Или пару способов перезимовать лето с пользой для себя :)
Ответить

Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 15:37

Странно, почему благородные доны до сих пор за эту темку тут не поперетирали....

Короче- довелось тут подробненько затэстить вышеозначенное чудо техники.
Кто не в теме что это за зверь- вот:

www.eltreco.ru

Сказать что впечатлен- нифига не сказать...

Самая крутая горка с песочком от Неокома до конечной в Акадэме, которая на обычном горном веле проходится на самой пониженной, с изрядным стариковским попердыванием, на этой машинке пролетелась с минимальной нагрузкой на педали, на передачке самой повышенной, и со скоростью 22кмче, ну так, без фанатизьма особого.

Горки просто перестают существовать , ну естественно в рамках заряда аккумулятора.
Вот сколько не лень крутить по ровному асфальту, с той же скоростью и в горку катишь..
Реальный транспорт получается в условиях всеусиливающихся пробок.
Вони нет. Парковка на балконе. Скорость передвижения не хуже чем на моте. Дороги- да хоть по лесу, с учетом нормальной горной навески- механики на лисапедке.

Ну и типа, куда по горкам какой маршрутик замутить- тоже забавно . Естественно , прокладывая его так чтобы не больше 70-ти км от ризетки до ризетки :-)

Кто пробовал?
Кто эксплуатирует?
Какие впечатления?
Какие косяки?

Машинки народ по тырнетке из Нерезиновой с доставкой с вышеозначенного сайтика заказывает.

Соответственно, из местных велопродавцев кто на темку сел или планирует?

К Вове Мартынову вопрос в первую очередь!

Ибо, понятно что механика вся та же самая, но по электрике тоже сервис поближе чем в Московии иметь хочется, если покупкой сего чуда заморачиваться.

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 15:55

у моего коллеги такого типа штука на веле стоит
ничо, нормально
на мой взгляд, только одна беда - сильно тяжелая, зараза

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 16:23

велосипед с мотором это первый шаг к инвалидному креслу.

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 16:30

Лисапэд на ликстричестве - это вещь 8)
Едет не только жопа, как на обычном веле, но еще и ноги :idea:

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 16:57

zakharov писал(а): Дороги- да хоть по лесу, с учетом нормальной горной навески- механики на лисапедке.

Не видела чтоб нормальные велы были на э/э, только городские ...
zakharov писал(а): Естественно , прокладывая его так чтобы не больше 70-ти км от ризетки до ризетки

Под горку турбонаддув то выключай и по плоскоте тож на своих выезжай :wink: больше получится
DenM писал(а):велосипед с мотором это первый шаг к инвалидному креслу.

Ден, вот ты иногда умный - а иногда не очень, с мамой я катала - маме надо было по Баварии именно такой вел, иначе мы были б не наравне.
Vlad писал(а):у моего коллеги такого типа штука на веле стоит
ничо, нормально
на мой взгляд, только одна беда - сильно тяжелая, зараза

Да, есть такое дело...

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 17:46

bes писал(а):Не видела чтоб нормальные велы были на э/э, только городские ...

А вот как-раз думалось на тему, чтоб на велосипеденг предназначенный в первую очередь для езды вниз такую тему вкорячить.
Чтоб эдакую независимость от всяких автомобилей-подъемников приобрести, да)
Так-то даже сильно мощный мотор и не нужен, нужно только чтоб слегка помогал в горку впедаливать.
Кроме вопроса веса думаю ещё вопрос цены актуален.
Изображение

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 17:55

З.Ы. Фото в посте выше, это из первой нагугленой статьи.
Вот статья полностью http://voltbikes.ru/articles/electric-bikes-components/
Те цели, которые я озвучивал, вроде как решаются установкой мотора-колеса, мотор-привод не нужен.
Проще это всё вкорячивать в переднее колесо.
Вот например http://voltbikes.ru/shop/electric_bicyc ... t_48_Volt/
Вроде и цена не заоблачная.
Нужно только чтоб осталась возможность мощный передний дисковый тормоз вкорячить.
И вопрос развесовки байка остался открытый.
И ещё... а чем это всё отличается от обычного кроссового мотоцикла, кроме того что экологичней и не воняет? ;)

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 20:05

есть новосибирский производитель - Сибвелз называется.
так что можно на площади Калинина в ихней торговой точке электровелик пощупать.

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 20:11

Ilya писал(а):И вопрос развесовки байка остался открытый.
Аккумулятор повесить над задним колесом - он и уравновесит тяжелое переднее колесо

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 20:18

bes писал(а):маме надо было по Баварии именно такой вел, иначе мы были б не наравне.
иногда надо думать над написанным.
оно может у фашистов и хорошо, а в наших дорожных условиях движение на веле на скорости близкой к мото (как писал ТС) приводит к значительному риску получить серьезную травму, потому что остальные участники движения даже заметив велосипедиста совершенно не ожидают что он движется на скорости выше привычной. наглядно это можно посмотреть ВОТ ТУТ

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 20:49

интересно я для кого вот эту тему заводил?
viewtopic.php?f=31&t=49004

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 21:47

обычный мопед куда дешевле и эффективнее. главное достоинство велика гороцкого - дешевизна - убивается любыми наворотами. так что все эти вещи - не более чем декорации (в руське - особенно)

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 21:52

terekhov писал(а):обычный мопед куда дешевле и эффективнее. главное достоинство велика гороцкого - дешевизна - убивается любыми наворотами. так что все эти вещи - не более чем декорации (в руське - особенно)


Обычный, китайский, комплект доработки прост и не дорог - заднее колесо со ступицей и аккум на раму, стоит несколько тыс руб. Вполне годится для пенсионеров, гористой местности....

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 23:09

terekhov писал(а):обычный мопед куда дешевле и эффективнее. главное достоинство велика гороцкого - дешевизна - убивается любыми наворотами. так что все эти вещи - не более чем декорации (в руське - особенно)


Серег, я конечно по великам не особо... но нормальный горный двухподвес, с дисками, гидравликой, полноценным комплектом звезд, "деорой" всяческой и спереду и сзаду, да плюс к этому еще и полкиловата движок с кумулятором на 12 ач за 60 тыр - это чо, сильно дорого что-ли по нонешним временам???
С учетом того что в любую горку, даже ваша мама на нем уделает самого раскрутющего велочемпиона???

Кардинальное отличие от китайского ширпотреба в том что это действительно полноценный горный велосипед. Смотрите по ссылке в первом посте. Там есть и городские и горники. Даже полноприводные.
Я вот на таком катал:

http://www.eltreco.ru/item/Vitality700/

Мопэд - фу!!! Нифига не дешевле и не эффективнее! Да к тому же вонизма бензиновая и необходимость парковки.
А этот - 20 - 26 кг весу. Так на вскидку не сильно- то обычного велика тяжелее! Ну там через железку перетащить, или в лифт на 8-й этаж загрузить...

Короче - че тут умозрительствовать, пробовать надо! Я пока по лесу не погонял, тоже пальцы гнул, что мол, какашка!!!
А покатал - дык супермоща!!! :-)

Интересно бы услышать тех кто пользует уже такую чучу.

Дядь Вов, не уходи от ответа - когда такими барыжить будешь с сервисом включительно?
Твоя тема!
Не??
Последний раз редактировалось zakharov 30.06.2014, 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Лисапэд на ликстричестве.

14.08.2013, 23:26

Эксперт писал(а):есть новосибирский производитель - Сибвелз называется.
так что можно на площади Калинина в ихней торговой точке электровелик пощупать.


Не... не дотягивают. Посмотрел сайтик.

Навеска дохлая, вес большой...
Дисковые тормоза, как минимум, должны быть на такой штуковине.
Останавливать ее - солидно так....
Да и интересна она в первую очередь на гористой местности. (подвеска, набор передач должны присутствовать).
По ровному городскому асфальту и на простом веле педальки покрутить не в падлу!

А насчет дорог и города - да, в городе быстродвижущийся электровелосипедист может много кипежу наделать! Согласен!!!
А для Акадэма тема ваащще добрая.
У нас же практически в любую точку пространства можно попасть по лесным дорожкам, практически не выезжая на дороги.
Для Акадэма, лисапед, который может в любую горку под 30 км че переть - это просто находка!!!

Re: Лисапэд на ликстричестве.

15.08.2013, 00:24

Inspire писал(а):
terekhov писал(а):обычный мопед куда дешевле и эффективнее. главное достоинство велика гороцкого - дешевизна - убивается любыми наворотами. так что все эти вещи - не более чем декорации (в руське - особенно)


Обычный, китайский, комплект доработки прост и не дорог - заднее колесо со ступицей и аккум на раму, стоит несколько тыс руб. Вполне годится для пенсионеров, гористой местности....

Коллега мой выписывал все детальки из китая. Мотор-колесо переднее, контроллер и аккум.
Оно работает, но стоит нифига не дешево даже в самом простецком варианте. Не несколько тыс, в общем. Завтра спрошу сколько

Re: Лисапэд на ликстричестве.

15.08.2013, 00:36

Vlad писал(а):
Inspire писал(а):
terekhov писал(а):обычный мопед куда дешевле и эффективнее. главное достоинство велика гороцкого - дешевизна - убивается любыми наворотами. так что все эти вещи - не более чем декорации (в руське - особенно)


Обычный, китайский, комплект доработки прост и не дорог - заднее колесо со ступицей и аккум на раму, стоит несколько тыс руб. Вполне годится для пенсионеров, гористой местности....

Коллега мой выписывал все детальки из китая. Мотор-колесо переднее, контроллер и аккум.
Оно работает, но стоит нифига не дешево даже в самом простецком варианте. Не несколько тыс, в общем. Завтра спрошу сколько



Передний привод?!!! Супер! Я тоже попробую обновить инфу, но в памяти осталось от 5 до 7. У меня друзья из Черногории интересовались, им до магазина пять минут, но обратно в гору и приходится на человека с машиной ориентироваться. Купили на месте, у китайцев, очень довольны!

А в этом году прям наплыв детских электрических самокатов наблюдаю. Носятся они правда, на взрослых скоростях.

Re: Лисапэд на ликстричестве.

15.08.2013, 01:04

Мне смутно помнится что самая дорогая часть там - аккумуляторы. Что то типа червонца только они.

Re: Лисапэд на ликстричестве.

15.08.2013, 02:13

zakharov писал(а):Серег, я конечно по великам не особо... но нормальный горный двухподвес, с дисками, гидравликой, полноценным комплектом звезд, "деорой" всяческой и спереду и сзаду, да плюс к этому еще и полкиловата движок с кумулятором на 12 ач за 60 тыр - это чо, сильно дорого что-ли по нонешним временам???
С учетом того что в любую горку, даже ваша мама на нем уделает самого раскрутющего велочемпиона???

нормальный горный двухподвес - это _прежде всего_ СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД на педальной тяге. мотор на нем - это все равно что мотор на серфе или на скитурных лыжах


Мопэд - фу!!! Нифига не дешевле и не эффективнее! Да к тому же вонизма бензиновая и необходимость парковки.

500 баксов покупает мопед, на котором можно ездить. 500 баксов не покупает горный велик.

Короче - че тут умозрительствовать, пробовать надо!

мне лично - не надо. да и вообще - то что я способен проумозрительствовать - мне нет нужды пробовать, ибо иначе нахера ум то? ;) но если бы я решал ТРАНСПОРТНУЮ проблему - я бы 100% не рассматривал электровелик как альтернативу

Re: Лисапэд на ликстричестве.

15.08.2013, 10:57

Neuda4nik писал(а):интересно я для кого вот эту тему заводил?
viewtopic.php?f=31&t=49004

Если у вас с Деном есть желание просветительской работой заняться,
заведите тему об изменениях в ПДД по великам - пользы больше будет,
там и ваше видео пригодиться.
А так то да - гибель велосипедиста - это событие,
но, к большому сожалению, гибель автомобилистов или от автомобилистов - уже статистика :(

Re: Лисапэд на ликстричестве.

15.08.2013, 11:14

Vlad писал(а):Мне смутно помнится что самая дорогая часть там - аккумуляторы. Что то типа червонца только они.


Эх, ля... ща бы сюда Теслу Мыколку с его чудо-коробочкой, с которой он на первых переделанных в электротягу ФордАх по неделе пробега по городу без бензина рассекал! :-)

Вся загвоздка ток-ма в емкости аккумов!
Будет у игрушки пробег без подзарядки не 70 км, а хотя бы 200 -300, дык Терехов первым побежит ее покупать, чтобы весь Алтай по горкам пропедалить, с остановкой у парочки рИзеток! :-)

Умные людишки сказывают, что до серийного производства супер-кумуляторов конденсаторного типа ужо рукой подать, ну если конечно нефтяная мафия не постреляет всех.
От тогда и посмотрим, что будет лучшее решать транспортную проблему - вонючее ушатаное японо-мопэдо за 500 бакинских, или велик с ресурсом хода как у ведра бензина!! :-)

Ну и насчет мопэдо VS лектровелик - последний, с его 25-ю кг, совершенно не западло хоть через рельсы, хоть через речушку небольшую, хоть даже через забор на руках перекинуть, если понадобится... А мопэдо???

Кстате - забавная фразочка есть в ТТХ электровеликов: "Заезжает на подъемы до 45 градусов" :-)
А вы говорите - неспортивный снаряд...

Дядь Вов, те тормози - сникерсни! :-)
Я б, с твоим "Тест-ларечком" давно б уже такие чертовины барыжил!!!

А мне - скидочку за идею! :-)
Могу тест-пилотом подрабатывать, рекламные промо-акции устраивать и тексты грамотные ваять! :-)
Последний раз редактировалось zakharov 15.08.2013, 11:50, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: Лисапэд на ликстричестве.

15.08.2013, 11:19

zakharov писал(а):Умные людишки сказывают, что до серийного производства супер-кумуляторов конденсаторного типа ужо рукой подать

Ага
И так уже лет сто :(

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 09:59

terekhov писал(а):500 баксов покупает мопед, на котором можно ездить. 500 баксов не покупает горный велик.



+1
Мои пять копеек. Сын друга купил себе и собрал по запчастям электровелик после экспериментов с двигателями от мотокультиваторов и пр. Поездив на нем где-то месяца два - продал и купил нормальный мотоцикл.
Так что это все баловство для пацанов и не более...
Аккумуляторы быстро дохнут, к сожалению, да и дорогие они пока слишком. Вот когда они станут стоить раз в десять дешевле чем сейчас - будет тема, но больше для обывателей... :D

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 10:11

Vclimber писал(а):Так что это все баловство для пацанов и не более...
Аккумуляторы быстро дохнут, к сожалению, да и дорогие они пока слишком.



ХЗ..., весь Китай на них ездит, даже на ржавых трехколесных повозках, фигпойми какого года выпуска, электропривод стоит

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 11:23

Коллега собрал себе электрический вел, потому что заколебался стоять в пробках из Бердска и потом обратно в Бердск. Не нарадуется. Зарядки хватает туда-обратно. Машину берет очень редко. Сейчас планирует на работе зарядник поставить, чтобы аккумуляторов в 2 раза меньше таскать. Я прокатился на нем. В общем вещь! Хотя и собран он на базе дешевого стелса. Мотор-колесо на 500 Ватт заказывал на [мат]. Что-то около 10 килорублей вышло с контролером и ручкой управления.
DenM писал(а):велосипед с мотором это первый шаг к инвалидному креслу.

так никто не мешает заниматься спортом, устраивать покатушки на обычном веле. Электровел — это транспорт для передвижения из А в Б с комфортом и не в мыле. Всяко спортивнее автокресла :)

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 11:29

Vclimber писал(а):Так что это все баловство для пацанов и не более...
Аккумуляторы быстро дохнут, к сожалению, да и дорогие они пока слишком.

А не надо их убивать и прослужат долго. Да и потом, коллега покатался на литиевых, потом вернулся к гелевым кислотникам. Прикручены к багажнику. Стоят в 4 раза дешевле литиевых. Хватает примерно на столько же + подлежат обслуживанию. У нас на работе есть мужичок, который купил себе электровел за 30 килорублей. Там заводская литиевая батарея стоит с автоматикой, которая не дает просадить банки ниже порога смерти аккума. В результате хватает ее немного меньше, но служит уже долго. Тоже счастлив. Почти каждый день ездит на нем на работу и обратно. "Пацану" лет 55 наверное :)

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 11:33

По сравнению с мопедом не пердит, не визжит. Жужит себе тихонько и едет. Сказка!

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 11:48

я спросил у коллеги, почем был его комплект для электровелика
мотор-колесо с контроллером - 11 тыр, аккумуляторы с консолью-багажником - 16 тыр

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 12:00

как уже писал Терехов все эти огромные тыщи напрочь убивают идею массового городского велика, который можно безбоязненно и безгеморройно оставить где угодно.

Re: Лисапэд на ликстричестве.

20.08.2013, 12:10

DenM писал(а):как уже писал Терехов все эти огромные тыщи напрочь убивают идею массового городского велика, который можно безбоязненно и безгеморройно оставить где угодно.


Чем бы не тешились, лишь бы поменьше машин и прочих тарахтящих вонючек...
Ответить