Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2016, 14:27 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Галстук на жертве радует отдельно.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01.05.2016, 18:20 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4820
Фото: 112
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
Удивительно как ему ноги до сих пор не поотрубало, хоть бы сеткой какой винты снизу прикрыл.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03.05.2016, 17:30 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Изображение

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.05.2016, 01:44 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Изображение

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04.05.2016, 17:47 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 22.03.2013, 00:31
Сообщения: 284
Фото: 1
Снаряд: лыжи
Места катания: Там, где не пройти
А бутылка с чёрной пробкой несёт какой-то сакральный смысл?

_________________
Снега нет, но вы держитесь!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.05.2016, 00:36 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 15.10.2007, 16:03
Сообщения: 4161
Фото: 0
Снаряд: болт
Места катания: болт
:pod_stolom:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.05.2016, 07:36 
Не в сети
Подающий надежды
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.02.2009, 19:18
Сообщения: 151
Фото: 13
Откуда: Окадэм
Снаряд: конь
SysOp писал(а):
Chemist писал(а):
Где же их столько взять в рабочем состоянии?

У меня на металлолом штук 50 точно лежит, рука сдать не поднимается.


Хватит и 49 )
phpBB [video]

_________________
Вытакак ...


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05.05.2016, 11:18 
Не в сети
Совершенно точно экстримал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2015, 12:44
Сообщения: 256
Фото: 4
Снаряд: Борд
Места катания: Геш
Chemist писал(а):
Я бы ещё сказал, что это и элегантно, а не только неожиданно.


Отзыв бывшего военного:

"Если никогда не складывать, то можно поиграть. Любая лишняя движущаяся часть добавляет проблем с вероятностью 100%"


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.05.2016, 15:10 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2011, 16:10
Сообщения: 4820
Фото: 112
Откуда: Кемерово
Снаряд: лыжи
Места катания: Лю Геш Ту Юг При Та 6км
ИЛЛЮМИНАТОР-ОКНО ИЗ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изображение


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.05.2016, 20:22 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Хондавики задумали новое колдунство.
https://auto.mail.ru/article/60618-hond ... e_motorov/
Изображение

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.05.2016, 00:39 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.09.2009, 01:42
Сообщения: 2101
Фото: 17
Откуда: Академ
Снаряд: ГЛыжи
Изображение

_________________
На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас ударило током, то в этом был не только минус, но и плюс.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17.05.2016, 00:48 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Electron писал(а):
Изображение

А зачем?
Такие кошерные полешки колются легко с одного удара топором или колуном.
А более сложное полено в этой приблуде так перекосит, что не достать никакой силой.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.05.2016, 01:15 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Толика трезвости этим вечером.
Может быть некоторые очнутся, а некоторые увидят, что кое-кто из репатриантов действительно плохо учился по специальности и не рубит фишку, совсем, ага.


«Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).

Сначала скучно.

Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.

Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.
Для этого вы:

- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,

- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,

- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),

- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,

- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),

- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,

- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),

- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,

- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),

- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.

Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.

Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.

Какие же?

Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.

Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).

Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).

Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.

Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.

Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.

Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).

Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??»

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.05.2016, 01:25 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
«И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.

ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.

Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.

Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 70 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород.

Факиншит. Рили факиншит.

Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.

Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»

Неудобно перед пацанами.

И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).

Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.

Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.
А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.

И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.

А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.



Источник: https://aftershock.news/?q=node/401231

Комментарий автора оригинального поста:

Мне только жаль американских инженегров. Занимаются рисованием 7 перпендикулярных красных линий, из которых три зеленые, две прозрачные, а еще одна в форме котенка... И будут выкинуты на улицу, когда придёт пенсионный возраст.»

Афтершок рулит.
Как там...? На комбайнах не играли в бадминтон?
А я об этом с самого начала говорил.
А тут ещё оказывается, что и контора эта заднеприводная. Комплект. Полный комплект.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.05.2016, 02:53 
Не в сети
склочный зоофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2015, 11:00
Сообщения: 4236
Фото: 5
Снаряд: горбыль
Места катания: Снег
Свидетель стрелки осцилографа


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18.05.2016, 10:28 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
mutant писал(а):
Свидетель стрелки осцилографа

Я рад, что ты представился.
Дальше-то что?

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 12:22 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)

Зарегистрирован: 15.10.2004, 11:01
Сообщения: 15144
Фото: 3
Снаряд: xxx
Места катания: xxx
mutant писал(а):
Свидетель стрелки осцилографа

У осциллографа нет стрелки. Там луч по экрану бегает. Двоечник...

_________________
Производим лучшие в мире надувные байдарки для отдыха и путешествий.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 14:52 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Полиграфыч писал(а):
mutant писал(а):
Свидетель стрелки осцилографа

У осциллографа нет стрелки. Там луч по экрану бегает. Двоечник...

Тимур, это у них секта такая, воображаемые друзья, то-сё.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 15:30 
Не в сети
склочный зоофил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.04.2015, 11:00
Сообщения: 4236
Фото: 5
Снаряд: горбыль
Места катания: Снег
Хуровые у вас приборы были


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 15:39 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 29.11.2010, 14:26
Сообщения: 391
Фото: 0
Снаряд: лыжи
Химик, может ты ещё про нашу Н-1 напишешь? Как там пытались 32 движка синхронизировать.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 15:40 
Не в сети
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2014, 20:52
Сообщения: 3089
Фото: 0
Откуда: Лаврентьевка
Снаряд: Salomon Daytona 24
Места катания: куда отвезут
Полиграфыч писал(а):
У осциллографа нет стрелки. Там луч по экрану бегает. Двоечник...
медведь писал(а):
Это я турист. А ты - завтрак туриста.

Луч бегает по экрану осцилоскопа.
А у осцилографа - пишущий узел. Можно и стрелкой назвать.

_________________
Всё что было, должно быть снято, а если снято, значит было.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 17:40 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Медведев писал(а):
Химик, может ты ещё про нашу Н-1 напишешь? Как там пытались 32 движка синхронизировать.

Надо быть внимательнее.
1) Писал эту статью не я. (хоть я и согласен почти со всем, что там написано)
2) В статье никак не обсуждается проблема управления множеством двигателей. Там говорится о другом.
3) В статье развёрнуто объяснены непреодолимые технические косяки предложенной схемы. И они не связаны с количеством двигателей. Очень жаль, что даже такое развёрнутое объяснение не донесло до тебя смысл.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 21:10 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
В связи с естественными процессами, происходящими с основной аудиторией сайта.
От потери памяти, во всех смыслах.
Изображение

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2016, 17:05 
Не в сети
Гуру снегобординга либо горнолыжинга

Зарегистрирован: 29.11.2010, 14:26
Сообщения: 391
Фото: 0
Снаряд: лыжи
Chemist писал(а):
Медведев писал(а):
Химик, может ты ещё про нашу Н-1 напишешь? Как там пытались 32 движка синхронизировать.

Надо быть внимательнее.
1) Писал эту статью не я. (хоть я и согласен почти со всем, что там написано)
2) В статье никак не обсуждается проблема управления множеством двигателей. Там говорится о другом.
3) В статье развёрнуто объяснены непреодолимые технические косяки предложенной схемы. И они не связаны с количеством двигателей. Очень жаль, что даже такое развёрнутое объяснение не донесло до тебя смысл.

Весь смысл здесь. А доносить ничего не надо - хлама и так хватает.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2016, 19:18 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Медведев писал(а):
Chemist писал(а):
Медведев писал(а):
Химик, может ты ещё про нашу Н-1 напишешь? Как там пытались 32 движка синхронизировать.

Надо быть внимательнее.
1) Писал эту статью не я. (хоть я и согласен почти со всем, что там написано)
2) В статье никак не обсуждается проблема управления множеством двигателей. Там говорится о другом.
3) В статье развёрнуто объяснены непреодолимые технические косяки предложенной схемы. И они не связаны с количеством двигателей. Очень жаль, что даже такое развёрнутое объяснение не донесло до тебя смысл.

Весь смысл здесь. А доносить ничего не надо - хлама и так хватает.

А как же поугорать?
Непонятно что? Почему этот бред вообще начал воплощаться? Или взрослые дяденьки прививку ставят таким образом? Дают мальцу показательно на глазах убиться, чтобы потом повысить свой ценник?

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2016, 19:22 
Не в сети
Совершенно точно экстримал

Зарегистрирован: 22.03.2013, 00:31
Сообщения: 284
Фото: 1
Снаряд: лыжи
Места катания: Там, где не пройти
РЖД не спешит в гиперпетлю
Цитата:
Американская компания Hyperloop One, работающая над футуристическим проектом по созданию сверхскоростного вакуумного поезда, создала совместную рабочую группу с РЖД для обсуждения совместного сотрудничества. Уже до конца этого года наши железнодорожники представят свои решения, касающиеся безопасности эксплуатации вакуумного поезда в России.
Правда, о строительстве магистрали у нас речи пока не идет. «Мы как крупная мировая компания, безусловно, интересуемся прогрессивными инновационными технологиями, над которыми работает Hyperloop One. В первую очередь, с точки зрения ее применения для перевозки грузов. Вместе с тем, выводы о возможности ее использования делать пока рано» -- сообщили в РЖД.
Тем не менее, глава Hyperloop One Роб Ллойд уверен, что идею вакуумного поезда можно реализовать на практике уже в 2020 году. Такой оптимизм легко объясним. Буквально на днях в штате Невада, прошли первые успешные конструкторские испытания элементов системы Hyperloop (гиперпетля). Управляемая электромагнитами тележка размером с автомобиль достигла скорости 160 км в час, проехав в общей сложности по рельсовому пути около одного километра.
А до конца нынешнего года движение этой тележки планируется отработать в режиме левитации в специальном трубопроводе, сооруженном недалеко от Лас-Вегаса. И если все пройдет удачно, то уже через год основатели Hyperloop One планируют приступить к созданию полноценной трубопроводной транспортной системы, которая свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Предполагается, что расстояние в 650 км между этими городами новый поезд будет преодолевать всего за 35 минут.
При этом общая стоимость строительства всей системы не должна превысить 7,5 млрд долларов. Но это все равно почти в 10 раз дешевле прокладки высокоскоростной железнодорожной магистрали. Экономия достигается за счет использования солнечных батарей, которыми будет покрыта вся трасса Hyperloop. Эти батареи смогут вырабатывать в до 60 МВт электроэнергии в день, тогда как для самой системы требуется лишь 21 МВт. Излишки энергии американцы планируют продавать и, таким образом, окупить весь проект не более, чем за 20 лет.
Напомним, что именно непомерно высокая стоимость высокоскоростной железнодорожной магистрали (почти 70 млрд долларов), которую собиралось построить правительство США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, три года назад немало удивила эксцентричного миллиардера Илона Маска. «Эта дорога будет самой медленной из всех скоростных железнодорожных магистралей мира, но при этом и самой дорогой в пересчете на милю» -- заявил Маск.
Более того, он твердо решил эту ситуацию изменить, предложив свой собственный вариант дороги – Hyperloop. Ее главная особенность заключается в том, что для транспортировки пассажиров и грузов предполагается использовать специальные алюминиевые капсулы. Ожидалось, что они будут передвигаться по системе надземных трубопроводов, из которых предварительно выкачают практически весь воздух. Если нет воздуха, то нет и сопротивления. А раз так, то и саму капсулу можно будет разогнать до скорости около 300 метров в секунду.
Правда, лично этим проектом Маск заниматься не захотел. Зато это сделали его партнеры, создавшие сразу две компании -- Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies (HTT). Кстати, известно, что в первую из них инвестировал Caspian VC Partners Зиявудина Магомедова, а во вторую – немецкая Oerlikon Leybold Vacuum, акционером которой является Виктор Вексельберг. Но если Hyperloop One сосредоточилась на разработке пассажирских капсул, рассчитанных на 28 человек, то НТТ – грузовых, вмещающих один двадцатифутовый контейнер. Проблема, однако, в том, что и в первом и во втором случае полный вакуум в трубе инженеры создать не смогли. То есть теоретически это конечно можно сделать, но тогда затраты на необходимую инфраструктуру в разы превысят изначальный расчет и строительство Hyperloop потеряет экономический смысл. Поэтому воздух в трубе все-таки будет, хоть и очень сильно разряженный – в тысячу раз меньше атмосферного давления на земле.
Не решен до конца и еще один важный вопрос – как именно будут двигаться капсулы в гиперпетле. Еще совсем недавно инженеры прорабатывали два принципиально разных способа движения – на воздушной подушке и на магнитной. Правда, не исключался и третий, комбинированный вариант, с одновременным использованием сразу двух этих технологий. Заметим, что выбор способа движения капсулы принципиально важен, так как от него зависят сроки окупаемости проекта и целесообразность его реализации. В конечном итоге, от воздушной подушки вроде бы решили отказаться и сосредоточились на магнитной.
Тем не менее, целый комплекс вопросов, связанных с безопасностью движения, требует дополнительной проработки. Например - как эвакуировать пассажиров из капсул, в случае сбоя в системе? Наконец, непонятно и то, каким образом избавить людей, купивших билеты на новый поезд, от чрезмерных перегрузок, которые, по некоторым оценкам, могут достигать 2,5 G. Очевидно, что на все эти вопросы и должны ответить эксперты РЖД. Что же касается самой магистрали, то ее после США, скорее всего, построят между Веной и Братиславой. Во всяком случае соглашение об этом уже подписано.

Американцы конечно в своём репертуаре, шоу, куча фотокамер, амбициозные проекты, но энтузиазма им не занимать. Технических вопросов масса, но интересно посмотреть на результат. Озадачило, а как они в разряженной трубе хотели создать воздушную подушку? Тут только магниты
А вот наши вообще что-нибудь делают, кроме как ждут китайских инвесторов на высокоскоростную трассу Москва-Казань?

_________________
Снега нет, но вы держитесь!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20.05.2016, 19:31 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Михаил8 писал(а):
" заявил Маск.
Более того, он твердо решил эту ситуацию изменить, предложив свой собственный вариант дороги – Hyperloop. Ее главная особенность заключается в том, что для транспортировки пассажиров и грузов предполагается использовать специальные алюминиевые капсулы."
Американцы конечно в своём репертуаре, шоу, куча фотокамер, амбициозные проекты, но энтузиазма им не занимать. Технических вопросов масса, но интересно посмотреть на результат. Озадачило, а как они в разряженной трубе хотели создать воздушную подушку? Тут только магниты
А вот наши вообще что-нибудь делают, кроме как ждут китайских инвесторов на высокоскоростную трассу Москва-Казань?

Вот где система антиплагиат, когда её так не хватает?
Этот заднеприводный теперь уже и трубопроводный транспорт придумал? Даже в пиндостанской Общедоступной механике было подробно расписано кто и когда уже делал в этом направлении. Ничего пионерского в этом нет.
Касательно подушки - это тупость газетчиков и ложные друзья переводчика, не стоит, я думаю, задуряться об это.

Более того, поскольку этой темой занимались настоящие инженеры, то в возможности её реализации нет сомнений. Там проблема вроде как не в технике, а в людях - как их от клаустрофобии и наплывов паники защитить и на случай аварийной остановки что делать.

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.05.2016, 14:06 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Изображение

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.06.2016, 13:42 
Не в сети
РАЗРУШИТЕЛЬ ЛЕГЕНД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2011, 15:16
Сообщения: 26070
Фото: 3
Откуда: Нск
Снаряд: лыжи
Из козла с лебёдкой можно и мини-кран сделать!

_________________
Осторожно! Тут вокруг навалом МСМов!
Тот, кто считает, что вокруг него 80% идиоты и возмущается этим, тот глубоко несчастный человек, а кто пользуется этим, тот богат и счастлив.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10.06.2016, 13:56 
Не в сети
Инквизитор Всея Общие Форумы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009, 16:35
Сообщения: 14391
Фото: 216
Откуда: Tashtagold
Снаряд: лыжы+аватара
Откосившим от армии по плоскостопию посвящается:

ПАРМ (Подвижная автомобильная ремонтная мастерская)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вложение:
Безымянный.png


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
"В Шерегеше трассы подготовлены и ждут своих фрирайдеров…
Рядом со стоянкой поезда находятся горнолыжный комплекс «Мангуст» у горы Зеленая..."© НГС.НОВОСТИ


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites