10.10.2016, 13:57
10.10.2016, 14:17
Игорь писал(а):Исторические даже есть
Вот это говорят - позиционировался как "велосипед будущего" в 1946ом годе
11.10.2016, 09:09
SysOp писал(а):Игорь писал(а):Исторические даже есть
Вот это говорят - позиционировался как "велосипед будущего" в 1946ом годе
Дисковые тормоза уже стали нормой. Осталось спрятать от грязи тансмиссию.
11.10.2016, 21:57
Игорь писал(а):Исторические даже есть
Вот это говорят - позиционировался как "велосипед будущего" в 1946ом годе
14.04.2017, 03:23
14.04.2017, 08:23
14.04.2017, 09:20
Araneus писал(а):Оно прям нужно?
Сколько зубьев малая и большая звезды?
14.04.2017, 09:35
14.04.2017, 09:42
demon1981 писал(а):Araneus писал(а):Оно прям нужно?
Сколько зубьев малая и большая звезды?
вроде как позволяет спередиодну звезду оставить и отказаться от переключателя переднего.
14.04.2017, 09:43
14.04.2017, 11:40
26.08.2017, 11:54
26.08.2017, 22:13
Игорь писал(а):давно думал - нельзя ли переднюю вилку от рамы оторвать.. Оказывается можно - называется можно рычажную приделать http://reired.ru/canadian-mountain-bike/
26.08.2017, 22:28
sapat писал(а):А зачем?
27.08.2017, 03:19
Игорь писал(а):sapat писал(а):А зачем?
Не то чтобы пользы для, сугубо изврату ради (с) старая студенческая поговорка
27.08.2017, 09:35
ixibichi писал(а):Ещё бывают извраты без вилки, причём и спереди и сзади.
27.08.2017, 10:51
27.08.2017, 23:55
Araneus писал(а):Оно прям нужно?
Сколько зубьев малая и большая звезды?
17.11.2017, 20:31
Вся электроника снимается и устанавливается вместе с аккумулятором за несколько секунд. Двигатель остается на руле, но благодаря малой мощности практически не увеличивает вес велосипеда. В комплекте с малой батареей он весит всего 4 кг, а с большой — 5 кг. «Порфтель» Swytch можно установить абсолютно на любой велосипед.
19.11.2017, 06:11
19.11.2017, 11:48
SysOp писал(а):Осталось спрятать от грязи тансмиссию.
15.07.2018, 11:04
МихалАндреич писал(а):Кардан. Тоже давно уже ставят на велосипеды. И переключатель скоростей во втулку прячется. Для лютых нагрузок в спортивных дисциплинах, возможно, не покатит, а вот для городского велосипеда - оптимальное решение. ИМХО
Давно где-то встречал статью, в которой описывается, как чувак собрал себе фэтбайк с карданом и переключателем шимано нексус (встречаются и на 11 скоростей). Получилось весьма не дурно, хотя и не дешево.
15.07.2018, 11:52
Игорь писал(а):МихалАндреич писал(а):Кардан. Тоже давно уже ставят на велосипеды. И переключатель скоростей во втулку прячется. Для лютых нагрузок в спортивных дисциплинах, возможно, не покатит, а вот для городского велосипеда - оптимальное решение. ИМХО
Давно где-то встречал статью, в которой описывается, как чувак собрал себе фэтбайк с карданом и переключателем шимано нексус (встречаются и на 11 скоростей). Получилось весьма не дурно, хотя и не дешево.
Датчане - такие затейники.. Мало что велик сам по себе карбоновый - но как совместили кардан с переключением скоростей - просто песня, ни слова не выкинешь
https://nplus1.ru/news/2018/07/13/driven
15.07.2018, 13:19
15.07.2018, 14:30
15.07.2018, 21:17
16.07.2018, 10:26
Велогонщики нередко используют сюрпляс для экономии сил за счет соперника впереди.
16.07.2018, 10:31
Araneus писал(а):Сдается мне обслуживать такое либо капец геморно, либо дорого. Как промывать все эти мелкие подшипники?
16.07.2018, 13:55
16.07.2018, 14:23
МихалАндреич писал(а):Морковку можно натереть весьма эффективно