Шерегеш фан клуб    Новости    Галерея    Погода    Альтернативы    Прокаты    Гостиницы    Магазины   WebCam   Радио   Чат  

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как мы проВЕЛИЛИ выходные :)
СообщениеДобавлено: 07.06.2006, 14:31 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2004, 12:28
Сообщения: 38
Фото: 35
Откуда: Н-ск
В Алгуйск, жывотное! Или июньский велозабег по снегу команды «нессыбля»

Наличие велов под задницами и отсутствия башни на плечах, вот что легло в основу описанных выходных. :lol:

Часть 1. Сборы, дорога и как нас пугали
Сильно уговаривать народ не стали, дабы команда получилась более мобильная, как показала практика, это было на руку. Четыре человека – оптимальный состав, не побоимся его назвать: Марина, Стас, Лекса и Краш.
Провиант, рюкзаки, всё уже было готово, велы паллетировали прям перед упаковкой в машину.
Выезд запланировали на 17:00 местного времени. Накануне было сформулировано название команды – «НЕССЫБЛЯ» :)
Доехали резвенько, без посещений денежносборочных пунктов.
Хрестоматийный ужин в Журавлях, навеял некую тоску по зиме, но окружающая обстановка несколько удивила. Не думал, что Журавли так выглядят летом.
По приезду в Мыски столкнулись за одним столом со спасателями из Мысков- Вадик и Сергей. Знатных страшилок наслушались по синей воде. Про медведей, которые проснулись, жрать им типа нечего, вот и шатаются голодными. А насчитали их уже таких ажно восемь штук.
Да и банально все разговоры сводились к следующим диалогам

- куда ?
- Балыксу, дальше до Казыра, потом на Алгуй…
- на чем? на велах?
- угу
- НЕРЕАЛЬНО!!! За день…не нереально.
Теперь с них плов!

Порешили на том, что доходим до места, а там уже будем решать, благо для полного автонома у нас всё было при себе, спасибо Де Багу за совет!. Палатку где угодно кинуть можно. На том и порешили, кинули в себя бутылочку конины и мирно захрапели, назначив подъем на 4:30 местного. Храпеть кому то предоставилось 4-е часа, а кому то и один.

Часть 2. Первое кидалово, разминка, электрон
На вокзале были в 6:45. Машина была оставлена на стоянке (чуть подальше от вокзала). Народ подавшийся на разведку вернулся с недобрыми вестями. Электрон на который мы целились ужо как третьего дня ходит по новому расписанию. На выхлопе получилось, что приперлись на вокзал на три часа раньше. Было принято коллегиальное решение, закинуть рюкзаки в машину и попедалить по Междуре, что с радостью и было воплощено в жизнь.
Посетили «Солнечный». Медвед у них прикольный там стоит. Вернулись обратно на набережную. Для восьмого часа утра субботы народу там было чего то сильно много. Кто бегал, кто на велах педалил, кто то просто пешку гулял. Прониклись тягой к спорту междуречян. А сами доехали до летника, закупили себе по бутылочки мЭстного пыва и уселись около фонтанчика, который в столь ранний час не хотел радовать глаз, т.е. попросту не работал.
Пиво пришлось как раз кстати (на улице восьмой час утра), проснулись, взбодрились и попедалили по городу.
Забавно было прокатится так где укладывали тротуарную плитку. Закрыта вся улица, с нее снят асфальт, насыпано много мелкой щебенки и еще неразровненные кучи отсева тоже порадовали. Стасик на одной такой славно разобрался на радость детишек из школы напротив
Вернулись на вокзал минут за 10 до отправления и выпали в осадок: на перроне ждало достойной зрелище – около двадцати пяти байков с хозяевами и куча пешеходов. Думаю в сезон будет намного больше, и это надо видеть своими глазами.
Загрузились бодро и весело. Места хватило всем. Сдали положенное кол-во наличных средств, которые перекочевали в наГРУДЬный карман размера 4-5го и принялись за нехитрую снедь которую закупили в процессе разминки, попутно пялясь в окно.
В вагоне было довольно весело. Новокузнецкие байкеры шумели, чего то вкусненькое пили, и все обсуждали кто что мог, а кто и просто так ржал :)
Отдельно надо вспомнить мэстный бомонд, который периодически появлялся в вагоне и дефелировал напрополую, толи себя показывая, толи на других глазея, хотя возможно оба варианта. А, поющая «Таганку» троица и дЭбил который судя по всем колбУ жрал много и каждый день с самого детства, а зубья не чистил по идейным принцыпам, это было просто нечто, кто видел помнят. Одет причем был в спортивный костюм с надписью «Germany» , олимпийский резерв немецкой нации ,б№ть. Всем стало ясно, почему они проиграли нам войну.:)
Дорога в итоге заняла пару часов. Виды из окна превосходные, дивились на снег, вообще-то тема снега будет лейтмотивом проходить через весь рассказ.
На том месте где р.Казыр втекает в р.Томь господа из команды «НСБ», т.е. мы, вернулись к вопросу о маршрутах. Решив таки оправдывать смело и гордо взятое название команды единогласно выбрали саамы ж0сткий путь, про который пугали мысковские спасатели, коим и двинули после доставки на станцию.

Часть 3. Фитнес, первые радости снега, обеденный сон и как мы первый раз увидели ж#пу.
Ажиотаж в вагоне начался когда дали команду «следующая станция Балыксу». Колёса были разобраны по рукам, прикручены куда следует и после того как дверь была открыта вся эта весёлая гурьба вывалила на перрон. Время на тот момент было уже 12:30. Оценив погоду, было принято решение педалить в шортонах и легких футболках. Пока основная группа (на тот момент мы еще не были дружны) «прихорашивалась», собиралась и обкатывалась (кстати, мне кто нить скажет, зачем брать bmx на такие забеги?) мы по тихой дернули в дорогу.
Всё просто превосходно, солнце отличное, гнуса нету, рядом река, виды изумительные. Даже пара небольших тягунов пришлась кстати. Правда на одном из мостов у одного участника слетела цепь и её порядком заклинило. Справились довольно быстро.
Первая стоянка через 18км, время в пути не больше 40 мин. Закинули в себя арахис, сухофруктиков, небольшая фото-сессия и дальше в путь.
Как и уверяли нас вышеоговоренные спасатели не прошло и пары часов, как мы увидели снежные завалы. Довольно двоякие мысли возникают, когда видишь зеленую траву с буйно цветущими красками с одной стороны, довольно чистый лес с другой и между ними, перегородив дорогу лежит вал снега. :-о Тут же довольно бодро устроили еще одну фото-сессию. Снег позволил охладить телеса, голову и ноги. Повалявшись на снегу и растерев им конечности, двинули дальше. Попытались попедалить по сугробам- незачот! Но на пару метров хватило, забавно, чувстовал себя кловуном! Как показало путешествие далее- еще и не один раз!
Где то около 16:00 мы совершили небольшую глупость. Вместо того, что бы сделать привал, как и предыдущий, мы тупо на нем захрапели, и бессовестно продрыхли минут сорок. Для одного участника экспедиции сон закончился интимным знакомством с клещем, но слава богу, клещ оказался не завсегдатаем КВД. Для дыхалки же сон пошел ,конечно ,как отдых, а вот мышцы после такого расслабона отказывались нормально работать, но вспоминаем название команды и едем дальше.
К р.Казыр добрались к 17:15, выяснив у сплавщиков которые зачалились после моста, где тут Казырский и Алгуйские приюты и сколько до них, выехали на мост. Где тут же и уселись на передых, т.к. мы увидели серпантин, с нехилым таким уклоном и очень бодро уходящим наверх, по которому нам предстояло восхождение. Глобально мы понимали, «ща будет ж#опа», но были готовы к ней.

Часть 4. Восхождение, ж#опа приблизилась и робкие догадки на сколько она оказалась большая
То что мы увидели с моста, в первый момент действительно завораживало. На сколько гора позволяла себя рассмотреть видны были сплошные нескончаемые каскады подъемов. Тут надо сказать, что рюкзаки наши были далеко не для легкого путешествия и все понимали, что предстоящий подъем придется идти пешком. Но озвучив еще раз название команды ;-) и высказав, что и не в такой ж#опе бывали, решили немного пересидеть и начать восхождение.
Тут на дороге показались первые представители команды, с которыми еще предстояло очень много пережить.
Подъем начали довольно бодро. Погода солнечная, жаркая и без ветра. Под ногами сначала была дорога, но после красочно разложенного по середине дороги пня, пошли камни, видимо последствия мини-лавин или сползания грунта. Рюкзак на плечах явно не хотел, что бы его тащили в верх и всеми возможными способами мешал этому процессу. По дороге довольно часто попадались ручьи и спасительные островки снега, коим натирали голову, да и всевозможные части тела. Не знаю как остальные, но автор сих строк на этом подъеме вспомнил много чего из своей жизни :-)
Тем временем дорога продолжала петлять вокруг горы. Очень красиво смотрелась Томь и железка вдоль неё. За каждым поворотов представлялся финиш, но гора очень не хотела сдаваться. Стало прохладнее, но это не сильно спасало, вода в бутылках обновлялась практически на каждом большом ручье. Перед тек как вот вот должно было свершиться окончание пути, нас нагнал парень (позже выяснили его имя – Саня), обменялись несколькими фразами и он двинулся дальше. И ВОТ ОНО СВЕРШИЛОСЬ, дороги вверх больше нету. «Блин, а мы всё таки молодцы!!!», только и мелькало в мозге. На весь подъем в сумме у нас ушло около двух часов, ведра три пота, и несметное кол-во мата мысленно произносимых.
Как модные устроили фото-сессию под славным названием «Мы #ля это сделали, славу нам», но боже, как мы заблуждались.
Стоит описать, что мы увидели на верху. С той стороны от куда мы пришли, было зелено, твердая дорога, ручьи и как бы «светлый» лес, а вот дальше на сколько было видно был СНЕГ, и не просто был, а его было ОЧЕНЬ много. Дорога предстояла далеко не легкая, но прикинув, что нам и до этого попадался снег, мы дружно решили, что дальше то его не будет столько много, дорога сейчас спускаться же начнет. И ободренные такой мыслью (и обратно произнеся название команды) выдвинулись в путь.
После того как сей славный переход был начат, Саня попался идущим назад :-о
Удивились. Спросили, собственно почему такой выбор, говорит там снега до х…-не пройдем. Выслушали. И всё равно пошли дальше. Команда- то называется- нессыбля, вобщем мы смеемся в лицо опасности, а точнее по дурости недооцениваем. Идти становилось труднее, снега всё больше. Ноги то и дело проваливались по щиколотку в снег, это хорошо если под снегом не оказывалось ручьёв. Снег налипал на спицы и тормоза.
Тем временем Саня встретил, Диму (которого я для себя прозвал мега-зверем, только за то, что он отпедалил весь подъем), перекинувшись несколькими фразами, они двинули за нами.
За какой то час, час пятнадцать, по нашим следам нас догнали еще пара человек: Паша из Н-ска и Саня (еще один, но вообще их будет трое) из Кузни.
Надо сказать, что ощущать себя с байком на снегу в шортах и майке- это отдельный сюр, который и понять разумом не можешь, а только воспринимаешь как данность и уже нечто естественное. Преодолевая ПОДЪЕМ и испытывая физические нагрузки, обливаясь потом думалось- ну и на х… ты сюда забрался, и так пропедалил по тигулям больше 30 км, сидел бы уже на Казыре героем, в городе и так бы заценили приключения, потягивал Старку, ждал пока деученки подъедут, нет ведь вверх и дальше понесло- [мат] самим собой и для себя брошена- поднимай ее. НО НА СНЕГУ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Надо идти вперед! Несмотря на промокшие ноги, постоянно пронзаемые судорогой, облипшие снегом и тяжелые байки, сбивающееся дыхание- ты понимаешь- надо идти вперед! И больше ни о чем плохом не думаешь и себя не жалеешь, а думаешь как помочь другу и какие чувства испытаешь добравшись до финиша.
А, через полтора часа от начала «глобального исхода вниз», КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ МЕГА НАЕБКОЙ, т.к. это была дорога вдоль гребня, не собирающаяся уходить вниз практически до самого конца, снег оказался очень глубоким и ведущий нашу колонну просто ушел в снег по пояс и прикрылся велом, тут то и была произнесена гламурненькая фраза: «фсё так нельзя, по полтинничку для поддержания системы жизнеобеспечения и двинем дальше». Всё это было в районе 9 вечера, солнца уже не было, температура за бортом около 6-7 градусов.

Часть 5. Пакеты-пакеты-пакеты, прощание, последний рывок
Пройдя метров 200 после провала и отыскав чистое (читать как «без снега») место, на котором можно было бы разместить 7-8 человек, быстренько воткнули велы в снег и перебрались на него через ручей (кто бодренько перепрыгнув, а кто и провалившись по самые помидоры).
Тут же были отжаты все носки, из рюкзаков извлечены все мало-мальски теплые вещи, и прозвучала гениальнейшая на тот момент фраза: «ноги нужно замотать пакетами», что со скоростью света и было реализовано, только автору сих строк не представлялось это сделать, т.к. в пакетах была еда, а желания потом собирать её по всему рюкзаку не было.
Из глубин опостыливших рюкзаков была извлечена на свет пол-кило настойки на перце, и не дюже усугублена всеми участниками перехода. В этот момент к привалу подошли еще двое: Саня-проводник (типа, я , №ля, все тут знаю, прорвемся часа через 2) и Андрюха, экипированный как космический десант, защита, фулл-фэйс, горнолыжные очки. На фоне всего этого г№вна он смотрелся вызывающе ))). Команда была сформирована. По итогу дорогу продолжило 10 человек: 5 из кузни и 5 из Н-ска.
Понимая что дальше идти всё же надо, путь был продолжен.
Фраза «Господа, вы чувствуете себя как Суворов и Ганнибал?», немного подняла общее настроение, и она действительно оправдывала себя.
Тропили дорогу по очереди, идти становилось всё труднее. Несколько раз даже всерьез обсуждалась мысль ночевки в палатке, меняясь и дежуря у огня по-очереди, т.к. палатка была всего одна – естественно у Новосибирцев (Де Багу уан мо респект за информационное обеспечение проекта).
Надо отдать выдержке нашей единственной барышне- Марио. Отдалась приключению естественно, легко и без истерик. Наверно, если у нее была бы поддержка в лице другой мамзели, то на пару они мальчикам по-любому мозг разрушили, но…одна. И не [мат]! мона в разведку!
Спустя два часа и пятнадцать минут мы увидели «контрольную точку» - тальковый карьер. Уже темнело и очень быстро, знающие маршрут понимали, что успели впритык, если бы стемнело и не обозначился ориентир- тальковый карьер, то пришлось бы ночевать в лесу. А до карьера и от него до приюта можно и по темну дойти.
Оценив путь который мы проделали, опять же коллегиально было принято решение распрощаться с велами (просто бросив их на пригорках) и до приюта идти без них. «Ну какой еще дЭбил пройдет всё это, что бы на себе утащить больше полутора центнеров железа», звучало убедительно.
Последние тридцать минут дороги до приюта прошли практически по воде. По любому по ледяной воде идти по щиколотку приятней, чем проваливаться по колено в снег. Время уже было пол-двенадцатого ночи, темень хоть глаз коли, а текущий ручей на фоне снега смотрелся как натоптанная дорога.
Понимание того, что вот он конец пути и сейчас будет тепло, добавляло сил.

Часть 6. Приют. Утро. Обратно в снег.
Глаза приютчика, в пол-двенадцатого ночи увидевшего 10 привидений , надо было видеть.
Тепло действительно было. Была и печка и горячая еда (Дима и Марина, СПАСИБО). Был топчан с разложенной на ней едой. Непременно была горилка, водка и еще что то крайне приятное. Были и тосты «за то, что мы это #овнище прошли». Много чего было сказано.
Сказано искренне и с душой. Обсуждения того, что остатки группы всё же более с головой и додумаются повернуть
Эти посиделки стоили потраченных сил!.Рассказы, гомон, ржач, вспоминалки и т.д. как сейчас этого не хватает в йофисе!
Но потом всё же был спасительный сон (не знаю как остальным, а мне точно ничего не снилось).
Подъем устроили в 7:30. Не сильно хитрая снедь была доедена. Выпит чай. Ноги по новой упакованы в пакеты (на сей раз мне тоже повезло), на будущее если кому предстоит такой же поход – пакет разрезается, одевается один носок, как портянка наматывается одна сторона пакета, сверху одевается второй носок.
Расплатились с приютчиком и двинули на встречу нашим железным лошадям.
Путь до велов был бодро (посветлу) пройден за каких то 20 минут и дальше дорога продолжилась вниз на Лужбу по снежным тропам еще примерно пару километров

Часть 7. ЗЕМЛЯ. ВОДА. ГРЯЗЬ.
Через час, одинокая но долгожданная мысль: «Блин, неужели ЭТО ВСЁ начало заканчиваться» только и успела пронестись в голове, когда я увидел, что первые стали садиться на велы. И мысль воплотилась. Правда дальше еще несколько раз приходилось идти, но большую часть ехали.
У местечка со странным названием «пьяное озеро» (до которого мы добрались за час двадцать (если считать от приюта) была сделана фотография до спуска.
А дальше началось: ветер, летящий навстречу вперемешку с ветками и грязью в лицо, камни под колесами, лужи и скорость!!! Чего стоили переправы, на весь спуск их было штук 5, на одной у меня чуть не смыло вел, на другой просто чудом удержался от того, что бы не соскользнуть в бурлящий поток под теми тремя мокрыми бревнами из которых и была собранна переправа.
А лица, увидевшик нас туристов- шок! Я думаю, они сразу пошли спирт допивать- 10 ниндзя на велах из пустоты! Привидения из адда!
Этот спуск после такого подъема, я думаю запомнят все и надолго. Как же мы его ждали и он себя оправдал. Все 50 км, которые мы добирались с языком на плече стоили этого супер спуска!
Через каких то 30-35 минут дорога вышла к реке Томь.

Часть 8. Приют. Переправа. «Встреча на Эльбе». Обратный путь.
После такого мега-экстремального спуска друг на друга все смотрели с улыбками, толи от переполнявших эмоций, толи от вида самих себя, а посмотреть было на что ;-). Все что только можно было себе забрызгать грязью, то было забрызгано, на велы вообще страшно было смотреть.
Требовалась вода, еще лучше бы баня и чего то так захотелось поесть.
Высказав сии мысли в слух, все были порадованы словами: «Ща всё это будет, за мной». И Саня уверенно двинул вверх по реке. Блин, человек знал что говорил.
Привел он нас в приют с название «Кузбасский», где за главного Михал Михалыч Шевалье, добрейшей души человек. Бля, респект и уважуха! Настоящих человек! Очень хочется встретится с ним еще раз
Разместил, безвозмездно одному из наших, который давеча кувыркался с клещем, предоставил имунно-глобулин (это вам господа не 300-500 р. на Алтае и 1000-2000 в Н-ске!!!), напоил горячим чаем.
Просохли на костре. Рассказывая где и как мы шли (местные были шокированы).
А, какая же была вкусная горячая еда, думаю не забуду никогда.
А БАНЯ! После всего, что было – жаркая баня, супер расслабон!
Детишки, отдыхающие у Михалыча выкружили у нас свежеотмытые велы и давай педалить по поляне, полные восторга, они даже усратые велы мыли с удовольствием, когда мы увидели как они велы уделали грязью по-новой. Для детей- это было тоже небольшое приключение
Как всегда фото на память и (что довольно редко бывает) для газеты.
Отдельно стоит вспомнить переправу через р.Томь. Выглядит это следующим образом: длинная лодка, в которую мы загрузили восемь велов и сели сами, на корме один правящий. Когда оттолкнулись от берега, мотор дважды чихнул и больше даже не дернулся. Сначала посмеялись, что и до Междуры можно доплыть. Потом рулила этого пироги, скинул крышку двигателя, чего то там накрутил и потом эта посудина двинулась на противоположную сторону реки. Во взглядах пассажиров читалось, что это еще один непознанный экстрим – «переправа на полной лодке», а все сидевшие тут же кинулись удерживать равновесие этого плавающего агрегата.
Благополучно перебравшись на нужную нам сторону, пропедалили до станции. Потом попытались обогатить местный магазин путем закупа пива, что у нас благополучно не вышло, пришлось сидеть и ждать на сухую.
Отвалялись за мерными разговорами с местным путешественником, обменами телефонами, да и так просто поржать, байки и тому подобное. Как только было объявлено, что электрон вот вот прибудет, тут началось «представление». Вся команда из 10 человек выстроилась на краю платформы и выставили своих железных коней в дыбы. Лица байкеров которые были в вагоне надо было видеть :)
Люди которые случайно оказались в вагоне и не имели отношению к двухколесной братии явно пожалели, что не выбрали другой вагон, потому что после того как электрон тронулся, тут то и началась «встреча на Эльбе». Количеству выплеснутых эмоций просто не было счета, то тут то там слышались выкрики: «а мы то… а мы то…а вы лошины…». Я думаю, вторая группа нам завидовала, хотя скрывала. Дальше все занялись просмотром отснятых фото, громко и смачно комментируя увиденное. Без дачников-неудачников конечно же не обошлось, но это никоим образом не омрачило дорогу.
Итог всей этой поездки – куча эмоций, зависть тех кто не смог поехать, отличнейшие фото, куча новых знакомств, перспективы возвращения в столь интересное место. Кто испытывал подобное- тот нас поймет


По сухому остатку:
1. Фитнесс от Балыксу до Казыра - 33 км - 4 часа 45 минут,
2. Подъем на перевал - 8 км - 2 часа,
3. От перевала до талькового карьера - 8 км - 4 часа,
4. От карьера до Алгуйского приюта - 1 км - 30 минут,

50 км - 11 часов 15 минут.

Советы из жизненного опыта:
Если идете в горы (неважно как: велы, лыжи, пехом) надо иметь:
Термоноски,
Пакеты (штуки 4),
Разогревающую мазь (капсикам, например),
Штаны,
Скотч (замотать пакеты вокруг лодыжек),
Теплую функциональную одежду ( полар, гортекс и т.д.) , хотя Стасян в шортанах до приюта дошлепал!
СПИРТ- наружу и внутрь
Шампанское- нахер! тяжело
Серьезно деформированный инстинкт самосохранения,
Страховку жизни на 1 000 000 $.

Важно не иметь - башню!

p.s. Гришковец нервно курит в коридоре!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как мы проВЕЛИЛИ выходные :)
СообщениеДобавлено: 07.06.2006, 15:09 
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1569
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
Ага! Тааааак! Ну типа маладцы!
После февральской Лужбы тоже возникло желание пройти подобный вашему маршрут на велосипеде.
Ну вы были первыми!
Мы подождём других погодный условий и будем вторыми! ;))))
Спасибо разведке! :wink:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006, 17:45 
Просветленный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004, 19:35
Сообщения: 857
Фото: 66
Откуда: Nsk
Снаряд: Доска, что за вопросы?
АААААААААААААААААААААААтличный отчёт!
потратила кучу рабочего времени, но дочитала!
буду в тех краях в эти выхи - но пехом. велы брать туда - это отдельная тема!
Видимо мы будем третьи, после Ильи! ;)
я не была нигде кроме Казырского приюта, зимой, но то что я видела и там - меня несказанно порадовало!

_________________
Потому что смелой и догадливой чукотской девочке никакой песец не страшен!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006, 18:09 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.01.2003, 01:08
Сообщения: 9381
Фото: 249
Откуда: Академ
Снаряд: лыжи
А фотки-то где?


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006, 18:26 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2006, 17:06
Сообщения: 3106
Фото: 294
Откуда: НовыйСибирск
artemsher писал(а):
А фотки-то где?

будут, чуток попажже

_________________
Бессовестный, женатый человек, отец двоих детей

не дался мне годиль,
авальман мне не друг!
единственный стиль-
динамический плуг!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 08:09 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2002, 06:52
Сообщения: 8348
Фото: 78
Откуда: г.Новокузнецк (теперь СПб)
Снаряд: сноубордическое, бэккантрийное.
Места катания: Геш, Яг-2
Ай, маладцыыы!!!!...
Будем четвёртыми!. ;)
Хотя, конечно, народ уж много лет туда с велами ездит.. Есть там где покатать! От Балыксы дороги расходятся в 4 разных направления!. А сколько ещё отворотков от дороги на Казыр!.

Не раскрыта тема расписания электрички..
Во скока теперь из Междуры идёт электрон?
И во скока назад?

Главное, народ!! Не додумайтесь туда поехать с велами в предстоящие длинные выходные!!! Там будут соревнования на Казыре, народу будет НЕМЕРЯНО, вы с велами просто не влезете в электричку! В прошлом годе грустно было смотреть на байкеров, так и оставшихся в Междуре на перроне

_________________
Let it snow, let it snow, let it snow. - (англ.) Летит снег, летит снег, летит снег.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 11:35 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2004, 12:28
Сообщения: 38
Фото: 35
Откуда: Н-ск
фоты тут http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=7018

_________________
хренотень - (разг.) it's a shadow of penis


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 12:20 
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1569
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
Mr.Alx писал(а):

А где грязные велики?! :o
Все велики на фотках вполне чистые! :)


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 12:42 
Уже в курсе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.2004, 12:28
Сообщения: 38
Фото: 35
Откуда: Н-ск
это уже после помойки :lol:

_________________
хренотень - (разг.) it's a shadow of penis


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 15:29 
Тропильщик в Вайоминг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2003, 16:42
Сообщения: 1569
Фото: 145
Откуда: Новосибирск
mesier_DeBug писал(а):
...


Аркадий, а вот такой к тебе вопрос, как к аборигену :lol:
Когда примерно по датам в этих краях снегу будет меньше, чем было у наших первых героев? Всё-таки охота по более малозаснеженным тропкам то там пробираться!


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 15:34 
Давно здесь сидим (с)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.04.2006, 10:57
Сообщения: 2117
Фото: 27
Откуда: Новосибирск
Снаряд: ВАКД
Mr.Alx писал(а):
это уже после помойки :lol:



:4: Мои поздравления, класный отзыв, класные фотцы, БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ парни, ... белая зависть... всем привет :lol:


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006, 16:25 
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2002, 06:52
Сообщения: 8348
Фото: 78
Откуда: г.Новокузнецк (теперь СПб)
Снаряд: сноубордическое, бэккантрийное.
Места катания: Геш, Яг-2
Снега всё меньше и меньше.
Жара стоит мощная!.
Думаю, к следующим выхам от снега останутся только редкие пятна на теневых склонах.
Вообще, такое количество снега в это время - аномалия. Связано это сами знаете с чем..

_________________
Let it snow, let it snow, let it snow. - (англ.) Летит снег, летит снег, летит снег.


   
Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Правила форума: 1. Указывайте конкретные темы постов, а не "хотел спросить". Темы без нормального названия будут удаляться. 2. Прежде чем спросить, поищите на форуме (поиск отлично работает). Если тема недавно обсуждалась, дубль ее будет удален. 3. Точно следуйте тематике подфорума. Если тема не соответствует подфоруму, она будет перемещена, а скорее всего удалена. 4. В сторону оппонента не допускаются: грязные маты, угрозы и прямые оскорбления. Будет караться удалением сообщений и баном при повторах.
5. Пропала ваша тема? Посетите этот раздел. 7. Очень рекомендуется прочитать самому и пересказать другим БЕЛЫЙ КОДЕКС 9. Специальное правило 10. Пользователь может быть забанен по результатам публичного голосования. Пользователь уличенный в незнании БЕЛОГО КОДЕКСА банится без голосований! Правила 6 и 8 канули в прошлом.
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования Member of skinet topsites