблю покупать билеты Трансаэро - и регистрация за 30 часов, и кресла в самом распространенном типе бортов с хорошими сиденьями 10-16 ряды...
И цена ниже других.
Понимая, что экономлю, не жду хай класса.

Но когда платишь по полной цене, а летишь хуже, чем на чартере... Да ладно б если один полет в год.

на С7 тоже регистрация больше чем за сутки возможна, плюс всякие мобильные посадочные талоны и прочие IT штучки

_________________
"...наше знание конечно, наше незнание бесконечно..."


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 18:48 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7713
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Test писал(а):
А то сравнение с S7 или Аэрофлотом будет вообще как жигулей с мерседесом... :wink:



Кстати можно и сравнить, в рамках бизнес класса правда.

У меня один родственник, работал в одной компании нефтяной, ну и собственно по делам компании облетал весь мир, на всех авиакомпаниях. По 5-6 перелетов в месяц на протяжении не одного 10-ка лет. Он говорит что самый лучший бизнес класс на среднемагистральных рейсах у Аэрофлота.

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 18:50 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7713
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Vanessa писал(а):
Понятно, что цена связана с качеством. И выбор за нами.

Поэтому люблю покупать билеты Трансаэро - и регистрация за 30 часов, и кресла в самом распространенном типе бортов с хорошими сиденьями 10-16 ряды...
И цена ниже других.
Понимая, что экономлю, не жду хай класса.
.


У них самый старый парк :) А в третьем салоне, вообще сидеть невозможно, я туда просто не влажу.

ПЫСЫ а аэрофлот вино наливает на международных рейсах в экономе :)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.06.2014, 19:33 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3073
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Kazik писал(а):
ПЫСЫ а аэрофлот вино наливает на международных рейсах в экономе :)

Нормальное или так себе? И кстати видимо не всегда, не наливали Мск-Сплит-Мск


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.06.2014, 00:15 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.10.2004, 11:06
Сообщения: 7952
Фото: 863
Откуда: Новосибирск, +79139224475
Снаряд: лыжи
Норильчанин писал(а):
...на С7 тоже регистрация больше чем за сутки возможна, плюс всякие мобильные посадочные талоны и прочие IT штучки

При равных опциях у Трансаэро билеты дешевле.
Борта по старости/новизне разные попадались.
И на S7 в Эмираты на старье летала...

Туркиши мне вообще не понравились. На регистрации у них бардак, Чемодан с проспектами потеряли - потом нашелся, но полдня потрать, с академа в Толмачево и обратно...
А если вспомнить, что на моем рейсе и горно-алтайцы прилетели без багажа... Мне их искренне жаль.

Спиртное да, наливают. Еда так себе. Самолеты поновее, конечно, наших, тв-музыка и т.д.
Но скажите честно - есть еще те, кто летает без тв-музыки, причем любимой-своей, а не того, что дают?...

По качеству из крайних по вылетам и бюджетных понравился турецкий Пегасус.
И наливают, и кино, и с нашими (пить-писать-дует и прочая) не сильно церемонятся, ибо говорят по-английски, что резко снижает уровень запросов!

_________________
Отдыхайте с хорошей компанией! http://www.orlovaburo.ru
+7-913-922-4475


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.06.2014, 09:09 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7713
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Vanessa писал(а):
На регистрации у них бардак, Чемодан с проспектами потеряли -


эээ ну как бы за багаж отвечает не ак а аэропортовые службы.

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.06.2014, 17:40 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 14.01.2009, 22:57
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск (Академ) - Лион
Снаряд: ****
Места катания: разные
От разнылись, "российские-авиакомпании-хуже-все-е-ех", можно подумать!

А ниче, что у этих ваших хваленых европейских авиакомпаний в качестве жрачки дают в лучшем случае черствый бутерброд? С какой-то дурацкой травой, чтоб не оскорблять чувства вегетарианцев. Это если вообще дают какую-нибудь еду. И лыжи почти никто бесплатно не возит, а если и возит, то зачастую только лыжи, хотите везти бесплатно - ужимайтесь со шмотками в ручную кладь, как хотите. Велики и оборудование для дайвинга, кажись, вообще (почти) никто нахаляву не возит.

Да хрен с ними, с кормежками и провозом барахла. Рейсы отменяют через раз просто так, вот где главная засада! Пассажиров мало - отменим, а вас отправим через несколько часов с двумя пересадками. А что вы, например, в результате на поезд не успеваете, у вас билет за мильенденег пропадает и вам хз где ночевку искать в незнакомом городе - это уже не их проблемы. Наши хоть это не устраивают (если и устраивают, то не через раз хотя бы).

P. S. Да, я еще щас РЖД хвалить буду, по сравнению с европейскими железными дорогами. Примерно неделю назад мне надо было через всю Францию ехать на поездах, дважды. А французские железные дороги вдохновенно бастовали 10 дней подряд. Тебе надо на самолет - а у них забастовка, поезда не ходят. Добирайся автостопом, пешком или как хочешь. Аналогичный опыт был с немецкими железными дорогами. А самое ужасное, что делала со мной РЖД - это задерживала поезд на пару часов или не слишком регулярно чистила туалет в поезде.

P. P. S. Извините за усиленный патриотизм, но вот реально, с пассажирскими перевозками в европе все гораздо хуже, чем кажется. А у нас все очень даже неплохо.


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.06.2014, 20:49 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2009, 09:53
Сообщения: 3073
Фото: 75
Откуда: Бердск
Снаряд: Time NXrs
Места катания: геш, соседово
Kazik писал(а):
Vanessa писал(а):
На регистрации у них бардак, Чемодан с проспектами потеряли -


эээ ну как бы за багаж отвечает не ак а аэропортовые службы.

+1 При этом таких проблем не было ни в толмачах ни в турции, ни дальше.

toVanessa
Чтобы оценить качество аэропортового сервиса, посетите аэропорт incheon, при его нагрузке очень недурственно.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.06.2014, 11:00 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.10.2004, 11:06
Сообщения: 7952
Фото: 863
Откуда: Новосибирск, +79139224475
Снаряд: лыжи
Бардак на регистрации багажа в Ататюрке только у туркишей.
Они всех регистрируют в одну очередь, и в Нск, и в Париж, и в Амстердам.
Специально прошлась по стойкам и посмотрела. И это не прихоть аэропорта.

Прочие а/компании как принято делают регистрацию по рейсам.

Я не жалуюсь, а обращаю внимание тех, кто летает туркишами, особенно с г/л багажом.
И тоже как предыдущий оратор уверена, что наши а/к не хуже.

А поезда у нас вообще хоть время сверяй. Правда, ездить в них невозможно...

_________________
Отдыхайте с хорошей компанией! http://www.orlovaburo.ru
+7-913-922-4475


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.06.2014, 11:18 
Не в сети
ПЕРСПЕКТИВНЯК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2002, 11:28
Сообщения: 16919
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Снаряд: лыжи
Вывод: вы все зажрались! То им жрать не то дали, то им кресло не по форме жопы! На лошадях из Петербурга в Москву, не? Я уж не говорю из Москвы в Сибирь на тех же залетных )))

Чего все такие выпендрежные нытики стали?!

_________________
НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ ПАТРИОТАМ!!! долбодятлам, идиотам...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.06.2014, 11:42 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7713
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
Vanessa писал(а):
Бардак на регистрации багажа в Ататюрке только у туркишей.
Они всех регистрируют в одну очередь, и в Нск, и в Париж, и в Амстердам.
Специально прошлась по стойкам и посмотрела. И это не прихоть аэропорта.

Прочие а/компании как принято делают регистрацию по рейсам.
...



Свет, нигде в мире в больших аэропортах регистрации по рейсовой практически не встречается. Это бывает только в мелких аэропортах или у перевозчиков у которых два рейса в день из этого аэропорта.

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.06.2014, 11:45 
Не в сети
жосский сцуко!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.2004, 12:50
Сообщения: 7713
Фото: 24
Откуда: Новосибирск
ayrton писал(а):
Нормальное или так себе? И кстати видимо не всегда, не наливали Мск-Сплит-Мск



да похабненькое :)

_________________
Icelantic Shaman, Fischer RX Fire, RC4 WC, HEAD iGS, Atomic Sugar Daddy, Fischer F8000MF, Hot Blast 176, F2 RaceTi.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29.06.2014, 12:50 
Не в сети
Подающий надежды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2011, 17:21
Сообщения: 156
Фото: 7
Откуда: Новосибирск
Снаряд: борд. жесткий борд.
Места катания: Иня, юрманка, соседово, танай, редко - геш.
Имхается мне, что есть стоимость аренды стойки регистрации для АК, точно так же как в OVB, например, стоимость посадки в самолет автобусом может быть одна, а через телетрап - другая. И денежки там вполне себе некислые. Так что - экономия, однако...

_________________
Prior FLC 173, APO Apocalypse Swallowtail 186


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.06.2014, 12:40 
Не в сети
Подающий надежды

Зарегистрирован: 22.11.2005, 13:17
Сообщения: 115
Фото: 5
Откуда: Новосибирск
Vanessa писал(а):
......
Они всех регистрируют в одну очередь, и в Нск, и в Париж, и в Амстердам.
Специально прошлась по стойкам и посмотрела. И это не прихоть аэропорта.

Прочие а/компании как принято делают регистрацию по рейсам...


А потом от каждой стойки - отдельный транспортер до транспортной тележки? :wink: А если посмотреть внимательно? :)

Для проверки даже ездить далеко не надо. В Толмачево регистрация - отдельно на каждый рейс. Но потом весь багаж едет по одной ленте в багажное отделение на интраскоп. А дальше - сортируется. Так что багажному отделению нет разницы, на одной стойке все рейсы, или на разных - технология работы одинаковая. И это стандарт для всех крупных аэропортов.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30.06.2014, 13:19 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Freeloader писал(а):
Вывод: вы все зажрались! То им жрать не то дали, то им кресло не по форме жопы! На лошадях из Петербурга в Москву, не? Я уж не говорю из Москвы в Сибирь на тех же залетных ))) Чего все такие выпендрежные нытики стали?!
Данил, ну не все же, как ты добираются до буровой на лошадках или собаках.
Большинству более привычно летать самолетами и ездить в поездах.
Видишь, некоторым и европейский сервис не нравится.
Судя по всему, они никогда не ездили на поезде или автобусе на крыше... :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.07.2014, 04:18 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2004, 13:39
Сообщения: 5005
Фото: 50
Откуда: Территория BaNsk
Vanessa писал(а):
А поезда у нас вообще хоть время сверяй. Правда, ездить в них невозможно...


Ты давно в наших поездах ездила?!...
Вагоны новые, только с завода. Совершенно другие. Климатические установки Siemens со всеми электронными табло, пультами, температурой, влажностью и т.п. Тамбуры размером с два купе. Туалет-душевая (!!!) таких же размеров. На каждый вагон - ТРИ санузла теперь. И чистота в них такая, что можно босиком ходить в туалет и в душ. Везде вкруг розетки, зеркала, свет, вентиляция и прочее удобнейшее непотребство. И всё электроникой нормальной напичкано доверху... типа "свободно-занято", где чай наливать и тэдэ
Блин в таких вагонах хоть из Калининграда до Владика!.. В них КОМФОРТНО ехать, как в гостинице живешь! :P

Первые такие вагоны помницца стали появляться в 2007, или в конце 2006, не помню уже, много ездила, сейчас потихоньку весь вагоно-парк меняется... Правда медленно, но меняют. :)

P.S. Тьфу ты, не заметила в каком подфоруме тема.
Прошу весь мой топик начинать читать со словами "Многоуважаемая сударыня, ..." :mrgreen:

_________________
Нет преград для дерзости смертных. В безумии своем мы способны штурмовать даже небо (с) Гораций


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.07.2014, 06:51 
Не в сети
олявариборщ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2004, 09:25
Сообщения: 803
Откуда: 54 (ex-25)
Снаряд: доск
Места катания: куда занесет
Танаис писал(а):
Vanessa писал(а):
А поезда у нас вообще хоть время сверяй. Правда, ездить в них невозможно...


Ты давно в наших поездах ездила?!...
Вагоны новые, только с завода. Совершенно другие. Климатические установки Siemens со всеми электронными табло, пультами, температурой, влажностью и т.п. Тамбуры размером с два купе. Туалет-душевая (!!!) таких же размеров. На каждый вагон - ТРИ санузла теперь. И чистота в них такая, что можно босиком ходить в туалет и в душ. Везде вкруг розетки, зеркала, свет, вентиляция и прочее удобнейшее непотребство. И всё электроникой нормальной напичкано доверху... типа "свободно-занято", где чай наливать и тэдэ
Блин в таких вагонах хоть из Калининграда до Владика!.. В них КОМФОРТНО ехать, как в гостинице живешь! :P

Первые такие вагоны помницца стали появляться в 2007, или в конце 2006, не помню уже, много ездила, сейчас потихоньку весь вагоно-парк меняется... Правда медленно, но меняют. :)

P.S. Тьфу ты, не заметила в каком подфоруме тема.
Прошу весь мой топик начинать читать со словами "Многоуважаемая сударыня, ..." :mrgreen:

Тэкс, мои 5 копеек, как человека, который из поездов и самолетов уже 5 лет как не вылезает.
Жень, ты вот сейчас о каких поездах и каких направлениях говоришь? :) И, надеюсь, это с сарказмом сказано :wink:
Потому что по Сибири ездить можно только на фирменных (01/02, 83/84, 85/86, 55/56 и какиетамидутдоОмска и прочих крупных городов). Если обычные скорые и пассажирские, то они сих пор не поменяны, особенно если это дальневосточный ФПК. А таких очень много.
Неделю назад ехала с Ачинска до Нска, по времени попадала только на скорый 81... Лучше бы пешком пошла... При жаре в +32 у них нет ни вентиляции, ни кондиционеров, санузлы, естественно, закрываются на крупных стоянках. Вода в накопителях, естественно, нагревается, т.е. из холодного крана горячая вода идет. Зимой в таких поездах дует со всех щелей и выставить нормальную температуру практически нереально, т.е. там или совсем холодно или совсем жарко. :2gun: :2gun: :2gun:
А есть, например, Абакан, откуда ходят три-четыре поезда в день (67/68 на Москву и 124 на Крск и еще там пара каких-то) - там точно нет фирменных. Несмотря на то, что 68 идет в Москву. :roll:

Света, по поводу опозданий... Опаздывают, потом нагоняют. Было у меня прибытие в Нск 31 декабря с опозданием в 2 часа, и стоянка в Боготоле 5 минут, вместо 50, когда у меня дело было запланировано, и лишний час стояния днем на границе в Казахстане (благо ночью). Кстати, неделю назад стояли час на путях по жаре, а на стоянке (по-моему, в Юрге) буквально на пару минут остановились, чтобы пассажиров высадить и посадить и дальше поехали, и все это в +30, в безумной духоте, на солнце в консервной банке. Кстати, фирменный бы тоже отключился от кондиционеров, т.к. они при стоянках переходят на генераторы, а у них еще и окна не открываются в купе :evil: . И масса таких примеров по центру России.
Кстати, сидение с маленькими детьми в поезде на границе с Казахстаном в этой консервной банке без кондиционеров/вентиляторов по часу и больше - это отдельная тема для изучения социологами садизма в РЖД и таможне.
Так что наше РЖД - тоже тот еще квест с лотереей. Может повезти, а может и нет. 8)

ПыСы: А, да, уважаемые Судари и Сударыни!!! :pod_stolom:

_________________
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!! :)
http://oxess.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.07.2014, 08:37 
Не в сети
олявариборщ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2004, 09:25
Сообщения: 803
Откуда: 54 (ex-25)
Снаряд: доск
Места катания: куда занесет
Kazik писал(а):
ИгорьАА писал(а):
Следующим логическим решением должно быть взвешивание пассажира перед посадкой и оплата по тарифу за каждый килограмм.
А то как-то неправильно получается - летит пассажир весом 100 кг без багажа и платит меньше, чем пассажир 60 кг с 20 кг багажа.

Есть у кого знакомый депутат? - подкиньте ему свежую идею.



А я кстати за.

Угу-угу, поддержу.
Так ведь когда им делаешь замечание, мол не могли бы вы убрать часть своего организма с меня - огрызаются, мол куда я денусь и т.д. И ведь садятся/садят в середину рядов :2gun: И, похоже, принципиально, не приезжают вовремя на регистрацию, чтобы места были удобные...
Я понимаю, что зачастую это болезнь, но хотелось бы, чтобы для таких пассажиров держали последние ряды, ибо когда такие начинают по салону пробираться до туалетов - это все, апокалипсис. Достается всем.
У меня такой коллега в Самаре был, весом явно за 120 кг, так он рассуждал - мол это ваша проблема, а я такой же как все. Пусть авиакомпании или в бизнес пересаживают или кресла больше делают. :evil:

А еще бы жестко ввести контроль за ручной кладью. Я все понимаю, что багаж надо ждать, что он теряется и т.д. Но когда все то, что берет иной раз пассажир в самолет занимает всю полку, расчитанную на 6-ых!!! Сумка, ноут, рюкзак с фотоаппаратом, портплед, что-то хрупкое, типа в салон и т.д.!!! А, да, еще и дьютик у многих отпускников... В итоге оно кг на 10 тянет, а то и больше! Да еще и время сколько это отнимает, пока это все раскладывается по полочкам. И такой ведь пассажир далеко не один на рейсе... :?

Если стоимость билетов будет четко корректироваться на объем багажа - вот это я понимаю. Лечу я без багажа - плачу как на лоукосте, лечу с багажом - плачу за багаж, цена билета при 20 кг будет равняться нынешнему. Сколько они там оценивают при перевесе багажа 1 кг? от 7 евро? Вот путь у меня с билета эту сумму и срезают. Например. Билет в Нск-Мск стоит 8 тыс. руб., 20 кг веса - это 140 евро, пусть 6,3 рубля. Вот и пусть у меня вычитают 6,3 рубля из 8-ми, будет 1,7 рубля :pod_stolom: . Считаю, что уже нормально. :4:
А если серьезно, то сделали бы стимулирующую схему: багаж меньше 10 кг - доплата в 7 евро за каждый 1 кг. Ладно уж, с 20-ти мне точно 100% никто не будет доплачивать, но уж 10 - могли бы :angel:
А те, кто хотят везти 30 кг - пусть платят за свой перевес.
А то сейчас за перевес платим, а за снижение веса - ни_фи_га.

_________________
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!! :)
http://oxess.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.07.2014, 09:01 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006, 14:19
Сообщения: 4484
Фото: 172
Откуда: Ко
Снаряд: толстые лыжи иногда похожие на сноуборд
Места катания: неведомыми тропами
что-то думается мне без багажа оставят ценник как сейчас, а если с багажом, то будет еще дороже
у нас так всегда делают :2gun:

_________________
Нада радоваться! Не надо напрягаться! (с)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.07.2014, 09:48 
Не в сети
олявариборщ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2004, 09:25
Сообщения: 803
Откуда: 54 (ex-25)
Снаряд: доск
Места катания: куда занесет
Lizard писал(а):
что-то думается мне без багажа оставят ценник как сейчас, а если с багажом, то будет еще дороже
у нас так всегда делают :2gun:

Они как всегда - в тексте идет речь: Законопроект, призванный создать условия для формирования в России низкобюджетных авиакомпаний (лоукостеров), был внесен правительством в мае. Документ предлагает исключить из тарифа на воздушную перевозку расходы, связанные с провозом багажа при его отсутствии. При этом проектом устанавливается норма бесплатного провоза багажа - не более 10 кг на одного пассажира. Право на бесплатный провоз ручной клади сохраняется.
А сделают на обычных рейсах и лоукостеров мы не дождемся... То, о чем ты и говоришь :eyec:

_________________
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!! :)
http://oxess.ru


   
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.07.2014, 10:38 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.10.2004, 11:06
Сообщения: 7952
Фото: 863
Откуда: Новосибирск, +79139224475
Снаряд: лыжи
Танаис писал(а):
Vanessa писал(а):
А поезда у нас вообще хоть время сверяй. Правда, ездить в них невозможно...


Ты давно в наших поездах ездила?!...
Вагоны новые, только с завода. Совершенно другие. Климатические установки Siemens со всеми электронными табло, пультами, температурой, влажностью и т.п. Тамбуры размером с два купе.

...Первые такие вагоны помницца стали появляться в 2007, или в конце 2006, не помню уже, много ездила, сейчас потихоньку весь вагоно-парк меняется... Правда медленно, но меняют. :)


Я тоже иногда в СМИ про это слышу.
Но реальность абсолютно иная. Езжу несколько раз в году. И даже фирменные поезда близко не похожи на описанное выше.

Покатавшись по странам-аэропортам-вокзалам, могу отметить, что за границей народ гораздо проще относится к удобствам-неудобствам передвижки. К задержкам рейсов, узости кресел, толщине соседа и пр. Вообще не озадачиваются. Временное неудобство, не более. А не системная диверсия, направленная исключительно против тебя!

_________________
Отдыхайте с хорошей компанией! http://www.orlovaburo.ru
+7-913-922-4475


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.07.2014, 12:04 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006, 13:10
Сообщения: 13174
Фото: 122
Откуда: Новосибирск, Академгородок, сот. 89618740700
Снаряд: K2 Sabre
Lizard писал(а):
что-то думается мне без багажа оставят ценник как сейчас, а если с багажом, то будет еще дороже
у нас так всегда делают :2gun:
Про это и шел разговор (читай заголовок). :D


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites